Описание «Черная Шелковица» 1 серия на русском

Дата выхода: 23 сентября 2024
Кадры
TOTAL
2.96 0.00
AB
2.36 0.00
ABC1
3.29 0.00
1 серия турецкого сериала «Черная Шелковица» знакомит зрителя с Зухал. С ее жизнью, привычной рутиной, привычками. С тем, как, будучи известной и популярной женщиной, она проводит свои дни. Зухал предстает перед нами как дочка солдата и учителя. Она не единственный ребенок в семье, и все это оказало немало влияния на то, каким человеком она стала, повзрослев. После того как в их семье случилось несчастье, именно она взяла на себя роль человека, который, несмотря на переживаемую им боль, поможет другим выбраться из всего этого. Но что насчет ее собственного счастья? Чувствует ли она удовольствие от своей жизни или же ей еще предстоит испытать все это? На эти вопросы зритель ответит для себя, начав знакомство с новой и захватывающей историей…

Комментарии

Гость
Гость
4 авг. 2024

Люблю эту актрису

Гость
Гость
10 авг. 2024
Гость

да она прям красотка

üññøçhkã üññøçhkã
üññøçhkã üññøçhkã
5 авг. 2024
Гость

Это та, которая снималась в Дочери Гюнеш?

Гость
Гость
6 авг. 2024
üññøçhkã üññøçhkã

Да, играла Тугче. Ещё снималась в Ты расскажи, Карадениз /Истерзанная, Беда на голову и других.

Гость
Гость
19 авг. 2024
Гость

обалдеть она красотка!! не узнала её после "ты расскажи, карадениз"!

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

А помните ее блондинкой?) в номер 309

Гость
Гость
26 сен. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
10 сен. 2024

Шюкрю красавчик❤️

Helen
Helen
9 сен. 2024

Хотелось бы наконец-то увидеть что-то от Турдизи, что не пропагандирует женский мазохизм, как норму жизни... Но боюсь, исламские загоны победят и зрителей опять погонят в турецкое традиционалистское мракобесие.

Айнур
Айнур
5 окт. 2024
Helen

тут больше не ислам, а сама нация так относится и видит мир таким.

Гость
Гость
29 сен. 2024
Helen

Какая же ты идиотка😀толком ничего не знает, а лаешь как собака

Helen
Helen
29 сен. 2024
Гость

прекратите лаять и отойдите от зеркала, чтобы вас ничто не раздражало )))

Гость
Гость
29 сен. 2024
Helen

Вот именно, так и сделай. А то ты какая то озабоченная.

Гость
Гость
22 сен. 2024
Helen

Ну не смотрите Прям заходят в коменты чтоб вылить помои

Гость
Гость
9 сен. 2024
Helen

Хелен) невероятно скучала по Вашим комментам 😍

Helen
Helen
10 сен. 2024
Гость

)))) Начало "шелковицы" заявили вполне адекватным, но очень сомневаюсь, что ГГ фильма прекратит сгибаться под "традиции" и прислуживать неблагодарным, загоняя свою жизнь и самоуважение в исламские загоны где женщина - род домашней скотины... У меня на этой теме сильно подгорает, поэтому я практически не писала под "Красными бутонами" (слишком уж много и многим мне пришлось бы писать гадости )))). И забросила "Фатмагюль" (пересматривать ее и НЕ писать было сложно, но повторяться и баттхёртить всё сильнее не хотелось). Зато отвела душу на пропагандистской агитке "Любовь и наказание" ))))

Гость
Гость
15 сен. 2024
Helen

Да что вы знаете об исламских законах. Не путайте традиции, придуманные людьми с законами Всевышнего. Красные бутоны вообще ничего общего с Исламом. Это про какую-то секту. Знали бы вы , как по Исламу почитают женщин, как велит Всевышний относится к женщинам. Ислам идеален, люди нет

Гость
Гость
31 окт. 2024
Гость

Ислам идеален, люди нет 🤣. Ещё одна религиозная фанатка. Так любое мракобесие красиво можно прикрыть этой фразой

Helen
Helen
15 сен. 2024
Гость

Вы тут агиткой не размахивайте! не забывайте, что ислам проповедуют ЛЮДИ! с их личными (и общественными) интересами и мракобесными традициями. Эти люди и превращают женщин в род домашней скотины, апеллируя к исламу в угоду своим личным (общественным) интересам и комплексам. А про "почитание женщин" спросите у замотанок, которых выдали замуж против их воли, и которые не могут без разрешения мужика шагу ступить (как будто живут среди джунглей с озабоченными бабуинами, а не среди таких же типа правоверных мусульман, "почитающих женщин" гыгы). Да что там! Просто гляньте пару турецких сериалов и сразу протрезвеете от своих фантазий о "почитании женщин"... Рассуждать об "идеальном исламе" можно лишь как о сферическом коне в вакууме - пустая демагогия. Ну а про "Красные бутоны" я могла бы здесь понаписать много... неприятного для вас... Ограничусь лишь новостью - в этой салафитской секте практиковали именно ислам (чистый ислам), а не какое-нибудь огнепоклонничество... Причем, делали это рядом с такими же правоверными и те не одёргивали, не наказывали салафитов за "опорочивание ислама", т.е. мусульман Турции всё устраивало... Вывод????

Айнура
Айнура
5 окт. 2024
Helen

любую религию проповедуют люди. как и толкование книг все воспринимают по разному, так и толкование религии. В исламе, как будто норма наблюдать некоторые различные течения. Мусульмане разных стран и разных традиций, истории - отличаются. В этом смысле современному человеку можно понять что есть разные так сказать течения. То что женщин угнетали и считали мягко говоря прислугой, не относится к религии, это оправдание и прикрытие мужчин, которые неверно толковали религию. К слову, о религии, политике - можно спорить вечно. Нет правых и неправых, и это просто мнение.

Helen
Helen
5 окт. 2024
Айнура

О том и речь, Коран один, а трактуют его и строят баб своих все по разному, прикрывая религиозностью и традициями собственную дурь, дикость, пороки и комплексы. А бабы их, как овцы, бредут в этих мрачных загонах из "традиций" на убой своей свободы и самоуважения, и блеют, мол, так и наадо.., так праавильно...

Диана
Диана
25 сен. 2024
Helen

Вы большая хамка

Гость
Гость
24 сен. 2024
Helen

100!!!!!! как прекрасно что есть люди понимающие и открывающие глаза !!! согласна с вами !!

Гость
Гость
22 сен. 2024
Helen

Вывод в том ,что какая-то Хелен выдаёт свои глупые безграмотные домыслы за истину в последней инстанции.

Helen
Helen
22 сен. 2024
Гость

Увы, но вы не умеете/ боитесь пользоваться логикой, поэтому ваши выводы столь убоги, а контраргументы вы заменяете переходом на личности..

Fleet
Fleet
18 сен. 2024
Helen

Чтобы не быть бараном мракобесия на поводке средневекового фанатизма, в Исламе красной линией проходит основная мысль - Учи! Изучай! Но многие этим пренебрегают, делая свои умозаключения, не зная должно предмет обсуждения.

Helen
Helen
18 сен. 2024
Fleet

Верно подмечено! Вот и получается, что миллионы мусульман смотрят в Книгу, а видят фигу.., поэтому множат мракобесие, как норму жизни!

Айнур
Айнур
5 окт. 2024
Helen

тут совершенно согласна, трактуют под свое удобство и оправдание

Татьяна
Татьяна
24 сен. 2024
Helen

На моем жилмассиве все приехавшие женщины Азии- жены мигрантов ходят замотанные и в 16 лет большинство уже с лялькой, сосед таджик сыграл свадьбу дочери через неделю после последнего звонка. Какая любовь- сидела всегда дома Коран читала что б продать дороже ее смогли. Согласна с вами- много бы примеров подобных привела да подгорит у некоторых!

Helen
Helen
24 сен. 2024
Татьяна

Очень надеюсь, что Дума таки примет закон о запрете ношения хиджаба и всяких салафитско-ваххабитских наворотов! Даже в мусульманских Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Тунисе Косово, Азербайджане, Казахстане (где-то полностью, где-то частично) запрещены "арабские замотки", а Россия всё продолжает терпеть неадекватов! Так ведь можно докатиться до чёри чего! Вон, в своё время в исламской Турции "Законом о шляпах" запретили заматывать женщин и обязали мужчин носить цивильное, но теперь, благодаря арабскому влиянию и таким вот "Джунейтам", турчанки опять заматываются в мракобесие и приучаются к роли домашней скотины...

Гость
Гость
24 сен. 2024
Helen

Ваша безнравственная речь совсем не вызывает уважение и доверие.

Helen
Helen
24 сен. 2024
Гость

Ничего безнравственного в моих словах нет, я лишь озвучила факты. К вашему сведению, ханжество, фарисейство, ложь и демагогия не могут считаться нравственным поведением, т.ч. зря вы оцениваете чужие суждения/поступки с этих позиций.

Татьяна
Татьяна
24 сен. 2024
Helen

Ну да- так можно далеко зайти- ведь совсем недавно совет ученых Саудовской Аравии призвал признать женщин животными и приравнял их в правах с млекопитающими- и это был прогресс- так до этого женщины считались там предметами домашнего обихода! И это все факт- это ужас какое мракобесие. В сериале похоже увидим что-то похлеще!

N.D
N.D
24 сен. 2024
Helen

Вы так грубо режете с плеча. Вроде все логично говорите, грамотно, но совершенно не задумываетесь о чувствах верующих. У всех свои ценности и говорить в таком тоне о том, что ценно для верующих мусульман, очень некрасиво. Я могла бы также привести доводы о глупости/жестокости/фанатичности любой религии, включая христианство(православие), но уважаю людей и их право верить и делать выбор. Я не мусульманка, но ваши витиеватые речи "режут слух", поэтому дала себе волю написать.

Юлиана
Юлиана
26 окт. 2024
N.D

Согласна с вами, что ни каждый называющий себя правоверным мусульманином является истинно верующим и жувущим в соответствии с Кораном. Так же и в нашей стране ни каждый православный живёт по законам Божьим. Здесь нужно разделить понятия - если человек считает себя истинно верующим, то это ещё не значит, что он хороший человек, нравственный, культурный, уважающий других, неугрожающий жизни других, не унижающий женщин, детей и проч. Это относится ко всем людям, даже атеистам. В Турции почти все мусульмане. Во многих фильмах, если герой поступает плохо, ему не говорят ты не настоящий мусульманин. Или все - за этот поступок ты не верующий. Ему говорят-позор тебе! Нет такого, что раз мусульманин/православный, то можешь делать плохо, отмолишь потом. Оценивают не религиозность человека, а его поступки. В тюрмах сидят верующие и в Турции и у нас. Молятся. А, преступления у них тяжкие.

Майя Крымова
Майя Крымова
29 сен. 2024
N.D

молодец, просто с языка сняли. Согласна во всем

Майя Крымова
Майя Крымова
29 сен. 2024
N.D

Данное сообщение было удалено :(

Helen
Helen
24 сен. 2024
N.D

Простите, но то что логично и не противоречит правде не должно "задевать чувства верующих", поскольку ФАКТАМ ПЛЕВАТЬ НА НАШИ ЧУВСТВА! А то со своей "толерантностью ко всему" мы докатимся до "уважения воззрений" сектантов или извращенцев всяких (та же крайность, но с другого бока...).

Мудрец
Мудрец
30 сен. 2024
Helen

Я бы вам порекомендовал не смотреть на религию через какие-то глупые сериалы. Эти сериалы и религия ничего общего не имеют. Снимают эти сериалы, чтобы очернить религию, или какие-то невежды. Я бы вам порекомендовал посмотреть в YouTube Мухаммада Али Дебаты, чтобы понять, какова это религия, если вы искренне в себе.

Юлиана
Юлиана
26 окт. 2024
Мудрец

Сериалы не снимают для того, что бы по ним знакомиться с религией. Все турецким сериалы про взаимоотношения между людьми. За 7 тыс с лишним лет существования человеческой цивилизации взаимоотношения между людьми не изменились. Все религии прописали свои нормы поведения и морали в своих священных книгах. Но, к сожалению, человек так и продолжает совершать нехорошие поступки, какой бы вере он не поклоняться. Вот сериалы то об людях - сколько не пиши им религиозных законов, законов на уровне государства, а люди все равно их нарушают, делают плохо своим родным и близким и проч. Конечно, стараются исправить ошибки, жить в мире и согласии. Но, слаб человек. Вот сериалы и показывают все человеческие слабости, но и сильные стороны. Что хорошо, а что плохо. Но, ни один турецкий сериал не взялся учить религии. Не мешайте все в кучу.

Гость
Гость
25 сен. 2024
Helen

Из моего опыта: грубость пораждает грубость. Если вы своими словами хотите что то донести людям, которые по вашему "сектанты" или фанатики, не разумнее это делать не агрессией, а спокойной логикой, не принижая достоинство оппонентов? Если человек всю жизнь считал, что его хижина, самое лучшее место на свете, фраза: " ты чего в этой бомжовке живешь, переходи в мой дворец" - может обидеть, и будет воспринята в штыки.

Helen
Helen
25 сен. 2024
Гость

Согласна, чаще всего грубостью дело не сдвинешь, но и потакать дикости своим "толерантным" молчанием/ хатаскрайным отношением - непродуктивно, да и опасно! Дикость, как сорняк, буйно прёт самосадом, а просвещение приходится тщательно насаждать и пестовать, используя ВСЕ методы и возможности, иначе просвещению не пробиться через сорняки дикости и мракобесия ;-)) Мне проще разговаривать на языке логики, прямо, без трусливого вихляния в эвфемизмах и лицемерном ханжестве, но не опускаясь до личных оскорблений... А пытаться никого не обидеть и угодить каждому - задача не просто сложная, она невыполнима!, т.ч. я не берусь за такие "миссии" )))

Анжик
Анжик
14 окт. 2024
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Helen
Helen
14 окт. 2024
Анжик

Если вам хватает ума лишь базарно кидаться дерьмом, целясь в персону, которая наступила на больную мозоль ваших убеждений, то не вам рассуждать об артхаузе и о наших с ним отношениях... Даже под "третьесортным сериальчиком" вы не умеете найти аргументы по теме, т.к. перевели весь свой "ум" на дерьмо для обстрела неугодных.

Гость
Гость
24 сен. 2024
Helen

Ты можешь не открывать свою грязную пасть? Хелен х…..я

Helen
Helen
15 сен. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 сен. 2024

Сама история интересная. 4 психологических портрета сестер. Где отец,бывший военный,вдовец,который страдает, и не видит проблемы дочерей. за старшую решил,что она не может жить своей жизнью и сделал из нее «мать» для младших. А та в силу воспитания,родителей,покорно приняла все правила игры с детства. Вторая сестра,не может смириться,что ее не воспринимают как авторитета, хотя у нее есть семья и дети. Средняя нейтральна,может понимать всех,хочет личного счастья,решительна. Ну и младшая,как часто бывает,самая проблемная,зависимая от чужого мнения. Если сценаристы постараются ,то может получится качественный продукт.

Марина
Марина
13 авг. 2024

Красивая Ирэм😍

Гость
Гость
17 сен. 2024

Шикарный дуэт вырисовывается!! Пожалуй, самый красивый из новичков. Очень интересно посмотреть на их взаимодействие, надеюсь, не разочаруют.

Гость
Гость
25 сен. 2024

Это что за отец такой!? Разлетаются, говорит, птенцы из гнезда, остаемся, говорит, мы с Зухаль вдвоём... А почему Зухаль должна с ним оставаться? Чтобы мыть здорового вполне деда по четвергам что ли? Ну ни хрена себе папаша...