Описание «Красные бутоны» 14 серия на русском

Дата выхода: 15 апреля 2024
Кадры
TOTAL
7.06 0.01
AB
9.90 0.02
ABC1
10.03 0.01
14 серия турецкого сериала «Красные бутоны» показывает встречу Левента с женщиной, которая рассказывает ему о своем опыте общения с Мерьем. Она рассказывает ему, что Мерьем удивительная женщина. Ведь она смогла отговорить ее отца от смерти. Ради нее мужчина передумал умирать. И теперь они даже не представляют, что они могут сделать для того, чтобы отблагодарить ее за это. Левент слушает эти слова с легкой улыбкой на лице. Он понимает, что Мерьем именно такая, какой он ее себе представляет. Наим ругается на Мерьем. Он говорит женщине, что она смогла за два дня перевернуть с ног на голову огромный исламский фонд. Женщина не перечит ему, не желая снова выводить мужчину из себя. Левент встречается с другом. Он говорит Сечкину, что тот ничего не видит и ничего не понимает. Однако мужчина с ним не согласен. Сечкин говорит Левенту, что это как раз-таки он ничего не видит. Мерьем разговаривает с дочерью. Она говорит Зейнеп, что очень переживает за нее. Она боится того, что ее муж может потерять разум и она никак не сможет ей помочь. Дома Зейнеп находит Джюнейта свернувшимся на диване. Мужчине снится сон, в котором он зовет маму. Девушка пытается разбудить его, но получается у нее с огромным трудом. Когда мужчина просыпается, он выглядит испуганным. Джюнейт не может сдерживать слез после своего сна. Когда Зейнеп собирается уходить, Джюнейт хватает ее за руку. Он просит девушку не оставлять его одного. Она замирает, смотря на него и не знает, как правильно поступить…

Комментарии

Марина
Марина
3 апр. 2024

Это будет самый лучший момент в этой серии🥺

Helen
Helen
29 мая 2024
Марина

Что хорошего в том, что шизанутый защитник педофилии наконец-то преодолел своё ОКР и вцепился в руку Зейнеп, продемонстрировав этим, что теперь для него сняты барьеры к близости с Зейнеп, со своей малолетней наложницей (если не сказать рабыней!). у-тю-тю, как рамантишно!.. Странно, почему от такой "романтики" девушка в страхе бросилась в комнату и заперла за собой дверь??..

Настя
Настя
30 мая 2024
Helen

Боже, неужели есть еще здравые комментарии. Бесит романтизация отношений Зейнеп и Джунейта. Она ребенок!

Helen
Helen
30 мая 2024
Настя

Меня сильнее бесит романтизация Джунейта. Отставим в сторону, что Зейнеп ещё девчонка, что Джунейт психически больной мужчина.., но куда деть, что Джунейт - религиозный фанатик, который с детства заточен лишь на тщательное промывание мозгов несильно умных граждан и гражданок, и фсьоо! На что-то продуктивное и полезное этот "принц мракобесов" не способен... Ну и куда приведёт умницу Зейнеп общение С ТАКИМ МУЖЧИНОЙ?? А ведь Зейнеп, когда Джуней позволил ей помечтать на качелях, сразу сорвала с головы черные путы, которые она "добровольно надевает"... Яркий и доходчивый символ!

Гость
Гость
14 апр. 2024
Марина

Как можно этим восхищаться вообще?! Как женщине может нравиться смотреть на насилие над другой женщиной?!

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Что за бред? Мир уже сходит с ума 🤦‍♀️ Так давайте уже не будем рожать. Ведь это тоже насилие. И вообще будем выходить замуж но не будем с ними спать. И вообще в вакууме жить 🤣🤦‍♀️

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Бред - это то, что вы написали. Рожать в 15-16 лет опасно для матери и ребенка. Насилие - выходить замуж не по своей воле, заниматься сексом с кем-то, кого не сам выбирал, беременеть и рожать, не потому, что этого захотел. Зейнаб хотела учиться и имела на это право. Она не инкубатор и не прост-ка, чтобы ее тело можно было использовать ради чьего-то удовлетворения и деторождения без ее полного на это согласия.

Анастасия
Анастасия
16 апр. 2024
Гость

Вам лучше не смотреть сериалы...слишком бурно реагируете🤗

Гость
Гость
16 апр. 2024
Анастасия

Вам моя "бурная" реакция мерещиться.

Анастасия
Анастасия
16 апр. 2024
Гость

Взять за руку это уже насилие ??

Гость
Гость
16 апр. 2024
Анастасия

В их ситуации - да.

Марина
Марина
16 апр. 2024
Гость

В чей их ?)

Гость
Гость
16 апр. 2024
Марина

А кто на скриншоте?

Марина
Марина
16 апр. 2024
Гость

Поняла)

Гость
Гость
16 апр. 2024
Анастасия

да, если женщина не хочет, чтобы касались ее. Разговор Джунейда и Зейнеб на виадуке ужасен. Джунейд абсолютно уверен в своем превосходстве, своей непогрешимости, своей правоте. Женщина- та, которая не уходит. Т.е. ни на что ты не имеешь права только потому, что родилась женщиной. Ни на свое тело, ни на свою жизнь, ни даже на свою душу, только обслуживай, удовлетворяй и рожай и так изо дня в день. И ты даже не можешь ненавидеть эту жизнь и тех людей, которые тебя на это обрекли. Вечный страх. Страх наказания, страх изгнания, страх вечного адского огня .Кого может выносить, воспитать женщина с таким уровнем кортизола?

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

А чем лучше положение мужчины ? Разве не родились они защищать отдавать жизнь ради безопасности работать кормить содержать добывать сражаться отвечать за близких удовлетворять потребности .. а если мужчины начнут возмущаться почему мы это все должны ? Почему у нас такое положение и тд .. не инкубатор видите ли не обязана и тд ..

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Собственно, выражение счастья на лице матери Джунейта перед прыжком с акведука - тоже о многом говорит и очень показательно: она вырвалась из клетки, из тюрьмы. Для нее это было освобождение, она уже смерти не боялась к этому моменту совершенно.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Мне кажется она психически больная. Она любила птиц и перед прыжком говорила мол "пойдем к птицам". Не думаю что она была рада покончить с собой

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Психологически здоровые люди на себя руки не накладывают. Но чтобы последний шаг сделать, они должны увидеть в этом для себя "выход", путь решения их проблем. И ее ментальное нездоровье тоже не на пустом месте случилось.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Что вы лезете к тем, у кого другое мнение?! Пройдите молча, пожалуйста! Откройте своё обсуждение ниже и возмущайтесь в другой ветке! Не нужно спорить, каждый имеет право на свой взгляд, не учите других соблюдать вашу точку зрения 🙏

Марина
Марина
14 апр. 2024
Гость

Какое насилие Джунейт проявил по отношению к Зейнеп? То что за руку взял?!

Гость
Гость
14 апр. 2024
Марина

Вы сериал смотрите только фрагментами? Он на ней женился ни разу не спросив ее саму, надо ли ей оно. А когда узнал от других людей, что ей не надо, то устроил скандал, похищение и подверг ее жизнь опасности (причем, не раз). Теперь еще за руки хватает без ее на то согласия. К тому же он психически нездоров и лечиться нормально не хочет. Это насилие в адрес женщины. Такое нельзя одобрять и, тем более, выставлять как что-то романтичное и милое. Вам, правда, доставляют удовольствие подобные сцены?

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

И он не обязан у нее спросить! И даже не смотря на то что их заставляют жить в вакууме, то для них это норм. И в Исламе нет такого чтоб спросить у девушки. Это обязанность ее родителей. До Никаха они никто и ничего не должны! И он разумнее всех кто в их окружении. Он не трогал ее. И если говорить о том что она еще маленькая и всякое такое. Так современные девушки к примеру всех кого я знаю именно в Росси к примеру сами рассказывают что в 13-14 лет уже были с кем то. И очень много таких. Посмотрите в группах мам где некоторые пишут что дочке 16 лет собралась рожать и как они не могут уговорить их. Так что тут он еще и не трогал ее.

Гость
Гость
28 апр. 2024
Гость

В исламе без согласия девушки брак не действителен . Никто не сможет заключить брак пока она не согласится . Другое дело если вынудят сказать что согласна . Но произнести слова что она согласна при свидетелях должна .

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

В исламе без согласия девушки запрещено выдавать замуж! И в этом сериале показана не религия ислам, а заблудшая секта! Всё что они делают там в отношении женщин, это несправедливо У них нету никаких прав, даже учиться в школах им запрещено, выдают замуж ради собственных целей, да мне нравится сериал, но если в жизни это происходит (случай Джунейт и Зейнеп) это ужасно

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Он не обязан у нее спросить.... И после этого утверждают, что в исламе женщина равна мужчине 🤦‍♀️🤷‍♀️🙄

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Это не ислам! Секта. Изучайте и узнаете. А не судите, экранные критики)))

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

Да ладно вам! Миллионы мусульман в этом мире не дают образование женщинам, принуждают к ранним бракам, закрывают глаза на насилие над ними. И не находят в этом противоречия с законами своей веры. Был бы однозначный запрет, они бы не сумели такого оправдать.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Это утверждение сектантов, для которых женщина эта рабыня или же невежественного человека который даже не зная религию хочет кому то что-то доказать. В Исламе если человек хочет жениться на ком, то он берет данные (номер, адрес) опекуна, в большинстве случаев это отец. Он подходит к отцу и говорит я бы хотел жениться на вашей дочери, но прежде задать вопросы. И тогда если молодой человек, который хочет жениться, воспитанный, опрятный и люди хорошо отзываются о нем, отец соглашается на разговор. И при отце девушки оба задают интересующие их вопросы. Задавать вопросы важно, чтобы понимать чего хочет человек напротив и схожи ли ваши идеалы по жизни, мировоззрение, сможете ли жить вместе. Девушке это тоже важно понимать. После разговора, оба должны принять решение. Либо да, либо нет. Если женщина, мужчина и опекун согласны, то браку быть. Если женщина несогласна, а опекун и мужчина согласны то брак НЕВОЗМОЖЕН. Если женщина и мужчина согласны, а опекун несогласен по уважительной причине то брак невозможен. Знакомство в соц сетях, общение, флирт, огоньки в сторис) запрещены.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Все это звучит мило, но думать, что после одного разговора можно понять подходит вам человек для брака на всю жизнь - очень наивно.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Нет, человека не понять пока не проживешь с ним и горе и радость. Это чтобы понимать подходит ли человек тебе или нет. Составляешь например 10 вопросов и задаешь. И конечно уточняешь ответы если нужно. Например: Опиши идеальную семью. По тому как описывает человек ты более менее понимаешь какую роль он будет выполнять, а какую хочет чтобы выполнила ты. И наоборот. Сколько детей он(а) хочет и тп. И это реально помогает, нежели сусюканье и знание любимого цвета. Все остальное можно узнать уже проживая с человеком. Нужно примерно понимать какой у человека характер и темперамент. И исходя из этого принимать решение. Для меня лично это более преемлемо, нежели подкатывать к другим. Плюси и минусы вытекают только после совместной жизни и тогда если пара правда хочет продолжать жить в гармонии, то совместно прилагают усилия чтобы избежать или решить эти минусы. Как по мне семейная жизнь хороша для тех, кто прилагает для этого усилия.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Все самые лучшие вещи в нашей жизни достигаются путем приложения усилий. Но один разговор, из 10 вопросов он или из 110 не даст вам представления о человеке. Наивно думать, что этого достаточно.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

В социологии есть понятие "ошибка обывателя". То, что какое-то явление в вашем окружении нормально (например, подростковый секс), не говорит о том, что это норма для всего общества в целом (для всей России, например), это говорит о вас лично (вы ведь сами себе знакомых выбираете) и о том, что вы просто родились и выросли в такой среде. Было бы у вас иное окружение - вы бы не считали подобное нормой. Очень жаль, бывает. Надеюсь, вы найдете свой "социальный лифт". Исследования говорят, что в России один из самых высоких в Европе возрастов начала половой жизни - 17-19 лет. Возраст вступления в брак и рождения первенца, стремительное сокращение числа абортов, статусность высшего образования, процент работающих женщин - тому подтверждение. Вряд ли мама, чья дочь ориентирована на учебу и работу, на социальную самостоятельность, придет в чат на нее жаловаться. Какой смысл спрашивать у девушки-подростка, да еще и не знакомой с женихом, ее согласия? Взрослый человек всегда сможет и уговорить, и принудить ребенка сделать так, как это выгодно ему самому, даже если это совершенно не выгодно ребенку лично. Вступать в отношения с незнакомыми людьми по указке со стороны - разврат в чистом виде. После таких заявлений вообще бессмысленно утверждать, что в исламе мужчина и женщина равны, и что женщина в этой религии - ценность, а не ресурс. То, что Джунейт не тронул пока еще Зейнаб никоим образом не оправдывает его. Он женился на подростке не поинтересовавшись ее мнением. Этого достаточно.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Частично с вами согласен. Но вы должны понимать что это не Ислам, а секта. В Исламе жениться/выходить замуж может человек после полного полового созревания, когда сам(а) того пожелает. А женить/выдавать замуж насильно считается большим грехом и ни у отца, ни у матери нет такого права. Вы же видите в сериале какие люди выдают так замуж. Человек ценящий деньги и власть больше семьи только может так поступить. Манипулировать детьми это плохо в любом случае. А про Джунейта хочу сказать что во время бракосочетания спрашивали её мнение и она сказала да. Это не оправдывает его но все таки, он не монстр-маньяк как по мне

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Полное половое созревание у женщины наступает к 19 годам. Психологическое - примерно тогда же. Законы предъявляют совершенно адекватные требования к минимальным границам вступления в брак. И в большинстве цивилизованных стран с этим согласны и мусульмане, и христиане, и представители других конфессий. Ранние браки - четкий признак неблагополучия общества. Адекватные люди прекрасно понимают, что не все мусульмане такие, как в этой секте. Но Джунейт - сектант до мозга костей, он полностью разделяет их философию, ценности и нормы. На данный момент, по крайней мере.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Это органы растут, и то до 18 лет. А половая зрелость наступает раньше. В остальном согласен

Гость
Гость
20 апр. 2024
Гость

Неуч! Идите что-нибудь кроме Корана почитайте! У нее органы свои еще не выросли, а организм тратит силы на то , чтобы вырастить целого ребенка. Для вас просто женщина - не человек, а что-то, что можно употреблять для собственного комфорта. Иначе вы бы так не рассуждали.

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Посмотрите риски беременности до 19 лет. Месячные - еще не половая зрелость. Матка и весь организм не готов к такой огромной нагрузке, как беременность и кормление. Кроме того, у юной мамы риски родить дауна такие же, как у женщины за сорок. И малыши чаще рождаются с другими пороками развития. Гораздо лучше подождать и не рисковать ни здоровьем девушки, ни ее будущего ребенка.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Полностью с Вами согласна,

Марина
Марина
14 апр. 2024
Гость

Родители её разве что то сказали против этой женитьбы, что то делают ради того что бы её спасти он него ? То что всё это произошло, она несовершеннолетняя и тд на этом построена часть сюжета данного сериала...то что он взял Зейнеп за руку он в своём бреду принял её за мать....

Гость
Гость
15 апр. 2024
Марина

Какая разница, что говорят родители? Он же не на них жениться. У нее самой надо было спрашивать. Пусть теперь Наима за руки хватает, как и все остальное.

Марина
Марина
15 апр. 2024
Гость

Если смотреть сериал ,то там никто ни у кого не спрашивает мнения

Гость
Гость
16 апр. 2024
Марина

Мнение Джунейта и мнение Наима точно спрашивали. Это показали. Где вы увидели, что вообще никого не спросили? Зейнаб не спросили. Наим бы избил Мерьем, если бы она пошла против его воли.

Гость
Гость
15 апр. 2024
Марина

Если вы смотрели сериал, то вы именно на согласие родителей ссылались, которые сказали "да" вместо Зейнаб. Наим знал, что дочь не хочет, но сказал "да". У Мерьем вообще нет смысла спрашивать, и Джунейт об этом знает: женщины в их секте полностью зависят от мужчин и их мнение ничего не стоит. Свое согласие с происходящим Джунейт выразил заранее, ведь он их там собрал. Так что там четко обозначены согласные на брак стороны: Джунейт и Наим. Зейнаб не спросили ни до, ни во время, а после так вообще специально запугали, чтобы боялась свое несогласие выражать.

Марина
Марина
15 апр. 2024
Гость

Вот на этом и построен весь сюжет данного сериала

Гость
Гость
15 апр. 2024
Марина

На чем, "на этом"? На том, что женщин принуждают сожительствовать с мужчинами? Что при этом эти мужчины нарушают уголовный кодекс? Вас что больше умиляет: то, что это насилие в отношении женщины или пренебрежение законами страны? Это и есть истинный ислам?

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

именно "на этом" построен сюжет, на том, что мужчины принуждают женщин. а женщины, вместо поддержки сестер по несчастью, помогают мужчинам. Такие женщины тоже смотрят этот сериал и их мнение отличается от мнения женщин, выросших среди других традиций. Если почитать ДОМОСТРОЙ, то там очень мало отличий от ислама. Да и порядки в разных государствах разные. Нельзя сравнивать мусульман Афганистана и Турции или в той же России. Вера одна, традиции разные.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Прицепилась 🤦 женщина, полнолуние в другой день, вы рано начали кидаться на людей Девушка за сценарий не несёт ответственности, но вам то не важно

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Девушка готова описаться от радости, когда видит, что другая девушка подвергается насилию. Мы не сценарий обсуждаем, а поехавшие моральные ценности. Сегодня она брак по принуждению с подростком оправдывает, завтра - побои.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Уймись уж наконец,а то будешь как Джунейт

Марина
Марина
15 апр. 2024
Гость

Этот вопрос вы задайте сценаристу данного сериала ....сценарий пишу не я....

Гость
Гость
15 апр. 2024
Марина

Не сценарист же бурно радуется, что Джунейт, похоже, от ОКР начал выздоравливать, и скоро сможет не только за руку хватать, но и бОльшего требовать.

Марина
Марина
15 апр. 2024
Гость

Ну вот как сделает что то другое тогда напишите

Гость
Гость
15 апр. 2024
Марина

Уже сделал. Нужно быть очень толерантной к насилию (или полностью привычной к нему, считать его нормальным), чтобы не видеть этого.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

у вас очень странное понятие о насилии. вы настоящего насилия не видели.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Насилие не бывает "настоящим" или "не настоящим". Оно либо есть, либо нет.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Пойдите поплачьтесь своему мужу что в сериале не так относятся как вы хотите. Пока ничего значительного не произошло, он только взялся за руку в бреду считая матерью. Да и характер Джунейта четко видится и видно что он не из породы Наима. Он уважает выбор людей. То что он хотел жениться на ней это одно. Он оповестил их, а они согласились. В данном случае вся ответственность на Наиме и Мерьем. То, что Наим зная ,что она не хочет выходить замуж, соглашается на их брак - порицается Исламом. А то что Мерьем зная что её дочь выдадут замуж, не указала дочери что делать чтобы этого избежать, а вместо этого хотела прикрыться учебой и увезти, чтобы не причинить вреда "психике" это возлагает на нее ответственность тоже. А то что она зная о "подвинутости" своего мужа не смогла защитить дочь и учти от секты это вообще отдельная тема. Когда позвали на бракосочетание Наим согласился за себя и жену. А что сделал Джунейт? Правильно, позвал мать чтобы удостовериться что она согласна. И она и Зейнеб согласились. И не надо бросать камни в его огород за то что они согласились на брак. После узнав что она сделал это из-за боязни, он пожалел о браке. Конечно нельзя было засовывать её в машину и ехать так в село, но он был не в себе. А когда пришел в себя сразу пожалел о содеянном. А брак он воспринимает как защиту для Зейнеб. Как от нежеланного брака с каким-то дедом так и от клеветы. Сами посудите, что произойдет когда они разведутся. Первым делом клевета в сторону Зейнеб, что она оказалась такой секой. Наим захочет избавиться от этого груза и захочет выдать замуж чтобы избавиться от клеветы. Никто молодой не согласится на брак с той которая развелась после первого дня брака. Единственным способом останеться выйти замуж 2,3 или же 4 женой кому-то постарше. И он врядли будет слушать то что она боиться или нет, потому что эта секта забита самодовольными невеждами которые ставят женщин на уровень рабынь. В мире слишком много случаев когда выходят замуж за одного а получают совершенного другого. Например вышла замуж за учтивого, доброго и самодостаточного парня, а через год брака он уже колотит её и швыряет по углам квартиры. А она успела родить ребенка и теперь некуда деться. Надеюсь никому не пригодится, но для этого есть службы и фонды. Это происходит по всему миру и здесь нет вины какой -то религии или нации. То что Джунейт оказался таким заботливым и добрым это её удача. Просто смотря на предшественника Сади порассудите каким мог быть её жених. Не стоит говорить что он насильник и тому подобное. Пока для этого повода нет. Наоборот он доказывает обратное, не давая наказание за то что она сделала.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Зачем этот огород городить? Сходите лучше уголовный кодекс Турции почитайте. Джунейт знает, что делает, не сомневайтесь. Ему просто закон не писан. Они все знают, все эти мужчины: у них там все продуманно, чтобы их на этом не поймали. Был бы адекватным и таким нравственным, каким вы хотите его здесь представить - вообще бы никогда и ни при каких обстоятельствах не женился бы на подростке. И не маму с папой спрашивал бы на свадьбе, согласна ли невеста.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Я так понимаю вы ярый защитник турецкого уголовного кодекса? Так иди и боритесь с преступностью. Идите и конфискуйте у половины турции незаконное оружие, которое они носят. Вы о чем тут вообще? Законы нарушаются и что? Вы например заходя на заблокированные соц сети через ВПН тоже нарушаете закон. Её спросили хочет ли она выйти замуж? Что она ответила? Да. Так что идите пересмотрите. Вы так не хотите увидеть это. ОНА СОГЛАСИЛАСЬ. Затем уже наединине сказала причину своего согласия и то не полностью. Когда уже заключен брак и они уже наедине говорить об этом уже поздновато. Представьте он выйдет и скажет расторгните мой брак. Не хочу жениться на ней. Что произойдет с Зейнеб дальше? Наим поведет к поветухе и начнет колотить свою дочь. Якобы она смогла сдержать мужа и тп. Женитьба на физически и морально готовой к браку девушке делает его безнравственным? Он через дадю, как своего представителя, вышел на отца (Опекуна) девушки и попросил её руки. Они могут выдать её только если она и физически и морально готова. Если бы она была физически не готова, Мерьем смогла бы помешать браку и без Наима. А моральную готовность она выразила своим согласием при никяхе. Откуда ему было знать что её принуждают? Это не делает его безнравственным и аморальным типом, коим вы хотите его представить. Он думал что жениться на готовой к браку девушке. Впринципе нет разницы если она готова и СОГЛАСНА. Смотрите согласие тоже ключевой фактор. Специально выделил для особо одаренных которые читают между слов. То что в наше время женятся в 17-18 по залету вообще никого не беспокоит. В их случае ведь "Любви все возрасты покорны"

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

В 15 лет невозможно быть физически и морально готовой к браку. Конечно, она скажет "да", просто потому, что родители сказали, что так надо или потому, что у нее других вариантов нет (например, бить будут). Не может быть подросток в 15 лет осознанно согласен. Хотя бы поэтому это безнравственно. И спрашивать не у нее самой, а у ее мамы/папы/дяди и бог весть кого еще - тоже такое себе. Ей замужем жить, она имеет полное право и узнать получше человека, с которым ей жить предстоит, и самой решить, надо оно ей или нет. "Если женщина может взойти на эшафот, то у нее должно быть право взойти и на трибуну". Именно поэтому и принимаются законы, делающие подобные браки преступлением, чтобы неповадно было некоторым продавать и покупать себе жен. Посмотрите сначала средний возраст вступления в брак и рождения первенца, а затем уже пишите, что "никого не беспокоят" браки в юности по залету.

Джан
Джан
17 апр. 2024
Гость

То есть в говорите что даже в 15 человек не знает чего хочет? Тут вопрос на да или нет. Хочешь выйти за такого-то замуж или нет? Нужно оно тебе или нет? Хотя вы частично правы. Сейчас в большинстве 15 летние это недоделанные тиктокеры, которые что и умеют только плясать под музыку на видео. Это из-за чрезмерной мягкости родителей. Раньше 17 летние парнишки завоевывали целые города, а сейчас депрессия какая то. Но нормально воспитанный 15 летний человек, уже осознает свои действия и их последствия, строит путь для успешной карьеры и свою жизнь. Родителями привито что такое брак и какую ответственность он должен будет нести в браке. А люди начали наоборот "оберегать" от семейной жизни. Насчет физической готовности я объясню. У девушек половое созревание проходит после 12. И большинство уже к 14-15 полностью созрели. Конечно есть те кто созревает еще позже. А у парней начинается в 13 и к 14-16 годам они уже созревают. Так что физически готовы это вполне правильное утверждение. А моральная готовность она субъективна. Некоторые готовы уже в 14-15 лет, а другие не хотят такой ответственности. Такие обычно либо уже встретив "нужного" человека будут готовы, либо вполне могут отказаться от такой ноши. То что у вас рядом 15 летки еще дети не означает что везде также. Я видел как 15 летние парни горбатились на такой работе, на которой многие бы ушли после первого дня. Парни трудились так как отец умер, а мать одна. И кому то было нужно обеспечивать семью. Зарабатывали, затем уже открыли свое дело и в 18 сразу женились, чтобы их жены помогали и матери в быту, да и вообще создавали очаг и строили себе светлое будущее. Не то что смотреть тиктоки, не?

Гость
Гость
20 апр. 2024
Джан

В 15 лет мозг еще незрелый. Психика, как следствие - тоже. Это общеизвестный факт. И 200, 500 и даже 5000 лет назад дети были такими же детьми. Да, мир был проще, можно было выживать и подростку, иметь профессию. Сейчас иногда тоже можно. Но способность рассуждать, делать выводы, видеть перспективу - не как у взрослого человека. Личность еще не сформировалась до конца. Выбор в 15 - это не выбор. А если еще и не дали образования и держали, фактически, на коротком поводке - как Зейнаб или любую другую девочку в этой секте, - то как вообще можно говорить, что она "знает, чего хочет"? Она вообще ничего не знает, в принципе. Пусть сначала школу закончит настоящую, а потом уже размышляет, надо оно ей, или нет.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

да, это сериал, но фильмы, сериалы показывают проблемы в обществе, чувства людей, пути выхода и ...... Вот Наим на голубом глазу уверен, что он хороший муж, а жена неблагодарная. И таких мужиков полным полно, как и женщин, которые отданы таким Наимам и терпят всю жизнь. А старая дева, которая сама не жила и другим не дает? Почему эту каргу так бесит Мерьем, Зейнеб? Хочешь молиться? Иди молись, никто же не мешает. Нет, надо детей обрядить в черное, запретить учиться, чтоб прожили такую же беспросветную жизнь, как и она. Это сплошь и рядом, не только в религиозном обществе, Любая женщина, добившаяся чего-то, чего нет у большинства, вызывает неприязнь и агрессию.

Гость
Гость
17 апр. 2024
Гость

Причем эта ворона старая дева достаточно образована сама, раз занимается бизнесом и ведет дела пекарни. Но других девочек нельзя учить...

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Нездоровая секта. Рамки морали далеко за пределами Ислама, но прикрываются Исламом. А люди боятся задеть чувства верующих

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Вы понимаете что это просто сериал? Зачем так углубляться...немного уже успокойтесь

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Кому-то приходится углубляться, а для кого-то все на поверхности без особых усилий. Именно для этого, чтобы некоторые вещи не давались с таким трудом, и нужно получать образование. Именно поэтому Мерьем бьется за право своей дочери учиться.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Вот поражают те кто оправдывают этот брак , вот если их дочь насильно выдать замуж, или с согласия отца деспота они б тоже так радовались

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Вы серьезно думаете что кто-то разумный выдаст дочь без её согласия? Это секта и важно понимать что у них общее кривое понимание о мире и жизни. И стены морали ставят им их главные предвадители

Марина
Марина
16 апр. 2024
Гость

Как хорошо написали👍

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

по фактам раскидали

Гость
Гость
14 апр. 2024
Марина

Отец продал, а этот купил. Это рабство, она вещь для него. Чем он лучше Наима? Ничем. Сюжет из жизни, через этот ад проходят множество девочек и женщин. И некоторые не выживают. Чтобы он в своем бреду никого за руки не хватал, никого не должно быть рядом. Или должно, но те люди, которые в силу возраста, специальных знаний и навыков способны правильно и безопасно для себя отреагировать на приступы его болезни. А то у него какой-нибудь дебют шизофрении и он ее придушит в этом своем бреду. Сцена не романтичная, сцена страшная. Как это может быть "самым лучшим моментом серии"?

Александра♡
Александра♡
14 апр. 2024
Гость

То что с ним происходит исключительно из за потери матери, соответственно и его состояние исходя из этого. Кого он придушит то,он боится касаться всех, разве он сделал физически что то плохое из всех показанных нам серий ?

Гость
Гость
16 апр. 2024
Александра♡

Пощечины он своим помощникам раздает только так. Выкрасть или из дома выгнать - запросто. Манипулировать на чувстве вины, страхах или необразованности - уже профи. Значит, насилие, даже физическое, для него - норма. Все эти ситуации он был в своем уме и в памяти. ОКР ему мешает только к женщине прикасаться. Подлечиться и воспользуется своими правами, не оглядываясь на согласие "жены". Она же ребенок, ее взрослому мужику развести на свои хотелки не так уж и сложно.

Гость
Гость
14 апр. 2024
Александра♡

Да, конечно делал. Он мужика над высотой подвесил. А перед этим толкнул там же на акведуке полицейского (теоретически, мог и столкнуть). Пощечины своим помощникам раздавал. Врывался в дом, увозил куда-то против ее воли, выгонял ночью на улицу. Толкнул Зейнаб так, что она упала. Кричал на нее. Поговорить уже не один раз приводил к месту, где высоко (то есть условия стрессовые для нее изначально). Сам брак с подростком против ее воли не насилие разве? Надо, чтобы избил или убил обязательно, чтобы это было расценено, как насилие?

Марина
Марина
14 апр. 2024
Гость

Не нужно драматизировать,давайте просто смотреть сериал .... к чему выше написанный комментарий я тоже вам написала

Гость
Гость
14 апр. 2024
Марина

Не нужно "драматизировать" романтизацию насилия? Есть что-то в кино, что вы бы не одобрили? Торговля людьми, насилие над женщиной вам нормально. А что не нормально тогда? Что должен сделать Джунейт, чтобы вы сказали, что это не хорошо? Какие моменты в сериях не "лучшие" в таком случае?

Марина
Марина
14 апр. 2024
Гость

Вы не в ту степь пошли,смысл написанного мною комментария в том что Джунейт спустя долгое время прикоснулся к кому либо...в данной ситуации я не вижу никакого насилия с его стороны... как дальше будут развиваться действия,мы тоже увидим ....

Гость
Гость
14 апр. 2024
Марина

Чему тут радоваться? Как только он достаточно оклемается от своего ОКР, он, с очень высокой степенью вероятности потащит ее супружеский долг выполнять. Он же Левенту говорил, что запрет на ранний брак для него - пустой звук. Раз считает для себя нормальным жениться на подростке, то все остальное ему тоже нормально.

Гость
Гость
13 апр. 2024
Марина

Осподи,Марина🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Марина
Марина
13 апр. 2024
Гость

Какая ирония ....

Гость
Гость
9 апр. 2024
Марина

а где 14 серия ?

Администратор
Администратор
9 апр. 2024
Гость

Серию перенесли на следующую неделю в связи с праздником. Серия выйдет 15 апреля

Марина
Марина
9 апр. 2024
Гость

15 апреля, внизу под фрагментом написано))

Гость
Гость
7 апр. 2024
Марина

Взрослый психически больной парень и 15 летняя девочка- это по вашему интересный момент?

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

это драма, которую мы смотрим. А многие вообще ужастики любят. Смотрим, испытываем эмоции, обсуждаем. Сюжет вполне реален, В жизни ситуации бывают значительно хуже.

Гость
Гость
9 апр. 2024
Гость

14лет в фильме же говорили

Марина
Марина
9 апр. 2024
Гость

16 лет исполнилось в 7 серии.... Мире и Зейнеп....

Гость
Гость
9 апр. 2024
Марина

Они 2009 года рождения, об этом упоминалось. Цифры на шариках и тортиках фигня.

Гость
Гость
9 апр. 2024
Гость

По 15 лет им обоим,Мире специально прибавили год,родители же наврали ей там про беременность и тд...

Гость
Гость
9 апр. 2024
Гость

Немало зрителей кайфуют от сцен насилия и видят в этом романтику. Где-то обсуждали, что Наим Мерьем повесить пытался от большой неразделенной любви. Здесь то же самое, видимо.

Гость
Гость
9 апр. 2024
Гость

Вас никто не заставляет смотреть 😂😂😂

Гость
Гость
9 апр. 2024
Гость

Не все же смотрят только ради этих сцен. У сериала есть сюжет. Скоро должна начаться линия проблем этой секты, и Джунейта в частности, с законом. Хочется посмотреть, как Зейнаб будут из этого плена вызволять.

Марина
Марина
9 апр. 2024
Гость

Где вы видите насилие между Зейнеп и Джунейтом???

Гость
Гость
9 апр. 2024
Марина

Что она в его доме делает?

Марина
Марина
9 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 апр. 2024
Марина

Данное сообщение было удалено :(

Марина
Марина
9 апр. 2024
Гость

Бесполезная дискуссия....

Гость
Гость
9 апр. 2024
Марина

Правильно. Потому что вы не сможете кого-то убедить ни в том, что эта ситуация - не насилие, ни в том, что насилие - это романтично.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

А вас никто и не убеждает. Это вы влезаете со своим мнением.

Александра♡
Александра♡
8 апр. 2024
Гость

Чем он больной? То что его мама на его глазах же спрыгнула с моста,травма с детства....сам по себе персонаж умный,правильный и рассудительный! Вы вобще смотрите сериал? Речь идёт о том что он не может прикоснуться ни к кому....и смысл первого комментария понятен многим!

Гость
Гость
9 апр. 2024
Александра♡

Выражаясь словами некоторых комментаторов, не надо "драматизировать", ведь его мама была достаточно взрослая, и наверняка, сама этого хотела. Они там все так живут, привыкли. Так с чего у него травма? 🤔 Зейнаб тоже руль машины выкрутила, спровоцировав аварию, сказав при этом, что если человек загнан в угол, то у него иногда не остается иного выбора, как рисковать даже своей жизнью. Мать Джунейта сделала в конечном итоге то же самое.

Гость
Гость
9 апр. 2024
Александра♡

В чем Джунейт "правильный"? Если оставить за скобками то, что он говорит, а смотреть на то, что он делает, то он как раз не очень порядочный и ценности у него сомнительные. Агрессивный, на людей нападает, избегает ответственности перед законом и даже своей общиной за свои действия, манипулирует, врет.

Анна
Анна
8 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 апр. 2024
Анна

15 лет совсем не тот возраст, когда можно осознанно выбрать партнера для брака. А жить с кем-то, кого выбирали для тебя, а ты при этом ни брака не хотел, ни этого конкретного человека - это вообще-то разврат уже, и уж точно насилие. Как ни крути - рано.

Гость
Гость
9 апр. 2024
Анна

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 апр. 2024
Гость

В Исламе грамотная женщина -это грамотные дети ,а грамотный мужчина-это один грамотный мужчина . Поэтому в нашей религии женщина должна учиться . А это вообще секта непонятная ,и не нужно религию приплетать

Гость
Гость
10 апр. 2024
Гость

По-вашему, Джунейт Коран не читал и основ ислама не знает?

Гость
Гость
9 апр. 2024
Гость

Где вы увидели "приплетание религии"? Очевидно же, что это остатки традиций, и религия здесь ни при чем. Цыгане, например, до сих пор практикуют детские браки, независимо от вероисповедания. Турки в большинстве мусульмане, но их женщины по статистике замуж выходят лет на 10 позже, чем Зейнаб. Королевы исламских стран Ранья и Шейха Моза имеют прекрасное образование и ведут активную общественную жизнь.

Гость
Гость
9 апр. 2024
Гость

И Ранья, и Шейха Моза замуж выходили не в 15-16 лет.

Гость
Гость
9 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 апр. 2024
Гость

Вы что-то очень забористое курите, раз пишите здесь подобные сказки. Где вы такое видели?

Светлана Радость
Светлана Радость
8 апр. 2024
Гость

Так вроде 16 отмечали,,,

Гость
Гость
8 апр. 2024
Светлана Радость

Этот год что-то меняет? В любом случае, она несовершеннолетняя, брак незаконен, ее принудили. Что в принципе хорошего может быть в этой ситуации? Ее от изнасилования именно его болезнь бережет. Тут как бы расстраиваться надо, а не радоваться. К тому же она 2009 года рождения.

Марина
Марина
8 апр. 2024
Гость

С таким мышлением и негативом вам лучше отказаться от просмотра данного сериала!

Гость
Гость
8 апр. 2024
Марина

С чего бы? Создатели пишут, что делать из Джунейта и Зейнаб пару они не намерены. Да и не они главные герои, к тому же.

Гость
Гость
7 апр. 2024
Гость

Причём тут это ? В данном сериале это нормально, вы смотрите вобще сериал о чём он и тд?!

Марина
Марина
7 апр. 2024
Гость

В жизни ей конечно не 15 лет...но этот вопрос нужно изначально задавать сценаристу т.к они живут вместе и типо она его будущая жена.....

Гость
Гость
7 апр. 2024
Марина

Даже в сериале ей уже 16 лет не драматизируйте

Марина
Марина
7 апр. 2024
Гость

Ну хорошо, что теперь то...это всего лишь сериал

Светлана Радость
Светлана Радость
8 апр. 2024
Марина

Это возраст согласия даже на Украине)

Марина
Марина
8 апр. 2024
Светлана Радость

Да какая разница сколько лет,в жизни ей 19 лет,сценаристу и съёмочной группе виднее что и как снимать, первый раз тут написан такой глупый выше написанный комментарий ))

Гость
Гость
8 апр. 2024
Марина

Вы не разделяете происходящее на экране с реальностью?

Марина
Марина
8 апр. 2024
Гость

Я просто смотрю сериал и пишу комментарии исходя из него

Гость
Гость
8 апр. 2024
Светлана Радость

В Турции возраст согласия - 18 лет.

Гость
Гость
8 апр. 2024
Гость

Да что вы так зациклены на возрасте девушки то ?? Это просто сериал и не более... часть сюжета... в 16 лет можно выйти замуж в Турции при особых обстоятельствах с одобрения суда... Но Мы обсуждаем сериал а не реальную жизнь ....

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Ну она вообще-то и не хотела выходить замуж , забыли несколько серий убегали и готовились к побегу

Гость
Гость
9 апр. 2024
Гость

Это вы зациклены на романтике там, где нам показывают насилие.

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

в одно окно смотрели двое

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Видимо романтику видят те кто одинок по жизни, вот им и мерещиться романтика

Гость
Гость
8 апр. 2024
Гость

В Турции по решению суда можно с 17 лет. Но никто разрешения не получал пока. Сериал про реалии жизни в Турции (и не только), мы же не мультик смотрим, и не фентези. Девочку принуждают к сожительству, но нашлись те, кому такое нрааиться. Вас сцена с повешением Мерьем, наверное, тоже умилила.

Гость
Гость
6 апр. 2024
Марина

Дааа вообще❤️

Гость
Гость
4 апр. 2024
Марина

я знала! знала, что именно так и будет! что ему будет плохо, она окажется рядом и ее примет за мать в своей горячке и будет просить остаться с ним))) ну предсказуемо же))))

Александра♡
Александра♡
3 апр. 2024
Марина

Как эстетично 😊

Гость
Гость
3 апр. 2024
Марина

Чья вторая рука?

Марина
Марина
3 апр. 2024
Гость

Зейнеп )

Гость
Гость
3 апр. 2024
Марина

Вау! Первое касание. Не считая того вынужденного у обрыва.

Гость
Гость
5 апр. 2024
Гость

Первый вынужденный был когда он брал омовение) у обрыва был уже второй

Леся Глам
Леся Глам
3 апр. 2024

Джунейт,наверное,сможет касаться только Зейнеп пока и она станет его лекарством

Нигина
Нигина
4 апр. 2024
Леся Глам

Ой, беда, беда! Как жаль его...

Гость
Гость
4 апр. 2024
Нигина

Его то чего жалеть? Ее жалеть надо!

Аси
Аси
3 апр. 2024

Эту тварь Наима не посадили в тюрьму и пожалеют еще много раз, убивать жену чья вина не доказана вот урод, прелюбодей! Джунейт справедлив во многом, учитывая их парятия. Джунейн единственный Мерьем отдавать не хотел, понимая что Наим причинит ей вред. Думаю Зейнеп станет его исцелением, за это время и полюбит его.. однако еще предстоит узнать, как умерла мать Джунейта, как ее оклеветали и довели до смерти, возможно он возненавидит свою секту и перестроит ее в корне,особенно отношение к женщинам )) хочется чтоб было так!)))

Гость
Гость
4 апр. 2024
Аси

Какая вина????По вашему измена это причина для убийства???Эта секта конечно не живёт по законам государства,но не до такой же степени!

Гость
Гость
10 апр. 2024
Гость

Вообще то в исламе измена карается смертной казнью, если доказана. Если здесь есть сторонники подростковых браков по принуждению, то сторонники таких мер тоже не должны вас удивлять. Странно, что не прибежали объяснять, что "у них так принято, им нормально".

Гость
Гость
3 апр. 2024
Аси

Я думаю скорее он из нее выйдет, чем перевоспитывать этих несведущих фанатиков. Правда о маме откроет ему глаза и врата.

Гость
Гость
5 апр. 2024

Вот читаю тут, и все такие «умные» однако. Пока не будете в такой ситуации, не поймете как все это . Осуждая Мерьем, начнем с первого , Мерьем видит в Наиме садиста и жестокого мужа , посмотрите как он лупасил себя каждую ночь. Второе это ранний брак, она до жути боится его, и готова ради своей дочери на все, лишь бы она не пережила то что сама переживала в этом возрасте. Быть хитрой и ехидно улыбаться глядя другим в глаза ей трудно, потому что человек должен быть таким хитрожопым с детства, кому не дано, у того это не получится . Она всеми любыми способами пыталась спасти свою дочь. И любая бы, так поступила.

Гость
Гость
6 апр. 2024
Гость

Кто против Мерьем, не понимают вообще сути материнства защищать своего ребёнка от всего на свете, она ночами не спит думая что с дочерью что то случится когда та находится с джунейтом Людям глаза застилает внешность Джунейта, за которой трудно разглядеть всю его противоречивую натуру и даже его заболевание, которое может быть опасным не только для него, но и принести вред окружающим

Гость
Гость
3 апр. 2024

С одной стороны радует, что Джунейту лучше, что он может касаться людей, с другой стороны немного боязно за Зейнеп. Хотя вроде Джунейт неплохой, надеюсь, лишнего не позволит себе

Гость
Гость
4 апр. 2024
Гость

Джунейт кажется неплохим на фоне того же Наима и своего дядюшки,а если объектмвно посмотреть,то хорошего в нем мало.

Гость
Гость
7 апр. 2024
Гость

Джунейт самый лучший персонаж в этом сериале,и если жалеть кого то только его, сколько он мучится от потери матери..Почему в нем нет хорошего ? Он справедив ко всем ,ни позволяет лишнего по отношению к Зейнеп,без ее разрешения он и не дотронется до нее.

Гость
Гость
8 апр. 2024
Гость

Вам не показалось "лишним", когда он ее замуж возил выдавать или из дома ночью выгонял? Где была его справедливость? Пока нам не показали, что Джунейту не нравиться образ жизни и ценности, которые покалечили и убили его мать. Его явно все устраивает.

Гость
Гость
3 апр. 2024
Гость

Я думала они никогда не будут как муж и жена в этом сериале

Гость
Гость
3 апр. 2024
Гость

Сценаристы не позволят лишнего*

Гость
Гость
3 апр. 2024

Ну и как теперь после этого фрага 2 недели терпеть???!

Гость
Гость
4 апр. 2024
Гость

почему 2??

Гость
Гость
5 апр. 2024
Гость

Потому что у них пост заканчивается и 9го будет Ураза - байрам в честь окончания поста

Гость
Гость
5 апр. 2024
Гость

А в праздники они серии не выпускают . Так что целых 2 недели придется страдать

Гость
Гость
5 апр. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Кристи
Кристи
15 апр. 2024

Джунейт настоящий мужчина 💪🏻 все замечает вокруг и молча всех ставит на свои места 👍🏻

Гость
Гость
15 апр. 2024
Кристи

Вы тут такое не пишите, для некоторых он псих и насильник)

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

И уголовник! 😆

Гость
Гость
16 апр. 2024
Гость

Если он не уголовник, то почему полиции боиться?

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

А он боится?

Гость
Гость
18 апр. 2024
Гость

Да, боиться. Мерьем, Хасна и другие женщины носят обручальные кольца. Зейнаб - нет. Понимаете, почему?