Описание «Лейла» 9 серия на русском

Дата выхода: 13 ноября 2024
Кадры
TOTAL
6.19 0.34
AB
5.14 0.13
ABC1
6.38 0.03
9 серия турецкого сериала «Лейла» рассказывает о том, как Джерен падает с лошади. Дживан обеспокоен состоянием девушки и сразу же помогает доставить ее в больницу. Нур оказывается ранена, и ее отвозят в клинику. Женщина просит сына дать ей слово, что если он действительно считает ее своей матерью, то возьмет в жены Джерен. Девушке проводят тест на чувствительность, но ее ноги парализованы, и она не чувствует совершенно ничего. Дживан находится рядом с ней, чтобы поддерживать ее. Он понимает, что обязан жениться на ней, чтобы не разрушать свою семью. Лейле очень тяжело осознавать то, что ее любимый человек возьмет в жены другую. Но она ничего не может изменить. Она грубо разговаривает с Дживаном, после чего уходит. Ей нужно побыть в одиночестве…

Комментарии

Лада
Лада
7 ноя. 2024

Может со мной многие не согласятся, но чем дальше смотришь сериал, тем больше видно, что Альперен совсем не подходит на роль Дживана. Здесь нужен интересный, молодой парень, но уже с жизненным опытом, многое переживший, умеющий за себя постоять. А здесь близко этого нет! Альперен какой-то зажатый, говорит сквозь зубы, лицо почти не двигается. Ну вообще никакого впечатления нет от его работы. Да и папа - выдающийся футболист, всё-таки, помоложе должен быть.

tirrok
tirrok
13 ноя. 2024
Лада

Новую серию cepиалa в руccкoй пpофесcиональнoй озвучке и сyбтитрами бeз тyпой рекламы ищитe в Telеgram-каналe Laiyla2

Гость
Гость
13 ноя. 2024
tirrok

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Лада

Альперен весь сериал тормозит..какая-то нестыковка и диссонанс из-за него возникает, и еще из-за сестры его, тоже какая-то непонятная девочка - тормознутая...

Ирис-ка
Ирис-ка
12 ноя. 2024
Гость

Ага, на вид "коровушка", а ведёт себя и картиночки рисует как четырёхлетняя.

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Ирис-ка

Девочка пухлая, потому что похожа на своего отца( в сериале проспект Бразилии отец Лейлы был толстым), плюс генетическое заболевание у нее в него же

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Ирис-ка

Посмотрите оригинальный бразильский сериал, герои очень похожи

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Ирис-ка

Да ладно Вам, у меня 8,5 ребенку и он тоже рисует «картиночки». В чем собственно проблема?

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Альперен очень неестественно выглядит, вроде как через силу играет, да и по возрасту он моложе должен быть

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Нора
Нора
11 ноя. 2024
Лада

На роль Дживана сначала велись переговоры с Бураком Беркай Акгюль ( Яман из Сапфира), но потом что-то не срослось у них. По моему мнению Альперен больше подошел , чем Бурак. Вначале он и правда какой-то невнятный был, смеется - голову запрокидывает, рот постоянно приоткрыт, подпухшее лицо, глаза прищурены. А сейчас поинтереснее, может уже привыкла к нему, а может отек после процедур красоты прошел. И с Джемре они взаимодействуют хорошо. А то что возраст спорный, так гляньте в других сериалах, не поймешь кто кому мать, дочь, сестра, дед. Многие актеры, актрисы после пластики, оптимистично настроены , молодятся, берутся за роли, которые по возрасту им не подходят. Я лично очень рада что это Альперен, а не Бурак ( да простят меня его поклонники), я его с Джемре вообще не представляю.

Гость
Гость
14 ноя. 2024
Нора

Мне очень нравится химия между Джемре и Альперен

лейла
лейла
11 ноя. 2024
Лада

Новую серию cepиалa в руccкoй пpофесcиональнoй озвучке и сyбтитрами бeз тyпой рекламы ищитe в Telеgram-каналe Laiyla2

turokk
turokk
10 ноя. 2024
Лада

Данное сообщение было удалено :(

Ольга
Ольга
10 ноя. 2024
Лада

Лицо у него и не должно гримасничать, Альп не шут гороховый и не клоун. Улыбка очень обворожительная , и этого достаточно. Да и по роли , по сюжету это просто потерянный парень, который как кто-то написал,живет в семье Нур без по инерции.

Стефания
Стефания
10 ноя. 2024
Ольга

Не передёргивайте, пожалуйста! В комментарии выше не написано, что Альперен должен гримасничать и быть шутом! Просто поделились впечатлением, что он какой-то зажатый здесь и немного не соответствует возрасту своего героя. А как актёра его прекрасно все знают и любят!!

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Стефания

Дживан и должен быть зажатым и отрешенным в сериале.В этом и роль. В этом и смысл. Странные люди. как будто в комедию пришли и требуют от героя умопомрачительной мимики

Ирис-ка
Ирис-ка
12 ноя. 2024
Гость

Правильно говорить не "в комедию пришли", а "на комедию"! И про "умопомрачительную мимику" от Дживана-Альперена никто и не говорит. А то что он здесь (пока что) скучноватый - это факт. Может дальше, конечно, интереснее будет. Как говорится: "поживём-увидим". Какие эмоции на экране может выдать Альперен, все прекрасно знают по его предыдущим фильмам.

Гость
Гость
13 ноя. 2024
Ирис-ка

Достала, учительница

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Отрешенные люди с детской травмой имеют стабильное одинаковое состояние. Отрешенные, апатичные, зажатые и идущие по течению - это одно. Другое когда, герой бойко ведет себя с девушкой, вполне доволен о перспективах женитьбы и так же бойко флиртует и подогревает интерес к новой цыпочке появившейся на горизонте и опять во всю бурно развивает роман. Вроде не может забыть детскую любовь, и узнал что она жива…. Он бросает одну девушку ради той кто ему только напоминает его детскую любовь.. Допустим что Эла - это не Лейла. Что дальше, придет другая которая ему по новой будет напоминать про Лейлу, он и Элу бросит.. потом придет реальная Лейла - он и ее бросит получается. Это не отрешенность, а простое мажорство и инфантильность.. да пусть бросает сколько хочет, не в этом суть. Суть в том чтотуогда бросает и переключается - он отрешенный, бедный сопливый, потому не может поговорить на чистоту. А когда за новой узлестывает - тут от отрешенности не остается и следа.. - об этом и речь. Он просто бабник.. которому всегда ищут оправдания..

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Лада

Альперен уж давно и успешно играет роли более молодых персонажей. И это хороший актер. Те, кто каст подбирали, знали что делают.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Лада

Мне кажется, что Альперен немного по возрасту не подходит: герой его должен быть моложе. А сам актёр моложе актрисы, которая играет его мать всего на 6 лет. Как бы хорошо актёр не выглядел для своего возраста, но, извините, для героя он немного староват

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Все везде подходят ,выглядит Альперен молодо, я вообще думала ему 24-25 лет. Это просто Нур смотрится намного старше своих лет

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Нур должна выглядеть старше,она мать Но Альперен тут на 24 паренька не выглядит явно😂😂 На взрослого мужчину он похож,на ровесника Туфана и Мали.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Нур смотрится старее не потому что она мать, а потому что в жизни актриса выглядит старше своих лет. Мы обсуждаем реальных людей, а не персонаж. И у вас явно что то со зрением. Уж Мали выглядит минимум лет на 15 старше Альперена.Даже по тургору кожи сравнить.Альперену тоже думала лет 27-28.Выглядит отлично он,явно моложе своего возраста.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

А вам не кажется что у вас что-то со ртом,раз уже пошли разговоры о моём зрении. Выражайтесь почистоплотней,тут всего-то обсуждают сериал и актёров,а не пытаются задеть и переходить на личности.И если мнение не схоже с вашим,то выражайтесь поинтеллигентнее.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Ой,не обращайте внимание,тут фанатов море.Они тут до усёра будут доказывать что всё классно,Альперен выглядит моложаво,как школьник прям))и химия в паре и тд и тп,и на личности готовы перейти,будто актёр это читает))

Annette
Annette
11 ноя. 2024
Гость

👍👍Точно! И Альперен мальчик-зайчик, и Нур гениальная актриса, и у Дживана с Элой (Лейлой) химия зашкаливает и т.п. Хотя по факту обыкновенный сериал, где каждый как может делает свою работу, за которую ему платят зарплату. И всё!! Чего "надрываться" то так и уже не героев обсуждать, а друг в друга нав..з кидать!

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Сейчас молодые парни так выглядят как 25летки у. Еня работали мальчики им было по 17л я думала им 25)))

Lana
Lana
9 ноя. 2024
Лада

Альперен в фильме Пепел интересен. trkrutv.cc/pepel/

turrok
turrok
9 ноя. 2024
Лада

Новую серию cepиалa в руccкoй пpофесcиональнoй озвучке и сyбтитрами бeз тyпой рекламы ищитe в Telеgram-каналe Turokst

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Лада

Альперен больше всего мне нравился в сериале Стужа и Последнее лето.

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

А в Чукуре комиссар, огонь же!

Эм Эн
Эм Эн
7 ноя. 2024
Гость

А мне он нравится больше всего таким😍. А здесь в "Лейле" у него взгляд даже изменился, злой какой-то стал и от его улыбки обворожительной почти ничего не осталось. И дело совсем не в роли, сам Альперен другим стал.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Эм Эн

Возмужал, стал отцом

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Эм Эн

здесь в сериале Лейла у него наоборот лицо доброе. Несколько отстраненное в силу роли , но очень доброе и улыбка очень мягкая, обволакивающая.

JeudiJuillet
JeudiJuillet
7 ноя. 2024
Гость

А в Чукуре? Харизма

Фарида Алимурадова
Фарида Алимурадова
7 ноя. 2024
JeudiJuillet

Чукур меняет всех, не Чукур в Стамбуле, а Стамбул в Чукуре. Даже маленькая роль любого актера там сыграна как главная …

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Лада

А вот с актером играющим Туфана произошло что-то непонятное, буквально недавно в грязной корзине это был молодой и привлекательный мужчина, здесь же какой-то потухший, сильно поправился и как-то обрюзг, лицо перекосило. То л для роли его специально так изуродовали, то ли пластика, то ли болеет актер. Но перемены слишком разительны.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

он с Нур десять лет уже живет, вот и подустал

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

ахахах, там год с Нурихой за 10 идет

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

Интересно, а я впервые вижу этого актера, не знаю как он выглядел раньше, и мне он кажется вполне симпотичным, наивным добряком, очень даже подходящим для своей роли и по возрасту в том числе, кто не подходит по возрасту это гг сынок переросток ровесник ‘мамы’🤣

Стефания
Стефания
8 ноя. 2024
Гость

Совершенно верно! Дживан-Альперен здесь абсолютно "мимо кассы". Да он и сам это, мне кажется, прекрасно понимает. Ему бы роль Туфана как раз бы и подошла. А то "молоденький парнишка" в его исполнении немного нелепо выглядит)).

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Стефания

А почему "молоденький парнишка-то"? Джино было,примерно, лет 12-13, прошло, как было сказано, 15 лет, значит Дживану 27-28 лет, Лейле - 22-23. Альперену сейчас лет 30. Так что, разница не большая. Кстати, Нур выглядит не молодо, хотя в турецких сериалах почти всегда показывают очень молодо выглядящих мам для взрослых уже детей. Вот хотя бы даже здесь - жена Мелиха, забыла её имя, мать Джерен, очень хорошо выглядит, а не то что Нур.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

каких это 15 лет могло пройти?? если Нур забеременела от отца Лейлы, так дочери было бы 14 лет, а не 8-9, как она выглядит и ведет себя

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Вы не забывайте, что их загримировали. В начале истории Нур выглядит совсем по-другому.

Мика
Мика
10 ноя. 2024
Гость

Ему было не 12-13 лет, а меньше!

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Мика

ну, допустим, даже 12 лет ему было, плюс 10 лет - максимум Дживану должно быть 22-23 года, но не 30))) старика подогнали Лейле, причем пацан играет шустрого и веселого, а вырос - полный тормоз стал)))

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

Гонджв всего на 6 лет старше Альперена

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

А мне он и там не нравился. Актер дневных сериалов, статичный, игры никакой, никакого роста.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Это Альперен статичный!? Да ещё и "никакого роста"... Очень интересно, кого же Вы считаете " хорошим" актёром в вашем понимании...

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Лада

Согласна Альперен тоже тут не нравится,пресная игра,в других сериалах его обожаю.. Хотя может так кажется на фоне яркой пары Нур и Мали

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

В ЭГО он тоже никакущий, вялый. Если мужчина любит вроде поживей

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Лада

Мне думается, что дело не в актёре, Альперен отлично играл например в Чукуре, и мимика и пластика и жестикуляция все было на уровне, одни безумные глаза чего стоили. Скорее всего это режиссер требует от него такого поведения, мне кажется, что здесь такая задумка- после известия о смерти Лейлы Джино "умирает " вместе с ней, живёт как автомат,поэтому и выглядит так безжизненно, а с появлением Элы он потихоньку оттаивает и возвращается к жизни, не зря в ее обществе он ведёт себя совсем по-другому.

ОливКа
ОливКа
7 ноя. 2024
Гость

вот и я о том же) согласна) к тому же известно как Хиляль требует отдачи от актеров, значит она сама так же видит )

Гость
Гость
7 ноя. 2024
ОливКа

Вы просто являетесь большой поклонницей Хиляль раз постоянно упоминаете о ней)) Все знают кто она и как она работает Но тут говорится не о ней,а о игре актеров,которая не всем нравится,не более того)

ОливКа
ОливКа
7 ноя. 2024
Гость

извините конечно, что я упоминаю режиссера, про которого все говорят, что она требует от актеров отдачи на все сто))) так что не думаю, что она требует одно, а Альперен играет другое)))

Гость
Гость
8 ноя. 2024
ОливКа

Причём тут режиссер,про неё никто тут не говорит,все обсуждают игру актёра🤦‍♀️ Альперен в последних сериалах не особо блещет игрой,в Эго тоже самое было.

ОливКа
ОливКа
8 ноя. 2024
Гость

по вашему режиссер совсем не важен? может при том, что это ее ведение героя и он играет, то что ему говорят,) мне нравится его игра и здесь тоже и в Эго) просто его герой там не многим зашел, вот и впечатление такое) но прошу прощения, что мое мнение не совпадает с вашим))

Гость
Гость
8 ноя. 2024
ОливКа

Да уже все поняли что вам всё нравится😂😂 Просто не все всеядные и у всех своё видение.Это же прекрасно😉

ОливКа
ОливКа
8 ноя. 2024
Гость

спасибо конечно ,что обвинили меня во всеядности, не зная абсолютно человека)) но я не буду как вы мучатся и смотреть сериал, ( ладно еще фильм, и то вряд ли) с актёрами которые мне не нравятся, тем более теми кто в главных ролях)) никогда не понимала тех кто смотрит, ему всё не нравится, но он продолжает это делать) столько сериалов, выбирай не хочу))) и да на счёт всеядности, мне куча сериалов не зашло, в том числе та же Клюква, но я не бегу и не отписываю под ними выливая на актёров ушат грязи))

Гость
Гость
9 ноя. 2024
ОливКа

Не берите так на себя)Слово всеядность просто подошло под ваши комментарии о том,что всё нравится. И никто не в чём не обвиняет и уж тем более ушат грязи не выливает.Не надо передёргивать,тут мы все высказываем мнения. Альперен нравится,игра в данном сериале нет.Не вижу ушатов. И по поводу что кому смотреть и кто мучается,вообще бред какой-то😂🤦‍♀️ Лично я не мучаюсь и смотрю то,что мне по кайфу,чего и вам и желаю🫶

Mila L.
Mila L.
9 ноя. 2024
Гость

Действительно, какие ушаты грязи кто здесь льёт?! Просто многим не очень нравится как в данном сериале смотрится Альперен. Он и по возрасту не подходит на свою роль, и вяло как-то играет. Хотя все прекрасно знают что и как он может! И каким красавчиком он был раньше. Его очень любят зрители (особенно зрительницы) и ждут от него по привычке "высший класс" на экране. Вот собственно и всё)). Никаких ушатов грязи здесь нет!

ОливКа
ОливКа
9 ноя. 2024
Гость

интересно, написали одно, а потом говорите мне же, что я то то на себя беру)) удачи вам с таким подходом к людям)

Гость
Гость
10 ноя. 2024
ОливКа

Пишут все примерно одно,не заходит Альперен,почему вы так изводитесь..Не стоит доказывать что-то,никто его не задел,не унизил,не обидел))

Гость
Гость
9 ноя. 2024
ОливКа

И вам не хворать😉

Эмилия
Эмилия
8 ноя. 2024
Гость

"Эго" - сериал с непродуманным совсем сценарием, не прописанными героями, серии там сочиняли как-будто на съёмочной площадке. Поэтому от него плохое впечатление осталось. Видно было, что его просто не знали как закончить. Поэтому и Альперен там совсем, мягко говоря, не блистал.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Эмилия

А ещё во время съёмок Эго у Альперена был конфликт с Мелиссой Аслы Памук. И это отразилось на их игре.

Гость
Гость
7 ноя. 2024
ОливКа

Не извиняйтесь))

Настя
Настя
7 ноя. 2024
Лада

Соглашусь, но как по мне, Альперен не зажатый, а просто слишком интеллигентного вида, а тут у парня настоящие родители Нур и Мали)) и рос он на свалке) Ожидаешь больше дерзости и характерности, конечно, даже не смотря на то, что его взяли в богатую семью и дали хорошее образование. Его все-таки взяли не ребенком 3-5 лет. И они на той свалке с Лейлой многое прожили. Если у Нур есть травмы, комплексы и желание бороться за жизнь. То у Дживана тоже оно должно быть)

Екатерина
Екатерина
8 ноя. 2024
Настя

вот да...В Бразильском оригинале Жоржинье был агрессивный красавчик, с бешаным темпераментом, сносил всё просто своей испульсивностью...При этом был довольно чутким. Дживан же реально изначально совершенно другой персонаж. И согласна,что дело вообще не в Альперене. в Последнем лете его герой был тоже бешаный и импульсивный - так что Альперен легко бы такое сыграл...Просто турецкий Дживан вот такой ...

Фарида Алимурадова
Фарида Алимурадова
7 ноя. 2024
Настя

Мне кажется, что его линия такая, хоть и на свалке, хоть и от таких родителей, но он тот мальчик который протянул девочке в грязи руку, принес тайком печенье… он добрый верный и таким и вырос.

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Фарида Алимурадова

Он может быть добрым и верным, но и с сильным характером. А тут уже с Лейлой кучу времени проводит, молодец. А с Джерен поговорить и разъяснить, это что-то все никак не получится..

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Его там начали оправдывать детскими травмами…. Та же песня была и про Ферита, и его оправдывают травмами

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

сравнивать Джино и Ферита.Это уже за гранью.Что пережил с детства Джино, и избалованный Ферит , с пеленок живший в роскоши.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Суть в том что и Дживана нельзя оправдывать детскими травмами. Травмы травмами, но он дееспособен, функционирует в обществе, понимает разницу между что плохо и что хорошо, понимает что ложь - это плохо. А если человек способен это понять, значит надо признать что он ведет себя неправильно по отношению к девушке… а не сидеть и оправдывать его как будто он абсолютно недееспособен.

ОливКа
ОливКа
7 ноя. 2024
Лада

вам просто не нравится Альперен) по мне он как раз таки всё передает как надо) а не стоит он за себя, я думаю по той простой причине, что он чувствует себя обязанным этой семье, которая его со свалки вытащила), обязанным Джерен, так как давал ей слово и бросать ее в такой ситуации ему явно претит.. со временем он явно поменяется)) в куче сериалов актеров не по возрасту выбрали, уж извините, что Хиляль нравится он, если учесть сколько претендентов было "по моложе"))))

Лада
Лада
7 ноя. 2024
ОливКа

Нет, нет, Вы немного не правильно поняли. Мне очень нравится Альперен, он один из моих любимчиков (особенно после "Если мужчина любит", такой он там красотуля). Но в этом сериале, на мой взгляд, он не производит впечатления. Может он потом, конечно, "даст жару")). Посмотрим, увидим. И Джемре мне нравилась всегда, хотя вот многим она "не заходит".

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Лада

В Эго ждали жару* и там не случилось пожару*, (что-то он не горит работой!!!)

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

В Эго он выглядел «после долго запоя». На самом деле зовут его не часто последние годы.хорошо если раз в год снимется… УВЫ!!

Екатерина
Екатерина
8 ноя. 2024
Гость

в Эго очень слабый сценарий...очень. И его персонаж там такой по сути - мягкотелый, нерешительный.....

Гость
Гость
7 ноя. 2024

Вполне ожидаемо, парализованная нелюбимая невеста, клятва матушке на ее " смертном одре"....

Ирина
Ирина
9 ноя. 2024

А мне кажется,что Эла не хотела подставить Серап с запонками, а хотела сблизить ее с Туфаном,как и должно было быть пока к ним не влезла Нур

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Ирина

конечно Лейла не хотела и не собиралась.Просто помогает насильно разлученным когда то влюбленным. Это просто сеструха Туфана не умеет держать язык за зубами, зная что в доме есть уши и всё рассказывает при открытых дверях

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

💯 Зря многие накинулись на Лейлу.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Уж кто -кто, но Лейла должна знать Нур, должна знать на что способна ради денег и статуса.. должна была знать после ее выходки в салоне красоты ( а любой взрослый человек понимает опасность аллергической реакции, что зуд может возрасти до таких масштабов и вызвать сильнейшую реакцию организма который может привести к смерти) , она должна была знать что после такого предупреждения, что у Нур есть Мали и сеть криминалов, и она жестко расправляется с любой конкуренцией. Она должна была знать что эта Ферда тупая зависимая овечка смотрящая в глаза Мали, и что она с братом близка и знала о их любви с Серап, чтоиона узнает про запонки и всем растрезвонит при открытых дверях..

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Угу-ага, Лейла же ясновидящая 😂😂😂

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Угу-ага, Лейла же мстительница 🤣🤣🤣 типа знает с кем имеет дело

Гость
Гость
7 ноя. 2024

Сейчас Лейла обидеться на Дживана, потом Дживан обидеться на Лейлу, что та скрывала, что она Лейла. И т.д и т.п. как во всех сериалах одно и тоже. 😁

Гость
Гость
7 ноя. 2024
Гость

там она где-то еще должна забеременеть, а Дживан все же жениться на Джерен, Лейла уехать в закат на 5 лет, а потом объявиться с ребенком и говорить "нет-нет, не твой". Знаем-знаем, плавали 😁

Ольга Алексеева
Ольга Алексеева
9 ноя. 2024
Гость

Ахахаха. Огонь!!! Девчонки, спасибо. Ваши комменты сделали мой вечер)))))

Гость
Гость
7 ноя. 2024

Когда писали что Лейла может просто все рассказать и выйти замуж за джино, вот думаю девочки это вообще возможно было с Нур?она какая продуманная . Она не убийца , конечно, она не убивает тело человека , но ей плевать на души людей . Лишь бы её телу было камфортно . Актриса мне нравится , а вот такую Нур не хочется иметь в своем окружении.

Гость
Гость
7 ноя. 2024

Нравится линия Туфана и Серап-приятная пара,хочется чтоб они были вместе И не понравилась история с запонками,Лейла спецом подставляет,уже причём не в первый раз,эту влюблённую Серап ради своих интересов,втирается ей в доверие,ухмыляется за спиной..как-то это не очень выглядит😏 А в этот раз неизвестно,чтобы произошло,и чтоб эти мужики сделали с одной женщиной дома,если бы Туфан не подоспел. Понятно что ей движет месть,но действовать можно разными методами,не обязательно вплетать всех подряд. Получается несильно то она отличается от Нур,такая же Нур,только на минималках))

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

Вот точно! Хотела написать, что по факту, Лейла со своей одержимостью местью, стала сама почти, как Нур.

Ольга Алексеева
Ольга Алексеева
9 ноя. 2024
Гость

Девочки, мне кажется, так и задумано по сюжету. Нур же обещала ей в детстве, что она станет совсем, как она, ни чем не лучше Нур. Вот так все и складывается: Лейла, одержимая местью, недалеко от мачехи ушла. И Дживана она тем и привлекла: говорят же, что мужчина выбирает женщину, похожую на мать)))).

яяя
яяя
9 ноя. 2024
Ольга Алексеева

ну не похожа Лейла на его мать,не утрируйте. И никогда она не станет Нур,как бы тут ее не поливали. Не будет Лейла кувыркаться с ненавистными ей мужиками ради денег. И Дживан Лейле правда понравился .Нур обокрала и убила ее отца, как вы думаете что должна чувствовать дочка убитого ею мужчины ? По крайней мере постоянное желание чтобы та понесла хоть какое нибудь наказание.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
яяя

Согласна со всем, кроме убийства. Где Вы видели, что Нур убила Хильми?

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

ну так из за того что она обокрала отца с маленькой девочкой - и случилось то,что он погнался за ней и попал под колеса.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Погнался и что? Бред обвинять в этом Нур.

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Гость

Согласна Подлая девица

Настя
Настя
8 ноя. 2024

Надоела Нуриха до жути, что уж там талантливого, не понимаю восторженных визгов.Надоело смотреть на ее ужимки вместе с облезлым любовником-изменщиком, все их пакости уже предсказуемы и банальны. По мне так гораздо интереснее наблюдать за Тайфуном и его первой любовью плюс за влюбленной парой молодых. Дайте уже больше им эфирного времени