Описание «Кровавые цветы» 185 серия на русском

Дата выхода: 13 ноября 2023
Кадры
TOTAL
0.96 0.21
AB
0.80 0.36
ABC1
0.69 0.05
185 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» показывает Барана и Дилан. Мужчина говорит жене, что с этого момента он больше не собирается ничего в своей жизни откладывать на потом. Особенно если это касается его любимой. Девушка нежно целует его, обнимая. Отношения между ними становятся все доверительнее. Барана приглашают на вечер Ассоциации. Он рассказывает об этом отцу. Кудрет интересуется у сына, отправится ли он на эту встречу или нет? Фырат приходит к отцу. Он зол на мужчину и интересуется у него, неужели отец действительно готов пойти на такое ради несчастья своего ребенка? Позже он пробует поговорить с Гюль, но девушка явно не настроена на общение и вырывает свою руку из его. Дилан пытается понять, почему каждый раз она расстраивается. Но Баран обещает жене, что его и любви, и сил хватит ей на всю оставшуюся жизнь. Он нежно берет девушку за руку, давая ей свою поддержку. Нежно погладив Дилан по щеке, он привлекает девушку к себе и укладывает ее на свою грудь. Он просит любимую всегда оставаться рядом с ним. Мужчине сообщают, что досье, которое было собрано на Сабиху, потеряно. Когда об этом узнает Дилан, она сильно расстраивается. Баран говорит, что не может видеть, когда кто-то, кого он любит, печален. Особенно когда это его любимая женщина. Джеврие интересуется, как можно было столько лет скрывать такую важную информацию? Но Джевдет говорит ей, что судьба мира решается за закрытыми дверями. Эти слова расстраивают женщину. После он говорит матери, что им пора прекращать жить во лжи…

Комментарии

 Альона
Альона
10 ноя. 2023

Какой красивый фраг. Пусть и в печали, и неизвестно как надолго, но голубки в полной синергии. Интересно, Баран знаком с Дживахиром, значит, он не родственник ни Дилан, ни Гюльшах. Похож на маньяка, и даже Сабиха, похоже в шоке. И что там за ключи? Хоть бы Баран и Дилан вместе продолжали сражаться, раз им не дают просто жить.

Нона
Нона
13 ноя. 2023
Альона

Когда познакомились, на верное видели как странно Дживахир смотрел Дилан, а она спряталась за спиной Барана, и губами нажимает, так она сделала когда не хотела рассказать Барана правды. Как буд то она его знает .Я боюсь что ещё он будет угрожать Дилана. Письмо, там имя мами Эсра, значить Сабиха не её мать, или она поменяла имя , по этому Сеид её не узнал.

Гость
Гость
13 ноя. 2023
Нона

Дилан сначала с интересом посмотрела кто выходит из машины .А потом взгляд опустила .Джевахир смотрел на неё или на плечо Барана вопрос 🤔

 Альона
Альона
13 ноя. 2023
Нона

Мама скорее всего имя сменила. А вот то, что Дживахир на Дилан смотрел, я в упор не вижу, извините. Кстати, эту мысль я видела не раз в интернете, что он смотрел на неё странно, что "влюбится", так же как и теорию, что Гюльшах жива и его сообщница. Не знаю, что там будет дальше, но пока я ничего не увидела такого.

НеГость
НеГость
13 ноя. 2023
Альона

Согласна, тоже не вижу, чтобы Джевахир как то особенно смотрел на Дилан. А вот реакция Барана на него - очень интересная.

 Альона
Альона
13 ноя. 2023
НеГость

Данное сообщение было удалено :(

 Альона
Альона
10 ноя. 2023

Упс . Вот чё опытные следопыты (не я😀) расследуют.

lkz
lkz
11 ноя. 2023
Альона

в этом письме так мало информации...и возникают ещё больше вопросов: почему совершил ошибку? почему разлучил с матерью? почему сел в тюрьму и отсиживался за кого-то? почему не просил Сеида найти маму и воссоединить дочь с мамой, а поручает эту миссию ребёнку?

НеГость
НеГость
11 ноя. 2023
lkz

Почему сел в тюрьму - нам известно. Почему поручил искать мать не Сеиту, то, возможно, письмо написано уже не ребенку-Дилан, а достаточно взрослой девушке (то есть Хикмет умер относительно недавно). Ошибка - это то, что разлучил дочь и мать, судя по письму, а вот почему он это сделал - не известно пока.

НеГость
НеГость
11 ноя. 2023
Альона

Мне очень интересна реакция Барана, когда он узнает, что сломал жизнь абсолютно невинному человеку? Ставлю на то, что сильно он переживать не станет, даже, скорее всего, снова не посчитает нужным искренне и всерьез извиниться перед ней. И очень вероятно, что быстро придет к выводу, что зато теперь "у них есть их любовь", а значит, все было не зря.

Гость
Гость
18 ноя. 2023
НеГость

Прошлое изменилась в лучшую сторону,теперь она счастлива вместе с ним.Чтоб извиняться это значит возвращаться назад,а это ни к чему,то время прошло.

Гость
Гость
12 ноя. 2023
НеГость

Наблюдая за Бараном можно сказать, что он переживать будет .Да!он упрямый ,да он упертый ,но ошибки признавать умеет!Не так часто ,но извинялся и не один раз.А так он и сам не виноват ,что Дилан не дочь Сеида.И просто это очередное испытание, после чего их любовь будет ещё крепче.По крайней мере я так этого хочу.И хочу,чтобы Гюль и Фырат поженились .И вообще всем счастья, кто читает эти строки . Желаю найти настоящую любовь. 🥰🥰🥰

Гость
Гость
12 ноя. 2023
Гость

Всем свойственно ошибаться .Гюль в начале вообще была на стороне Дарьи .Психологи сказали бы ,надо копать глубже,что виновата Азаде,не дала достаточно любви и внимание Хасану. Не одобрила его брак.Его бросила жена .И он озлобленый захотел получить деньги и власть, чтобы мать похвалила (Хотя когда в Барана стреляли он ввёл себя как трус ,мол как он будет управлять кланом) .А так конечно и Хасан и Фырат (хотя Хасан трус не своим руками хотел убить а руками сына)хотели убить то Джихана,то Дилан,то Барана.Кудрет зря молчит .

НеГость
НеГость
12 ноя. 2023
Гость

Баран не виноват в том, что Дилан - не дочь Сеита. Его вина в том, что он выбрал месть, вместо того, чтобы наказать реального убийцу. И не провел нормального следствия, прежде чем совершать необратимые действия. То, что у Демиров не было дочери возраста Дилан было очень легко выяснить. Фырат, кстати, почти убийца. А Гюль - сдала Барана ему за сережки. Очень достойные персонажи!

Гость
Гость
12 ноя. 2023
НеГость

Баран выбрал месть? Правда? а наказать реального убийцу (как кстати он должен был его наказать по вашему?) это не месть? читая ваши комментарии складывается впечатление что мы с вами смотрим разные сериалы. вы видите только то хотите видеть и в своей ненависти к главному герою превосходите уже сами себя.

Гость
Гость
12 ноя. 2023
Гость

Месть это "око за око, зуб за зуб" + самосуд. С этой точки зрения, отдать полиции и добиться тюремного заключения - не месть.

Гость
Гость
12 ноя. 2023
Гость

Я за Барана !Он вспылчевый ,но у него есть свои причины. Есть еще момент .Как бы Дилан не боялась за мужа ,после похищения она могла ему всё рассказать и вместе подумали бы как выйти из этой ситуации .Имея такого мужа не нужно было уменьшать его возможности, надо было довериться .Вспомните как он в тайне от всех раскрыл подлость Дарьи а Дилан не дала ,чтобы полиция её забрала .С Сераб он тоже ввёл себя достойно защищая Дилан.В Хасана тоже выстрелил .Всё ради Дилан и ради справедливости. То,что хотел мстить ,так это тоже было нормально для них.Ведь убили мать и отец стал инвалидом.Еще и брат маленький. Он был маленький, чтобы расследовать это дело.Ведь все твердили ,что Сеит стрелял.

Гость
Гость
12 ноя. 2023
Гость

А вы не можете напомнить, что еще кроме дела Дерьи (которая особо не скрывалась и на которую навела сама Дилан), Баран расследовал и наказал преступников? Он даже на следствие по выстрелу в Дилан в лесу, как выяснилось недавно, просто забил и не вел до недавнего времени. Почему она должна была быть уверена, что он справиться с Сабихой раньше, чем она его убьет? (с учетом того, что ее люди в особняке и Баран этого совершенно не замечает, три месяца следствия по стрельбе результатов не дали, а эмоции Баран сдерживать не привык и выдаст с головой и себя и саму Дилан). На основании чего она должна ему доверять вообще?

Гость
Гость
12 ноя. 2023
Гость

Не надо забывать, что окружение, верные друзья , родственники тоже ставят палки в колеса .Он один .И одновременно человек не может вести и бизнес и расследование .Он человек который очень хочет и старается защитить любимую женщину и семью .

НеГость
НеГость
12 ноя. 2023
Гость

У него целый отдел на расследования. У немало людей на охране. Но при этом его жену трижды похищали, и на него самого недавно было покушение. Так и до сих пор не известно, кто напал дважды на Джихана, кто стрелял в Джевдета, и кто нанял доктора, который держал Кудрета в кресле долгие 17 лет. И это мы еще не учитываем, что он реально никого не наказал из своих за попытки ее убийства (мы ведь не будем приравнивать к наказанию за уголовное преступление "наорал" и "пригрозил", верно?) У Дилан есть основания не доверять Барану и не рассказывать ему о том, что ее шантажируют. Жизнь Барана для нее - ценность, второй попытки проверить, справиться ли он у нее - не будет. В конечном итоге, она все разрулила и прояснила ситуацию для всех. Сабиха так же не права в своей мести, как и Баран - в своей. Нет смысла наказывать одного, но не наказывать другого. Она многое простила Барану, поэтому, возможно, не рассказывает ничего ему, чтобы он не пошел мстить Сабихе за ее месть (и так по кругу, до бесконечности). Считает, что он должен простить, но не уверена в нем в этом вопросе. Кто-то же должен остановить этот порочный круг.

Гость
Гость
12 ноя. 2023
НеГость

Я не скажу, что не согласна с вами. Вы правы .Но во всём обвинять Барана тоже не могу.Да он был жесток с Дилан с первых дней .Но только он и защищал её от той же бабушки,дяди и т.д. Он очень забитливый .Его большая ошибка (по мне) что постоянно даёт обещания ,в частности ,что будет рядом и будет защищать . А Дилан да,хрупкая, умная, поможет распутать всё .Главное ,чтобы мы тут инфаркт не получили 😂😂😂

НеГость
НеГость
12 ноя. 2023
Гость

Если бы он реально защищал ее - Азаде бы боялась к ней подойти давно. Исходя из постоянно повторяющихся многократных попыток Азаде убить Дилан, не особо на нее его методы защиты действуют. Более того, он посчитал нормальным, чтобы Дилан простила и руку своей несостоявшейся убийце целовала. И не говорите, что раз не убила, значит не считается. Та же Дерья, которая столько зла ей сделала, почти вошла в тот же дом невесткой, и Баран не предпринял никаких серьезных мер, чтобы избавить свою, якобы горячо любимую жену, от общества людей, которые много раз покушались на ее жизнь. Это выше моего понимания. Миллионы мужчин могут поставить на место своих матерей, пытающихся даже не убивать, а просто унизить их жен, но Баран не смог.

Гость
Гость
13 ноя. 2023
НеГость

Есть ещё миллионы мужчин, которые ничего маме не скажут.Скажут это мама, или же промолчат(так воспитаны).Ну и Дилан постоянно всех прощает . Так тоже не бывает.Азаде собиралась уехать и с этим решением Баран согласился. Дилан не пустила.Баран был против этого брака ,опять же Дилан сказала не вмешиваться .Мол это выбор Фырата.Во всем его тоже не стоит обвинять .У каждого своя ошибка.Вы мне лучше скажите пожалуйста сколько ещё серий?В моей жизни это мой первый турецкий сериал .Он мне нравится, но долго тянется .

НеГость
НеГость
13 ноя. 2023
Гость

Таких мужчин называют "маменькиными сынками". Длительных гармоничных отношений с такими построить невозможно, к сожалению. То, что Дилан кого-то там прощает, вообще не должно быть поводом для Барана прощать самому. Его бабушка методично пытается убить его жену. Сколько там уже попыток Азаде совершила? Он страдает по маме, аж 17 лет не может отойти от гнева, но при этом его не коробит, что его собственная бабушка - агрессивная маньячка. Действия Азаде ничем уже оправдать нельзя. Как и Дерьи. Баран обязан был что-то предпринять давно. В том, что случилось с Керемом - немалая часть и его вины.

 Альона
Альона
13 ноя. 2023
НеГость

"Страдает по маме 17 лет", это сильно. Меня так коробило на всех этих моментах. В моей голове, увы, не вмещается, как 30летний мужик 17 лет ходит к могиле плакать , чахнет над вещами, и всё измеряет маминым отвесом, а не своим умом. 🙄

НеГость
НеГость
13 ноя. 2023
Альона

Меня вообще накал его ненависти коробит. Нам четко дали понять, что покушение на Кудрета, и как следствие, убийство Айтен, - это одно из событий в цепочке кровной мести. Баран сам говорил Азаде, что "традиция отняла у него родителей". То есть Сеит фактически пришел потому, что он должен был согласно традиции убить Кудрета, потому что сам Кудрет или его отец убил кого-то из близких Сеита. Многие оправдывают Барана тем, что он был обязан отомстить. Ну так и Сеит обязан в таком случае 🤷‍♀️ Откуда вдруг "кровь убийцы" в отношении Дилан, если ты сам такой же? Почему он ее постоянно отцом попрекает, если его собственный - не лучше (недавняя ситуация с Джиханом тому пример), а бабушка - вообще маньячка. Что за двойные стандарты?

 Альона
Альона
13 ноя. 2023
НеГость

Отношение его к Азаде и попустительство такой же пазл перевёрнутой вверх ногами картины мира Карабеев, как и месть и все те действия, что Азаде творила с Дилан. Так положено, так требует обычай, это норма... тем не менее, мы видим как Баран пытается противостоять этой системе и обычаям. Разве нет? Если бы не пытался, то Дилан и в живых бы уже не было. Не с той скоростью как хотелось бы, и не с тем размахом, как требовалось бы, чтобы не допустить тот ущерб, который уже все успели нанести Дилан. Я тут задумалась - получается год!!! прошёл всего! Сломать полностью систему мировоззрения и установить новую за один год не то что не легко, скорее невозможно. Там всё в мозгах так забетонировано, что нужны годы всё буравить и вправлять на место. Понятно, что психика Дилан не ждёт лучших времен, и восстанавливаться ей нужно не с ним и не там. Каждому из них нужно серьёзно заняться собой, а у них как в "неуловимых мстителях" : Есть пули в нагане, И надо успеть Сразиться с врагами..... В общем, я всё с тем же - наши требования к Барану слишком завышены. В идеале да, хорошо предъявить ему весь список, аотрван от реальности.

НеГость
НеГость
13 ноя. 2023
Альона

Ну вот недавняя ситуация со сценой на обрыве. Баран знает, что в его семье до сих пор соблюдают традицию, убивая сбежавших женщин? Не может не знать, он глава клана. При этом требует, чтобы она сама рассказала его семье, что сбежала, громко выясняет с ней отношения, зная, что их постоянно подслушивают, и оставил ее без охраны с Азаде и Хасаном в одном доме🤷‍♀️ И никак не наказал их после произошедшего опять в который раз! Ну как так?! Где любовь здесь? Ничего кроме ненависти и гордости им не движет.

 Альона
Альона
13 ноя. 2023
Альона

Упс., улетело. хорошо предъявить ему весь список требований. Но, если говорить о "их реальности, без учёта того, что они чей-то вымысел"😉, то есть, как к обычному человеку, живущему рядом (об этом ведь речь?), то, вы требуете невозможного в плане сроков осуществления. Претензий к самому Барану у всех много, и они очень обоснованы, но основная претензия, ГДЕ эти изменения, не очень. Тут, либо смириться, что всё идёт своим чередом по замыслу сценаристов, и останется таким, как они будут рулить, либо надеяться, что в один прекрасный день Баран проснётся, и кааак поймёт всё, и станет вдруг белым и пушистым. Потому что, показать КАК это всё произойдёт, и как исправить всё то, что уже произошло, мне кажется нереально, и дуиаю, что сами сценаристы даже не в курсе как это вырулить без ущерба их задумки, потому что она не в становлении Барана как личности и мужчины, а в "любви" ДилБар.

НеГость
НеГость
13 ноя. 2023
Альона

Кудрет - да. Там столько всего могло не случиться, если бы он сразу рассказал про Хасана🤦‍♀️ Я совсем не понимаю претензий аудитории к Дилан, которая что-то там мужу не рассказала, когда там же есть Кудрет🤷‍♀️

Нет
Нет
13 ноя. 2023
НеГость

Нет претензий не к Барану, не к Дилан .Они жертвы обстоятельств.

НеГость
НеГость
13 ноя. 2023
Нет

Извините, но у Барана интеллект, прекрасное образование, друг - юрист и масса возможностей влиять на ситуацию, благодаря деньгам и связям клана. У Дилан - только ум и характер. У кого возможностей больше, с того и спрос выше🤷‍♀️

Гость
Гость
13 ноя. 2023
НеГость

Как жизнь показывает не всегда образованный и богатый может быть шустрее или же умнее бедного .То ли ещё будет .Будем смотреть и наблюдать. Кстати как-то показывали ,что Баран следил за Хасанам и сказал ,что с самого начала будет копать и расследовать

 Альона
Альона
13 ноя. 2023
Гость

Копать и расследовать, защищать, оберегать и не давать никому в обиду - это уже стиль. 😆😆 Баран не Баран, если не пообещать чего нибудь неисполнимого. Простите, но я как обезьяна из анекдота, то ли к умным, то ли красивым.🤣🤣🤣 Меня прёт от масштабов претензий НеГостя к Барану, и хочется войти каким-то боком в положение "пирожочка" (между прочим, у меня бородатый сын возраста Барыша, потому и такая предвзятость), и в то же время выбешивает его свинство, и хочется поправить Барану голову лопатой, чтоб взялся за ум и не мучал "птичку", т.е. девочку. Куда уже определиться? 🤪

Гость
Гость
13 ноя. 2023
Альона

😂😂😂😂😂

НеГость
НеГость
13 ноя. 2023
Альона

А вы попробуйте представить себе на месте Барана не Барыша Бакташа, и не своего сына (мне, например, Барыш внешне мужа напоминает, и это тоже как-то туманит мозг), а кого-нибудь другого. Например, актера, который Хасана играет, или кого-нибудь похожего. Я уверена, что "масштаб претензий" тоже немного измениться. Но я сама бы рада найти для "пирожочка" оправдания, но у меня не выходит как-то. Только гениальный Барыш может сыграть настолько отрицательного персонажа так, что немало женщин реально готовы пройти через таскания по навозу, связывания, страх за жизни семьи, закапывания живьем и прочий трешь, чтобы такая лапочка рядом была.

 Альона
Альона
13 ноя. 2023
НеГость

По поводу "масштаба претензий". Вы правильно их излагаете, очень грамотно анализируете и даёте оценку происходящему.👍 И, наверное, это в какой-то мере уникальное действие здесь: среди разлитых соплей и слюней девчонок, готовых терпеть весь этот ужас от подобного персонажа с внешностью и харизмой Барыша, провозгласить вопреки большинству что это НЕ НОРМА, что это плохо, бесчеловечно и от таких мужчин и от таких отношений нужно убегать. Но ваш настрой (у меня сложилось впечатление, и прошу прощения, если я заблуждаюсь 🙏) - казнить, нельзя помиловать, а лучше сразу "вздернуть на суку,", потому что ему давали шанс исправиться, а он им не воспользовался, свои убеждения не пересмотрел, пошёл по новому кругу прежних привычек, поэтому, нет ему оправдания ни в этой жизни, ни в будущей, всегда категоричен. Вы разделили на белое и черное, и всему, что там не белое не даёте "жизни". В идеальном мире да, наверное, хорошо бы было стремиться к такому четкому разграничению, но в реальной жизни есть просто люди. Тогда, то что Дилан приняла эту семью, полюбила Барана, Кудрета, Джихана, простила Азаде, всеми силами пыталась остановить эту кровную вражду, вообще не имеет никакого смысла, и зачем мы вообще всё это смотрим? Все они требуют осуждения и возмездия по справедливости, никто не заслуживает понимания и прощения. Как можно простить мерзкую Азаде???? Это не вместить в ум. Она заслужила своими поступками быть заживо закопанной в той яме, куда не раз бросали Дилан. Но прощают не за поступки, прощение это акт доброй воли, проявление милости незаслуженной. И нам всем бы хотелось понимания и прощения при всём том, что мы совершаем в жизни. Поверьте, я смотрю на Барана не затуманеным взглядом, и претензии у меня к нему есть., я не идеализирую то, что происходит на экране. Но всё время препарировать на чёрное и белое каждый его вздох и выдох при просмотре мне утомительно, прэтому, я отключаю кнопку требовательности, и просто смотрю как на несовершенного человека с ошибками и преступлениями. Я их не оправдываю, это скорее принятие человека, независимо от его поступков. Вот, кстати, о родстве - если бы так случилось, что мой сын вёл себя подобным образом как Баран, я как мать, как должна к нему относиться? Я осудила бы его поступки, но продолжала бы любить как сына. Вот поэтому, "пирожочек" потому и "пирожочек". Думаю, какая то мама в более глубоком возрасте, так же будет смотреть и на персонаж, внешне похожий на Хасана. Он тоже человек и чей-то сын. Хотя, конечно соглашусь, что для большинства, если не для всех, умиление Бараном как раз обязано его обаянию и харизме. Мораль сего опуса такова : анализировать поступки человека важно, исправляться нужно, расширять кругозор и рамки мышления полезно, делиться мнением и слушать других, всё полезно - в меру! ИМХО Всем добра! ❤❤❤

НеГость
НеГость
13 ноя. 2023
Альона

Мне, если честно, совершенно непонятно столь пристальное внимание к моей персоне. Комментаторов по сериалу много, особенно в прошлом сезоне. Я не одна, кто критикует Барана, хотя нас таких немного. Но я никогда не видела, чтобы под чьими-то другими постами оставляли столько личных сообщений. Мне дают советы, ставят диагнозы, в основном психиатрические, иногда позволяют себе маты. Причем, я никогда о Баране не пишу, используя матерную лексику или уничижительные эпитеты, не желаю ему кары небесной. Я анализирую его поведение, аргументирую, это просто моя точка зрения. Почему, например, никто не спрашивает девушек, которые порой матом, в очень оскорбительных выражениях пишут здесь о Дилан и Ягмур? Им кто-нибудь пишет, что это too mach? Если мы все пришли сюда обсудить и выразить точку зрения, то почему моя - чрезмерна и я вижу оскорбления и инсинуации о своей личной жизни порой, а того комментатора, который называет Дилан "тупой дурой" не спрашивает никто, на чем такая ее ненависть основана? Претензии, предъявлямые мне, никогда не пишут комментаторам, которые позволяют себе прямые оскорбления героев и участников чата. Всем нормально, никого не задевает? Я не думаю, что дело тут во мне или в том, что я как-то излишне предвзято анализирую Барана.

Гость
Гость
14 ноя. 2023
НеГость

Вы не пишете???Как вы только его не называли мелочная тварь, недомужик, недоумок, некчемный и так далее. на полном серьезе желали ему смерти когда получил ранение. не раз подчеркивали что если бы его персонаж погиб вас это болле чем устроило. Да тут много пишут, многое указывают что им не нравится Баран и его поведение но так как вы пишете не пишет никто. даже когда он сделает что то хорошее вы выварачиваете все на изнанку и говорите о нем плохо. это очень удивляет и вызывает непонмание а учитывая что ваших постов очень много вам и начинают писать в ответ. странно что вас это удивляет! меня удивляет другое откуда столько ненависти к вымышленному персонажу и откуда столько свободного времени что бы каждый день костить его в комментариях?

 Альона
Альона
13 ноя. 2023
НеГость

Ну вот, а мне прилетело за всех, кто вам написывал раньше. 🙃 Я не знаю, кто и зачем вам писал, может, потому что ваши комментарии умные и обоснованные, а про "тупую дуру" Дилан не очень, но я пишу и читаю, потому что мне интересно. Просто у вас своя точка зрения на определённые моменты, а у меня другая. И в нашем диалоге с вами, я пыталась больше найти аргументы для своей точки зрения, понять что за ней стоит, эмоциональные моменты выразить в слова, т.е больше для себя даже. Если в процессе влезла в ваше личное, так и я на свое личное перешла. Прошу прощения, если оскорбила вас!🙌

Гость
Гость
14 ноя. 2023
Альона

К сожалению вы ничего не сможете до нее донести. она непрошибаемая!

НеГость
НеГость
13 ноя. 2023
Гость

Ну так и видно, что если там и развивается ситуация в лучшую сторону, так это не благодаря Барану, а благодаря Дилан. Баран больше проблемы создает и продолжает жить в выдуманной реальности.

Гость
Гость
13 ноя. 2023
НеГость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 ноя. 2023
НеГость

Я и не говорю ,что Азаде или Дарью надо оправдать. Не в коем случаи. Но самая большая вина на Кудрете .

НеГость
НеГость
12 ноя. 2023
Гость

Пересмотрите первые серии. Как минимум, две-три. Баран говорит Кудрету, Ахмету, что он не позволит "втянуть в это Джихана", поэтому он жениться, но при этом он "не оставит кровь матери на земле" и "моя злость еще не утихомирилась", "мне нужно сделать то, что они заслуживают". То есть это осознанная месть, хоть и без ущерба для своей семьи. А реальный убийца - это Дилан, чтоли? Потому что Сеит, который не убийца вообще-то тоже, остался на свободе и совершенно никак не пострадал от действий Барана.

Гость
Гость
11 ноя. 2023
Альона

Это пимьмо прочла Джеврие. Мне нрпвится ваша версия) Однозначно он никакой не брат Гюльшах, интересно как оьернут. Бывают у них неожиданные повороты конечно.

 Альона
Альона
10 ноя. 2023

Так, похоже, я сама с собой сегодня.😃 Посмотрела 184 серию в хорошей озвучке. Что по факту о новом персонаже: - давно знаком с Бараном, на какой-то почве есть планы ему мстить и вредить - содействовал по этой причине Дерье - помогал Сабихе(непонятно каким боком знакомой с ним) в её мсте, и этот договор о взаимопощи рассторгать не собирается, что напрашивается на вывод, каким то образом он будет пытаться ею манипулировать и использовать, но неизвестно, позволит она ему это или пробудившаяся яжмать не сможет больше вредить Дилан. Ещё мысль есть такая - не мог ли этот Дживахир быть тем "таинственным незнакомцем" Гюльшах и использовать её для того, чтобы вовлечь в месть Сабиху? т.е. сначала поухаживать за ней, потом убить и обставить всё так, как будто это был Баран, подсунув матеои все "вещдоки"? На эту удочку и подцепил её , обещая помочь мстить? Потому, может, у Сабихи и не было повода сомневаться в адекватности дочери. Может, она вполне себе нормальной была, но он пожелал остаться мистером Х, требовал молчать, потому никто и не знал ни о чем. 🤷‍♀️🤷‍♀️

Гость
Гость
11 ноя. 2023
Альона

Да,действительно. И пока не понятно откуда у Сабихи информация вся.Мне интересно Хасан тут чем помог Саби.Только ворота оставил открытыми или ещё что-то. У нового с рукой проблема ,значит он в чем-то обвиняет Барана .

НеГость
НеГость
10 ноя. 2023
Альона

Как можно представиться Бараном Карабеем (который как бы глава большого клана и успешного ювелирного бизнеса) и не быть разоблаченным? По Айтен Сена нашла информацию в сети за несколько секунд. Найти фото реального Барана тоже, скорее всего, не проблема. Если драки Фырата мгновенно попадают в соцсети, то и Барана отслеживают и узнают в лицо.

 Альона
Альона
10 ноя. 2023
НеГость

Я разве писала о том, что он представился Бараном??? Он не представлялся ей им, тем более Гюльшах Барана знала. Он мог быть с ней сам собой, а после смерти подкинуть фото, письма и тд., как будто это был Баран

НеГость
НеГость
11 ноя. 2023
Альона

У такого плана есть масса недостатков: у Гюльшах роман начался, когда она была за границей, значит и Джевахир тоже должен был там быть. Отъезд сложно утаить, а значит, он входит в круг подозреваемых. Их могли увидеть вместе, Гюльшах сама могла случайно проболтаться. Сабиха могла не захотеть мстить, а выбрать какой-то другой путь. Там столько всего могло помешать, столько факторов риска, что выбирать как часть стратегии подобную интригу с Гюльшах - не очень удачное решение. Я, скорее, поверила бы, что Гюльшах все же сама добровольно помогала и она жива.

Гость
Гость
12 ноя. 2023
НеГость

Мне тоже кажется, что она жива

 Альона
Альона
11 ноя. 2023
НеГость

Может быть всё что угодно, но моё мнение всё таки, что Гюльшах стала жертвой. Во-первых, мы не знаем какие отношения связывали Сабиху с этим Дживахиром на тот момент. Судя по их стилю общения, какой показали, он не тот человек, чтобы быть подотчетным Сабихе, и вводить её в курс его передвижений. Да и вообще, если он не близкий родственник и не деловой партнер, уехал и уехал. И если она не знала о романе Гюльшах, да и подруга не видела "таинственного незнакомца", то тем более, с чего вдруг Сабихе включать его в список подозреваемых? Во-вторых, в реальной жизни Гюльшах может и могла бы спалиться, но мы давно наблюдаем, как здесь очевидное становится невероятным, так что, этот аргумент мне кажется вообще не стоит рассматривать. С другой стороны, подружка говорит, что она была очень открытой и жизнерадостной, а потом закрылась. Возможно, этот Дживахир использовал абьюз в их отношениях, запугивал её, заставлял молчать, скрывать их отношения и Гюльшах чётко контролировала себя, чтобы не проговориться, особенно матери. Интересен тот факт, что у неё были хорошие отношения до этого с Сабихой. Теории, что Гюльшах хотела избавиться от такой мамаши, или была в сговоре с ним ради наследства, тем более нелогичны. Стесняюсь спросить у автора теории, какое и чьё наследство? Да и внешность у Гюльшах одуванчика, а не заговорщицы. Тут одно из двух: действительно девочка была больна, либо была его жертвой. А то, что она была больна и всё придумала, откуда мы знаем? Из тех выводов, которые сделали Дилан и Баран, основываясь на подтасовке фото и писем, и непричастности к этому Барана. То есть, раз Баран не причастен, значит, она всё выдумала. Но, это ложное логическое утверждение. А если, предположить, что был третий, который всё подобным образом и обставил? Тоже сходится. Любопытно, что перед приездом Дживахира Дилан говорит Сабихе снова о выдуманном мире Гюльшах, как будто сценаристы напоминают этот момент, чтобы показать, что не всё то, что мы видим, таковым является. И там же, Дилан отчитывает Сабиху, что та начала вражду и месть не разобравшись в фактах как следует. Вот это очень интересно. Сабиха предстаёт человеком, слишком импульсивно принимающим такие серьёзные решения. Не разобравшись начинает месть, и точно так же, по словам Барана и нескольким фото, не особо рассуждая, очень быстро меняет свое мнение о дочери. Сейчас она кинется, думаю, защищать от этого Дживахира Дилан, а там и правда что она дочь откроется. В-третьих - если бы Сабиха не захотела мстить. если Сабиха такой впечатлительный человек, то этот Дживахир мог в момент горя так её обработать и настроить на месть, что та и сама, возможно не поняла, в какой момент ее затянуло в это болото. Имхо.

НеГость
НеГость
11 ноя. 2023
Альона

Сценаристы нам могут повернуть сейчас как угодно. Если Джевахир не строил отношения с Гюльшах, то угрожать и шантажировать он мог и из Турции. Просто если начнут более серьезно копать (а он, я так понимаю, тоже не простой человек и находится навиду, как и Баран), то информация, что он был там же, где учились Баран и Гюльшах, может заставить пересмотреть многие моменты в изначальных версиях, которые строили Баран и Дилан во время своего следствия. Если Гюльшах сообщница добровольная, то это не означает, что она это делала из ненависти к мачехе или ради наследства. Она может любить Джевахира, например, и помогать ему мстить Барану. Про "месть не разобравшись" - это может быть подводка к возможному конфликту Барана и Дилан, который может случиться после того, как она узнает, что приемная (Баран ведь прежде чем мстить тоже не особо разбирался, похоже, в том, что именно произошло, ничего не знал о семье Сеита, в которой не было дочери возраста Дилан). Баран и все Карабеи, Сабиха и Джевахир тоже живут в каком-то "выдуманном мире", где все с ног на голову перевернуто, если речь идет о справедливости, милосердии и достоинстве.

Гость
Гость
12 ноя. 2023
НеГость

То ,что вы говорите есть логика .Тоже думаю что Гюьшах жива, любит Джевахира и делала всё что он говорил.Сабихе дали ложную информацию и та заключила договор с ним ,и начала мстить.И заметьте она не очень любит Джевахира ,как и Хасана .Взгляд её огого.....

Гость
Гость
12 ноя. 2023
Гость

Некоторое время назад в сети ходила информация, что появиться в сериале девушка, которая будет преследовать Барана. Даже фото актрисы выкладывали (но мне кажется сейчас, что она не похожа на Гюльшах с фотографий). Сейчас появились сливы, что этот Джевахир влюбится в Дилан. И помимо мести будет соперничать с Бараном. Я думаю иногда, а не станет ли Гюльшах, если она жива, преследовать на Барана, а Дилан - из ревности к Джевахиру, если он действительно в нее влюбится?

 Альона
Альона
11 ноя. 2023
НеГость

Про " месть не разобравшись" между ДилБар согласна, очень интересная подводка, и соглашусь, что много вообще куда можно там разворачивать.

lkz
lkz
11 ноя. 2023

после такого фрага где ГГ на одной стороне и Баран ее защищает, а не кричит и бесит, хочется вернуться к просмотру полной серии ☺️

Гость
Гость
10 ноя. 2023

Теперь будут враги и долго , долго слёзы, а потом всё в кучу в финале !

Гость
Гость
10 ноя. 2023

Он друг Гюльшах и вся это возня из за наследства/думаю ещё и дочку увидем))))Она с ним все это придумала с расчётом на то,что мать убьёт свою дочку и все достанется им…И видео с Бараном у них есть общий бизнес/раз они знакомы и отца пригласил пойти на вечер ассоциации

Ирина
Ирина
11 ноя. 2023

Почему то как только интересный поворот, у меня сайт перестает открываться) Я что то так привыкла к медленному развитию событий, что за последние 3 серии для меня слишком много информации😂. Как сейчас будет развиваться новость, что Дилан приемная? Сразу выдадут правду или помолчат еще год, другой? Сеит скоро узнает наверное, что Сабиха не Сабиха, а изменила имя. И у него сложится пазлик.

lkz
lkz
11 ноя. 2023
Ирина

обычно такие тайны открываются через плохих персонажей , поэтому мне кажется Джевдет или не дойдёт (по разным причинам) или дойдя не расскажет (опять таки по разным причинам)