Описание «Клюквенный щербет» 60 серия на русском

Дата выхода: 26 апреля 2024
Кадры
TOTAL
8.65 0.54
AB
10.64 1.15
ABC1
10.09 1.44
60 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает о том, что атмосфера между Умутом и Нурсемой сильно накаляется из-за того, что они решили развестись. Кажется, еще немного, и между ними начнет гореть воздух. Нурсема говорит, что между ней и Рюзгяром ничего не было. У Пембе не ладятся отношения с Геркем. Девушка относится к ней грубо и с пренебрежением. Когда Пембе дарит ей драгоценный браслет, девушка высмеивает этот подарок, говоря, что в ее семье такие вещи принято дарить прислуге. Геркем устраивает Фатиху сцену ревности к Доге, когда узнает, что он продолжает интересоваться личной жизнью девушки. Для Фатиха эта сцена выглядит неуместной. Он не понимает, почему Геркем так ревнует его к Доге?

Комментарии

Марина
Марина
19 апр. 2024

Гёркем пришла в дом Юналов и раскрылась как цветок кабачка😅 Чем больше Пинко ищет идеала, тем хуже ей достаются,надо просто признать что идеальных нет и ценить то что имеешь....И хорошо что есть Нилай,иначе правду никто не может сказать )))

Гость
Гость
27 апр. 2024
Марина

Сериал классной! Но купите Рузгару расчёску или нормальную стрижку сделайте.

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

Кудри не расчесывают

Гость
Гость
26 апр. 2024
Марина

Как цветок Не кабачка, а тыквы..

Гость
Гость
21 апр. 2024
Марина

цветок кабачка)))))) суперрр коммент))))))

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

а кабачок классно цветёт ))))

Елена
Елена
27 апр. 2024
Гость

Еще и съедобный 😉

Гость
Гость
20 апр. 2024
Марина

Бриллианты ей не те🤣ору просто

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

Было бы чудесненько если бы отец за все её похождения лишил её наследства . Оставил бы с голым задом .

Инна Соколова
Инна Соколова
22 апр. 2024
Гость

А то братец лучше?

Гость
Гость
22 апр. 2024
Инна Соколова

Тогда оптом . И братца пусть лишает

Сабина
Сабина
21 апр. 2024
Гость

С голым задом она вряд ли останется, в отличии от брата она умеет работать и разбирается в бизнесе. Не зря именно она в Дубае представляла семейный бизнес.

Гость
Гость
22 апр. 2024
Сабина

Ну и пусть развивается самостоятельно . Не на отцовские деньги . Может тогда начнет ценить подарки , которые ей дарят от души . Легко начинать , когда у тебя есть с чего начать .

Гость
Гость
29 апр. 2024
Гость

Пембе-то от души? Ха-ха. Ей сыночка посоветовал, а она даже не сама купила, так что каков привет- таков ответ. Но также скажу, что поведение девушке прописывают очень грубое, можно было и потоньше образ создать.

Гость
Гость
27 апр. 2024
Гость

А отец с собой в могилу их наверное заберет уложит рядышком)) отец зарабатывает для своей семьи, тем более дочери. Зависть она такая😉

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

А почему он должен лишать её наследства??? Из за языка какой-то непонятной ниляй?? Тем более муж на её стороне, и кстати те кто ждут её связь с номером раскроется, нет не раскроется. Скажу больше она останется с фатихом, фатих не настолько плохой отключите свой юношеский мсксимализм, так обеляете догу которая по сути тупаяяяяя, и в отличие от геркем она вошла в семью с животом. Тупая просто. А геркем нет, ну и пусть что чудила, творила итп

Гость
Гость
26 мая 2024
Гость

Так через Гёркем прошло 120 мужиков, она может и не залетела, так подцепила инфекцию

Гость
Гость
26 мая 2024
Гость

Doğa вошла в семью Уналов с "животом" Фатиха, т.е. их сын обесчестил невинную девушку, сын из традиционной исламской семьи. Вы этим животом так тычете девушке, а ведь это ошибка сына.

Гость
Гость
25 апр. 2024
Гость

Как хорошо вы начали, и как вас понесло не туда. Дога дура да! Она влюбилась! А не таскалась после клуба с мужиками. Разницу уловите.

Гость
Гость
26 мая 2024
Гость

При том что Дога считается светской жительницей Стамбула, а вторая якобы из религиозной семьи, и такая разница между ними: алкоголичка, гулящая, проклинающая, жестокая, надменная....любить не умеет До брака Дога была очень женственной и терпеливой, это Фатих и его мать сделали ее потом нервной, раздражённой.

Гость
Гость
23 апр. 2024
Гость

А если и Геркем тоже с животом пришла, что называется "в подоле принесла"... А что, очень интересно бы получилось... А то, видите ли, Дога плохая им была...

Гость
Гость
26 мая 2024
Гость

Сценаристы вообще могли закрутить так, что она залетела от Омера или любого другого встречного......до Фатиха..

Юля
Юля
21 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Хоть я не люблю Доу. То как человек считала не плохой, но ошиблась после того как вернулась домой и начала опять сплетничать с бабушкой и обливать грязью Пембе и Фатиха и злорадствовать я шоке . Поняла какая она сама плохая. Пока Уналы заняты своими делами это семейка только и знают как обливать грязью их семью. Поливать грязью и обвинять во всех бедах🤦‍♀️. Она прям рада. Видна какая теперь чертовка! Нужно было очнуться тогда когда начала защищать тетю вертихвостку которая бегала год за женатым умоляя его🤦‍♀️. На счет живота до брака это их ошибки. И осуждать не нам. Каждый ошибается. Тем более у них нет такого чтоб было стыдно. Для них главное они сами. Так что для это норм.

Гость
Гость
26 мая 2024
Гость

Уналы заняты весь день делами? Какими? Так же бабы Уналов сидят днями и обсуждают каждого.

Гость
Гость
25 апр. 2024
Гость

А что вы сейчас не обсуждаете её, она самая нормальная, и только рада что ушла от такой семьи, в которой можно свехнуться

Гость
Гость
24 апр. 2024
Гость

А пембе бл…ха муха святая! Никого грязью не поливает, только прибить всех старается и развести 🤦‍♀️

Гость
Гость
23 апр. 2024
Гость

Это жизненный сериал. Дога реалистка . Все бы там вернувшись домой после увиденного так сплетничали бы) это жизнь. Мы все рассказываем своим близким . Фатих очень строго относился к Доге, поэтому и ссоры были. А Геркем пьяную прикрывает🤣

Атда
Атда
23 апр. 2024
Гость

Не согласна с вами! У Доги нормальная реакция, как здесь пишут ниже я бы тоже танцевала на ее месте от радости и злорадства. Дога тоже живет своей жизнью: учится и занимается ребенком! А насчет живота до брака вообще не вижу ничего плохого. Это каждый видит со своей колокольни как хочет.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Как они переживали о Доге так и она о них переживает . Я бы на её месте ещё бы и станцевала .

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Причем здесь Ниляй. Пьяная по барам таскается и позорит семью его дочь . Если это не причина наказать её со стороны отца , то пусть тогда медаль повесит . Неляй просто рассказала . И это ни кто то не понятная - она невестка дома Уналов . Дога спала с человеком которого любила и когда забеременела они поженились . Конечно она не такая опытная в плане секса как прожженная Геркем . Она порядочная и грамотная девушка в отличии от Геркем для которой смысл жизни это тусня . Геркем не для семейной жизни и Фатих скоро это поймет . Не обязательно расскрывать связь с Омером . У неё еще куча возможностей к кем то переспать . Она же настолько умнаяяяя , что ей все равно с кем совокупляться в отличии от тупооооой Доги . И никто и не хочет что бы Фатих был с Догой . Пусть хлебает ложками дерьмо , которое ему предстоит увидеть от Геркем . Это их с Пембе наказание .

Алена Нарышева
Алена Нарышева
25 апр. 2024
Гость

Нилай она простая, и в себе не может держать то что видеть, ну и права она, врать не умеет, мне нравится её позиция, без неё было бы тоже скучно

Гость
Гость
26 апр. 2024
Алена Нарышева

Она ещё всегда первая видит развитие событий и всегда ее слова сбываются.

Гость
Гость
25 апр. 2024
Гость

Геркем скорее всего и подсуетилась насчет операции, как это часто бывает у таких

гость
гость
20 апр. 2024
Гость

ну тут каждый ищет то что ему ближе.по мне лучше быть тупой чем развратной

Гость
Гость
21 апр. 2024
гость

Если говорить развратной то в семье Дои все такие 🤣

Гость
Гость
22 апр. 2024
Гость

И что в вашем понимании разврат?

Гость
Гость
19 апр. 2024
Марина

Да без языка Нилай было б не так весело 😆

Марина
Марина
20 апр. 2024
Гость

Без Нилай вобще никак, повезло ей с мамой )

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

Кайхан ещё есть 😁

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
21 апр. 2024
Гость

У мужика удар будет, когда Чимен к матери вернется🤣

Марина
Марина
20 апр. 2024
Гость

Ага в любой ситуации думает про деньги🤣🤣

Анастасия
Анастасия
19 апр. 2024
Марина

Цветок кабачка👍🤣

Гость
Гость
22 апр. 2024
Анастасия

Лучше цветок груши -он очень дурно пахнет.

Дана Арнольдовна
Дана Арнольдовна
26 апр. 2024
Гость

Думаю, цветок кабачка тоже не очень приятно пахнет ... Марина очень метко охарактеризовала...

Гость
Гость
20 апр. 2024
Анастасия

а в чем смысл этой шутки? Этот цветок плохо пахнет? Поискала на Вике, ничего такого не нашла. Ярко желтый красивый цветок, съедобный. Фаршированные сыром цветки кабачка-национальное итальянское блюдо. Много витаминов.

Анастасия
Анастасия
20 апр. 2024
Гость

Я думаю многие поняли в чём смысл этой фразы 🤗

Гость
Гость
21 апр. 2024
Анастасия

я , правда, не поняла. Объясните, пожалуйста

Анастасия
Анастасия
21 апр. 2024
Гость

Ниже написали ))

Гость
Гость
21 апр. 2024
Анастасия

Так и в чем же смысл? Или и сами не знаете?)) Интересно прям стало.🤔

Сабина
Сабина
21 апр. 2024
Гость

Здесь один из комментирующих провёл удачную параллель с тыквой-каретой Золушки.

Александра♡
Александра♡
21 апр. 2024
Гость

Дома у себя она была хорошей и порядочной перед родными,а пришла к Фатиху показала себя с другой стороны

Анастасия
Анастасия
21 апр. 2024
Гость

А смысл в том что показала себя во всей своей красе в чужом доме....показала какая она на самом деле!

Гость
Гость
24 апр. 2024
Анастасия

Простите тупенькую🙏, но так и не поняла связи с цветком кабачка((.

Гость
Гость
19 апр. 2024

Просто наконец-то Чимен Где найти себе Омера? Это лучший мужчина в этом сериале

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

Омер хорош, но не он ли тусил и прибухивал по клубам с женой Фатиха? Почему он скрыл, что она такая звезда тусни

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

А почему он должен об этом рассказывать?Она тоже из себя невинность состроила .

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

Может потому что речь шла о его племяннике и семье брата? И зная что для них важно, о таких вещах непорядочно молчать.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

А что для них важно?Для них важна только внешняя состовляющая, внешне Геркем вполне им подходит,тем более Омер знает,что Фатих и сам не мальчик-колокольчик ,рыльце не то что в пушку,с чего бы ему невинную,чистую и целомудренную подавать?

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Так если так рассуждать и Дое надо ненормального подавать. Она вообще не ангел. Если этот в браке измерил жене. И это грех. Так она без брака с ним спала и сделали ребенка. Что тоже грех. И не думаю что если они начнут встречаться с Гераем то у них не будет этого. 1000 % она сразу же переспит что для них это норм.

Дана Арнольдовна
Дана Арнольдовна
26 апр. 2024
Гость

Почему Вы решили, что Дога плохая? Да она из всех самая человечная, всем придет на помощь, даже к тем, кто ее унижал и обижал. То что она переспала с Фатихом, да , она была безумно влюблена и очень молода, без опыта и от этого никто кроме нее самой, не пострадал,. За свой грех, как Вы это называете, она ответит перед Всевышним лично она сама. Вы как дятел твердите только об этом, забывая все ее хорошие поступки. По мне, она очень порядочная, добрая и человечная. И не надо лить грязь на ее семью. Да, делают ошибки, как например Чимен. Я вначале очень сердилась на нее, что разрушила семью, но сейчас мне ее безумна жаль... Совсем молоденькой, неопытной. попасть в такую ситуацию, очень, очень ее жаль.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

100%👍 Фатих и Геркем отличная пара, как раз нашли друг друга.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
21 апр. 2024
Гость

Ага. И пусть живут долго и счастливо,главное-подальше от Доги))

Гость
Гость
21 апр. 2024
Даша Хоржевская

Ау если б были бы счастливы Доа бы прицепилась бы к ним и все еще бы бегала и гадости говорила. Даже если будет счастлива с кем то , то даже тогда будет гадости говорить о них со своей семьей.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

нам не показали, но как то этот вопрос Фатих и Геркем уже решили. Фатих всем доволен. Его вполне устраивает поведение жены, он и сам любит оторваться, а Ниляй все портит, рассказывая об их побегах на волю.

Fleet
Fleet
21 апр. 2024
Гость

А мне показалось, он её побаивается))

Гость
Гость
19 апр. 2024

Про платок Чимен именно об этом и говорила Кыв. Носила она его под давлением Гекхана. Нет Гекхана - нет платка, что и следовало доказать

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Ну если она тупая и думают что им все должны и та подумала что их семья как у Фатиха так другие в чем виноваты? Он ей дал выбор и с условиями. Она могла отказаться. Тем более зная что женат и из за нее разрушается чужая жизнь все пошла. Эгоистка

Малина.
Малина.
21 апр. 2024
Гость

Жаль, что для Чимен платок показался в плохом виде. Всё благодаря Гёкхану. Но и она тоже сглупила, платок надо одевать ради Всевышнего, а не такого гада.

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
21 апр. 2024
Малина.

Как бы там не было,она получила урок и опыт, а так же она узнала от матери Гекхана какие то религиозные факты.

Сабина
Сабина
21 апр. 2024
Даша Хоржевская

Хоть это плюс в её копилку.

Гость
Гость
19 апр. 2024

Хоть бы Ниляй своими речами не испортила отношения Доги и Гирая🙏 Бешеный Фатя и избить может... Умут🤦🏼‍♀️ даже не хочу слова тратить. Нурсема заглядывается на Рузю, но честно говоря не думаю что он для неё хорошая пара, слишком непостоянный. Чимен! Ты вспомнила, что у тебя есть гордость?? Наконец-то)) Геркем, прЫнцесса блин - бриллианты ей мелкие🤣 Пинко признала что неправа? Мне что, это приснилось?😳

Додекаэдра
Додекаэдра
23 апр. 2024
Гость

А представили лицо Пембе, когда появится пара Нурсема/Рюзгар? Она же всё время семью Доги поливала, и по Кыв прошлась, мол женщины их семьи время зря не теряют. Что же будет с Пембе, ведь теперь её дочь в третьей раз соберётся замуж? 😅

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

Гирай уже понял что за фрукт Ниляй,его она точно не смутит.А Фатих и без речей пеной бы изошелся,но не на того нарвался,это не Умут,который молчком все терпел, Гирай найдет что ответить и противопоставить фатишке,если конечно тот осмелится наехать.Где семья Гирая и где Уналы.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

У них у обоих сильная семья. Но вот ваш Герайчик еще тот фрукт как я поняла. Скоро узнают про Омера и Геркем, дальше идет Фатих и он. Там узнаете что он не был любимым или типо такого. Его не любили, и постоянно превращают его в монстра который будет зависим от Дои. Доа поначалу будет с ним. Но потом на его фоне Фатих покажется ангелом и они опять будут вместе 🤣 Ну думаю так и будет. Ведь в свое время нам показывали что Фатих такой замечательный и Доа такая добрая милая девочка. И вдруг из них вылезли их монстры🤣

Гость
Гость
22 апр. 2024
Гость

Интересно с чего Вы поняли что Герай " еще тот фрукт"

Сабина
Сабина
19 апр. 2024
Гость

Не того уровня Фатих, чтобы как-то противостоять Гирею, семья Гирея более высокого уровня. При желании Гирей, как каток, проедется по Фатиху и не обернётся.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Сабина

Так почему вы смотрите на такие уровни? Так Уныла тоже не из мусорного бака🤷‍♀️ Тем более уж из за разборок вмешивать связи и бизнес. Так оба потонут. Тем более у Гирая лекарства. Это очень серьезно. И тем более не думаю что Омер будет позволять им это сделать. Тем более ради Дои вообще не стоит! Но думаю если Геркем не будет занят Омером то будет за Гераем будет ему помогать чтоб тот был с Догой

Гость
Гость
19 апр. 2024
Сабина

Избить - это я условно) Ну то есть прискачет, глаза выпучит, плеваться начнёт. Скажет, держись дальше от Доги, а то я ух что тебе сделаю🤣 Я не сомневаюсь, что Гирай с ним легко справится, просто не хочу чтобы поведение Фати повлияло на отношение Гирая к Доге.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

единственно, что может сделать Фатих, это подать снова в суд на опеку над Джемре. У них отец имеет преимущественное право на ребенка. Вот этим и будет шантажировать Догу. Что Гирай сможет с этим сделать? Подкуп не вариант. Ну, только если авария.....

Н@т@лья
Н@т@лья
21 апр. 2024
Гость

Это с чего Вы взяли про преимущественное право? Вы знаете семейный кодекс Турции?

Гость
Гость
21 апр. 2024
Н@т@лья

Да, благодаря турецким сериалам🤣🤣🤣🤣ребенок принадлежит отцу ( Посмотрите любой другой сериал на эту тему) Ребенок может остаться с матерью только если отец дост на это согласие. Другие варианты- тюрьма, болезнь...... не рассматриваем. Если женщина выходит замуж, то, как правило, ребенка забирает отец. По их традициям с мачехой ребенку лучше, чем с отчимом. А в наших мусульманских республиках точно так же. Закон-одно, менталитет- другое.

Гость
Гость
23 апр. 2024
Гость

нет, это традиция, нотне закон. в суде мать имеет преимущество, если не наркоманка, сумасшедшая и пр.

Гость
Гость
24 апр. 2024
Гость

если было бы так, как Вы пишите, то Дога сразу подала бы на развод, а не искала доказательства измены Фатиха. Внимательно пересмотрите начальные серии. Там Сонмез говорит, что Уналы заберут ребенка и мы ничего с этим не сможем сделать. А Дога и Фатих тогда еще даже не женаты. Так не только в Турции, так и у нас на Кавказе. Ребенок, тем более сын, принадлежит не просто отцу, а семье отца, он продолжатель рода. Если отец умирает, то ребенка передают на воспитание в семью другого мужчины этого рода. Не верите, поищите информацию сами

Гость
Гость
22 апр. 2024
Гость

Не думаю,что Геркем на это согласится , зачем ей это груз?

Н@т@лья
Н@т@лья
21 апр. 2024
Гость

Так "благодаря турецким сериалам" и после ранения в голову или живот человек уже через день опять на рожон лезет. Но это же не значит, что в Турции сказочная медицина, не правда ли? Турция - светское государство, в стране права, как и обязанности, на ребенка у родителей одинаковые, но, суд ребенка предпочитает МАТЕРИ оставлять. Но и, как и везде, исключения бывают. Все таки надеюсь, что посты выше шутка, а ответила только для того, чтобы кто нибудь по-наивности не воспринял информацию в постах об оставлении ребенка с отцом в Турции, всерьез.

Сабина
Сабина
19 апр. 2024
Гость

Наоборот, ещё больше раззадорит Гирея и Дога, там ещё и Ниляй поспособствует их сближению. Представьте сценку за семейным обеденным столом, где Ниляй открытым текстом будет рассказывать про истерики Фатиха против отношений Гирея и Дога. Да там Гёкхам первая Фатиза порвёт на куски.

Марина
Марина
19 апр. 2024
Сабина

Вы смотрели сегодня серию? Как вам?))

Сабина
Сабина
20 апр. 2024
Марина

Посмотрела. Гёркем всё дальше себя закапывает, а своей ревностью к Дога может разжечь заново чувства Фатиха к ней, к тому же этому во всю способствует Нилай. Ещё я не вижу будущего Апо с Алев, пока чувство свежо у Апо он терпит тупые выходки Алев. У них пара, аналогичная паре Нурсемы с Умутом, трудности и преграды их сблизили, а как всё устаканется и начнётся у них семейный быт терпение у Апо закончится, даже ребёнок не удержит его. Просто Алев не приручена к семейной жизни, как и Умут, их обоих качает из крайности в крайность.

Лук
Лук
20 апр. 2024
Сабина

А Апо приучен к семейной жизни? Что он может? Бегать от жены к любовнице туда и обратно. Вся их семья держалась на Пембе, все делала она, даже его имидж в лице детей выстроила она. Он сам себе даже стакан воды взять не может

Даша Хоржевская
Даша Хоржевская
21 апр. 2024
Лук

Что он может? Он обеспечивал эту семью )) Имидж Пембе выстроила ради дисциплины своих детей, ибо сама она справится с ними не может.На счет стакана воды,ну так Алев его быстро научила и воду подавать, и стол прибирать🤣....самая несуразная пара этого сериала))

Сабина
Сабина
20 апр. 2024
Лук

По настоящему, семью создаёт женщина, упорядочивает семейный уют, а мужчина всего лишь финансово это поддерживает и по мере возможности защищает. Если нет такого тандема, то семьи не получится, только официальная роспись на бумаге.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Сабина

Ответ в стиле восточного менталитета, когда женщина дома сидит. Сейчас много семей с работающими женами, зарабывающими не меньше мужей, а то и больше. И обязанности по дому не делят.

Сабина
Сабина
20 апр. 2024
Гость

С чего вдруг такой вывод из моего коммента? Работает женщина или нет, по любому уют в семейном доме лежит на женщине, а защита семейного дома лежит на мужчине. Ещё добавлю от себя то, что заметила за свою жизнь. Мне всегда было смешно смотреть на женщин с так называемым западным менталитетом, вечно жалующихся на своё одиночество из-за слабых никчёмных мужчин и готовых ходить в любовницах у восточных мужчин, лишь бы смягчить своё одиночество в постели.

Гость
Гость
25 апр. 2024
Сабина

какая чушь

Гость
Гость
22 апр. 2024
Сабина

А мне смешно читать Ваши далеко идущие выводы, сделанные на основании, каких-то Ваших знакомых. Кого-то устраивает подчинённое положение, кого-то только равноправные отношения и это прекрасно, лишь бы устраивало обоих в паре.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Сабина

суть одна, женщинам всегда и везде трудно. Одни ходят в любовницах у восточных мужчин, а жены восточных мужчин ждут их, пока они у любовниц. Хрен редьки не слаще. Мужик всегда найдет, где пристроится

Сабина
Сабина
19 апр. 2024
Марина

Нет пока. Жду, когда выставят оригинал, я просто понимаю турецкий, а озвучка отвлекает от просмотра.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Сабина

Сабина, когда выставят 60 с переводом, вчера не смогла смотреть? Все не успеваю Вас похвалить за прекрасную работу.

Сабина
Сабина
20 апр. 2024
Гость

Спасибо за похвалу. 60-я на следующей неделе будет.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

какую 60 -ю так торопитесь

Марина
Марина
19 апр. 2024
Сабина

Точно сказали

Мария
Мария
20 апр. 2024

Я конечно Пембе не сочувствую,но Геркем просто оборзевшая хабалка...подарком ей не угодили...отстаивать свои границы и не давать себя в обиду это одно,а вести себя как подзаборное быдло это совсем другое.Тут многие поведением Доги возмущались,дескать свекровь увадать надо хотя бы за то,что она мать мужа,Геркем про это и слыхом не слыхивала

Гость
Гость
20 апр. 2024
Мария

Геркем обыкновенная высокомерная мажорка,считающая себя умнее и лучше всех,но ничего,ее та же Ниляй шустро обломает и уже начала

Гость
Гость
20 апр. 2024

Не пойму целей Геркем . Прикинулась порядочной . Сняла платок , нахамила в первый день всей семье , нажралась в уматень - промолчали , смирились . Теперь явно нарывается на скандалы и неприятности . Чего хочет в конце - концов добиться ?!. Какая то агрессивная и не уравновешенная . Не удивлюсь если покажут , что у неё психические отклонения .

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

походу, их сливают с сериала

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Как говорят психологи, человек видит только, то что присуще ему. Геркем все время твердит о двуличии Пембе, но по факту она сама такая. Днем с папой она в платочке, ночью в клубе в коротком платье со стаканом в руках. Агрессия от недолюбленности (поэтому она и готова с первым встречным) это даже своего рода попытка привлечь внимание к себе.

Гость
Гость
21 апр. 2024
Гость

Согласна почти со всем . Но агрессия и такое наглое поведение от безнаказанности . По зубам ее ещё ни от кого не получала . А так с чего она недолюбленная . Мать её любила , да и отец не был прямо тираном .

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

Мне тоже кажется, у Геркем скоро кукуха поедет, у неё нет тормозов. Может сценаристы ей автокатастрофу уготовили😯. Она же на мотоцикле гоняла

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

Дрянь сама по себе,это у них семейное.Братец самоутверждается чпокая всех подряд,а сестрица любитель унижать и изголяться.Зажравшиемя мажоры.А то она Пембе в двуличии упрекнула🤣🤣🤣,там где Пинко училась Геркош преподавала.

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

А вы и не поймёте .сценарист курит и придумывает нелогичный сюжет

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

Нормальный сюжет! И среди турчанок , судя по сериалам , похожих на Гёркем хоть отбаляй , но именно такую молодую , наглую и двуличную стерву , ещё поискать. Она же промычала : " вы , меня ещё не знаете" , Будем посмотреть.

Гость
Гость
21 апр. 2024

Ахахах все кто против Нилай, да она соль сериала, огонь! Кайхан тоже смех))). Кабачок Гёркем вот позорница, слов нет. Противная такая. И брат такой же. Чемен тупая, сидит там. Ей повезло с матерью, которая поймёт что тот развелся давно 🤦‍♀️ Дога- молодец. Стала еще красивее после развода, отпустила этого дебила Фатиха и будет счастлива с Гераем! Нилай таки молодец, все для этого сделала 😂👍