Описание «Клюквенный щербет» 49 серия на русском

Дата выхода: 2 февраля 2024
Кадры
TOTAL
9.15 0.11
AB
11.34 0.75
ABC1
11.86 0.90
49 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает Нилай, от которой требуют собирать вещи. Девушке говорят, что она должна забрать своего ребенка и просто убираться из этого дома и не возвращаться. Дога встречается с Асие. Женщина смотрит на нее с хитрой улыбкой. Асие интересуется у девушки, неужели она действительно все еще любит Фатиха? После всего того, что между ними происходило? Показывают Догу и Фатиха. Девушка, смотря в глаза мужчине, говорит, что очень сильно любит его. Фатих просит ее быть с ним честной и прижимает Догу к себе. Парень выглядит очень взволнованным и даже встревоженным, но не показывает всех этих эмоций жене. Кывылджим рассказывает, что сегодня ей довелось побывать в Фонде. Она говорит, что встретила там девушку. Она сразу же начала рассказывать ей о господине Эртугуле. Со слов девушки, мужчина совсем не такой человек, каким он очень активно старается казаться. Дрожащим голосом девушка предупреждает Кывылджим, что из-за этих отношений она находится в большой опасности. Абдуллах встречается с Алев. Мужчина рассказывает ей, что у адвокатов выяснил, что процесс займет около года. Женщину это злит. Она говорит, что это слишком много и уходит, оставляя его в расстроенных чувствах. Фатих говорит Доге, что в их отношениях всего одна проблема. И именно Дога ею является. Он не сможет поступить с матерью так, как она того хочет. И если она действительно хочет сохранить их брак, то ей нужно принять это и научиться жить в мире со всеми…

Комментарии

Марина
Марина
27 янв. 2024

Алев ну и стоило это всё того что бы переругаться со всеми и сбить с толку Апо... Омер совершенно забыл про Кывылджим,вот и вся любовь....и Нилай довыпендривалась

Гость
Гость
4 фев. 2024
Марина

Сбить с толку Апо. Апо сбили с толку. Мужики просто овощи ведомые.

Гость
Гость
7 мар. 2024
Гость

Знаете мужики почему уходят из семьи и столько всего делают? Потому что если эта выгонит другая примет. Если погуляю с этой то другая не будет знать. Зная что он женат идет по его ноги. Мы защищая женщин забываем что именно из за таких подстилок и всегда во всем потом виноватыми всех будут считать. Если Алеф была чужой и не знала бы его семью уж поверьте тут был бы виноват только мужчина. Но тут виновата первую очередь именно Алеф. А потом Апо козел

Блиновская
Блиновская
30 янв. 2024
Марина

Меня раздражают жёлтые усы Апо. И они слишком длинные и неухоженные)))

Кристина
Кристина
31 янв. 2024
Блиновская

🤣👍 и я того же мнения

Гость
Гость
31 янв. 2024
Блиновская

Честно я вообще не понимаю, как актёра Сеттара утвердили на роль Апо?!?! Вот посмотрите на Эртугрула, да в возрасте, но какой ухоженный, опряный, держится солидно, осанка... У Апо даже осанки нет, очень тонкие руки, ну какой из него "похититель сердец"?))))) Даже не веришь, что он владелец бизнес-империи, скорее дядечка-преподаватель местного техникума...

Эва
Эва
4 фев. 2024
Гость

Точно😆😆😆

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гость

Трудовик на пенсии🤭

Людмила Сурагина( Реутова)
Людмила Сурагина( Реутова)
11 мая 2024
Гость

Актер очень болен, а кого болезнь красит? В молодости он был неплох. Такие хамские комментарии, позор вам!

Гость
Гость
7 фев. 2024
Гость

да, причем непросыхающий, судя по его виду зачуханному))))

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гость

Вы не видели и не общались с владельцами империй бизнеса, поэтому и пишите удивление ))))

D__
D__
3 фев. 2024
Гость

Люди не влюбляются только за красивую фигуру. Мужчина может быть любим женщиной даже без красивого лица и сильных рук. Алев, не имевший отца, нашел в Апо авторитет, зрелость, ум и надежность. Она влюбилась в его фигуру главы семьи, того, кто может защитить и справиться с трудными ситуациями.

Гость
Гость
7 фев. 2024
D__

да уж, он так защитил и справился, врагу не пожелаешь..единственная польза, что Алев с Рузгяром не связалась..тоже придурок тот еще..

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

Он в «Ворон» играл портного. Он там пополнее, правда и по-моложе. И там он ну не писаный красавец конечно , но вполне ничего для своих лет. А тут и правда унылый старикашка

693
693
2 фев. 2024
Гость

В этом вся суть, что он консервативен. Другие Алев не интересны.

Ликуся
Ликуся
1 фев. 2024
Гость

а его скромная грудь второго размера никого не смущает?)

Гость
Гость
31 янв. 2024
Блиновская

Я тоже на них смотрю и об этом думаю, почему они желтые)))

693
693
2 фев. 2024
Гость

Потому что у любого человека кончики волос желтеют, а у него усы. Или от курения. 😊

Ines
Ines
3 фев. 2024
693

У них походу от кофе 😆

Гость
Гость
31 янв. 2024
Блиновская

ха ха

Гость
Гость
29 янв. 2024
Марина

Кывылджим по сути предала Омера и не поняла, как он ее пытался защитить ..что ей с ним делать, ее любовь гроша ломанного не стоила, а Омер пусть будет счастлив с такой шикарной женщиной..) вот уж у них точное совпадение, чем с сухарем Кыв

ХхХ
ХхХ
30 янв. 2024
Гость

Согласна с вами! Любящий человек за такую "неправду" не бросают, можно кричать орать что не рассказал о болезни, но не отворачиваться и бросать!!! Тем более не было никакой новой любви и тем более измены! Человеку сказали что жить осталось 2-3 месяца, у кого угодно полетит крыша и соображение что как правильно делать. И именно в таких моментах познается настоящая любовь! Человек сам рассказал, что с ним происходило после тяжёлой операции, почему он решил поступить именно так как получилось, сухарик Кыв из всего ужаса что произошло с человеком, заметила только то что он "сказал" и отвернулась, пошла под ручку Эртугрула🤡…

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

шикарная женщина спит с первым встречным,что в ней шикарного-накаченные губы,думаю эта шикарная омера подсавит,у Кыво естественная красота,ум,порядочность и он её сильно обидел

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

Порядочность и кыв????😂😂😂до первого встречного богатика. Шлюшки они всей семейкой

Гость
Гость
3 фев. 2024
Гость

Да точно

ХхХ
ХхХ
30 янв. 2024
Гость

ваша порядочная тоже без 5 минут легла под Омера 😂

Гость
Гость
19 фев. 2024
ХхХ

Как вы плоско мыслите 🤦‍♀️ женщины с куриным мозгом. Вам однозначно не понять Кывылджим , вы просто не доросли до этого.

Гость
Гость
31 янв. 2024
ХхХ

тут нечего сравнивать.там молодая особа,да ещё притворно покрытая,а Кыв взрослая дама.и это не было так сразу

Марина
Марина
29 янв. 2024
Гость

Защитить? От кого или от чего ? Он мог правду сказать что болен а не говорить что нашёл другую....

Иван
Иван
28 янв. 2024
Марина

Привет Марина,вижу даже изменила свой образ изменили,после хороших ответов предыдущей серии.😂😂😂

Марина
Марина
28 янв. 2024
Иван

Нужно одно и тоже писать после каждой новой серии?!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Марина

Актёр, играющий Апо, в реанимации после инсульта, кровоизлияния в головной мозг. Актёр покинет сериал по прогнозам. Либо будет замена на другого актёра и персонаж Апо останется, либо персонажа Апо сценаристы yбьют...

Гость
Гость
2 фев. 2024
Гость

Бабы довели 😂шутка .. пусть все пройдёт ✊

Екатерина
Екатерина
29 янв. 2024
Гость

Либо он уедет по работе. У них же отели по всему миру

Гость
Гость
29 янв. 2024
Екатерина

Скатертью ему дорога!

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Зачем вообще надо было приглашать такого больного человека на роль Апо? Актёр некрасивый, физически болен, выглядит на 75 лет, очень старый. Очень подвели Алев, как же теперь будет пара Апо и Алев? Что же будет с Алев? Может ей помоложе и здоровее подберут актёра?

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Актеру 61 год. Разве он думал соглашаясь на роль, что его такие проблемы ждут.

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

выглядит на все 80

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Я переживаю за Алев. Мне нужна любовная линия Апо и Алев. Быстрее бы нашли нового актёра на роль Апо. Прикиньте это будет мускулистый красавчик жгучий брюнет молодой?!)))))))))))) Нужен новый Апо, короче!

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

например Эркан Петекая

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

А как вам Халит Эргенч? Модернизированная версия Апо. Почему бы и нет?

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

Тогда бы на Апо была бы очередт начиная с Айлин, что спала с Фатихом

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

да он больше по типу похож на Апо,но мне больше Эркан Петекая нравится

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Хоть кто-то об этом сказал! Вот честно, зачем на роль Апо выбрали Сеттара? В 1 серии я подумала это дед семьи, как Халис ага в Зимородке. Не думала, что это отец семьи, да ещё и прописали ему молодую Алев. Плохая работа кастинг-директора. Тем более у Сеттара это уже второй инсульт, он уже проходил долгое лечение, делал перерыв в работе, даже хотел уйти из профессии. В общем ждём или другого актёра или персонаж Апо исключается вообще из КЩ. Тем более Апо вообще не подходит Алев, как насмешка создателей сериала, они смеются и над этой парой, и над зрителями....

737
737
29 янв. 2024
Гость

То-есть. у Пембе такой муж? Да еще и умный Апо. Так ему просто положено сбежать от этой удавихи.

Гость
Гость
31 янв. 2024
737

Сбежал к любовнице, поймал инсульт, прибежал обратно к жене. Почему с любовницей не остался?

Гость
Гость
29 янв. 2024
737

Вы вообще о чем? Что за бред написан?..

737
737
30 янв. 2024
Гость

А вы считаете, что муж Пембе, проживший с ней 35 лет без измен, может быть и умным, интеллектуально развитым да еще и красивым? Ведь Абуллах не только Алев, но еще и для Пембе.

Гость
Гость
31 янв. 2024
737

а почему и не быть ему красивым.тем более что на внешность Пембе очень даже хороша.если снять платки,причесаться,одеться ничем не уступит Алев

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Ну уж вы сравнили возрастную актрису и молодую. Да она симпатичная, но и актриса играющая роль Алев тоже не плоха . Здесь каждый на своем месте, и игра и внешность.

Кристина
Кристина
31 янв. 2024
Гость

Мне тоже она внешне очень нравится. У нее очень нежная и красивая внешность, если похудеть ей то намного красивее Алев будет выглядеть

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Екатерина
Екатерина
28 янв. 2024
Гость

Как можно на столько быть злым человеком, что вам этот актер сделал а? что вы так о нем гадости пишете, хороший актер , да случилось с ним со здоровьем, не зарекайтесь.... кровоизлияние в мозг может случится с каждым, никто не знает что с нами будет, но говорить такие гадости это уже показывает что ваше нутро гнилое, тьфу на вас.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Екатерина

почему вы сразу обзываете злыми тех кто считает , что на роль Апо надо было другого актёра подобрать , тем более с его историей с Алев. Конечно, выздороления актёру , но в этой роли он даже к Пембе не очень подходит. И не плюйтесь , не культурно.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

может специально подобрали,чтобы разница в глаза бросалась

Екатерина
Екатерина
29 янв. 2024
Гость

Комментарий удален, я на него ответила, она писала гадости об актере и желала ему всякого плохого, что ей этот актер сделал я не понимаю, ладно если его персонажа тут обсуждала она, так она такое писала, вы видимо не успели прочесть.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Екатерина

Фанаты персонажа Алев во всей красе. Какая персонаж, такие и фанаты. Алев плохой человек, и фанаты Алев плохие...

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Фанки Алевки уже переключились на другого актёра. Хотят другого Апо. Вся их суть))))

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Сначала фанатички Алев строчили, что бедняжка Алев осталась без любви, актёр, играющий Апо её подвёл, он виноват, бла бла бла. Сейчас строчат, что хотят нового турецкого красавчика для Алев... Обалдеть!)))) В инстаграме вообще бурю устроили...

Екатерина
Екатерина
29 янв. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
29 янв. 2024
Екатерина

Вы о себе? Прочитайте всю ветку вверху и увидите радость фанатов Алев, что актёр Сеттар заболел и скорее всего уйдёт из сериала. Ждут нового красавчика Апо.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Да, нужен для Алев красивее, моложе. И что?! Зачем вообще для Алев нужен этот 75 летний дед?! Сценаристы нинормальные! Дайте Алев другого партнёра, зачем ей быть при нём сиделкой?! ещё платок заставит надеть, как заставил Пембе... Работать запретит!!! ..

737
737
29 янв. 2024
Гость

Потому, что женщина любит не глазами, а ушами, и только глупая женщина любит глазами. Кому нужен высокий, накачанный красавец с тупыми мозгами или вообще без них?

Гость
Гость
30 янв. 2024
737

Алев нужен.

737
737
30 янв. 2024
Гость

Вы считаете, что Алев влюбилась бы в тупицу? Вот в красивого Рюзгяра не влюбилась.

Гость
Гость
30 янв. 2024
737

Вы сериал смотрите? Алевка была влюблена по уши в Рюзгар а, обоюдная цитата Алевки и Умута. Ищите в 1 сезоне.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Актер который играет Апо 1962 г р Ему в жизни 61 год.

Iren
Iren
29 янв. 2024
Гость

Ого, а выглядит на все 99. жаль его, пусть поправляется.

Марина
Марина
27 янв. 2024
Гость

В Зимородке актёр Четин Текиндор (Халис) ему 79 будет он и то лучше выглядит))

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Варианты замены помню в Великолепном Веке - персонаж Хюррем был сохранен, не смотря на то, что Узерли просто бросила работу и всю команду. Заменили на Вахиде Пэрчин. Здесь на кого заменят интересно?

Аня
Аня
30 янв. 2024
Гость

Мерьем была в положении поэтому ей пришлось уйти... Так бы как Махидевран , просто седины добавили и всё, но увы...

Марина
Марина
27 янв. 2024
Гость

Я слышала надеюсь поправиться

Гость
Гость
27 янв. 2024
Марина

Правильно омар все делает , а что сидеть и смотреть когда квлд перекрестит со всеми мужиками своих детей

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Омер мудак! Ему нет уже не понимания ни прощения! Кывылджим есть за что обидеться, но она не говорит о свадьбе и любви, ей нравится моральная поддержка человека, показавшегося интересным, хотя судя по отношениям с дочерью, он радикальный консерватор. У него в конторе все женщины далеко не по светски выглядят. Хочу скорейшего разоблачения любителя картин и пыли в глаза! Кывылджим нужен адекватный партнер! Омер, зная что обманул и оскорбил жену как-то очень легко и быстро переключился и сразу в койку. Замахнулись на крутых персонажей в лице Омера и Рюзгяра , но так некрасиво слили их из рядов достойных... Значит скоро появятся новые персонажи для Алев и ее сестры!

Гость
Гость
19 фев. 2024
Гость

Абсолютно согласна 🤝 По началу так хорошо развивали линию Омера и Кывылджим , а потом так глупо слили и сделали из Омера свою же , противоположность. От Рюзгяра жду того , что он помогает Пинко не просто так, может быть делает это специально, чтобы держать ее по ближе и контролировать ситуацию. Посмотрим , что нам предложат сценаристы

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Это точно , правильно сделал омер , она сразу нашла замену ему , даже когда он все рассказал так и надо ей

737
737
29 янв. 2024
Гость

И он сразу же нашел девицу легчайшего поведения. И вполне доволен. А чего же, глаза залил алкоголем и какая разница с кем в постель?

D__
D__
27 янв. 2024
Марина

Меня очень расстроила ситуация Омера и Кывылджим, я смотрелa сериал ради них, но теперь думаю, что могу это понять. Омер был готов умереть, он признал свою судьбу. Oн любил Кывылджим, и никто не может этого отрицать. Отказаться от любимого человека, чтобы не причинить ему вреда, непросто. Омер поступил неправильно, но это не было чем-то большим, что любящий человек не мог бы простить, особенно когда вы находитесь в шаге от безвозвратной потери этого человека. Кывылджим вроде любила его, но ее гордость была слишком велика, чтобы принять его проступок. Она вычеркнула его из своей жизни. По крайней мере, это то, что она ему показала. Кывылджим, которую мы видели в первом сезоне, была достаточно умной женщиной, чтобы понимать, что привлечение третьего человека в отношения только навредит всем. Но она решила немедленно начать отношения с Эртугрулом. И забавно, как очень мудрая Сонмез решила подтолкнуть свою дочь к объятиям другого мужчины, прекрасно зная, что у нее все еще есть чувства к другому мужчине, и только сейчас она решила сказать об этом громко. Но поставьте себя на место Омера. Он чуть не умер, любимая женщина ушла от него, даже не слушая, и начала встречаться с его другом. После таких событий это нормально, что ему захотелось прожить жизнь на полную катушку. Жизнь дала ему второй шанс жить без всякого бремени, которое он нес на себе. Гокхем для него – свежее дыхание. (Чувствую, что сценаристы изменят ее в плохую сторону, возможно, она будет использовать Омера в войне с отцом и братом.) Но что мы имеем на данный момент. Омер отпустил Кывылджим, даже если у него все еще есть к ней чувства. Теперь, когда Кывылджим это осознала, она поняла, что они с Омером действительно расстались, и она потеряла его. Кывылджим не может притворяться, когда Омер - это все, о чем она думает. PS. Как я уже говорил ранее, Эртугрул не тот, кем кажется. Кывылджим скоро это поймет.

Гость
Гость
27 янв. 2024
D__

Не хотелось бы что бы портили персонаж Гокхем, приятная девушка, немного заблудилась из за соперничества в бизнесе с братом и отцом, с Омером думаю она бы расцвела по другому. Очень хочу что бы они остались вместе…. Кыв теперь пусть разбирается с Эртугрулом, на него обидится пойдет нового себе поищет, с тем тоже что то случится обидится, пойдет еще одного найдет… такая уж сущность, думали она умная женщина, оказалось показалось

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Да, мне тоже Омер понравился с новой девушкой. Он прямо расцвел. С Квлд таким не был.

737
737
30 янв. 2024
Гость

Он не расцвел. Он катится по наклонной.

nijole
nijole
27 янв. 2024
D__

Конечно хорошо,что Омер из-за своей болезни оставил Кывылджим.Он безумно любил ее и не хотел,что она страдала и даже помогала ему при его болезни.В этом его можно понять.Но стратегия,как оставит Кывылджим, была очень плохой.Как может любящая женщина такое понять,когда ее любимый человек имел другую,а ее обманивал?Как иначе можно это понимать? Кывылджим амбициозная женщина,образованная и конечно красивая.Что ее реакция после болезни Омера не будет другой-мне понятно.Но Омеру тоже надо было понять Кывылдим и не встать в отношениях с этой двуличной девушкой.Как он жил,когда был в браке с Леман,так мог и продолжать.Он ведь не разлюбил Кывылджим и не полюбил Гокхем.Столько лет без женщин он не жил.Для меня эта девушка не внушает ни какое доверие.Она хороша в постель,то.да. Кывылджим не любит Эртугрула и у ней не было цели выйти за него замуж.Это только для Сонмез.Мама не понимает чувств своих дочерей.Ей самое главное "что скажут люди".

Гость
Гость
29 янв. 2024
nijole

Цели не было, но шанс ему дала, зачем? У них не просто рабочие отношения. И что значит для Сонмез? До этого Квлд не особо слушала мать, всегда сама принимала решения.

Гость
Гость
27 янв. 2024
nijole

Она не могла его выслушать понять??? Он рассказал все как было, покричала бы истерила но НЕ отворачивалась! Рассказал что девушка была просто его знакомой. Как можно из за такого отворачиваться от человека, который чудом выжил после операции и тем более во всей этой истории не было никакой измены!? Куда делась ее "великая любовь" подняла хвост гордости и пошла к Эртугрулу!

Гость
Гость
27 янв. 2024
nijole

Омер готов забыться: алкоголь,клубы,девушка,которая проживает две жизни. Ему весело,но если любовь была,зачем в омут с головой, он не просто веселоо время проводит,он уже переспал с Геркем,да он в разводе это не измена,но Кывылджим Эртугрула к себе не подпустила так близко,они хоть и пара но ее поведение дает понять,особенно ему что быть ничего не может между ними,а Эртугрул все равно с ней,будто ему все равно. Да и на вечере заметно,что они на друзей больше похожи чем на пару,а Омер этого не видет. Если в первом сезоне он читал Кывылджим очень хорошо,то сейчас будто буквы впервые увидел. Все для сюжета,но смущают такие перемены.

nijole
nijole
27 янв. 2024
Гость

Кывылджим Омер не забудут никогда.Так мне кажется.Она-первая его любовь.Где есть любовь,то не есть так просто все забыть и начинать заного.Если так было бы,то не было бы столько несчастных людей.Со своей этой девушкой,которую уже всем показал,Омер вдребезги разрушит свои отношения с Кывылджим(она даже с ним не хотела говорить,когда он пришел к ней в вечеринке фонда) .Мне кажется,когда Кывылджим оставит Эртугрула,Омер захотят вернуться к любимой женщине,но...что сделает Кывылджим,очень большой вопрос?

Гость
Гость
27 янв. 2024
nijole

Не забудет,но отвлечься пытается. Да и Кывылджим не может без него, эта их первая настоящая любовь,хоть и оба женаты были,но нашли друг друга поздно. Навечеринке фонда,она так Омера ревновала,а он ее. А как ей больно стало,когда Омер сказал,что после операции он другой уже,т.е. старая версия Омера,которого она полюбила теперь нет. Но думаю,Эртугрул специально Омера пригласил посмотреть на реакцию Кывылджим, он увидел что хотел и может ее подставить. Омеру нужно сначала прийти в себя и делать шаги к своей любви.

nijole
nijole
28 янв. 2024
Гость

Мне этот Эртугрул совсем не нравится.Он очень консервативный и он не для Кывылджим.По взглядам Омера и Кывылджим Эртугрул прекрасно понимает,что она не забыла Омера и он не хочет,что Кывылджим отказалась от него.Не зря он задал ей вопрос "ты еще любишь Омера?"Вы правы,Эртугрул и пригласил Омера,чтобы он соопереживал и чтобы понял,что Кывылджим сейчас с ним.Мне не понравилась такая холодная реакция Кывылджим,когда Омер пришел к ней поговорить.Если она себя будут так вести и дальше,то Омер не вернется.У него тоже есть гордость.Но,как вы и написала,"что старая версия Омера,которого она полюбила,теперь нет"-болнее для женщины,которая так его любила и быть не может. Будем надеется,что Омер и Кывылджим помирятся.

Гость
Гость
28 янв. 2024
nijole

Кажется что эта «холодность» просто ширма,она понимает,что пока в паре с Эртугрулом не может сделать шаг,да и Омера увидела с девушкой,вот и держится как может. После предупреждения об Эртугруле,скорее Кывылджим и уйдет от него,если Омер узнает,то может попробует дать шанс себя на завоевание Кывылджим. К тому Геркем ,как и Эртугрул доверия не вызывают. Пусть мирится КывОм они заслуживают хороший финал после всего бреда от сц.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

скорее всего Эртугрул играет в понимающего влюбленного, чтобы прокручивать деньги через фонд. Кыво слепо ему доверяет и верит в его порядочность. Но его жена давно умерла, не онанизмом же он все годы занимается. Вылезет какая-нибудь чернуха

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Такие мужики и убивают своих жён! Будьте осторожны когда встречаете вдовца...проверить 200 раз, не он ли в гроб жену свою свёл.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Кыв ради помощи девушке подписала документы не глядя,а Эрто умеет красиво все делать,так быстро фонд организовал,мог просто деньгами помочь.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Видимо подставит Кывылджим

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Да конечно просто как дети за ручку держались , а то что она все время с ним флиртовала это все перемотаем и сделаем вид что забыли 😂

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Ну если это флирт,то Кыв развязнее этой Геркем😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣даже улыбалась и цветы принимала,какой разврат🤣🤣🤣🤣🤣

Марина
Марина
27 янв. 2024
D__

Даа этот тип мне не нравится))

Мария
Мария
27 янв. 2024
Марина

Не удивлюсь,если Ниляй попросит помощи у Доги и ее семьи и они ей помогут

Гость
Гость
27 янв. 2024
Мария

Гиляк сделала ЭКО вероятнее всего и после этого только надела платок. Просто надо сказать правду и все решится.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

такие вещи .как эко.не делают без совета с мужем,пусть Мустафа её не прщает

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Эко в Турции не приветствуют, надо ехать за границу. Куда бы Ниляй уехала?

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Это сын которого считают умершим второй ребёнок доги

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Пупок у ребенка отвалился, забыли? Ребенку Доги уже не один месяц исполнился бы.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

пуповина, не пупок:))

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Вот это фантазия у вас!!! Браво !

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Гость

Ржу не могу 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Мария
Мария
27 янв. 2024
Гость

Плохо представляю себе как можно тайком от всех сделать ЭКО.В том доме лишний шаг без отчёта не сделаешь,тем более одной-двумя процедурами редко обходится.да даже если и так,ЭКО конечно не измена,но по итогу она повесила чужого ребенка на мужа без его согласия.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Мария

и еще это не дешевая процедура, чтоб ее не отследили, да еще члена семьи Уналов. Пембе должна быть в теме. Может Омер сперму заморозил на всякий случай? Есть еще дикая версия: Ниляй родила ребенка от донора, но после родов его подменили на якобы умершего мальчика Доги. Потому, что обязательно нужен мальчик , но левый ребенок им не нужен. Только в эту картину не вписывается история с пуповиной. Знаю одно, какую бы версию я ни придумала, сценаристы приготовили круче.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

вполне возможно.сценаристы благополучно забудут про пуповину

Гость
Гость
27 янв. 2024
Мария

Надеюсь они её пошлют Ниляй в очередной раз показала козлиную свою рожу в прошлой серии, стояла и радовалась во всю улыбаюясь когда Фатих про развод орал.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Вот интересно же.От кого ребёнок Ниляй?Так как это не ребёнок Мустафы,тогда чей он?Ниляй вроде дома всё время сидела.Вот жеж🤔

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Почему то думаю, что она сделала эко ,и наверное раньше чем Мустафа, давно знала, что тот не сможет иметь детей . Чтобы ни кто не узнал ,что ее муж бесплоден.

Мария
Мария
27 янв. 2024
Гость

Не думаю,про семью Арслан многое можно сказать,но они не отворачиваются от человека попавшего в беду,тем более там ребенок маленький.

Алёна
Алёна
28 янв. 2024
Мария

Мне очень нравиться их семья, интеллегентные культурные люди.

Мария
Мария
28 янв. 2024
Алёна

Мне тоже,очень достойные люди,конечно не без недостатков и ошибок.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Мария

Кстати да,вполне вероятно,идти то ей больше некуда.На зюлькяра надежды мало

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Памбе не оставит ее без помощи вот увидите , и панбе явно знает что это ребенок мустыфы, просто что то тут не чисто

Мария
Мария
28 янв. 2024
Гость

Пембе поможет только в том случае если сама в этом замещена.Ниляй пришла к дверям Нурсемы неспроста,значит мама Пембе не помогла,возможно Нурсема дверь не откроет и Ниляй поднимется на этаж выше к Кывылджим или,что самое смешное,на этаж ниже к Алев.У нее наглости хватит.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Как же так?У Мустафы не может быть детей-это доктор в очередной раз сказал.И Ниляй в конце серии призналась что этот ребенок не от Мустафы.Тогда как это?

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Вы видели какой эмоциональный окрас был у этого признания? Если бы мне так сказали, не поверила бы.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гость

Что-то тут не чисто:)). Сразят нас сценаристы наповал?!:)))))

Мария
Мария
27 янв. 2024

Доге пора перестать надеяться,что из Фатиха что-то выйдет,нужно забирать ребенка и бежать без оглядки.Любить и поддерживать свою маму конечно хорошо и правильно,но с такой мамой как Пембе нужно границы устанавливать.Фатих уже убедился,что бывают моменты,когда его маме ради плевать на всех включая детей.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Мария

В том то и дело что ее выгоняешь она не уходит у же говорят забирай ребенка тоже , но значить она не всю свою миссию сделала простив Пинко , пиздюлями ее оттуда сейчас не выгонишь 😂

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Вы правда думаете что дочь ей отдадут? он повторит фокус - подкупленные все вокруг, чемодан, дочь отобрана, возвращение к маме. Да им надо развестись но верит ему при разводе вообще нельзя. Надо тайно пройти ещё раз освидетельстование, в идеале доказать что первое освидетельствование было ложное и т.д.

Мария
Мария
28 янв. 2024
Гость

Фатиху совсем верить нельзя,абсолютно ненадежный мужчина,все больше попадает под мамино влияние.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Отдаст тк Доа ему надоела, а с ребенком наигрался

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Каждый думает в меру своей испорченности

Мария
Мария
27 янв. 2024
Гость

Пусть уйдет и спасет себя и ребенка от этого ненормального семейства!

Сабина
Сабина
27 янв. 2024
Мария

Для начала ей надо будет освидетельствовать своё психическое состояние официально, чтобы получить опеку над дочкой.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Сабина

Да уж давно надо было это сделать. В чем проблема-то, даже попытки не сделала или сценаристы забыли, как и про учебу тоже.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Сабина

Да про это уже забыли сц.

Мария
Мария
27 янв. 2024
Сабина

Это само собой.

Марча Марча
Марча Марча
27 янв. 2024

Кывылджин хорошая женщина и у нее такая гордая красота видна. Но вот ее гордость ее и губит. Слишком принципиальная. Ну это видимо издержки преподавательской работы. Но все равно ее персонаж мне симпатичен.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Марча Марча

Единственный ваш путный комментарий 👍

Гость
Гость
27 янв. 2024
Марча Марча

Она честная, не интриганка, вот и достается ей...

Iren
Iren
29 янв. 2024

Слушайте, если окажется, что Мустафа облажался и ребенок на самом деле его (скорее всего так и будет), то прикиньте, что ему придется делать. чтобы Нилай его простила. Ставлю на покупку самолета с брильянтовым туалетом. Подарок дешевле она не примет.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Iren

Перебъется,в кои-то веке Мустафа дел натворил,а не она.Да и куда ей деваться?Кому это щастье надо?

Сабина
Сабина
29 янв. 2024
Iren

Согласитесь, после такой лажи со стороны Мустафы, только такой подарок нужен, чтобы загладить такое.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Iren

Это точно 😄 Ей даже простого букета мало, надо чтоб в каждом цветочке было по золотой монетке

Гостья
Гостья
27 янв. 2024

Дога конечно неправильно поступила на этот раз,но ... По Фрагу видно Фатих сделал выбор в пользу мамы, и Пембе это конечно же очень понравится, только вот ни одна нормальная мать не заставит сына делать выбор,это не правильно, у всех своё место в жизни. Она подталкивает сына разрушить семью и это она называет любовью а я считаю, что она эгоистка,хочет чтоб всё было так, как хочет она и плевать она хотела на чувства детей и кого либо . Главное что её покой не нарушили

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гостья

таких свекровей полным полно, другие- редкое исключение.

Гость
Гость
29 янв. 2024
Гостья

Давайте оставим Пембе в стороне. Доге не надо было в это вмешиваться, в любом случае. Когда-то писали, что детей не касаются отношения Пембе и Абдуллаха, а Догу все касается. Куда она лезет, он что ребенок? Это конечно глупость сценаристов, что Абдуллах отдал свой телефон безропотно и остался в доме, где ему все запрещено. Он же взрослый дееспособный и даже не лежачий больной. Настолько глупую ситуацию прописали, что уже не знаю.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гостья

надо было требовать у Фатиха до повторного брака свой дом. Ушла бы туда громко хлопнув дверью, пожелав Пембе " пусть останется в прошлом". Теперь забор уплыл.

makka
makka
29 янв. 2024
Гость

Вот я тоже так считаю. Надо было думать о своем браке, если любит мужа. У нас есть такая поговорка, тот кто пошел очиститься от позора, вернулся в грязи. Доге нужно было наплевать на слова этой Пембе, и устраивать личную жизнь с мужем если простила его. Попросить вместе с женитьбой и отдельный дом, можно было даже рядом с этим особняком, но зато она была бы сама себе хозяйка. Догу сбивают с толку, Алев как всегда не думает о Доге, винит только Пембе но и она виновата. Зачем она вмешивает племянницу в свои терки?! Не раз Кывылджим сказала, что боиться за Догу, ведь крайней из-за проступков всегда оказывается она в этой семье. Пора Доге думать о себе!

737
737
29 янв. 2024
makka

Как вы не помните, что Доа уже давно просила Фатиха жить отдельно, своей семьей. Но ответ был категоричен: этого не будет никогда. Нельзя.

Гость
Гость
29 янв. 2024
737

Можно и еще раз попробовать предложить жить отдельно. Один раз попросила и все? Был момент, когда Фатих на все соглашался. Сейчас верю, что она его просто достала уже.

Гость
Гость
29 янв. 2024
737

Они ниче не помнят,им лишь бы нормальных обгашить,а покрышки у них святые

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гостья

даа....., родителей надо любить издалека, чем дальше--тем крепче

nijole
nijole
27 янв. 2024
Гостья

Так точно.Никогда сын не может выбирать мать,сравнивая ее с женой.Всегда будет жена.Это ошибки Пембе.В этот раз Фатих не хотел второго скандала,то уступился,но не всегда так будут.Дети должны уважать мать,а не любить.Такими своими поступками Пембе дойдет до того,что сын покинет дом и она остается одна.И Фатих, и Дога любят друг друга.Дога оставила свою мать у дверей дома,а сама вошла в дом мужа.Конечно из-за ребенка,но и из-за того,что все таки она его любила.Они поженились любя друг друга,а не по выборе родителей.

Гость
Гость
29 янв. 2024
nijole

С чего вдруг не любить мать, а только уважать? Это что за новые правила? Мать и жену любят по-разному. Другое дело, что когда человек женится или выходит замуж, то его семьей становится муж или жена, а в последствии еще и дети. А родительская семья остается за порогом. Но от этого родителей не перестают любить. Но жить желательно отдельно, меньше несчастных семей будет.

Гость
Гость
27 янв. 2024
nijole

"уважать мать, а не любить". МОЙ ШОК В ШОКЕ!!!

Гость
Гость
31 янв. 2024
Гость

очевидно имелось ввиду,что снохи и зятья не должны любить а уважать родителей супруга,если человек не русский,труднее построить предложение,а вам лишь бы придираться,зато как все "падла"подхватили

Марча Марча
Марча Марча
28 янв. 2024
Гость

Согласна с вами. А если дочь замуж выйдет, тоже должна маму с папой разлюбить? И любить только мужа? А их дети, тоже ни маму с папой ни очевидно бабушку с дедом любить не должны что ли. Уважать свекровь или тещу это ДА я понимаю. Но перестать любить своих родных маму с папой это ШОК В ШОКЕ.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Марча Марча

любовь к родителям и любовь к спутнику жизни разные. У турков даже слова разные: ашк и севда, может еще какие-то есть. Теща и свекровь вообще чужие люди, а называть их мамами-лицемерие, потому, что ни они к тебе не относятся, как к своему ребенку, ни ты к ним, как к родителям.

Марча Марча
Марча Марча
29 янв. 2024
Гость

И любить чужую маму конечно необязательно. Уважать родителей мужа все же нужно. Приходилось подстраиваться, находить понимание лично мне. Не сразу доверие появилось со стороны мамы мужа.

Марча Марча
Марча Марча
29 янв. 2024
Гость

Конечно разные. Родители с рождения и навсегда. А спутники могут меняться

Гость
Гость
28 янв. 2024
Марча Марча

Любить можно,а вот любить слепо как Фатих нельзя.Хотя у детей Пембе к ней больше не любовь,а гипертрофированное чувство вины.она с рождения их своей ранней смертью манипулирует и рот затыкает.Она даже пуповины в сейф положила,что бы дети от нее никуда не делись и были от нее зависимы😂😂

Гость
Гость
27 янв. 2024
nijole

Есть ещё один вариант,его очень часто можно наблюдать в жизни,уже очень немолодой сын живёт вместе с мамой,потому что мама не для всяких там орлика растила,достойных его нет Потом мамы умирают,а сыновья спиваются и быстренько следуют за мамой.

Гость
Гость
27 янв. 2024
Гость

Знаю примеры, когда да, мужчина ищет до 50 лет достойную и находит!!!

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

А этим 50 летним дядям секса не хочется? Как они терпят столько лет?

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

это очередные двойные стандарты. Мужик нашлялся до пятидесяти лет и, скорее всего, где-то дети без отца выросли, а теперь ему достойную и юную девственницу подавай. А женщина при таком же раскладе - шалава.

Гость
Гость
28 янв. 2024
Гость

Это если когда сам ищет,а когда ему ищет мамка ничего хорошего в итоге не получается

Мария
Мария
27 янв. 2024
Гостья

Конечно мама в очередной раз поставила его перед выбором - либо мать,либо жена.И он делает неправильный выбор,нормальная мать никогда так не поступит и не будет ставить свои обиды выше жизни своего ребенка.При этом Фатих видит и понимает,что мать ведёт себя непозволительно,но у него от нее какая-то нездоровая зависимость.Уже после того,как Пембе Догу со свету сживала только из-за того,что Алев ее тетя,хотя Дона ее поддержала ,надо было забирать жену с ребенком и узодить вслед за Апо

Марина
Марина
27 янв. 2024

Сеттар Танрыоген (Апо) скорейшего выздоровления,надеюсь вы поправитесь скоро,без вас будет не очень интересно в сериале 🥺🙏

Гость
Гость
29 янв. 2024

Про Эрто слишком загнули,конечно. Других вариантов будто не могли придумать.видимо персонажа выведут из сериалаю с Нурсемой после такого тоже не оставят,хотя изначально под нее писали. с Днк Мустафа облажался,зато Нелай после положительного результата будет делать что захочет и никто ее не остановит.

Гость
Гость
30 янв. 2024
Гость

Может у этой девушки не всё в порядке с головой и на Эртугрула клевещет . Посмотрим , куда уведут сценаристы . Я его с трудом представляю в амплуа насильника 🤷‍♀️