Описание «Красные бутоны» 20 серия на русском

Дата выхода: 30 сентября 2024
Кадры
TOTAL
5.32 2.27
AB
6.62 2.49
ABC1
6.92 3.44
20 серия турецкого сериала «Красные бутоны» показывает встречу Мерьем с Левентом в стенах тюрьмы. Левент разговаривает с женой. Она говорит, что совершенно не представляет, что может быть сложнее, чем, когда мать разделяют с ребенком. Но Левент говорит, что могут быть вещи еще хуже. Ведь бывает так, что мать спустя много лет воссоединяется со своим ребенком, а после снова теряет его. Зейнеп собираются выдать замуж. Отец Джюнейта, желая отомстить ему, собирается взять девушку в жены, хочет она того или нет. Возле общины происходят митинги, которые грозятся перерасти в настоящий конфликт. К Мерьем в тюрьме подходит женщина. Она подослана для того, чтобы не дать ей выйти из тюрьмы. Мерьем не успевает среагировать и падает на пол, получив ранение…

Комментарии

Гость
Гость
17 сен. 2024

Ну наконец-то!!)))

Гость
Гость
18 сен. 2024
Гость

С весны жду и тут такая жесть(

Гость
Гость
30 сен. 2024
Гость

Совсем плохи дела? 😂

Джунейт  моя любовь
Джунейт моя любовь
1 окт. 2024
Гость

2 серии нам объяснят что случилось

Гость
Гость
1 окт. 2024
Джунейт моя любовь

Подскажите пожалуйста на иви когда выходят серии?

Гость
Гость
18 сен. 2024

Я забрал его разум и жену заберу. Этот долбанутый папаша Джунейта собрался женится на Зейнеп? 🤯

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Ну они перегнули ! В исламе отец мужа остается махрамом(то есть тем , за кого нельзя выйти замуж ) даже после развода!

Гость
Гость
18 сен. 2024
Гость

Да. Ну и жесть. Отец винит Джунейта в смерти своей любимой жены, его матери. Ребенок сказал ей, "прыгай", она прыгнула, отец хочет отомстить ему, забрать его жену. А где он был, когда ее травили, изгоняли из нее дьявола, доводила до сумашествия и суицидальных мыслей. Надеюсь, каким-то образом Зейнеб спасется от этого маньяка Может доктор подоспеет.

Гость
Гость
18 сен. 2024
Гость

Он, очевидно, не считал все эти действия в ее адрес насилием. Возможно, как и остальные, полагал, что это способ "исправить" ее, сделать более правильной мусульманкой. Очевидно же, по действиям практически каждого члена этой общины, что насилие для них - норма. Они там пощечины друг другу раздают, применяют унизительные наказания, ограничивают перемещения и вмешиваются в дела членов общины (включая экономическое насилие), принуждают к браку (как следствие, к сексу), отказывают в медицинской помощи, калечат (руки отрезают, например) и прочее. Они не видят насилия в своих действиях, не видят жертв в тех, над кем они его совершают. Их нравственные нормы застряли в общинно-родовом строе и не эволюционируют уже несколько тысячелетий.

Ниса
Ниса
7 окт. 2024
Гость

Да вы правильно сказали для них все это норма. Хотья в Ислами не то что заставлять или же бить кого либо даже Грубо относится повышать голоса или же оскорблять нельзя ( для нас может стать примером Пророк МУХАММАД САВ) он даже своим худшим врагам относился с уважением и достоинством и оставил это всем людям.

Гость
Гость
21 сен. 2024
Гость

Это очевидно, на что смотрящие будто не обращают внимания, видя только неземную любовь ДжуЗейн

Гость
Гость
21 сен. 2024
Гость

Нет там никакой любви. Одни лекции о предназначении женщины и привод на край высокой стены о многом говорят. Он спокойно отмазался от нее в полиции на допросе (наверняка осознавая, что портит репутацию - девочке-мусульманке нечего делать одной в доме мужчины, если он ей еще не муж. А если еще и сама пришла - вообще позор), и женился снова сразу после развода (а ведь опция подождать, когда она вырастет у него была и предлагалась Мерьем). Когда девочек задержали - не похоже, чтобы помог (опять к акведуку отполз пострадать). Если она там в свадебном платье - то ит следующего брака тоже не нашел возможность уберечь. Не любит. Когда любят - защищают и берегут не собственный зад и комфортную жизнь, а любимого человека.

Гость
Гость
21 сен. 2024
Гость

Более того фаны джуни считают что не он Зейнеп спасать должен, а она его , то есть излечить от боли ( читай- болезни) Он любить не умеет, только наказывать, укорять, воспитывать, унижать. Странно если ему вместо того чтобы приказывать штопать дырки на одежде пришло в голову что Зейнеп не для этого создана

Гость
Гость
21 сен. 2024
Гость

Девочка-подросток без образования должна поправить психику взрослому мужчине с реальным психиатрическим диагнозом (пусть и не самым тяжелым) и привить ему нравственные качества, которых он лишен... Ага! Чудеса случаются😂 Я скорее поверю, что доведет ее до выгорания, депрессии и суицида, как когда-то его отец довел его мать. Или сам отправит "полетать", как он периодически пытается сделать то с одним, то с другим. У него явно на этом пунктик: он хочет кого-нибудь сбросить, просто пока не решился.

Гость
Гость
18 сен. 2024
Гость

Да если бы Мерьем не давила бы на дочку, она была с Джунейтом, и такого исхода как сейчас не было бы. Браво Мерьем

Гость
Гость
18 сен. 2024
Гость

Если бы взрослые мужики не считали нормальным жениться на несовершеннолетних девочках, заручившись только согласием их отцов (очевидно же, что не все отцы любящие и заботливые), то такого исхода не было ни сейчас, ни никогда вообще. Не перекладывайте ответственность за преступление на жертву. Любая адекватная мать вела бы себя как Мерьем.

Гость
Гость
18 сен. 2024
Гость

Много чего могло быть *если бы* но пожинает плоды всех, Зейнеп вот и все!

Гость
Гость
18 сен. 2024
Гость

Вина Мирьем в том, что не смирилась, что ее дочь используют? Вообще нет разницы между первым мужем и вторым: в возрасте Зейнаб надо в школу ходить, а не замужем быть. Шило на мыло поменяли: что Джунейт, что кто-то другой - они все одинаково аморальны и всем им плевать на Зейнаб.

Гость
Гость
21 сен. 2024
Гость

Это бесполезно объяснять хейтерам Мерьем У меня шок больше не от сериала а от комментариев. Когда читаешь, глазам не веришь что это могут писать девушки-женщины -матери . Что вообще в голове у человека который всеми руками за несовершеннолетние браки, за какие-то традиции , так еще хвалятся что у них в ауле все переженились в 16 а может и раньше, а то что это просто незаконно никого не волнует Это в 1000 раз хуже самой секты Ещё бесят сравнение жизни Миры с сектанскими порядками. Якобы она разлагается стречаясь с парнем. Ну это так смешно, что свободный светский человек в цивилизованном мире может принимать решения, выбирать между плохим и хорошими, защищён законом и выглядит в их глазах ущербнее ущемленного женского населения .

Helen
Helen
9 окт. 2024
Гость

Согласна! Меня конкретно бомбит от этих "защитниц сектантской любви"! А таких здесь полно! и все они мусульманки... и они не стыдятся защищать извращения и мракобесие М/Ж отношений героев фильма, одновременно уверяя, что "ислам - это другоэ"!.. Какое "другое"?!, если мусульмане не запрещают, не изгоняют, не побивают камнями, не придают анафеме секту салафитов, которых "пороча ислам" живут и здравствуют в Турции 2024 года??? Выходит, что мусульман вполне устраивают морально-ценностные установки "чистого ислама", принятые в данной секте...

Гость
Гость
21 сен. 2024
Гость

"Мы не рабы, рабы - не мы"... Потом еще меряются, за кого выкуп больше дали, то есть купили подороже. И называют "чистотой" - покорное согласие на секс с незнакомым мужчиной, которого выбрали ей родители.... 😵‍💫

Гость
Гость
18 сен. 2024
Гость

Не повезло девочке с папашей. 🤷 Ему пришла в голову идея торговать дочкой. "Браво!" надо ему говорить в первую очередь (и тем, кто покупал у него дочь), а не Мерьем. Всем бы такую мать, как она. Фейзу вон продали, и глазом не моргнули ни отец, ни мать.

Гость
Гость
27 сен. 2024
Гость

У Фейзы мать сотворила себе кумира и идола, и называется он - ее муж. Все дела Фейзы вовсе не ради Бога и спасения своей души, а ради человекоугодия. А пришла она к этому греху, скорее всего, потому, что она с детства в секте , её так воспитывали сектанты , в общем говоря, это уже ад .. Ну, и если разобраться , то в этой кинокартине персонажи почти все немного или много с больной головой , душой .... Мерьем вполне себе в адеквате , у нее уже профессионализм выживания среди сектантов и просто с больной душой людей . Меня впечатляет то, что она очень хорошо держится перед своей дочерью и не винит ее в своих проблемах , и не кормит нелюбовью только потому что сама без любви всю жизнь. . Она находит любовь не в мужиках и не в обстоятельствах - вот это сила духа !

Olya Dolmatova
Olya Dolmatova
18 сен. 2024
Гость

Походу..

Гость
Гость
30 сен. 2024

Ну и ну, за лето сценаристы хорошо отдохнули и все стали Джунейтами. Раньше он один свистел, теперь мы все вместе. И Зейнеп учиться не собирается, а все заняты непонятно чем. Короче я так и не поняла, что это вообще было то? ребенок, Мира и Джунейт и опять любимое у турков- это потеря памяти...

Гость
Гость
17 сен. 2024

Там Зейнаб в свадебном платье? Сколько можно ребенка мучать? 😡

Гость
Гость
21 сен. 2024

Никого не интересует на какие денежки эти секты существуют. Меня этот уход в передачу ребёнка от одного дядки другому не радует. Хотелось бы от создателей сериала более широкого освещения проблемы не только ранних браков, потому что они не только в таких радикальных община существуют, а вообще причину существования этих сообществ. Насколько они законно варятся вроде бы в собственном соку прикрываясь религиозными чтениями. Нищие дети без нормальной обуви и в то же время двуличная мразь Саади , пытающийся пристроить свои излишние накопления на криптобиржу . Для меня ясно что процветание точно на незаконные средства, полученные преступным путем, но покровительство властей позволяет и дальше делать что угодно в этом тёмном мире

Гость
Гость
21 сен. 2024
Гость

Вообще-то там все законно. Подобные общины (джамааты) - довольно распространенное явление в Турции (и у той секты, что показана в фильме, есть реальный прототип - Исмаил Ага, в котором недавно был скандал с ранним браком и реальными и очень большими сроками мужа и родителей девочки). Существуют они на пожертвования от населения. Кроме того они вполне легально ведут бизнес: у них есть доли или полная собственность и в торговых сетях, и в производственных предприятиях.

Гость
Гость
21 сен. 2024
Гость

По вашему "законно", когда суд вмешивается в то что там творится, но также дальше разборок с малолетними браками пойти никто не желает, потому что не дают. Не смешите "законным бизнесом " Наверно не понимаете что значит иметь долю в торговой сети? Это значит приобрести акции, спрашивается на какие пожертвования это возможно? Понятно что не от прихожан, а от криминала , отмытые деньги от продажи оружия, наркотиков и бог знает ещё чего. И все это покрывается свыше во власти , поэтому "законно"

Гость
Гость
21 сен. 2024
Гость

Так, да. Очевидно, что слово "законно" надо брать в кавычки, как и в случае РПЦ. Жертвует и курупный бизнес. Если вы погуглите "Исмаил Ага", то информацию об их экономической деятельности найдете без труда. Мне попадались и вполне научные статьи на тему влияния тарикатов (подобных сект) на экономику Турции. Это, конечно же, не отменяет и наличие теневого бизнеса тоже. Что до скандала с ранними браками, то все на это глаза закрывали, и полиция дело не открывала (хотя девушка, повзрослев, пришла и заявление написала), пока в дело не вмешались оппозиционные журналисты и политики накануне выборов. Там полный мрак и беззаконие. А такие как Джунейт наводят флер "духовности" и старых добрых традиций на этот шабаш.

John
John
27 сен. 2024
Гость

Согласен. Стоит учитывать что в такого рода тарикатах один человек является и президентом, и императором и королем)). Имея такую власть, и тем более в Турции, они проворачивают вне закона очень много темных дел, и зачастую связаны с отмыванием, за что и их покрывают некоторые влиятельные люди. Но я удивляюсь почему государство не подсовывает кого-то из своих на "скрытые операции". Как по мне в такого рода объединениях по умолчанию такая слежка должна быть, ведь вам не понять что твориться на кухне, если изнутри нет источников информации. Например у мелких и относительно неразвитых стран из центральной азии, очень много информаторов из религиозных заведений в большинстве стран. Например изучение Ислама извне запрещено, и были случаи когда человека из Египта, который уже несколько лет обучается в Каире, поймали "спец. агенты" и привезли в родную страну для наказания. А сделать такое на своей территории еще легче.

Гость
Гость
27 сен. 2024
John

Потому что государство (точнее , политики) имеет свою выгоду и связи в этих организациях. Эрдоган не скрывает, что поддерживает Исмаил Ага. В Турции подобные организации (тарикаты и джамааты) не считают сектами. Кроме того, религиозным организациям во всем мире выгоднее вести бизнес: налоги меньше, аренда - дешевле, уровень доверия у потенциальных клиентов - выше.

John
John
28 сен. 2024
Гость

Есть понятие суфизм, и оно более выгоднее для демократичных государств, чем Ислам с ученными. Ведь не всегда демократичное и тем более светское государство следует всем канонам Ислама, а их действия 100% подверглись бы критике со стороны совета ученных и народ настроился бы против такого правления. А суфизму дай местечко, немножко власти и пусть делают что хотят, но будут настраивать народ за нас. Это мое понимание политики как в Турции, так и на Кавказе.

Гость
Гость
28 сен. 2024
John

Светское государство, естественно, не обязано следовать всем канонам той или иной религии. На то оно и светское. Зато для любого найдется возможность жить комфортно (если уважаешь закон): и представителям разных религий, и атеистам. Действительно, большинство демократических государств - светские, так как религия служит основой и цементом для авторитаризма. Кроме того, религия плохо уживается с наукой (поэтому процент верующих в мире постепенно снижается, ведь наука развивается, знания и образование становятся доступнее), которая в активно экономически развивающихся демократических странах тоже чувствует себя лучше. Турция, как и Кавказ, тоже со временем придут и к демократии, и к светскости. Это нормальный этап развития общества.

John
John
29 сен. 2024
Гость

Во перых, если законы настолько правильные почему они неодинаковые везде? Не надо возводить закон так высоко, ведь они форулируются человеком с той или иной идеологией, а потом либо принимаются, либо нет. Во вторых, не все религии противоречат науке, и не надо тут выковыривать из себя, что человек без религии более разумен нежели человек с верой, ведь атеистическая теория о том, что человек появился от обезьяны более абсурдно. Не говоря что вселенная появилась, сама по себе. При всем моем уважении, я не вижу демократии в большинстве стран СНГ, а лишь прикрытие ею и выборами для повторного возведения на трон. Как и религией, так и законами возможно манипулировать и прикрываться.

Гость
Гость
29 сен. 2024
John

Чтобы ответить вам, мне нужно будет прочитать несколько лекций по биологии и антропологии, политологии и социологии, теории государства и права, психологии. Может, вы сами? 🤦‍♀️ Не противоречит науке по бОльшей части буддизм, например (в вопросах понимания человеческой психологии, особенно сферы эмоций). Но тенденции во всем мире именно такие - растет уровень образованности и падает уровень религиозности. Это необратимый процесс.

John
John
29 сен. 2024
Гость

Вы даже не изучали религии. Перед тем как судить насколько они противоречат религии, сначала изучите. Большинству современных открытый способствовали труды мусульман золотого века. А в Коране содержатся научные описания которые были открыты относительно недавно. В чем противоречит Ислам науке? Вам чтобы прочитать мне лекции в этих областях, нужно прежде самой хоть что-либо понимать. Согласен люди отдали предпочтение точным наукам, нежели религиозным знаниям. Но ваша формулировка говорит о том, что постижение науки образумило человека оставить религию. Хотя это совсем не так. Раз уж вы настолько умны пожалуйста расскажите мне почему люди оставили религиозное образование и перешли к точным наукам.

Гость
Гость
29 сен. 2024
John

При чем здесь точные науки? И до христианства и ислама, и вне их существовали и существуют ученые, внесшие немалый вклад в развитие философии, этики, права (то есть тех сфер, которые религии считают "своей" сферой компетенции). Развитие естественных наук (биологии, антропологии, медицины, социологии, психологии, политологии) - не оставляют никаких шансов на то, что мир и человек были "созданы", в том виде, как это описано в священных книгах, как и общество и социальные институты. У религии есть альтернативы в плане духовных практик, она сильно отстала от потребностей современного социума (и уже не догонит). А поскольку технический прогресс требует наличие квалифицированных специалистов (обоих полов), то и образование, и доступ к нему неизбежно будут расширятся. Почитайте исследования ценностей Рональда Инглхарта (легко гуглиться), хотя он не единственный, кто эти тенденции отмечает.

John
John
30 сен. 2024
Гость

Точные науки при том, что вы утверждали что религии противоречат науке. Я бы согласился если бы вы сказали, что религия противоречат некоторым теориям появления мира и человека, ведь не все теории разумны и имеются вполне абсурдные. Как наука отвергает то, как был создан мир исходя из Исламской истории появления Мира? Вы не читали священные книги и не вникались насколько они противоречат этому. Так как вы можете утверждать что либо в сфере, в которой не разбираетесь? Все эти теории основаны на некоторых данных, но подтверждения этим теориям пока нет. В глобальном контексте религия остаётся значимой для миллиардов людей. В странах Азии, Африки, Латинской Америки и даже в некоторых западных странах наблюдается религиозный ренессанс. Религии продолжают играть важную роль в общественной жизни, благотворительности, морали и поддержании социальной сплочённости. В иследовании Рональда есть разумные оценки современной реальности, но также в нем много "дыр", которые тоже стоит брать во внимание. Его работа не раз была критикована, другими блестящими умами.

Гость
Гость
30 сен. 2024
John

Где я утверждала, что "религии противоречат науке"? Философия - тоже наука и она рассматривает религиозные учения как направления философской мысли. Но никто в физике, биологии, или социологии, например, всерьез не воспринимает мнение религии о том, как появились планета, жизнь на ней и человек. Для любого более менее образованного человека истории о аде и рае, как реально существующих пространствах, - не более чем сказки. Анализ священных текстов филологами нередко указывает на то, что автором был не тот, кому его приписывают. Да и более поздние "доработки" нередко находят. Я писала о том, что развитие науки в целом не способствует процветанию религии. У любого исследователя есть критика, это нормально. Так называемый "ренессанс" - может оказаться просто модой на религиозность, и схлынет через несколько лет.

John
John
1 окт. 2024
Гость

Само ваше утверждение о том, что человек более менее образованный будет воспринимать религиозные предписания как сказки - явно говорит о том, что по вашему мнению наука опровергает религию. То есть, имеются противоречия между религией и наукой, и доказательства у науки столь весомые, чтобы явно искоренить веру человека в религию. Исаак Ньютон говорил: «Удивительное устройство Солнца, планет и комет может быть только делом Существа Разумного и Всемогущего» ---------------- "Немного науки отдаляет от Бога, много науки приближает к Нему." - Фрэнсис Бэкон ---------------- "Наука без религии хрома, религия без науки слепа." - Альберт Эйнштейн ---------------- Выдающийся ученый-физик, математик и религиозный философ Б. Паскаль (этого ученого за гибкость и проницательность его ума ставят в число трех самых выдающихся математиков за всю историю человечества) говорит: «Есть три разряда людей: одни обрели Бога и служат Ему, люди эти разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его; эти безумны и несчастны. Третьи не обрели, но ищут Его, это люди разумные, но еще несчастны» Я ниже приведу вам известного ученного в качестве примера и чтобы вы не думали что этот просто дядька в подвале заучил пару слов, я приведу чем занимался и кем он был. Но прежде расскажу немного о Коране. Коран был собран праведным Халифом Усманом ибн Аффаном, и с тех пор ни буквы не было изменено. Это факт если что можете проверить. Так что все описания Корана было ниспослано 1400 лет назад. Выдающийся профессор Кейт Л. Мур (Keith L. Moore),[6] который является одним из самых известных в мире специалистов в области анатомии и эмбриологии является автором книги The Developing Human ["Развивающийся человек"], которая была переведена на восемь языков. Эта книга является его авторским рефератом, и специальный комитет США признал ее лучшей книгой, написанной одним автором. Доктор Кейт Мур является почетным профессором анатомии и клеточной биологии университета Торонто в Канаде. Там он долгое время занимал должность заместителя декана на отделении базовых наук медицинского факультета и в течение 8 лет возглавлял кафедру анатомии. В 1984 году он получил премию Гранта, которая была учреждена Канадской ассоциацией анатомов и является в Канаде наиболее престижной наградой в области анатомии. Кейт Мур возглавлял многие международные организации, в том числе Канадскую и Американскую ассоциации анатомов и Совет при Союзе биологических наук. В 1981 году на Седьмой медицинской конференции, проходившей в Даммаме (Саудовская Аравия), профессор Мур заявил: "Мне доставило большое удовольствие помочь в разъяснении того, что говорится в Коране о развитии человека. Мне очевидно, что эти слова пришли к Мухаммаду от Бога, поскольку практически все эти факты были обнаружены лишь через много столетий после этого. Это служит для меня доказательством того, что Мухаммад действительно был посланником Бога" То есть, великие умы принимали в серьез религию и веру. И тут слова Бэкона и Паскаля больше обретают смысла, чем ваши))

Гость
Гость
1 окт. 2024

Какая страшная серия,страшная своей реальностью.

Helen
Helen
9 окт. 2024
Гость

Исламский мир он такой...

Гость
Гость
24 окт. 2024
Helen

Уже который комментарий от вас против ислама. Вас лично ислам как то задел? Что за ненависть? Если вы не в курсе, за ваши комментарии вас могут осудить. Это подсудно, если вы не в курсе.

Helen
Helen
24 окт. 2024
Гость

Уже который комментарий я пишу ПРО ЛЮДЕЙ, которые прикрывают исламом своё гнилое нутро. Исламизм (как любой радикализм) порочит ислам и имя Пророка!

Гость
Гость
1 окт. 2024

AlisaDirilis не полная серия, 20 минут в конце просто обрывается, если бы в инсте не увидела отрывки так бы и не поняла что не досмотрела оказывается(