Описание «Клюквенный щербет» 71 серия на русском

Дата выхода: 11 октября 2024
Кадры
TOTAL
6.17 0.93
AB
7.53 1.39
ABC1
7.34 1.73
71 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» показывает разговор Доги и Фатиха. Девушка называет его хорошим отцом. Фатих говорит ей, что он всегда был не только рядом с их дочерью, но и рядом с ней самой. Догу такие слова смущают. Кывылджим говорит Омеру, что на этом их пути расходятся. Ей и самой грустно от этого, но она понимает, что так будет правильно. Это будет неуважением к себе. Она просит Омера беречь себя после их развода. В отличие от Кывылджим, мужчина переживает этот разрыв тяжело. Ведь теперь у него никого не осталось. Он чувствует себя очень одиноким. Джемаль признается Кывылджим, что на самом деле ждал ее развода. Она не знает, как реагировать на такие слова, и лишь вежливо улыбается странному поведению…

Комментарии

Марина
Марина
5 окт. 2024

Второй развод, да сколько уже можно Догу с Фатихом сводят это уже ясно..... Маньяк Кывылджим караулит, больной на голову...Очень хочется чтоб раскрыли сущность Джемаля и Гирая Вот когда Нилай увидит фото Мустафы она всех порвёт как Тузик грелку😀

Гость
Гость
6 окт. 2024
Марина

Я почему то тоже думаю что Нилай не поверит в то что Мустафа ей изменяет . Похоже пострадает эта< подставная утка > . Нилай берет пример с Пембе . Не захочет семью уничтожать .

Гость
Гость
7 окт. 2024
Гость

Нилай знает мужа что он не сделает такого. Пембе тоже думала что не сделает. Но Алеф столько интриг устроила, столько игр, еще умоляла его. Прикиньте год бежать и умолять. Игры какие то. Искать повод для встреч. И то мужик год держался. А тут думаете Мустафу год будут испытывать ? Нилай не наивная как Пембе. Она создаст такой хаус и найдет виновника, порвет на части. Она сама так поиграет с ними такую игру. Хоть и считают ее глупой, но многие из них боятся ее игр 🤣 Так ляпнет думаешь лучше молчать 🤣 Нилай не Доа чтоб сразу ой женщины не виноваты говорить. Она знает какие женщины могут быть такими же мерзкими. Вот как та служанка.

Гость
Гость
10 окт. 2024
Гость

Год год интриги целый год. Пембе сама спровоцировала поход деда налево! А Ниляй просто создала все условия. А Алеф,да она сука. Главное что мужик год держался,🤣. Бегая то с букетами, то с билетами, то с признаниями в любви. Апо сыкло и предатель. Он испортил жизнь молодой женщине. Пембе как собака на сене

Гость
Гость
5 окт. 2024
Марина

Но пока по факту Гирай - женился на Доге, заботится о ней и ее ребенке, Дога живет в роскоши, прекрасные спокойные отношения. С его статусом в обществе жениться на разведенной женщине с ребенком - не простой поступок. Да, у него есть "скелет в шкафу", но пока Дога абсолютно всем довольна, то есть он и ее не обижает, создал вокруг нее атмосферу комфорта, счастья и спокойствия, и своими делами занимается. Это не так уж и мало на самом деле. А что она сделала для него? она только берет и не готова бороться, вкладываться в отношения, не получила идеал, сразу обиделась и пошла вспоминать бывшего. Холодная, самовлюбленная эгоистка, как и ее мать, собственно. Хотя в ней много и симпатичных черт.

Гость
Гость
7 окт. 2024
Гость

Вот не надо. В таком обществе брать хоть 4 раза разведенную и с 5 детьми нормально. А для общества Фатиха жениться на не девушку скажем так ненормально тем более уж беременную. Это позор! Но он взял, его семья приняла. Они такого не видели. Знали только свои законы и правила. Но они полюбили ее, уважали ее. Почему тогда там она не должна была стараться? Для вас жить в грязи нормально, а в такой семье как у Фатиха нет? По сравнению с этим Гираем и ее семейкой Уналы намного лучшие.

Гость
Гость
8 окт. 2024
Гость

А кто сказал, что не должна была? Если бы мать Доги ходила к Уеалам регулярно на ужин и обсуждала бы проблемы, все скандалы -то вечеринка с трансвеститами, то еще что, да и прочее, брак можно было бы сохранить, а обиды минимизировать. Но она не хлтела это делать. От свекрови не стоит заведомо ждать, что она сразу полюбит невестку, Пембе поначалу старалась, не ради Доги, ради своего сына. Но Кыв встала в позу и только советовала развестись. Развод вина в большей степени вина Кыв, а не Пембе, как тут все утверждают. Но в итоге те обиды, которые нанес Фатих, простить нельзя. Сценаристы может в итоге и сделают так, что Дога простит, но нельзя такое прощать.Жаль, все могло бы сложиться иначе, но что сделано, то сделано, а прощать не правильно.

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

А да клнечно же Еывы на ровном месте ходила и скандалила… не не, оказывать давление и манипуляциями предотвращать ей учиться, скандалить и по кампусу ее швырять и таскать за то что учебу продолжила, скандалить и нервы трепать бересенной двойней молодой невестке из-за каких-то обоев - это конечно же ничего… вина Кывы что не промолчала.. «отсвекрови не нужно заведомо ждать что полюбит» - ну понятно из какой культуры ……. Конечно нет для тех терпил которых так и растят быть удобными и терпеть дедовщину от свекрух, ведь зто норма, так принято, им тоже было так же тяжело…..🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️. Полюбить нет, но уважать ее личные границы обязан любой…. пембе с самого начала была настроена против Доги, так как она не был Геркем, которую планировала сватать Пембе! Да, Кыва не любила Фатиха, но на это были веские причины, и она оказалось абсолютно права, ибо реаутация таких радикалов предшествует самих радикалов везде, шансы того что Дога не впишется и потеряет себя как личность и как женщина была велика, похтому как мама Кыва начала паниковать и беспокоится о дочери.. и была права… Фатих и Дога не были на территории Кывы, они были на территории Пембе, Фатих был на своей территории, привычной, гле у него были все права и защита, а у Доги нет! Но конечно же Кывылджим виовата у вас, Надо быдо Фатиху позволить тащить Догу силком и швырять беременную когда он осатанел увидев ее на учебу, надо было сказать Доге терпеть все когда Пембе осатанела от вида обоев в детской, сказать Доге без конца извиняться, переступив на свои личные ощущения, и перекрыть свои чувства обиды, ведь не стоит ждать чтоб свекруха нормально относилась к ней с самого начала… надо было как Ниляй примкнуть к Пембе и имитировать Пембе, принимать участие в ее вакханалиях, вот тогда со временем она бы полюбила ее как невесту… еще надо было хиджаб надеть для полного счастья….

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Кыв когда начала общаться с Пембе и Доа уже перед ней говорила мерзкая женщина, больная женщина за спиной Пембе, а Пембе наоборот приняла и полюбила . Увы говорила не говорить такое про нее. Да они не такие как они. Но это их образ жизни и смеяться, осуждать, как то вот так вести тоже не правильно. Даже сказала ей если про меня такое скажут , она сразу ответила ты моя мама. А та больная не моя мать! От сюда и вывод что тут сама Доа и виновата в своих бедах. А не мама мужа и его семья. Кыв поддерживала дочек просто потому что они ее дочери. Думала Доу запретят обучится, но поняла ничего такого не будет. Успокоилась. Но все что случилось Доа сама виновата. Даже в измене мужа. Да если женщину так довести то она тоже изменит. Вот Кыа тому пример. Хоть ее не доводили, не ругали. Но то что Омар промолчал секрет. Пошла к другому в постель. А тот сам отказался. Именно в этом поступке уже между Фатихом и Кыв нет разницы!

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Пембе никогда не приняла и не полюбила… тоже за ее спиной говорила, ой ну ьак повелел Аллах, она оказалась беременна если бе не беременность, никогда бы не позволила… невоспитанная, а ведь столько уважаемых семей и бла бла бла.. а когда Алев начала уже перед ее глазами мелькать, она почувствовав угрозу того что у Абдуллах глаза масла все масляннее становятся, и узнав что Омер и Кыва вместе, так она начала уже осатанела окончательно…. Деградадатка неспособна была понять сто Дога там не причем, но нет она начала выживать Догу всеми силами..

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

почему я все еще удивляюсь вранью таких фанатов Дои? 🤦‍♀️ У вас в жизни так же ? Не думаю что истеричек вы сами выносите. Доа даже вот замужем за Гирем который полностью делает все для нее лишь бы та осталась и сидела как собачка на месте и тут даже истерика у нее. Хоть он спокойно на ее языке разговаривает и он прав что не хочет сразу детей. Ну если посмотреть. Даже тут целиком и полностью виновата только Доа. Там так же истерила, тут так же. Она достойна именно такого как Гирая. Вся ее фантазия прекрасная тут.

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

она и Гирая совсем не достойна. Живет у него приживалкой, открыто говорит, что не хочет в отношениях проблем. А значит, не нужна и любовь. Такие искусственные, пластмассовые отношения. Это говорит людям, Гираю и Хавес, которые бог весть на что пошли ради своей любви, пусть и неправильной.

Наталья
Наталья
16 окт. 2024
Гость

а с каких пор проблемы в отношениях = любовь? это нам в романах да сериалах вдалбдивают в голову что настоящая любовь только та которая прошла огонь и воду и медные трубы. я вот только в третьем браке узнала что такое здоровые отношения без интриг и скандалов. и да, у нас любовь. но любовь двух здоровых взрослых людей, а не американские горки с примесью психических расстройств всех спектров. и Дога хочет этого же и это нормально

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

Во тупица!!! Бог весть через что прошли, использовав и проходя по головам других людей…. - восхищение! А вот Дога какая-то не такая, не достойна она ничего ..🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️. Во тупые пошли бабы ныне

Гость
Гость
10 окт. 2024
Гость

Читать такое от женщины удивительно. Сразу возникает вопрос- -неужели для неё главное что бы задница была в тепле и желудок был набит ? Верность и уважение в таком случае не умеют значения ? Поразительно , когда женщина даже такое подлое существо готова оправдать . Жена не должна быть как собачка - это унижение . Дога , слава богу себя уважает . Иначе она до сих пор цеплялась за штанину Фатиха и терпела истеричку Пембе . Чего не было у Доги до Гирая и что такого особенного он ей дал ? Она что с протянутой рукой ходила ? Вполне обеспеченная семья , учитывая что Джемре на содержании у Уналов Кстати о детях <мечтал> до свадьбы сам Герай . По крайней мере он так говорил Доге . Девушка не на пустом месте решила рожать . Кстати если хотите действительно хотите увидеть истеричку - посмотрите на Геркем .

Инна Соколова
Инна Соколова
12 окт. 2024
Гость

Геркем не истеричка! У нее БИПОЛЯРКА! Хвала маньякам! А то не было бы хитов!

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Раз уж перешли на личности… ок.. Это вы религиозная фанатка, и вам мерещится что неидеальная Дога должна была ноги целовать таким радикалам как Пембе… и все ее защита ее личных границ вам кажется - скандалить.. это у вас в жизни так, что будь вы на месте Доги, были бы как Ниляй и всячески потакакли бы Пембе…. Вы защищая религию, защищаете тех кто именно позорит эту религию…. Дога и вся сеья Арслан неидеальны, но они намного лучше чем жта шайка преступников Аналов

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

Как вы правильно сказали!! С самого начала поняла, что пинко и нилай эта Аллахом и молитвами лишь прикрывали свои грязные дела! По истине верующими они в корне не являются. Ломать жизнь своим сыновьям - последнее дело…

Галина
Галина
6 окт. 2024
Гость

А ночью бегает к мачехе....

Марина
Марина
7 окт. 2024
Галина

Разнообразие 🤣🤣

Гость
Гость
10 окт. 2024
Марина

Его просто Дога истериками довела до измен. Неужели не понятно. Бедный мужик, что ему ещё оставалось... Только прыгнуть к мачехе в койку 🤣🤣🤣🤣. Бля, как смешны такие комменты

Гость
Гость
10 окт. 2024
Гость

Нет .Бля, как смешны те комменты, из которых видно что человек даже понятия не имеет о чём пишет и не следит за последовательностью событий - Герай ещё до Доги спал с мачехой . Поэтому не так всё просто .

Марина
Марина
6 окт. 2024
Гость

Да какие отношения, он её не любит а женился что бы прикрыть свои грязные отношения с Хавес,Да на фиг нужна такая забота...

Гость
Гость
13 окт. 2024
Марина

Вот только непонятно от кого и что прикрывать-то? Никак не пойму зачем она им? Что им мешало заниматься тем же без женитьбы? Ему лет сорок наверное, если не больше, жил без жены до этого. Сценаристы уже выдумывают ерунду, лишь бы потянуть сериал.

Гость
Гость
22 окт. 2024
Гость

согласна с вами,если быу него была связь с мужиком,было бы что прикрывать!))))

Марина
Марина
13 окт. 2024
Гость

В жизни да ему 45 лет актёра подобрали конечно 🙈

Гость
Гость
6 окт. 2024
Марина

ну как какие отношения, они живут вместе, Дога видит это как счастливую семью, даже готова родить, хотя ребенку от силы год. Если она ни о чем не догадывается - значит Гирай ведет себя очень порядочно по отношению к ней, даже если это и не совсем искренне. Если бы Дога относилась к нему искренне, она бы поборолась за эти отношения, может быть оставили бы мачеху в прошлом.

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Может пока не пришло время..придёт время и она будет любить его как он и заслуживает...видели эта мачеха бляя как заревновала?? Она будет отчитывать его поздно ночью в своей постели..как эта бля прибежала и обнял Гирая ..перед Догой?? Видели?

Гость
Гость
7 окт. 2024
Гость

а за что бороться? 😳 За мужика который спит с Мачехой? Да Кывылджим из за того что муж ее до нее спал с женой племянника и не рассказал ему она развелась и она права. А тут с мачехой спит так еще и вовремя брака

Гость
Гость
8 окт. 2024
Гость

Ну, мачеха была задолго до Доги. Это для него главное. Это его первая любовь, первые отношения. Болезненная такая привязанность по Фрейду. Этому противопоставить что-либо оч трудно. Догу привел, т к решил, что она подойдет-порядочно повела себя в плане денег при разводе. Но я удивлена, что Дога вообще ни о чем не догадывается. У нее же не первый брак, и была измена. Либо она совсем глупая, либо он реально ведет себя настолько хорошо по отношентю к ней. Теоретически, отношения с Хавес могли бы и сами сойти на нет, правда, лет так через 10. А может, когда она овдовеет, захочет кого-то еще найти. Герай не очень уж и привлекателен. Зачем он ей? Пока муж лежачий, ей деваться некуда, а станет свободной... Но скорее всего, все выплывет наружу с жутким скандалом. Не удивлюсь, если опять Ниляй :))

Инна Соколова
Инна Соколова
12 окт. 2024
Гость

Совсем не хотела смеяться! Слово НИЛЯЙ оно такое!

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Пока есть такие как Вы все гулящие мужики могут спать спокойно . У Вас любому бл...-ву найдется оправдание .

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

👏👏👏👏👏👏👏 Поддерживаю на все 100% За кого там бороться ещё . Если этот урод даже на отца своего наплевал , а про Догу и говорить не приходится . Не стоит это чмо борьбы за него .

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

я не оправдываю то, о чем вы пишете. Я - за женские персонажи. Вы не хотите видеть инфантилизм Доги и ее незрелость для взрослой жизни. Семья никак не подготовила ее к замужеству (она же должна была учиться и потом работать, все), но и она не хочет учиться даже на своих ошибках. Что это? выскочила замуж, не раздумывая, за человека лет на 20 старше, не понимая, что у него отношение к браку и жизни не такое романтическое, как у нее. Никто ей этого не объяснил. Не задумывалась, что в прошлом у очень богатого человека, который не был ни разу женат? Поверила в то, что она такая красавица, что как увидел, сразу не устоял? Друг Рюзгяра? Ни о чем не догадывалась? Cемья ничего не пыталась подсказать? Чтобы противостоять этому бл..-ву, как вы пишете, нужно иметь ум и характер. А я не наблюдаю попыток этим обзавестись.

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

По факту Гирай пользуется и Догой и ребёнком , прикрывая свои извращенные отношения с мачехой . А по итогу он не любит ни Догу ни Джемре . Не надо из него делать благородного прЫнца женившегося в ущерб себе . Он женился на женщине с ребёнком только потому , что бы не было необходимости рожать . Ему не нужен ребёнок . Атмосферу комфорта, счастья и спокойствия Герай создавал до того момента пока она подходила под его планы . Теперь показывает себя во всей красе . А что она у него берет - золото , машины , дома ?Дога никогда не ставила себе приоритетом богатство . Иначе бы поимела от Уналов всё что только можно было . Она вкладывает в эту семью не меньше чем Гирай . Только тот из меркантильности , а Дога от всего сердца . Кто бы на её месте не вспомнил как отнесся к её беременности бывший и как настоящий ? Холодная, самовлюбленная эгоистка = это Геркем . А у Доги как и у её матери есть чувство достоинства .

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Гирай пользуется Догой? Все бы так пользовались женщиной. Пока она жила в счастливой семье, на всем готовом, залечила свои раны. Да, у него есть свой интерес в этих отношениях. В искренних отношениях Дога не долго протянула, и этому способствовала ее семейка - мать и тетка, все сделали, чтобы растоптать ее брак, пусть и из лучших побуждений, как они сложились в их головах. Мать хотела убить ее неродившегося ребенка, а теперь нянчится с племянницей, отец которой из той же семьи, жить без нее не может.

Галина
Галина
6 окт. 2024
Гость

Вы наверно пропустили момент, когда он сказал мачехе, что всё получилось у них с мачехой. Т.е. у них есть прикрытие для бл*дства. Ни какой любви у Герая нет. Еще не понятно есть там отец или нет....

Гость
Гость
7 окт. 2024
Галина

Воооот! Хоть кто-то написал! Что-то подсказывает что отца вовсе не существует 🧐 И вообще у турков такая фантазия, что с одной серии могут перевернуть с ног на голову весь сценарий) круче чем в американских фильмах 🙂

Гость
Гость
7 окт. 2024
Галина

В сериале любви вообще ни у кого нет. У Доги с Фатихом была страсть, гормоны, молодой организм. В любовь перевести не смогли. Мать Метехана прожила всю жизнь одна, ей в районе 40 лет стукнуло в голову, что хочется любви. Хорошо, нашелся Кайхан, который позарился на деньги, но внешне у них счастливый брак. То же самое с Омером - ему захотелось получить то, чего он все время был лишен. Объект, правда, не совсем удачный выбрал. Такой же "бес в ребро" настиг Апо. Ниляй с мужем хотя бы стоят "насмерть" друг за друга, они "команда". Насчет любви - вряд ли, но она заменяется многим другим, и внешне, опять же выглядят счастливой семьей. Кыв только позволяет себя любить, Омеру позволяла, этому религиозному отцу Михри, тоже позволяла, теперь вот Джемалю позволяет. Сама она никого не любит, себя разве что. Где там любовь вы увидели?

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Понятно - если не таскает за волосы и не материт , то измена это мелочи . Не сотрется . Где гарантия что она в < неискренних > долго протянет .Мачеха уже корки мочит - не успела Дога проговорит о ребёнке , та уже исчезла что бы Герай понервничал . Мать переживала за её будущее и не напрасно как мы видим в итоге .

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Мать только и делала, что переживала, только ничему ее не научила. Крушила все из-за того, что семья первого мужа была религиозная. Тут не религиозная, и дела нет никакого, как-то поинтересоваться, почему богатый плейбой, ни разу не женатый, друг Рюзгяра вдруг так подорвался срочно жениться на женщине с грудным ребенком, зная ее без году неделю. Ну как-то надо было поинтересоваться. Если бы Кыв увидела эту мачеху - не напряглась бы? С родителями знакомиться принято. Отец - лежачий. А эта "маман"? Ничего не заподозрила? А Сонмез? нет?

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

А что Вы хотели от матери . Она все время вдалбливала дочерям о том что надо учиться Боялась что не позволят той же Доге развиваться в семье религиозной . Но кто в наше время прислушивается к советам матерей . Вы много видели такого ? Даже Уналы не исключение . Если был <плейбой > думаю поинтересовались бы . Но с виду Герай вполне приличный . И причем здесь чей он друг . Даже в семье дети бывают разные . И в их же семье была Алев - практически одного возраста с Гераем . Ну не везло ей с мужчинами , не находилось того единственного до Апо . У нас что мало одиноких женщин и мужчин ? В чем и кто должен был сомневаться - в том что Догу можно полюбить не смотря на ребёнка ?! Почему нет ? А что напрягаться увидев мачеху ? Богатые женщины в основном ухоженные . Одеваются зачастую вызывающе . Нормальному человеку может в голову прийти что пасынок столько лет спит с мачехой ?! Немного странные у Вас обоснования .

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Не удивлюсь если Герай с мачехой отца до больничной койки довели . Оба бездушные .

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

так это пока неизвестно. Может совсем не так. Мачеха - явно стерва, у Гирая зависимость по отношению к ней, она видимо, его первая женщина и первая любовь, так бывает . Пока ничего плохого не сделал только пока не готов к детям. У Доги дочери год всего, мне странно, что она так жаждет опять рожать. Если чтобы укрепить брак, так таким образом мало кто брак укрепил. Пембе разве что.

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Никого не смущает что ребенку уже два года должно быть. Вроде и ребёнок другой в этом сезоне.

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Это зависимость Герая и проблемы тоже его . Зачем втягивать в это молодую девушку ?! . Ничего плохого это когда из жены делает <ширму >, а сам в тапочках ночами будет к мачехе бегать ?!. Как будто она первая у кого разница между детьми год - полтора . Что здесь странного ? Этот извращенец и не будет никогда готов - у него другие планы .

Гость
Гость
7 окт. 2024
Гость

Он по факту, предложил ей договор, "про себя", не озвучивая - живешь в достатке и спокойствии, но у меня есть свои тайны, тебе знать не надо. Кстати, все внешне счастливые семьи в этом сериале живут по принципу некоего договора - Ниляй с мужем, Кайхан с Леман, их браки не основаны на любви. Счастливых браков по любви там не показано от слова совсем.

Гость
Гость
8 окт. 2024
Гость

А почему Ниляй с мужем без любви ? Вполне даже по любви . И Омер с Кыв . И Нурсима с Умутом и даже Дога с Фатихом . Другое дело что к любви должны прилагаться доверие и не вмешательство со стороны семей . Кайхан за деньги готов полюбить вообще кого угодно .

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Еще раз - богатенький плейбой резко предложил брак девушке с грудным ребенком, зная ее без году неделю. Так влюбился? Все равно, зачем с браком спешить? Разве непонятно ей было, что это странно? А ее семье? Значит, их это не интересовало. Срочно женимся, не зная друг друга, хоть уже и неудачный брак за спиной и ребенок. Богатый, вроде воспитанный, спокойный. Достаточно. Теперь должен Доге все, что она пожелает. Так она себе это представляла?

Гость
Гость
7 окт. 2024
Гость

Вы сами себе противоречите . Толи плейбой , толи воспитанный , спокойный . А почему не влюбиться ? Симпатичная и воспитанная девушка . Что она должна была понять ? Странно должно быть в отношении Герая если бы Дога настаивала бы на свадьбе . Это смотрелось , как будто она хочет женить на себе богатого мужика .Но на свадьбе настаивал Герай Дога не бедствует - содержанием Джемре занимается Фатих . А её семья сдает жил площадь . Поэтому Герай ничего такого особенного ей дать не может .Дога особенно ничего не желает , кроме счастливой и крепкой семьи . И прежде всего для дочери . . Девушка самодостаточная . Вы предпочитаете такую мать как Пембе , которая развалила браки Фатиха и Нурсимы . ? И у Доги с Фатихом брак был бы вполне удачным , если бы не мамочка Пембе . Каждый должен проживать свою жизнь и совершать свои ошибки , потому как даже родители не могут предугадать дальнейшее развитие событий . Кывылджим сколько пыталась не дать Доге выйти замуж за Фатиха . А Чимен позволила прожить это и на собственном опыте . И та получила свой урок

Гость
Гость
5 окт. 2024
Марина

Может этот новый Кывылджым сталкер, увидел ее на тв и понесло его.

Марина
Марина
5 окт. 2024
Гость

Узнаем, но он псих это точно😀

Гость
Гость
5 окт. 2024
Марина

И скорее бы показали как Джемаль связан с мачехой Гирая ,не зря одна история,про отца, у двоих была.

Гость
Гость
5 окт. 2024
Марина

Влюбляюсь в них заново 💔 Все таки они были очень яркими и любящими вначале. Скучала

Гость
Гость
5 окт. 2024
Гость

Да они с самого начала грызлись как кошка с собакой))

Марина
Марина
5 окт. 2024
Гость

Почему то я тоже рада снова если они будут вместе ))))

Гость
Гость
5 окт. 2024
Марина

Надеюсь что оба перестанут истерить и будут ценить друг друга и отношения. Думаю в третий раз будут более осторожнее и терпеливее. Смогут понять и поддерживать друг друга. В этот раз думаю никто не будет вмешиваться.

Марина
Марина
5 окт. 2024
Гость

Да особенно Пинко начнёт ценить Догу )

Гость
Гость
5 окт. 2024

Прекрасно турецких женщин приучают терпеть плохих мужей... Показывают: вот смотрите первый муж был говнюком, а второй говнюк ещё больше, поэтому ты возвращайся к первому и терпи. И неважно, что есть ещё миллион мужчин или что даже (боже-боже) ты можешь быть самодостаточной без штанов рядом. Нет! Ты должна заткнуться, смириться и терпеть. Отвратительно((

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Да, раньше хоть в сериалах можно было на настоящих мужчин, рыцарей посмотреть, вдохновиться) А теперь даже из сериалов они пропали... где же они прячутся( ну хоть бы одного норм персонажа добавили. Мустафа только молодчинка

Инна Соколова
Инна Соколова
9 окт. 2024
Гость

Каждый народ имеет главу . которого достоин! Мы сами выбираем плохишей!

Гость
Гость
5 окт. 2024
Гость

Доа разве кого то терпела ? Когда узнала про измену разве молчала? Или молчала когда ничего и нет истерила только она. Скандалы только она поднимала🤷‍♀️ Так что это не совсем про нее терпение. Я б согласилась если реально терпела, но нет. Фатих когда делал ошибки, даже эту измену он умолял ее каждый раз. А она хоть раз просила просила прощения

Гость
Гость
7 окт. 2024
Гость

Да, она просила прощения и много раз. Пересмотрите первый сезон по внимательнее. Там много таких эпизодов. Эпизодов, где истерики и скандалы начинал Фатих тоже предостаточно.

Гость
Гость
5 окт. 2024
Гость

Весь первый сезон она терпела принижение с его стороны и со стороны Пинко. Периодически взрывается, когда лавоение было слишком сильным, но все равно продолжала искать ему оправдания. Да она даже измену ему в итоге простила! Простила, что он подставил её, выставил психически нездоровой! Дога предложила начать все заново и попросила только об одном - съехать. И прощение она просила неоднократно, в том числе когда была невиновата - как например в случае с обвинением Алев от Пинко, когда последняя устроила концерт со слезами. Или когда Фатих устроил скандал по поводу одежды на мероприятие - опять просила прощения. И ещё куча подобных случаев. Этого мало ?

Гость
Гость
5 окт. 2024

Какая же Кыв трусиха. Просто тотально не уверенна в себе как в женщине.. очень жаль, что так.

Гость
Гость
8 окт. 2024

Кывылджым стала сильно бесить уже. Строила из себя всю дорогу такую умную, правильную женщину, а сама не успела развестись, уже с другим мужчиной под ручку ходит и танцует перед носом законного мужа, хотя сама не простила ему его прошлое😏 пускай Омеру дадут достойную женщину и он уже перестанет за ней бегать и смотреть щеначьими глазами. Он достоин человека, который будет знать ему цену.

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Я б хотела такую ему как Гирай! Он достроен таких женщин . Чтоб спал и с сыном и с ним. Потом посмотрим что будет с ним. Ну он же любит. Пусть простит. Подумаешь переспал. Для него это не в первой спать с кем то. Раньше был самым лучшим . Теперь все кажутся мне добрыми чем он. Надеюсь он получит наказание намного намного хуже . Не за Кыа. А за свою семью. Именно он виноват. Спасал себя и бросил семью в огонь. Он знал что за семья и он не захотел возиться с ними.

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Может молчал потому что знал что резонно поговорить с семьей не получится, они воспримут это в штыки, и Пембе которая была безумно рада достойным (читай: богатым) сватам все равно бы ополчилась против Омера, и она Апошечкой своим продажным, все равно взяли бы Геркем в невестки… а Омера бы изгнали… как поступают сейчас..

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

😆😆😆ржу с вас 😆😆😆😆 секс это нормально. Им занимают не только ради детей. Им можно заниматься без брака. Это нормально. Для вас нет, вам запрещали, капали с самого детства что это плохо, стыдно и прочее. Я столько знаю тех кто только после свадьбы и все как одна заявляют что не понимают почему все говорят что секс это приятно. Они чисто дырки для мужей, муж пришел сказал что хочет, она должна. Мне жалко этих женщин, молодых девушек. Ничего такого Кыаылджим не делает плохого, и никогда не говорила что надо после свадьбы. Это не делает ее плохим человеком. На данный момент она ни с кем не спала. И когда пошла к этому мужику, то уже передумала и он потом сам отказался. Она была разбита, хотела типо отомстить, заглушить боль, ее предали. Какая вы глупые

Сабина
Сабина
8 окт. 2024
Гость

Уже есть такая. Если сценаристы захотят, то могут его свести со студенческой любовью, она выглядит моложе, свежее и намного мягче по характеру.

737
737
8 окт. 2024
Сабина

Ой, не верю я этой певунье. Во-первых, род ее деятельности далеко не каждый мужчина воспримет. Да вообще, ничего о ней не знаем - что она делала все эти длинные годы? Дочка ее вообще непонятна - такие сверхдоходы от блоггерства?! А как Метехан разбирается в людях, мы уже видели не раз.

Сабина
Сабина
8 окт. 2024
737

Метехану есть с кого брать пример, там и Омер тоже особо не разбирается в женщинах, пример Гёркем.

737
737
8 окт. 2024
Сабина

Ну переспал с потаскуньей одну ночь... Мало ли таких в ночных клубах. Он же не собирался ее под венец вести.

Гость
Гость
10 окт. 2024
737

🤡🤡🤡🤡не огромна тут как тут. Интересно к вам органы были, или считаете что женщина не положено

Сабина
Сабина
8 окт. 2024
737

Следовательно, и на одну ночь надо предусмотрительно выбирать девку.

Гость
Гость
5 окт. 2024

Встреча Доги и Фаттиха SUPER Браво сценаристам Нам женщинам свойственно забывать плохое от любимого мужчины и прощать все обиды Дога может тоже скоро забудет, как этот черт отнимал ребенка у кормящей матери, не впускал в дом Кстати старший АБДУЛЛАХ (типа самый мудрый) наблюдал за поведением взбалмошного сына и молчал К Абдуллаху с каждой серией только отвращение Дочь не слышал. На поступки сына закрывал глаза. Мустафу все время обижает.

Марина
Марина
7 окт. 2024

Всё Апо положил глаз на Мэри,у Пинко случиться инфаркт 🤣

Юлия
Юлия
6 окт. 2024

Фатих меня конечно бесит, и вряд ли он будут с Догой… но все таки они любили друг друга, да и любят ещё.. эта ситуация просто доказывает, что нельзя начинать другие отношения пока не отпустил человека.. а они женятся как будто кофточку поменяли…

Гость
Гость
7 окт. 2024
Юлия

Если бы Фатих любил,то не изменял бы Доге

Гость
Гость
7 окт. 2024
Гость

Ой уж , не изменял бы . Я вообще Фтиха терпеть не могу , и считаю его поступок мерзким и его тоже мерзким . Но если уж прям не придираться , он оступился , с кем не бывает . Другое дело как он издевался над Догой , когда ребенка отбирал . Но Просто он очень токсичный и газлайтер . Поэтому в его понимание любви, это все норм вписывается .