Описание «Красные бутоны» 26 серия на русском

Дата выхода: 11 ноября 2024
Кадры
26 серия турецкого сериала «Красные бутоны» рассказывает о том, что Мерьем очень переживает из-за всего происходящего, но Левент обещает ей, что тучи все же однажды рассеются, и она сможет вздохнуть спокойно. Мерьем очень благодарна ему за эти слова. Наим встречается с Мерьем и напоминает женщине, что она все еще его по праву. Позже Наима обвиняют в том, что он никак не может избавиться от Левента. Зейнеп проводит время с Джюнейтом. Она заботится о парне и переживает из-за того, что он ведет себя не всегда разумно и адекватно. В школе у Миры интересуются, неужели Зейнеп ее сестра? Но девушка грубо отрицает это, говоря, что мама Зейнеп работает на ее семью. Зейнеп ранят такие слова Миры. Она не понимает, почему Мира так сказала?

Комментарии

Гость
Гость
5 ноя. 2024

Сади красавчик. Очень хорошо играет. Харизма прям прёт. Эти его глаза🔥 конечно жена от ревности умирает. Такой красавчик

Гость
Гость
16 ноя. 2024
Гость

Даа, Эркан Авджи талантище и очень харизматичный актер!

redert
redert
11 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 ноя. 2024
redert

Ничего не показывает, вообще ничего не вышло. Еще оплату сделала чтоб показывало, а там все не понятно какая серия и что вообще

Гость
Гость
12 ноя. 2024
Гость

Скачайте браузер Firefox, установите туда дополнение Adblock, смотрите без рекламы и бесплатно

turok
turok
11 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

turok
turok
10 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

Но при этом жена уже чет совсем берега попутала))) у них перечить мужу - это капец какой грех, а тут она прям восстала против него, куда воспитание делось то) а со своей дочуркой, неуемной, так вообще расследованием занялась, доведет она своего мужа до цугундера со своей ревностью)))

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

Жена Сади не может унять свою гордыню. Считает, что для всех вторая жена -норм, только не для нее. А Фейза еще хуже, безумная, потому что ей нужен статус первой дамы, как у ее матери, но как его получить? Только Джунейт был пропуском к высокому статусу, вот и вцепилась в него мертвой хваткой. Но в опсности - Зейнеб, а не они. Если разоблачат историю с ребенком. Безумная Фейза костьми ляжет, чтобы получить Джунейта.

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

Зейнаб все еще может пойти в полицию и сделать заявление о принуждении к браку. У нее был шанс дать показания и, соответственно, спокойно жить и учиться, когда Мерьем подала заявление на себя. Джунейта она пожалела, а младенца пользовать и оставлять без материнской любви ей не жалко.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

и что потом? ее отдадут ее отцу и он тут же выдаст ее замуж бог знает за кого, или отправят в приют. Но люди Вахида ей отомстят. Скорее всего, ее похитят и увезут в отдаленный район, где если не убьют, то отдадут замуж бог знает за кого.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Если она пойдет в полицию, то сядут не только Сади, Джунейт, Вахид, но и Наим.

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

Если разоблачат историю с ребенком, то в опасности будет не только Зейнеп, а все кто был в курсе, в том числе и Сади.

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

А Сади то с чего жалеть? Он немногим лучше Вахида. Пусть тоже сидит в тюрьме.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Кто говорит, что Сади нужно жалеть? Я говорю о том, что Хасна тупит и не понимает к чему может привести ее необоснованная ревность и гордыня.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Да ладно вам! Сади отмажется. То, что он секту потеряет, мало ее волнует. Для нее эти сектанты - подножный корм, не более. Ее волнует только она сама и ее муж. А мужу она не доверяет. И правильно делает.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Сади возможно сможет отмазаться от полиции, от Вахида не отмажется и секта для Хасны ох как важна, потому что вне ее Хасана нет никто и звать ее никак, а там она "госпожа мама".

Гость
Гость
12 ноя. 2024
Гость

Ей похоже отношения с мужем внутри семьи важнее, чем быть "госпожой мамой".

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Сади в самом начале сериала Основание Осман играл совсем противоположную роль. На него и там всегда было интересно смотреть. Есть в этих актерах старой закалки безупречный талант, чего не скажешь про молодых «звезд» , которые только глазками хлопают и надеются красивым личиком вытянуть

Гость
Гость
12 ноя. 2024
Гость

Ого, значит вы Чукур не смотрели? Завидую…

Гость
Гость
14 ноя. 2024
Гость

Нет, не смотрела.

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

А обязательно хвалить одного актера принижая других? И среди молодых полно талантливых ребят, на работают такой же опыт как актер играющий Сади и будут не хуже.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Да,он прекраснии́,но и Джунеи́т мне очень нравится,первое кино смотрю с ними.и Феиза,и Зеинеп.Наим!

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Нравится актёры эти актёры!персонажы другое дело!⁰х

Гость
Гость
5 ноя. 2024

С каждой серией бутоны мылятся все больше и больше, уже совсем сказка. Из пришибленного Джуни решили адскую смесь миссии, пророка, святого и голливудского супергероя сделать. Глядишь скоро либо летать начнет либо паутиной стреляться.

Zaira
Zaira
18 ноя. 2024
Гость

Да, вы правы. самого начала смотрела с большим интересом но потом уже нет! мне кажется это заказ правительство к юбилею Ата Тюрка.

Екатерина
Екатерина
7 ноя. 2024
Гость

😆😆😆😆 !!

Мое имя
Мое имя
7 ноя. 2024

Боже, комментаторы нашли наконец изъян в Зейнеп и смакуют ее «черные» стороны! Ах, сколько же минусов оказалось в нашем «черном ягненке»)))) слушайте, она подросток по сути. И ребенка она не рожала, чтоб к нему появились чувства. Естественно она не чувствует ничего к малышке, она ее воспринимает наверное как няня воспринимает своего воспитанника)) про эго раздутое вообще очень мутная тема😄 если бы вас целыми днями «госпожой мамой» называли, то наверняка корона немного выросла бы 🤣🤣🤣 что тут удивительного) при этом она очень ответственная, чуткая и добрая девочка. И чтоб выжить в этой секте ей каждый день приходится бороться. Мира даже близко не жила в таких суровых условиях, и при первых же трудностях устроила отцу долгоиграющие проблемы и до сих пор постоянно их устраивает.

Zaira
Zaira
18 ноя. 2024
Мое имя

дело не в том что она к младенцу ничего не чувствует а то каким методом она и другие воспользовались для спасения! она не такая тупая чтоб этого не понимать! можно было найти другой метод для спасения но она выбрала самое гнусное из всех!

Настя
Настя
8 ноя. 2024
Мое имя

Согласна с Вами) Странно судить только по фрагменту) Плюс все видимо забыли, что Зейнеп делает то, что ей говорит Вахид. Он же шантажировал ее, что сделает что-то с матерью. Так что если фрагмент не выдернут из контекста, то это вполне может быть план Вахида (про отца Левента). Да и отец Зейнеп все никак не успокоится по теме Мерьем. Тем более Левент на ней женился, а им нужно не допустить того, чтобы они взяли опеку над Зейнеп. И я не думаю, что от подростка стоит ждать материнских чувств по отношению к чужому ребенку)) Возможно, если бы ее с первого дня закрыли с малышкой, у нее бы не осталось выбора другого.. а так Вахид использует ее ум в своих целях) так, конечно, у нее другие интересы) девочка стала гением IT-технологий, в школу пошла наконец-то.. какие пеленки) Еще и Джуенйта надо привести в чувства) У них же цель, свергнуть нового Муршида) на хрупких плечах девочки 15-16 лет и так слишком большая ответственность, совсем не по ее годам. Так что вздернутое эго Зейнеп (хотя, лично я ничего не замечаю такого) гораздо более оправдано, чем подростковые выкрутасы и ревность Миры.

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Настя

Зейнаб сейчас поступает по отношению к этому беспомощному ребенку так же, как когда-то поступила Бесте по отношению к Мире: использовала в своих интересах и потом забила на ребенка. Как это травмировало Миру и сказалось на ее личности мы видим сейчас. Мерьем ей об этом и сказала. Никто кроме нее девочку нянчить не должен. И не важно при этом, любит она ее, или нет. Если она не может или не хочет сама заботится о ком-то, кого ранее использовала в своих интересах, как прикрытие, то пусть заявит, что ребенок не ее и снимет с себя эту ответственность.

Екатерина
Екатерина
12 ноя. 2024
Гость

От нее любви никто и не ждёт к ребёнку. Тут и чисто прагматически...если она будет демонстрировать явное безразличие к ребёнку и отлынивать от ухода за ним то ее сожрут там свои же, подозрения там и без того уже у многих есть что что-то нечисто....Например,Вахид, знает, что Джунет не может терпеть прикосновений...как тогда он поверил в то, что это ее ребенок и не свёл дебет с кредитом после обвинений Хасны...Я уж не говорю о самой Эвсер...

Гость
Гость
12 ноя. 2024
Екатерина

Я думаю, там к такому поведению привычны. Выдают подростков замуж за каких-то незнакомых мужиков, которые их потом насилуют. Слабо верится, что эти девочки после пережитого и в силу незрелости могут какие-то чувства к этим детям испытывать. Хасна о своей Фейзе очень формально заботится, и была жестока к ней в детстве, судя по воспоминаниям Джунейта. Такие матери, как Мерьем, очевидно, исключение в этой секте, иначе бы они давно там все устои расшатали, спасая своих дочерей от насилия.

Екатерина
Екатерина
12 ноя. 2024
Гость

у вас что-то всё в кучу...Насилие это одно, многие в традиционных обществах это и насилием не считают, а некоторые так и стремятся к такому , как единственно возможному варианту "счастья" и благополучия. Материнские чувства - это вообще отдельная тема. Хасна нормально заботится о Фейзе, тем более у них то с САди всё хорошо между собой, так что тут точно не надо выдумывать связи между насилием и жестокосердием... ПРивычны в к заботе о ребенке - как единственному занятию женщины, Зейнеп там не готовит, не убирает и вообще живет на привелегированном положении. НО совсем забить на ребенка, не выполняя элементарного обслуживания младенца - типа помыть-покормить - это вряд ли кто-то будет выполнять вместо матери. Тем более если учитывать, что Зейнеп живет не с матерью, не со свекровью....А грубо говоря в стану врага..

Fleet
Fleet
8 ноя. 2024
Гость

Бесте взяла чужого ребенка, будучи взрослой и замужней женщиной, а Зейнеб, по сути, ещё ребёнок, сама до этого не додумалась бы, если б не старшая "грамотейка"....поэтому и ждать от неё материнской привязанности - глупо.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Fleet

В самом деле ситуации нельзя сравнивать. Бесте украла ребенка чтобы спасти ЕГО, а Зейнеп украла, что бы спасти СЕБЯ.

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Гость

Она взяла ребенка не для того, чтобы спасти Миру, а потому что очень хотела с детей и так как Левент бесплоден. Это был осознанный выбор взрослой замужней женщины. Именно для себя хотела она Миру. Что за глупые аналогии между Бесте и Зейнеп.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Ребенок был брошен и умирал. Они его реально спасли.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Они его реанимировали, да. Но вопрос, было ли спасением забрать его и спрятать. Не проще ли было усыновить официально, например. Родители, если бы их нашли, все равно были бы под следствием и ребенка им вряд ли бы вернули. То, что они пошли на такой шаг, говорит о очень большом недоверии к госорганам всех уровней.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Реально было спасением от всего, к госорганам конечно есть недоверие, под самым их носом малолетних девочек не пускают учится, выдают замуж, заставляют рожать в первобытных условиях, а эти госорганы ничего не замечают. Была вероятность, что Миру вернут в семью и замнут дело. Посмотрите что эти сектанты творят в почтистоличном Стамбуле, а в провинции они вообще хозяева

Fleet
Fleet
10 ноя. 2024
Гость

Бесте слишком эгоистична, чтобы кого-то спасать)...она украла его для себя, так как своих детей у нее не могло быть. Не романтизируйте)

Zaira
Zaira
18 ноя. 2024
Fleet

Бесте эгоистка а Зейнеб кто? она хуже Бесте.

Гость
Гость
18 ноя. 2024
Zaira

Бесте не любила Миру, но взяв ее в семью, обязанности матери она в целом выполняла. Да, Мира чувствовала, что мама не любит, но она не была брошена на других людей, в то время как сама Бесте, забыв о ребёнке, жила своей жизнью. Левент в начале сериала, после того, как она их бросила, вспоминал их уклад как далекий от "теплого домашнего очага", но ни разу не сказал, что она вообще ни о ком не заботилась и в жизни Миры не участвовала.

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Fleet

Согласна с вами, именно для себя Бесте спасла Миру, а вообще врач есть врач, работа такая лечить, спасать жизни. А по факту Бесте ещё та эгоистка, поэтому это и сказалось на отношении к Мире.

Екатерина
Екатерина
14 ноя. 2024
Гость

Мне кажется ключевое в ее мотивации это наивное , ничего не имеющее с реальностью, убеждение, что отношения между мужем и женой можно склеить ребенком. Ни одна Бесте попалась в эту ловушку...Она искренне верила, что если будет ребенок, то они станут семьёй и всё у них будет хорошо..Просто обычно женщина своего рожает в таком случае, а Бесте решила воспользоваться ситуацией и не растрачивать себя на деторождение, ну, а потом по факту их отношения с Левой держались на общем преступлении

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Fleet

Проще было усыновить. Не пришлось бы всю жизнь трястись, что все всплывет.

Екатерина
Екатерина
12 ноя. 2024
Гость

Тема табуированная в обществе, особенно если касается мужского бесплодия. В сериале практически не упоминалось это. Неизвестно обсуждали ли они в принципе возможность усыновления до того, как нашли Миру, или это было спонтанное решение. Многие люди изображают беременность и выдают усыновленного ребенка за своего. Тут же у них вообще не было выбора, так как они скрывали уже следы преступления....

Гость
Гость
12 ноя. 2024
Екатерина

Я могла что-то упустить, но, кажется, на тот момент речи о детях между ними не шло и решение взять Миру было спонтанным. Тема собственных детей, видимо, была поднята позже (если вообще была). У них обоих проблемы с репродуктивной системой были, как выяснилось. Только, судя по тому, что Левент свое бесплодие точно не озвучил, хотя знал о нем, а Бесте узнала о своем только после попытки неудачного эко, это вообще ими не обсуждалось ни на каком этапе. Если она пошла на эко, то попытки забеременеть и раньше предпринимала и обследовалась. И похоже, проблемы были и у нее тоже.

Екатерина
Екатерина
12 ноя. 2024
Гость

ну, Левент то точно знал о своем бесплодии...она могла догадываться...Эко, тем более в таком возрасте - это в принципе сложно уже... У нее может уже там собственных яйцеклеток и не осталось уже. Може если бы раньше занялась этой темой, то выше были бы шансы...НО я так поняла, что он скрыл от нее, она пока молода и не хотела, а потом, как это часто бывает, это стало идеей фикс. А постфактум уже и его вранье обернулось против него. Думал ли он ою этом тогда - нет конечно. Вообще тема сложная и не до конца сформулированная между ними, да. Остается только догадки строить и версии. Одно ясно - компот из страхов, комплексов и лжи привел Левента и Бесте в эту точку

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Екатерина

Левент не скрывал свое бесплодие, ещё в студенческие годы он узнал и сообщил ей, у них был диалог, где он говорит, мол, ты же была в курсе, у тебя был выбор

Екатерина
Екатерина
13 ноя. 2024
Гость

Я что-то плохо помню уже...А искать лень в какой серии это было. В любом случае, мягко говоря, в этом вопросе они два сапога пара с Бесте. Вместо того чтобы решать свои проблемы друг с другом, они вовлекли в них невинного младенца, уголовное преступление и кучу постороннего народа, а теперь некоторые оправдывают эту жесть какими-то мотивами " они хотели спасти ребенка" 😱😱😱😱🤦🤦🤦🙈🙈🙈🙈

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Екатерина

Ну так по факту спасали. Только Левент более последовательным в этом вопросе оказался и до сих пор следует этим курсом, а Бесте быстро "сдулась".

Екатерина
Екатерина
13 ноя. 2024
Гость

Нет никакого длящегося спасения. Спасли от смерти - проведя реанимацию, да. Совершили уголовное преступление не заявив о найденном ребенке, а затем и присвоили его себе, выдав за своего - это не спасение, а преступление не только уголовное, но и морально-этическое. Это не их ребенок и они не имели на это никакого права

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Екатерина

Для любой девочки оказаться в этой секте - приговор. Вырасти в ней - неизлечимая травма. Они спасли Миру, не покалечили ей психику и дали шанс на нормальную жизнь. Все эти сектантки вызывают либо отвращение, либо острую жалость.

Гость
Гость
14 ноя. 2024
Гость

Откуда им было знать, что ребенок из секты? Просто забрали себе спасенного ребенка без права на это.

Гость
Гость
15 ноя. 2024
Гость

Они знали, что ребенок из секты. Первая серия первого сезона.

Екатерина
Екатерина
14 ноя. 2024
Гость

Звучит как оправдание похищению детей и незаконному усыновлению

Гость
Гость
14 ноя. 2024
Екатерина

Звучит как оправдание спасения Миры, а не похищению и незаконному усыновлению всех. Там, где государство сквозь пальцы смотрит на преступления, которые совершают сектанты, неизбежно будут и такие преступления, которые совершил Левент. Он ведь не только Миру спрятал, но так же с его ведома в первом сезоне для Зейнаб сделали поддельные документы, чтобы вывезти несовершеннолетнюю из Турции без согласия отца. Подделка документов - тоже очень серьезная статья.

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Гость

Я тоже что-то такое помню. Кажется, они обсуждали, что она на тот момент не хотела детей и это было озвучено перед свадьбой. Бесплодие Левента не было проблемой. Только почему позднее, когда она захотела своих, она не обсудила это с ним.🤷‍♀️

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Значит не проще, ещё не известно куда попала бы Мира узнай про нее власти, сектанты точно попытались бы все утрясти и скорее всего у них бы получилось.

Fleet
Fleet
10 ноя. 2024
Гость

Правильно. Это ещё одна сторона эгоизма- отсутствие рациональности....Здесь и сейчас!

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Fleet

Как раз эгоисты рациональны. Она бы придумала одновременно на кого ответственность сваливать будет, как минимум. Пересмотрите в первом сезоне допрос Сади, Хасны и Джунейта - вот где эгоизм. "Мы ничего плохого не делали, она сама пришла...", плюс, юрист рядом заранее подготовленный. Побег Бесте тоже чистой воды эгоизм: всех кинула, деньги со счетов сняла, Мерьем подсунула, но все равно нашла повод вернуться. Еще и виноватыми Левента с Мирой и Мерьем считала, что красную дорожку не постелили.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

как можно сравнвать зрелую женщину и подростка? Бесте умышленно украла ребёнка. УМЫШЛЕННО. СОЗНАТЕЛЬНО. САМОСТОЯТЕЛЬНО. А Зейнеп никого не воровала. её использовали как и малышку. Зейнеп подвлиянием страха вдали от матери, по сути одинокая без поддержки родных поддалась манипуляциям старшей "дамы". Я просто не понимаю этого сравнения. Увы. Видать сравнивают какие то малолетки, пардон, ибо здравомыслящая женщина или девушка понимает ситуацию. За Зейнеп всё сделали другие. Ее просто подставили в каком то смысле. Так в чём ее вина? Она - не воровка. Обыкновенная испуганная девочка- подросток среди сектантов, без матери, с жестоким отцом. Скорее всего Мерьем не пошла бы на такое - воровать чужое дитя, дабы спасти собственное. Но её не бло рядом. Эта кража состоялась именно по причине отсутствия матери Зейно.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Вы повторяетесь. Зейнеп могла бы сказать всем правду, но она промолчала тем самым став полноправным соучастником кражи, кстати, в случае чего уголовное наказание за похищение ребенка по законодательству Турецкой республики Зейнеп будет если на плане со всеми. Она чувствует себя достаточно взрослой что бы быть женой Джунейту, бороться за него, обличать окружающих, но не может заботиться о младенеце, спрсшем ей жизнь? Напомните сколько лет было Мерьем когда она стала матерью? Одна, сирота, выданная насильно замуж за безумца Наима, выносившая и родившая двойню в юном возрасте без какой-либо медицинской помощи, без поддержки и элементарного сочувствия, сносившая побои, унижения и оскорбления.

Екатерина
Екатерина
9 ноя. 2024
Гость

тут двойные стандарты у почитателей Зейнеп. ДЛя того,что бы выбирать свой путь "любви" и замужества она взрослая (многие даже возраст ей умышленно добавляют), мол, для любви она достаточно взрослая, а как дело до ребенка дошло - то она ребенок-подросток, который не может принимать осознанное решение и вообще и не должна этому малышу ничего и вообще это всё коварные интриги Муни и т.п. и т.д.....Для меня она дура малолетняя во всех смыслах. Мерьем прекрасно знала что так будет,поэтому и билась за нее не на жизнь а насмерть. Но те же фанаты великой любви Зейджун осуждали Мерьем за это. Ей реально повезло, что у Джуни заболевание, делающее невозможным физический контакт...иначе всё было бы по-другому в ее жизни..и Вахид бы ее пользовал сейчас по полной программе и вероятно у нее сейчас был бы уже и не один ребенок и от Джуни и от Вахида

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Зачем вы одно и то же сообщение пихаете везде? Вам самой не лень эти "простыни" одинаковые перематывать потом?

Екатерина
Екатерина
9 ноя. 2024
Гость

Я вас умоляю!!!! Как можно быть настолько наивными...Передав чужого ребёнка спецслужбе и усыновив его или другого , она бы спасла ребенка. Но даже и без предыстории...Люди усыновляют детей не для того, чтобы их спасти!!! Если основная мотивация -спасательство, то такому человеку нельзя отдавать ребенка! Он не котенок и не игрушка! Бесте,как и Левент руководствовались совсем другими вещами. Но вы правы в том, что Зейнеп не крала ребёнка, она его присвоила и не только не видит ничего плохого в этом, но абсолютно равнодушна к судьбе ребёнка

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Екатерина

Однако, Бесте и Левент Миру спасли в прямом и переносном смысле.

Zaira
Zaira
18 ноя. 2024
Гость

раз спасли надо себе забрать? по вашей логике если кто то спасет ребенка в праве отнят. у родителей и забрать себе?

Екатерина
Екатерина
9 ноя. 2024
Гость

спасли жизнь да, тем что оказались там вовремя, но не спасли ее тем,что похитили чужого ребенка и выдали за своего. Они могли его реанимировать и тогда к ним не было бы ни единого вопроса с морально-этической точки зрения.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Екатерина

В случае Миры была вероятность, что коррумпированные чиновники вернули бы ребенка в секту. Но с другой стороны, живая Мира - улика и доказательство в суде. Могли эту секту уже тогда разогнать и всю верхушку пересажать за организацию подпольных клиник, насильственные браки с подростками и прочее.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Ещё была вероятность , что живая улика была бы уничтожена. Очевидно же, что мохнатые лапы секты есть в самой верхушке власти и им многое сходит с рук. Приспешники Вахида ПАЛКАМИ разогнали мирных демонстрантов и им ничего за это не было.

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Fleet

От нее не требуют привязанности. От нее требуют добросовестного исполнения обязанностей, которые она на себя взяла. Нянькой она вполне может быть, не надо эту функцию на других сваливать. Женой же она себя считает, не смотря на свой подростковый возраст.

Екатерина
Екатерина
9 ноя. 2024
Гость

Поддерживаю вас. Женой считает, а играть роль матери ребенка своего "мужа" не считает важным...Но больше всего убивает лицемерие или скудоумие....кому как нравится...Проявляющееся в полном игнорировании судьбы ребёнка. Куда, по мнению Зейнеп, должен деться ребенок, когда Джунейт " выздоровеет" и вернётся к своим обязанностям мужа и Муршида? Пусть типа там болтается в обители пофиг с кем? Это же не щенок!!! Да за щенка и того переживаешь - где он будет и с кем

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Мое имя

Так речь как раз и идет о том, что она подросток. Так же как и Мира. Просто в чатах давно наметилась тенденция брать ее в качестве эталона, для того, чтобы подсветить недостатки Миры, Мерьем или той же Фейзы. При таком подходе к оценке персонажа не удивительно, что на ее косяки обратили внимание буквально все. Кроме того, этой ее мнимой взрослостью некоторые прикрывали преступление, которое совершили против нее Джунейт, Сади и Наим. Подросток не готов для брака, для материнства. У нее еще другие приоритеты (не семья), она еще не созрела психологически, чтобы быть полноправным партнером (например, внушаема, как вы заметили), ее слишком легко использовать и нанести ей ущерб.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Вот честно, уже напрягают комментаторы оправдывающие любую дичь подростков возрастом. Где вы находите таких подростков? У меня племяннику 15, ко мне весь его класс ходит на занятия и помимо общаюсь с кучей подростков,многие из неблагополучных семей, и это обычные люди, конечно есть свои моменты, но явно не до такой степени как тут пишут.

Сабина
Сабина
5 ноя. 2024

Мира по ходу всё больше и больше становится похожей на Бесте. Та тоже, когда не могла манипулировать Левентом и получала удар по своей исключительности, начинала всех унижать и за счёт этого саму себя возвышать хотя в своих глазах. Тоже самое делает и Мира, поняв, что она не единственная в жизни отца и Мерьем, стала унижать Зейнеп. Но как Бесте проиграла в борьбе за внимание Левента, также, к сожалению, проиграет в этой борьбе и Мира.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Сабина

Мира под влиянием Мерьем в прошлом сезоне стала гораздо лучше. Сейчас она под воздействием травмы от смерти Бесте, за чью любовь она боролась всю жизнь и так и не могла получить, а таперь поняла, что это вообще невозможно, проявляет худшие качества, которые опять же у нее выработались от отношений в семье. Пройдет немного времени, успокоится, когда поймет, что обрела настоящую семью, в ней начнут проявляться лучшие качества. Скоро увидит, что в доме царит мир, спокойствие и любовь ко всем.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Сабина

У Миры будет и внимательние отца, и внимание матери.

Сабина
Сабина
5 ноя. 2024
Гость

Но Мира так не думает.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Сабина

Перебесится. Она хотя бы о своих эмоциях говорит, а не додумывает за других, что они чувствуют, в отличии от той же Зейнаб.

Сабина
Сабина
5 ноя. 2024
Гость

У Зейеп помимо эмоций есть чувство ответственности, благодаря которому она не бесится, а старается обдумывать каждый свой шаг. Будь Мира в аналогичных ситуациях Зейнеп, она бы просто не выжила.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Сабина

Зейнаб там выживает, потому что она выросла в этой системе и знает как там все устроено. Миру воспитывали с совершенно иными представлениями о мироустройстве. Вполне может оказаться , что обычная жизнь, привычная для Миры, станет тяжелым испытанием для ее сестры. Со студенческих времен хорошо помню, как срывало крышу у дорвавшихся, наконец, до свободы юношей и девушек, которые выросли в семьях с жестким родительским контролем.

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

Зейнеп а не Зейнаб 🤦‍♀️

Zaira
Zaira
18 ноя. 2024
Гость

это на каком языке ЗейнеП ?

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

в разных диалектах видимо, есть варианты произношения этого имени. В русской литературе обычно употреблялось имя Зейнаб. Но здесь переводчики произносят имена так, как реально произносят актеры. Правда, мы не знаем, как имя пишется. Может быть Зейнаб - ближе к написанию, но произносят Зейнеп.

Сабина
Сабина
6 ноя. 2024
Гость

Причём тут в каких условиях каждая сестра жила? Мира и в своих условиях особо не может выживать и совершает ошибку за ошибкой. Первое что приходит на память, исходя из её условий жизни, она стала принимать наркотики, украла бланки рецептов с отцовской печатью, подставив отца. И верх её светского воспитания - это во чтобы ни стало отбить мужа у сестры, чтобы сделать ей как можно больнее. Чисто воспитание Бесте, та тоже всё делала, шла на все подлости, чтобы потешить своё обиженное эго исключительного человека.

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Сабина

Согласна с вами, речь не только об условиях, три кита: наследственность, среда, воспитание, абсолютно все влияет, но при этом даже дети одних и тех же родителей, которые одинаково воспитывают и даже если в одинаковой среде, все равно бывают разными. Каждый поступает в соответствии со своим мышлением, мировоззрением.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Сабина

Сабина, как всегда , очень внимательный зритель и грамотный собеседник! 👍🏻 спасибо Вам 🌸

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Сабина

А Зейнаб, которая остается в секте ждать Джунейта, имитировала беременность, изображает из себя жену (хотя жена у нее под боком сидит), врет не краснея - это, по-вашему, хороший образец выживания? И включает свое "обиженное эго" при первом де разговоре с Мирой как с сестрой, еще и оскорбляя ее при этом своими инсинуациями о ее чувствах. В конечном итоге, Мира справилась с кризисом в первом сезоне и реальных глупостей (таких, как ввязывание в интриги преступной группировки и отмазывание преступников, как это сделала Зейнаб еще в первом сезоне) не наделала. Зейнаб - та сестра, которая не справляется с жизненными трудностями, а не Мира. Мира злится, но в конечном итоге идет на честный диалог (как в сцене на кладбище или кафе, где она честно рассказала Мерьем о своих страхах и сомнениях).

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

У Миры, простите, какие реальные были трудности? Она сама с гордостью объясняла Мерьем в ресторане, что она живет как дочь своего отца и внучка своего знаменитого деда. Да, у нее моральные трудности из-за того, всю жизнь пыталась добиться любви матери и так и не смогла. Зейнеб защищает себя от реальной угрозы - что мерзкий старый козел потащит ее в постель, не стоит защищаться? Тем более, не она придумала эту адскую игру с чужим ребенком, но правильно сделала, что приняла. В ее понимании они этого ребенка-сироту спасают от гибели, тут хоть будет накормлен и с крышей над головой.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Зейнаб не те способы выбрала борьбы. Фактически она покрывает преступления, совершаемые в секте. Причем, эту линию поведения она выбрала еще в первом сезоне.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

И все это ради Джунейта.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Иногда не понимаю, может третий глаз есть у людей или дополнительный мозжечок) но очень интересно читать принципиально аналогичные от моих мнений умозаключения. Век живи- век учись…не просто так говорят. Спасибо этому сайту, дает возможность подходить к одной теме с абсолютно разных ракурсов 👍🏻

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

Как это принципиально аналогичные? Может принципиально противоположные?

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

Да, спасибо 😄😄😄

John
John
6 ноя. 2024
Гость

Смешно.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Сабина

Я не об этом. Там, где Мира говорит, что чувствует она сама, Зейнаб рассуждает, что, по ее мнению, чувствуют другие. Очень видно из разговора девочек при первой встрече как сестер. Поверил ребенок в свою исключительность. Мне кажется, Мира сначала примет Мерьем как мать, и только позже Зейнаб как сестру.

Сабина
Сабина
6 ноя. 2024
Гость

Зейнеп при всей её исключительности очень скромная и не выпячивает свою исключительность, пока её не загоняют в угол или пытаются унизить, как в случае у доски в школе. Зейнеп рассуждает, потому что у неё, в отличии от Миры, мозги есть и она воспитана так, чтобы не делать больно людям, быть к ним милосердыми, не проявлять к ним злость.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Сабина

Они как огонь и вода. У одной обжигающие эмоции, у второй хладнокровный разум.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Сабина

Зейнаб вела себя очень высокомерно с Мирой в эпизоде с выходом к доске. Ну и ее "милосердие" к ребенку, которым она прикрывается, чтобы замуж за Вахида не пойти: теперь буду делать уроки, а мамой я быть не умею, мне еще рано (права, бесспорно). Где там милосердие и стремление не делать больно? Или вы хотите сказать, что Мира, или младенец этот несчастный ее в угол загнали?

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Младенец - не несчастный. Его мать все равно не смогла бы его растить, ее бы забили камнями или что-то подобное сделали, тихо, но фатально. А он рос бы в приюте. А в тарикате у него много нянек, кто с ним возится, кроме Зейнеб, это гораздо лучше, чем одна няня на 20 детей в приюте (ну, примерно). В 15-16 лет мало у кого материнские чувства проснутся, тем более к чужому ребенку, которого она не вынашивала. У нас, когда такое случается, родители чаще записывают ребенка на себя, а настоящая мать так и не понимает до конца, что это ее ребенок, относится к нему скорее как к сестре, у нас так в фильмах это преподносится обычно. В жизни примеров не знаю лично. Поэтому мне не понятны обвинения в адрес Зейнеб в этом чате.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

В Турции до сих пор практикуют забивание камнями? 😱

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

если руку отрубили на глазах у всех?

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

У кого "у всех". Я даже не сомневаюсь, что этот факт от полиции скрывают. Если секту разогнать, как давно пора, то никто эту несчастную женщину камнями не побьет и она сама сможет воспитывать свою дочь. Только для этого нужно, чтобы некоторые открыли рот и начали давать честные показания, а не жалеть тех, кто совершил против них насилие.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Девочке 16 лет, и дети не обсуждались в ее жизни. Она ребенок, который хочет учиться. Это мечта ее с тех пор, как вошла в сознательный возраст

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

В 16 лет мало кто мечтает о ребенке, но уж если он появился в жизни, то о нем нужно заботиться и с ним считаться, если Зейнеп подросток, которого следует понять, то Элиф это младенец, жизнь которого зависит от Зейнеп. Вообще странно такое отношение к малышу, обычно девочки быстро привязываются к деткам, а Зейнеп даже не пытается скрыть свое равнодушие.

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

С первого сезона в чате многие убеждают, что 15 лет - нормальный возраст для брака и, соответственно, материнства. И что Зейнаб как раз взрослая, ответственная и, как выше написано, милосердная. Многие до сих пор надеятся, что она станет лекарством для Джунейта. Хорошо, что создатели сериала дружат с реальностью и показывают ее как вполне обычного, хоть и одаренного, подростка.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Да, момент с малышкой меня тоже неприятно удивил. Младенец ни в чем не виноват плюс спас Зейнеп от поползновений Вахида, а у Зейнеп к малышки никаких чувств, в том числе благодарности и сочувствия

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Она сама еще ребенок. У молодых женщин нередко даже к своим детям чувств особых нет. Чем старше женщина, тем она более заботливая и любящая мама обычно. С другой стороны у нас перед глазами Мерьем, которая стала матерью в 15, причем в результате насилия, и при этом она преданная мать. Но Зейнаб заносит, это очевидно. Она реально уверовала, что она взрослая, что у нее "миссия" и вообще ей все должны.

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

Да что за чушь вы несёте, мало ли молодых и заботливых мам? И наоборот, взрослые женщины бросают своих детей. А сколько старших сестер вырастивших своих младший братьев-сестер? Зейнеп оказалась эгоисткой, она спаслась от Вазила, сорвалась до учебы, а остальное травой порарости. Хоть бы задумалась сколько людей рисковало и рискует что бы ей помочь.

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

Все подростки - эгоисты. И создатели сериала подобными сценами нам и показывают, что Зейнаб вовсе не взрослая, а именно что еще недавний ребенок. Про слабо выраженные материнские чувства у молодых женщин, и то, что взрослые люди обычно более заботливые родители - научный факт. Но это не означает, что это правило не имеющее исключений. У людей вообще нет родительского инстинкта как такового.

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

Я не знаю где вы черпает столь спорную информацию, но знаю, что девочки- подростки с удовольствием возятся с младенцами, даже с соседскими. По крайней мере в моем окружении так.

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

И это прекрасно, что у вас такое окружение. Тем не менее, исследования показывают, что психологически готовность к материнству наступает ближе к 25-27 годам. Материалов в интернете полно на эту тему с данными и ссылками на исследования, как в России, так и за рубежом. Плохо, когда подростков принуждают к бракам и раннему материнству. Как для них самих, так и для малышей. У Зейнаб нет не просто привязанности к малышке, у нее нет понимания, что это живой человек, которому ее поведение наносит прямой вред.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Ой, а вы прям в курсе всех исследований ....

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Оттого, что вы не в курсе, видимо, и никто больше не может🤦‍♀️

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

Тут не в родительском инстинкте дело, Зейнеп обязана понимать, что ее будущее в том числе и возможность учиться, на данный момент зависит от этого ребенка. И Зейнеп не может не понимать, что она обязана заботиться о малышке и изображать ее мать.

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

Так ей Мерьем об этом и говорит ей. Если ничего нет к ребенку в душе, то хотя бы мозгами должна понимать уровень ответственности перед ребенком. То, что ей самой "еще нужна мама" не отменяет того, что мама нужна и этой малышке. Зейнаб вовсе не такая уж добросердечная и милосердная, как тут некоторые уверяют.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Мерьем пришлось рано повзрослеть. Зато она сделала все, чтобы у Зейнаб детство было. И Зейнаб, действительно, еще ребенок. Подросток. Поэтому эгоистичная, самоуверенная порой, импульсивная.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Сабина

Зейнаб в последних сериях без остановки "демонстрирует свою исключительность". Почувствовала себя защищённой благодаря усилиям матери с Левентом с одной стороны, и интригам тетки Джунейта с другой. И теперь всем рассказывает, что и как они должны делать и чувствовать - Мерьем, Мире, Фейзе, самому Джунейту, отца на место ставить начала, хотя раньше и пикнуть боялась. Нет милосердия, несли оно ей не выгодно в моменте.

Екатерина
Екатерина
7 ноя. 2024
Гость

Абсолютно верно. А самое потрясающее в том , что она не делает никаких выводов из своего поведения вообще. Ну, и где тут хваленая одаренность? Ни грамма рефлексии, ни грамма анализа и аналогии. Только супер раздутое эго, как у типичного подростка. Только в игры она играет с судьбами других людей совсем не детские

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Екатерина

Да что-то и гениальность ее куда-то испарилась, если с дедом она ещё что-то показывала, то сейчас несет дичь, но при этом гордо заявляет, что поставила всех на место своими ответами.

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

При этом в сцене у доски точно не было провокации со стороны учителя, никто не пытался ее именно унизить. Учитель права - добиться прав и реализовать их - не одно и то же. Любая бы другая девочка-сектантка или мальчик, пришедшие в тот день первый раз в школу - просто сели бы в лужу, если бы им и более простой вопрос задали. Пропущенные 8 лет образования очень трудно наверстать.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

на мой взгляд учительница ее явно унижала. Из-за того, что Зейнеб в платке, учительница заведомо отказывала ей в возможности учиться не хуже светских детей. Для меня поведение учительницы было просто отвратительным и мало какой ребенок справился бы с такой моральной травмой. Хорошо, что Зейнеб уверена в своих силах. А если бы в ее жизни не было признания ее способностей со стороны известного ученого? В большинстве случаев дети после такого теряют интерес к учебе на всю жизнь, имеют психологические комплексы. Заметная разница между тем, как Зейнеб и ее тетя стремились дать девочкам возможность учиться, и как к ним относятся в светской школе.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Само собой, как она будет учиться если ее сектанты контролируют чему можно ее учить, а чему нет? А то, что ей 15 или 16 а образования 0? Ей идти в первый класс? Или тупить со сверстниками? Да, у Зейнеп есть определенные склонности к математике, но школьная программа состоит не только из нее, а как будут учиться остальные? И каким образом учитель ее унизила? Сказала, что половина пути ещё не всё и до цели ещё топать и топать?

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

Да, но у Зейнеп заранее враждебное отношение к окружающим. Как она собирается учиться у учителей, которых считает глупее себя.

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

Еще и намекнула Мире, что та должна ей "помочь пройти вторую половину пути". С чего вдруг Мира ей оказалась должна, не понятно тоже. То, что у Миры всегда был доступ к образованию и ее права не ущемлялись - стечение обстоятельств, она не несет ответственность за то, что этого не было у Зейнаб, и поэтому она ничего не должна биологической сестре. Это она у Джунейта научилась давить на совесть, чтобы получать от людей желаемое.

Мария
Мария
5 ноя. 2024

Как-то неправдоподобно все, Вахид стал совладельцем светской школы и безапелляционно диктует и внедряет свои порядки и в больнице хозяйничает, не сектант, а чуть ли не хозяин всей страны. А Наим Рембо, так одной рукой отвесил парню, что тот и в накауте, испугалсяи сдал всехс потрохами.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Мария

В прошлом сезоне Сади хозяйничал и в больнице, и в полиции. Никто не удивлялся. А религиозные школы - это одна из основных сфер деятельности подобных сект: они их открывают и финансируют даже за пределами Турции. Ничего удивительного, что они и частные нерелигиозные школы могут спонсировать и быть совладельцами. У подобных сект в Турции в собственности промышленные предприятия, торговые центры, газеты и прочее. Если за ним какой-нибудь Нурджулар стоит, то нечему удивляться совсем.

Мария
Мария
5 ноя. 2024
Гость

Почему никто не удивлялся? Очень даже удивлялись. Поведение Сади и Впхила даже сравнивать не стоит, только не надо меня обвинять в симпатии к одному из них, роднако, Сади вел себя куда как скромнее.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Мария

Сади вообще любит простачком прикидываться. Однако же организовал массовую подделку документов об образовании, придумал как скрывать ранние браки и ранние роды, на постоянной основе отмазывал Джунейта от полиции. Не надо его недооценивать. Просто у Сади не настолько грандиозные цели, как у Вахида, поэтому и деятельность поскромнее выглядит.

Мария
Мария
5 ноя. 2024
Гость

Уверена, что схемы с поддельными документами, ранними браками, родами и прочие " умения" заслуга не Сади, это проворачивали задолго до него.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Мария

Да, возможно. Они это делают, как минимум, с того момента, как в Турции запретили подобное на законодательном уровне. Мог и прежний муршид налаживать систему. А сыновья и внук просто по наследству переняли.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Гость

Не возможно, а так и есть. Уж точно не Сади является изобретателем всех этих фокусов, таких сект по всему миру как мух на помойке и каждая так или иначе втихую нарушает закон. Но Вахид оборзевший в край, понятно что у него есть покровители, но это ненадолго, полетит и Вахид и его покровители.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Вахид тоже ничего не придумывает сам.

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Гость

Очевидно же Вахид - это пешка, за ним и его организацией стоят большие чиновники и возможно сеть подобных организаций, с которых и начиналась дестабилизация в Афганистане и ряде стран Ближнего Востока. Их используют как политический инструмент.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Гость

Одно дело изобрести эти схемы. Другое - наладить свои и потом много лет их поддерживать. Не надо недооценивать Сади. От Вахида он отличается только масштабом. Вахид, похоже, все годы своего отсутствия "налаживал связи" с какой-то международной организацией, а Сади довольствовался родной страной.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Гость

Изобрести мало, надо ещё воплотить в жизнь, поддерживать всеже проще. Никто не говорит, что Сади невинный ягненок, но до Вахида и его методов ему как до Пекина неприличной позой. Сади боролся за существование, благополучие и процветание своей секты внутри страны, а Вахид войну всем несектантом объявил и стремится полностью изменить турецкое общество, возможно в перспективе и Турцию сделать религиозной страной где главенствующим законом будет шариат. Разница между Вахидом и Сади не в масштабах, а в методах и целях.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Гость

Сади подстраивался. Вахид пытается плыть против течения. Сложно поверить, что современную Турцию можно превратить в Афганистан или Сирию. Кто бы не поддерживал Вахида внутри страны, есть процессы, которые не изменить.

Liuba
Liuba
6 ноя. 2024
Гость

Но Иран же превратили и Афганистан тоже, его вообще в рабовладельческий строй уже превратили в отношении женщин. Посмотрите кадры из Ирана 70-80-х годов, какие красивые свободные женщины! И что сейчас? шариат...

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Liuba

Я читала недавно совсем про эти фото со свободными женщинами Ирана. Это было вовсе не массовое явление тогда, наоборот. Да и видно уже сейчас, что Иран уже "шатает" и возможно, там скоро все изменится. Недавние очень массовые протесты - звоночек.

Liuba
Liuba
6 ноя. 2024
Гость

Эти протесты жестоко подавили, если только власть не поменяется, а так - против лома нет приёма... А в Иране раньше и фильмы снимали, и женщины без платков были, а сейчас мрак...

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Liuba

Подавили. Но протесты продолжаются, а это знак слабости режима. Вот снова девушка против ношения хиджаба на днях выступила. Система рухнет, она нежизнеспособна.

Liuba
Liuba
6 ноя. 2024
Гость

Вы представляете сколько ещё прольётся крови? С голыми руками против пуль невозможно противостоять, только смена режима может что сделает, если к власти придут светские люди, во что я не верю в ближайшие 50 лет, я реалистка. Мне безумно жаль их женское население, а афганское - от их новостей в жилах стынет кровь. Даже запретили разговаривать женщине с женщиной, я бы утопилась лучше, чем жить так.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Liuba

К сожалению, да. Этих паразитов бескровно вряд ли получится убрать. Жаль и женщин, и детей, которые не дополучают сейчас образование.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Ну не скажите, 30 лет назад тоже сложно было поверить, что авганисиан вернётся в средневековье, однако пожалуйста, все мы видим что происходит сейчас. А у Вахида поддержка и внутри страны и за ее пределами, сочувствующих его целям очень много .

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

А какие у Вахида цели кроме власти? Может кто-то думает, что такие озабочены нравственно моральными и культурными ценностями народа и поэтому запирают детей и женщин дома.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

У Вахида вполне очевидные цели, он хочет сделать всю страну своей сектой.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Можно было поверить, что Афганистан вернется. Он оттуда не очень то и выйти успел. Но то, что там происходит - ненадолго. Турция, может, и тоже местами тянет на средневековье, но не настолько. Устроить переворот и ненадолго захватить власть - возможно, но всерьез надеятся обнулить прогресс уже не выйдет.

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Гость

Сейчас повсеместно все равно существует угроза, так как течений много и это надо отслеживать, при этом не ущемляя право на свободное вероисповедание. И речь идёт не только о подобной в сериале секте, а вообще манипуляции сознанием людей.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Само собой, но Вахид стремится именно к этому, ему тесно в домике.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Гость

Хочется верить, что они там все "полетят": и Сади, и Вахид, и Джунейт. Кто в больницу, кто сразу в тюрьму.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Уже нет веры. Создатели струсили, ввели Вахида как единственное злое, от которого все страдают, закончат на том что его свергнут. И заживёт домик как в лучшие времена

Liuba
Liuba
6 ноя. 2024
Гость

Ещё не вечер. Фарук Тургут сказал, что закончит этот сериал чего бы это ему не стоило. Там и угрожают создателям и прикрыть обещали не раз, возможно, пришлось кое-что изменить, чтобы вообще не прибили...сложная очень тема, борьба светского и догматиков...А в этом плане, наверное, не всё празднично в турецком государстве...

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Какое "единственное" зло? Сади каким был, таким и остался. Джунейт сошел с ума, но пока никак не показали, что он изменил своим моральным принципам (а они у него те же, что и у остальных сектантов). История о том, во что превращаются подобные организации, если их не контролировать. И еще о том, к чему приводит коррупция на всех уровнях власти.

Гость
Гость
5 ноя. 2024
Гость

Это вряд ли, Джунейт точно в итоге либо героем либо страдальцев за благое дело станет

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Какие бы решения он теперь ни примет, в какую сторону его ни качнет - это уже не важно. Он психически нездоров. Джунейт перестал существовать как самостоятельный персонаж. Игра идет между Левентом с одной стороны и Сади с Вахидом - с другой.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Это сериал, там все может измениться по мановению волшебной палочки, точнее по росчерку пера сценариста, вполне вероятно Джунейт станет полностью здоров, а Сади из сектанта превратится в борца за права женщин.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Сади мизогин до мозга костей. Будет совершенно неправдоподобно, если его борцом за права женщин сделают. Скорее поверю, что Джунейта излечат.

Гость
Гость
5 ноя. 2024

Екарный бабай, мне приходилось общаться с сектантами и с фанатично верующими, правда с их христианской версией, не думаю что большая разница, фанатики они фанатики и есть. От них бежать бегом надо.

Liuba
Liuba
6 ноя. 2024
Гость

И я с фанатичкой православной общалась, молодой девушкой. Там такой напор в разговоре был, не переговорить! Долго она меня обрабатывала, чтобы я стала фанатичкой веры, но в итоге сказала, я думала, что быстро сломаю тебя, но не смогла. Так и расстались каждый при своём мнении и убеждении, правда, это было давно.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

В каждом городе они есть!останавливают поговорить,если остановился то пропал!

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Гость

А у меня в детстве в 2001 году в Кыргызстане вообще был случай, маме через профсоюз выдали путевки в детский лагерь на Иссык-Куле, она отправила меня и сестрёнку. Оказалось, что это лагерь баптистов, условия были прекрасные, игрались, питание отличное, но потом через проектор сплошные религиозные видео и чтение. Мне было 10 лет, я все понимала и изначально мы семьёй являемся приверженцами ислама. Мне было так плохо, сестрёнке 8 лет было, она не парилась. А мне убежать хотелось. Потом нас привезли обратно в Бишкек. Я рассказала маме, она была в ужасе. Тогда было все на доверии же, многие даже не поняли где оказались, но вербуют с малых лет, хотя мама даже подумать не могла. Я не против того, что есть специальные лагеря для приверженцев какой-то религии, если это добровольно и открыто. Но когда приманивают не информируя и затем вербуют это вообще за рамки выходит.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Не обязательно, что пропал. Меня один остановил рассказать о слове божием. Так я ему вдохновенно рассказала о анализе Нового Завета, проведенном филологами-языковедами, который показал, что его писать начали лет на сто позже жизни Христа (то есть не апостолами вовсе) и не одним автором каждое из его жития, да еще и переписывали и правили многократно. Начала ему объяснять, что это просто книга, написанная людьми под определенные цели и задачи. Он от меня сам сбежал в итоге. 😂🤣

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Это ещё мирные вам попались, вербовщики просто. На самом деле это страшно, молоденькая соседка попала к свидетелям Иегова, стала как зомбированная, страшно вспомнить, отпустили ее только после того, как обобрали до нитки и довели до постановки на учёт у психиатра. Лет десять уже прошло, а в нормальное состояние девчонка ещё не пришла. А одна знакомая на похороны единственного сына не пошла, потому что хоронили не по их сектантским обычаям

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Так вы подкованая!меня в юном возрасте остановили цыганки,погадать!выманили у меня деньги,после того избегаю и сектантов и цыганок,,😁

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Цыгане владеют основами гипноза, как, собственно, и сектанты. У меня был случай в семье, связанный с цыганками. Моя мама еще в молодости гуляла с подругой по Москве, и пока мама куда-то отлучилась, к подруге подошла цыганка. Мама застала уже момент, когда подружка сняла и отдала все свои украшения. Мама не растерялась, вырвала у цыганки волос и сказала, что если та золото не вернет, то на волос наведут порчу (моя прабабка знахарка, порчу не наводила но мама много знали об этом, чтобы достоверно описать и ритуал, и последствия). Цыганка все вернула сразу, да еще и извинилась. 😂

Liuba
Liuba
6 ноя. 2024
Гость

Я тоже несколько раз попадалась цыганкам. Когда один раз шла с занятий из универа, мне было лет 20 тогда, одна цыганка прицепилась ко мне с просьбой погадать, я отказала ей однозначно. Тогда она вырвала у меня волос и сказала, что я умру в 26 лет, я всё время ждала своей кончины с каждым днём рождения, после 26 лет вздохнула с облегчением.

Гость
Гость
6 ноя. 2024
Гость

Посмотрите на монотонные песнопения и ритмичные раскачивания во время молитв, это известная практика убеждения, ее используют в сектах и вр всяких мошеннических организациях, типа финансовых пирамид. В конце 90х угораздило меня попасть на сборище печально известного Меркурия, такого представления я больше нигде не видела и слава богу

Liuba
Liuba
6 ноя. 2024
Гость

Ну, вы просто молодец, восхищаюсь! А я один раз с буддистами общалась, это было лет 20 назад, очень мило побеседовали, подарили мне книгу, наговорили комплиментов, что я похожа на английскую леди, пригласили на свои собрания. Никто никого насильно не агитировал, осталось приятное впечатление. На собрание я не пошла, книгу пыталась почитать, не зашла. Буддисты очень лояльные. Ещё люблю заходить в костёл, особенно если удаётся там послушать орган, посидеть тихонько в конце зала, также послушать проповедь на белорусском языке, а музыка поднимает настроение.

Гость
Гость
9 ноя. 2024

как можно сравнвать зрелую женщину и подростка? Бесте умышленно украла ребёнка. УМЫШЛЕННО. СОЗНАТЕЛЬНО. САМОСТОЯТЕЛЬНО. А Зейнеп никого не воровала. её использовали как и малышку. Зейнеп подвлиянием страха вдали от матери, по сути одинокая без поддержки родных поддалась манипуляциям старшей "дамы". Я просто не понимаю этого сравнения. Увы. Видать сравнивают какие то малолетки, пардон, ибо здравомыслящая женщина или девушка понимает ситуацию. За Зейнеп всё сделали другие. Ее просто подставили в каком то смысле. Так в чём ее вина? Она - не воровка. Обыкновенная испуганная девочка- подросток среди сектантов, без матери, с жестоким отцом. Скорее всего Мерьем не пошла бы на такое - воровать чужое дитя, дабы спасти собственное. Но её не бло рядом. Эта кража состоялась именно по причине отсутствия матери Зейно

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Интересно, где все эти комментаторы, видящие очевидную разницу в осознанности и ответственности между взрослыми женщинами и подростками, сидели, когда здесь ранние браки оправдывали?