Описание «Приговор» 49 серия на русском

Название серии: «Решение 6» / «Yargı 6»
Дата выхода: 25 декабря 2022
Кадры
TOTAL
6.48 0.28
AB
8.14 0.05
ABC1
8.09 0.16
49 серия турецкого сериала «Приговор» расскажет о том, как из-за убийства Сердара отношения между Джейлин и Ильгазом начинают накаляться до предела. Вскоре наступит такой момент, когда Ильгазу придется принять самое сложное для себя решение. Джейлин несмотря ни на что и любой ценой намерена защитить своих близких. Ее очень сильно мучает совесть, но при этом Джейлин верит в то, что рано или поздно справедливость восторжествует. Для того чтобы сохранить свою семью вместе, Джейлин в очередной раз приходится сказать всем ложь. Только такое обстоятельство начинает все сильнее связывать ей руки. Дерья с большим энтузиазмом стала подготавливаться к свадьбе и ей хочется, чтобы это торжество прошло на самом высшем уровне. Но вскоре ей поручают заняться очередным делом об убийстве. Халюку пришлось стать свидетелем смерти журналиста по имени Беркант и такое обстоятельство не самым наилучшим образом отражается на нем и Йекте. Джейлин и Ильгаз начинают осознавать, что они оказались в таком положении, когда не смогут отказаться от своих собственных ценностей. Окружающие очень огорчены тем, что в последнее время происходит с Джейлин и Ильгазом. Но впереди пару будет ждать новое испытание, которое сможет кардинальным образом повлиять на дальнейших ход развития событий…

Комментарии

Рита
Рита
20 дек. 2022

Так Джейлин всегда требовала честности и справедливости от всех, вот и получила. В чем проблема?

Гость
Гость
3 янв. 2023
Рита

Но в сериале никто , абсолютно никто не говорит и не припоминают ей об этом ( бесит

Рейли
Рейли
26 дек. 2022
Рита

А разве есть проблема? Парлу и ко оправдали усилиями Джейлин при поддержке Парса и Эрена, всех опустили на волю. А Ылгаз остался со своей правдой. Проблем нет.

Людмила Шовгенова
Людмила Шовгенова
3 янв. 2023
Рейли

идея о первом и последнем брошенном камне однако же прозвучала от Ильгаза. Получается, что, практически, это он спас всех.

Гость
Гость
21 дек. 2022
Рита

Проблема в том, что все должны быть честны и справедливы по отношению к ней и ее семье, но если виноваты она или ее семья и их за этого невинный страдает, то ей плевать на справедливость. Никогда она мне не нравилась, она с первой серии была эгоисткой. Пока не выяснилось, что умершая ее сестра она хотела спасти Чинара и уничтожить улики, но когда выяснилось, что умершая ее сестра вот тут она вспомнила о справедливости и о том, что виновный должен быть наказан.

No name
No name
31 дек. 2022
Гость

Извиняюсь если это покажется грубо, но если вам не нравится, пожалуйста, не смотрите. Вас никто не заставляет. Вам бы легко было бы в такой ситуации? Я бы посмотрела на вас как бы вы выкручивались!

нана
нана
27 дек. 2022
Гость

Согласна с вами.

Гость
Гость
24 дек. 2022
Гость

В ситуации с Чинаром, она действовала как адвокат. Защита любыми средствами. Вы думаете в реальности адвокаты не такие? Это сущность её профессии. И только потом, когда касается её личного, она становится на сторону своей семьи и своих интересов.

Гость
Гость
26 дек. 2022
Гость

Человек с такими высокими принципами и лозунгом за честность не должен идти на такую работу тогда. Или не брать дела в которых нужно защищать преступников

Рейли
Рейли
26 дек. 2022
Гость

Вы путаете Джейлин с Ылгазом. У не нет высоких принципов, есть личные интересы. Она конечно поддерживает справедливость, но не живет ей.

Натали
Натали
21 дек. 2022
Рита

как она визжала о честности и справедливости когда дело коснулось ее и ее семейства даунов, требовала засунуть молодого парнишку за решетку на пожизненное без суда и следствия!! А тут Парла видите ли ее "родная кровь", как она будет в тюрьме целых 5 лет с судебными разбирательствами, а когда парнишку пыталась засунуть на ПОЖИЗНЕННОЕ не думала что он тоже Родная кровь ее мужа! Ему не было больно??? Синара что они купили где то, или в мусорке нашли??? двуличности просто нет предела! 50 серий уже проходит а эта двуличная дура никак не изменится! святые короли эргюваны могут убивать и сажать старика вместо себя, все рано ведь скоро умрет! настолько отвратительную гл героиню еще поискать надо

Вера
Вера
29 мар. 2023
Натали

Я с вами полностью согласна, таких как Джейлин достаточно, возомнившая себя самой умной и не повторимой,двуличная,не далекого умишка,но умеет преподнести себя. В ней уживаются и темные силы м светлые.

Гость
Гость
6 янв. 2023
Натали

Как хорошо Вы написали! Абсолютно согласна!

Рейли
Рейли
26 дек. 2022
Натали

Ойлэ ми? В чем двуличность то? Джейлин представлена в сериале как обычный человек и ведет себя ровно так же как и любой другой на её месте, т.е. по ситуации. К Чинару она относилась как к убийце родного отца, оттуда и реакция была соответственная, позже это изменилось. Парла же, убила не преднамеренно, защищая того же пресловутого Чинара, которого вы жалеете сами. Джейлин оказалась заложницей ситуации, созданной их семьями, снова. Если проследить за поведением её персонажа в течении этих нескольких серий, хорошо видно как она распадается на части, но все почему-то думают что она мало страдала тварь такая и у неё был выбор, хотя выбора не было. Сказала бы она правду Ылгазу, он посадил бы Палру в колонию и как бы что? на этом все, их отношения все равно были бы на этом закончены. А так, она хотя бы поборолась и в итоге выиграла слушание, всех отпустили.

Вера
Вера
29 мар. 2023
Рейли

Не согласна с вами, Джейлин сама виновата в том что с ней происходит,благодаря своим амбициям, глупой дурной самоуверенности в своей непогрешимости и тем самым наносит вред себя и близким ей людям.

Людмила Шовгенова
Людмила Шовгенова
3 янв. 2023
Рейли

если Джей сразу всё рассказала Ильгазу, 100% он помог бы ей, но не за счёт вранья и укрывательства. Вот и в конце он подсказал идею о брошенных камнях, на которых Джей и построила защиту. Её беда в отношениях с мужем - недоверие и привычка лгать.

Лилия
Лилия
27 дек. 2022
Рейли

Согласна с Вами. У меня поменялось мнение к Джелин за последние несколько серий в лучшую сторону. Она у своей семьи просила правду, только для того, что бы понимать как их защитить. Ильгаз мог бы приехать в аэропорт без полиции, но он решил, что так верно. Она поняла, кто на самом деле убийца и сейчас выигрывает время для того, что бы доказать. А вот Ильгаз и не стал расследовать откуда у Икты видео, откуда его кровь на мусорке. Потому что с Иктой сложно, а вот со своими проще, он каждый раз пытается посадить своих и не слушает никого. Ему не рассказывают, потому что боятся его словестного осуждения.

Гость
Гость
27 дек. 2022
Рейли

Вот именно что она в любом случае выиграла бы слушание, для них был бы ещё больший плюс, если бы пришли и рассказали, а не сбегали, а отношения с мужем не были бы испорчены или потеряны . Итог то какой с их укрытием? Все равно под судом теперь, а мужа нет . Не пришлось бы страдать из-за этого. А то как сидеть, их Парла маленькая, а как лезть в такие дела, у неё голова работала, как и отправить одну девочку в другой город тоже сразу она не маленькая у них. Цирк прям в аэропорту: Парла беги. Насколько тупые её мамаша, папаша и бабка. Будто она села бы и улетела на луну, где её никто не достанет.

Рейли
Рейли
27 дек. 2022
Гость

Опять же, тут надо вернуться в начало, а именно на место преступления и задать вопрос причастным, почему они скрыли. Джейлин узнала правду достаточно поздно + её шантажировала Айлин, сказав что убьет себя если Парлу посадят. Именно по этому она прятала её всю неделю до слушанья, не могла позволить посадить её в колонию даже на день. Ситуация сама по себе глупая вышла и не стоящая того. Но зато она открыла глаза ИлДжей на проблемы в их отношениях.

Рейли
Рейли
26 дек. 2022
Натали

Данное сообщение было удалено :(

Эльвира
Эльвира
22 дек. 2022

Многие пишут, что Ильгаз слишком правильный, что с таким тяжело. С таким, как Ильгаз будет тяжело лицемерным людям. Если вы хотите справедливости по отношению к себе, вы также должны ее проявлять и к окружающим. Не получается самому творить беспредел, а взамен справедливость, честность и любовь. Джейлин никогда не была честна не только с Ильгазом, а ко всем. Ей было плевать, как выиграть дело - главное выиграть. Случай с Парлой для Джейлин и ее семьи своего рода был урок, но они его не прошли и всей семьей показали свою настоящую сущность.

Вера
Вера
29 мар. 2023
Эльвира

Как вы правы на сто процентов, жаль Ильгаза что влюбился в такую особь. Считаю что именно вот такие как Ильгаз должно служить в органах.

Гость
Гость
26 дек. 2022
Эльвира

Согласна

Ангел
Ангел
23 дек. 2022
Эльвира

Браво

ангел
ангел
20 дек. 2022

ох блин она даже не сожалеет о содеянном??? эх Ильгаз…. откуда Джейлин появилась в его жизни, только проблемы от нее и ее семейки

Гость
Гость
26 дек. 2022
ангел

Согласна

Рейли
Рейли
26 дек. 2022
ангел

А чего собственно его жалеть? он сам женился на ней.. ДВАЖДЫ. Она является его осознанным выбором. Больше скажу, я уверена что он не дал ей развод в конце последней серии, потому что он понимает с кем связался и прекрасно осознает в кого он влюблен и за что он её любит.

Гость
Гость
27 дек. 2022
Рейли

Вы наверно фраг не видели, где их разводили. Почему-то в серии это не показали. На счёт её выбора , так и она знала кого выбирала и знала,что он доберётся до их Парлы и не пожалеет. Так чего же она гудит и нападает на него ? Он виноват в том,какя у неё семья и что делает свою работу честно и справедливо ? И ему не важно его отец или брат был бы это или какая-то Парла. Для него все равны перед законом . А Джейлин , как он ей правильно в лицо и сказал, что она вечно убегает и вечно обвиняет ни за что , так она тут же ему в ответ претензию выдала , да уж.....все виноваты, а она молодец, семью защищает , потому что по-другому не может. А вот он тоже не может иначе, как следовать рамкам закона, вот и все. Что-то друг из полиции не обижается на него за то,что и его дочь из-за Ильгаза под суд попала. А эта Джейлин, зная, кто и какой ее муж, смеет ещё обвинять его в его же честности. Её должны понять, а его никто не должен. Каждый поступил как считает нужным и верным для себя, значит уходи молча, это я про Джейлин, а не ори на него. В конце концов это его профессия, отдать под суд виновного, а не скрывать , даже такую бедную Парлу. Тем более ,что у неё самозащита была, вся эта банда свидетели, пришли и все рассказали бы , а не скрывали. Что-то на свою семейку Джейлин за это не ходит и не орёт. А Ильгаз должен получать все её загоны за её семейку. Пусть ходит и срывает зло на них , это из-за них отношения с мужем закончены.

Вера
Вера
29 мар. 2023
Гость

Согласна с вами.

Рейли
Рейли
27 дек. 2022
Гость

С чего вы взяли что это был развод во фраге? По мне так это было представление перед слушаньем, такое бывает, не первый раз нам показывают подобное. Сама сцена в этой же одежде была на суде семейства. Верно. Джей тоже знала за кого замуж вышла и именно по этому поступила так, как поступила, уж своего мужа она отлично знает. Чего она "гудит и нападает"? тоже очевидно, ей обидно что её правильный муж никогда не поступается своим принципам даже для близких людей, что даже в такой сложной ситуации он не смог сделать исключение (человеческий фактор). Злость Джейлин понять можно, но это скорее не злость, а обида. Тоже что и у Ылгаза, он просто обижен. То что они орут друг на друга так же вполне нормально, женатые люди ссорятся, такое бывает. Гораздо хуже если они будут молчать, не пытаясь решить свои проблемы. В споре рождается истина. И на свою семейку Джейлин обижена ещё как. Диалог с Дарьей говорит об этом краше всяких слов, так же она отказалась ехать в дом к матери, а ушла жить в офис, потому что нет у неё больше нет дома, нет семьи. Толга единственный кто заметил после суда, что Джейлин плачет не от радости.

Гость
Гость
25 дек. 2022
ангел

А какие проблемы Джейлин создала для Ильгаза ? Она виновата что сестру убили, или отца ? Джейлин стала жертвой своей семьи

Людмила Шовгенова
Людмила Шовгенова
3 янв. 2023
Гость

тогда пусть на свою семью и вымещает свою злость и орёт на них! Ильгаз что ли виноват что у Джей семейка шизанутая напрочь?

Гость
Гость
24 дек. 2022
ангел

Вообще давайте не забывать, что отец Ильгаза засадил отца Джейлин в тюрягу ни за что, если бы он был на свободе может и сестра была жива, не связалась бы с наркотой, женатым мужиком, не была бы такой хамкой и Энгин ее не убил, а Чинар у Ильгаза тоже проблемный не отличается от Инжи ни чем, поэтому семейки у обоих "хороши" и проблемы создают друг другу по очереди

Гость
Гость
24 дек. 2022
Гость

Хороши обе семейки. Но только семейка Ильгаза семейку Джейлин или он сам эту Джейлин хоть раз в чем-то обвинил или "нападал", как делает она постоянно? У его семьи хоть какая-то совесть была и есть и отец Ильгаза хоть и посадил ее отца , он помогал из-за этого ее семье. А её семейка что делает и совесть их в чем-то мучила ? Они и сейчас деда посадили и рады,что не сами и себя оправдывают тем,что он старый и больной. По идее тут никого , ни Джейлин, ни Ильгаза тем более , нельзя обвинять, каждый в праве защищать своих родных. Хотя семейка Джейлин и она сама мне лично нравились всегда меньше (от того насколько они тупые все), чем Ильгаз и его семья, но то,что она теперь орёт и обвиняет его в том,что творит её семья, это неправильно. Манипулирует тем,что её Парла из-за него там не сможет,и т.п. То обвиняет его в том,что он такой правильный и что она не может находиться этой правильности ( не помню как она там точно ему сказала). Ну уйди ты молча. Она же только нападает, орёт, обвиняя его. Это как раз и раздражает в ней . Выбрала семью, иди в свое болото молча , её никто не привязывал .

Гость
Гость
23 дек. 2022
ангел

а почему она должна о чем то жалеть

Гость
Гость
26 дек. 2022
Гость

Т.е ее племянница кокнула человека ( по факту это не она а Йекта добил) а она спасает ее потому что она маленькая и не может испортить ее жизнь а остальные пусть гниют. Дочь Коммсара не маленькая? Почему она должна платить за то, что мать и племянница Джейлин человека кокнули?

Рейли
Рейли
26 дек. 2022
Гость

Этот вопрос в первую очередь надо задать не Джейлин, а Айлин. Которая мало того что шантажировала Джейлин суицидом, так ещё не дала позвонить в полицию на месте преступления, в итоге они все ввязли ещё глубже. А потом позволила деда отправить в тюрьму, хотя могла бы просто взять вину на себя, коли ей так дочь дорога. Настоящая лицемерка тут как раз такие не Джей, а её сестра.

Гость
Гость
27 дек. 2022
Рейли

Ой как эта Алина бесит, насколько же тупая. Даже по лицу видна её тупость . А то правда сидела ныла Джейлин, что ради Парлы просыпается каждое утро, и как она ей дорога, а когда Сердар под дулом пистолета увёл её дочь, она за ней не побежала, а осталась с мужем изменщиком, таким же тупым, как она сама.

Гость
Гость
20 дек. 2022
ангел

как будто у него такая прям идеальная семья можно подумать

Гость
Гость
21 дек. 2022
Гость

Но он в отличии от нее сам сажал членов своей семьи, когда было подозрение и пока не выяснилось невиновность не выпускал. Мы говорим про идеальность людей, а как к этой неидеальности подходят Ильгиз и Джейлин. Ильгаз за справедливость для всех, даже если его брата и отца сажают, а Джейлин ищет справедливости только для себя и своих родных, но когда они убили она не ищет справедливости. И к тому же, во всех последних ошибках Чинара виновата семейка Джейлин, сначала обвинили в убийстве своей чокнутой сестры, которая жила развратной жизнью, затем когда его оправдали ее папаша украл подростка, что бы убить, а до этого папаша держал другого человека, пытал и хотел убить, папашу грохнули и правильно с такими мозгами и жить грех, и снова обвинили Чинара, наши доказательства, что папашу убил не Чинар но нет, чокнутая семейка обвиняла Чинара, а про то, что это их отец украл человека с намерением убить и вовсе забыли, смотрели на Чинара с высока и призрением обвиняя при каждом случае, и желание заслужить их прошение заставило его найти этого парня, семейка идиотов убили парня. Чинар же его уже не держал, он хотел уйти а они на него набросились и убили, стояли бы смирно он просто ушел бы. И теперь вуаля « зачем ты нас туда вообще позвал Чинар». Весь сериал косячит эта семья идиотов а виноват Чинар

Гость
Гость
26 дек. 2022
Гость

Очень согласна

Гость
Гость
21 дек. 2022
Гость

По сравнению с этими даунами эргюван, охоооо какие уважаемые и достойные люди! Один чинар придурок, семья не без уродов, но у эргюванов от стариков до мелких внуков психически нездоровые уроды

Гость
Гость
21 дек. 2022

Вот меня удивляют люди которые поддерживают Джейлин, да в какой то степени её можно понять, но тогда какого черта она так яро требовала справедливости от Ильгаза хотя он итак действует как надо, но вы понимаете если каждый прокурор будет молчать о преступлениях близких ему людей, то в мире вообще не на что будет надеяться, каждый хочет защитить свою семью или близкого человека, но это его работа и если бы каждый прокурор в мире так работал бы, то и преступлений меньше было бы может, за свои ошибки человек тоже обязан платить иначе в мире никогда не наступит справедливость.

Гость
Гость
26 дек. 2022
Гость

Почему удивляют? Джей защищают не со стороны правосудия, а чисто с человеческой. Тут думаю не вопрос справедливости больше поднимается, а вопрос отношений Илгаза и Джейлин. Нам пытаются показать на сколько они разные. Один живет разумом, вторая сердцем. И как бы сильно они друг друга не любили, они друг друга разрушают. Во всем должен быть баланс, золотая середина. Нельзя быть на столько справедливым, в ущерб всему, даже своим родным людям. И так же нельзя быть таким безрассудным, плевать на все законы, все время врать, иначе останешься совсем один. Оба должны измениться что бы у их отношений вообще был какой-то шанс.

Лара
Лара
21 дек. 2022
Гость

Справедливость, в любом случае не наступит)

Гость
Гость
20 дек. 2022

Она еще смеет орать на него. Дура… засунь-ка свои психи в одно место. Больная женщина

Гость
Гость
20 дек. 2022
Гость

Как можно его простить !!! Он её предал , всю семью унизил , в кутузку посадил , ловили их , как буд- то задерживали серийного убийцу . Бедная Парла , она хотела сдаться , попала под влияния взрослых . Ильгаз перегнул палку . Можно было поехать одному или с другом и остановить Парлу . А тут целая облава . Скорее всего Парлу в тюрьме убьют , или сестра себя убьет . А Джейлин убьет Ильгаза за это .

Гость
Гость
23 дек. 2022
Гость

Он ее предал? А когда она пыталась его брата и отца засадить, она его не предавала? А когда она поставила условие « либо я, либо твоя семья» она его не предала? Ильгаз не перегибал палки, если справедливость то для всех. А не так что Если убили члена семьи Джейлин человека нужно на пожизненное сажать, а если член семьи Джейлин кого то убил то это родная кровь и его нужно оставить на свободе. Любой преступник чья то родная кровь. Когда кричала, что бы Чинара посадили на пожизненное она почему то не думала, что Чинар родная кровь Ильгаза. Когда Ильгаз начал находить доказательства в невиновности своего брата в убийстве сестры Лжейлин а она у свою очередь обвиняла Ильгаза, что он хочет отмазать своего брата и оставить преступника на свободе, Джейлин не говорила о родной крови. Когда на протяжении всего сериала, когда Джейлин допускала ошибки из за которого Ильгаза могут уволить безвозвратно или даже посадить, почему то это не считалось предательством со стороны Джейлин. Правильно Ильгаз сделал, борцы за справедливость должны в первую очередь нести ответственность за свои действия по справедливости. Но нет, Джейлин и ее семейка лицемеры и эгоисты!

Гость
Гость
26 дек. 2022
Гость

Очень верно

Гость
Гость
20 дек. 2022
Гость

Надеюсь такого не будет ) просто раскроют что изначальна подстава Екты ( Джейлин конечно в доску своя и за своих порвёт и тд., но она знала за кого выходит замуж , за его характер тоже его полюбила 🤦🏻‍♀️Он своих сдавал ,а она не должна ( не честно

Гость
Гость
20 дек. 2022
Гость

Ещё как смеет и правильно делает

Гость
Гость
20 дек. 2022
Гость

Согласна,она более человечная.

Аннел
Аннел
21 дек. 2022
Гость

Двуличная лгунья яджейлин Она всегда врала. Помните когда дело расследовании колодца передали Ильгазу, он сказал Джейлин отказаться от защиты. Она взяла на работу адвоката кудряшку- Толгу. А когда общалась по телефону с ним, скрывала от Ильгазу. Тайно тайно встр юзечалась с ним. И отправляла Ильгазу. Скрывала от Ильгазу делишки с дед Мерданом. Короче Джейлин все скрывает от Ильгаза Почему она не рассказала что Чинара принес весть Озгюр?? Короче очень много случаев

Гость
Гость
26 дек. 2022
Аннел

это теперь так называется? Она адвокат который умеет хорошо делать свою работу. Даже если для этого приходиться пользоваться не совсем честными методами. То что она скрывает от Ылгаза, вполне понятно, он ведь не такой как она, он другой и не поймет. Они настолько не совместимы, что не возможно представить их совместное будущее, но тем не менее...

koko
koko
20 дек. 2022

Я одно хочу чтобы они расстались хотя бы ненадолго пж и пусть джейло подумает о своих поступков

Гость
Гость
26 дек. 2022

Ну всё,теперь наверно всю след серию разводиться будут)) Ну Джейлин и дура,прибежать с кислой миной,подсовывая эту бумажку,сама того не желая,вместо того,чтоб сгладить углы и пойти на контакт с мужиком🤦‍♀️Вообще без тормозов и полутонов,прет как танк,не замечая и не считаясь с чувствами других.

Гость
Гость
27 дек. 2022
Гость

Побежала с бумажкой она из-за его слов в коридоре, что она не берет ответственности за свои поступки, а перекладывает их на него. Она решила взять всю ответственность на себя до конца, пусть это её и убивает, ей уже терять нечего, она все потеряла. Но я больше чем уверена что развода не будет и Илгаз отправит её из кабинета с это бумажкой проветрится ))

Гость
Гость
27 дек. 2022
Гость

Она все время бегает в коридоре))

Ната
Ната
26 дек. 2022
Гость

Так и идет ко дну со своей гордыней! Ну и потеряет Йилгаза, такого любящего и порядочного мужчину, заботливого и который столько ее терпел, лучше что ли сделает себе? Как дура гордая себя ведет всю серию!

Гость
Гость
27 дек. 2022
Ната

Это не гордость, а отчаяние. И она его не потеряет просто так. Он сам её не отпустит, как бы не злился. Таков уж Илгаз.