Описание «Таинственный сад» 1 серия на русском

Дата выхода: 15 октября 2024
Кадры
TOTAL
3.36 0.00
AB
2.07 0.00
ABC1
3.09 0.00
1 серия турецкого сериала «Таинственный сад» рассказывает о женщине по имени Назлы, которой приходится в одиночестве и скромности растить своего маленького сына Мемо. У мальчика есть свои цели, желания и мечты, которые Назлы не может исполнить в силу финансовых трудностей. Но кажется, что это не портит их отношения. Мальчик с удовольствием слушает ее истории об отце, хоть и узнает о том, что мужчина больше никогда не вернется. На горизонте их семьи появляется Демир, который, узнав о Назлы и ее сыне, решает, что должен забрать мальчика в свою семью. Дать ему лучшее будущее, чем это может сделать его мать. Однако Назлы на это не согласна. Она будет бороться до последнего, чтобы семья ее мужа до нее и ее сына не добралась…

Комментарии

Ирина
Ирина
10 сен. 2024

Мурат красавчик ❤️а съёмки какие крутые.

Helen
Helen
15 окт. 2024
Ирина

Съемки и правда заслуживают всяческих похвал, давно так не цепляла работа оператора Турдизи. Да и Мурату худоба к лицу, выглядит моложе. Его побрить бы, еще года три скинул бы ))) Но турецким мужчинам бриться запрещено.., грусть-печаль (((((((

Гость
Гость
19 окт. 2024
Helen

Мурат - красавчик - выглядит моложе главной героини Эбру. на Эбру неприятно смотреть - пластика что ли неудачная, какие-то непонятные складки под глазами, неприятненько - старше выглядит. Ну а фильм - посмотрим- конечно с Эзги бы больше захимичили. Красивая пара получилась бы.

Helen
Helen
19 окт. 2024
Гость

Ну вы сказанули!.. Мурат, конечно, молодцом, но выглядит он никак не моложе Эбру! Если бы он не пренебрегал бритвой, то как знать.., а "турецкая щетина" никого не делает моложе. Вот в "Бесконечной любви" он был настоящий красавчик!

Гость
Гость
16 сен. 2024

Очень жду. Оба актера очень хорошо вместе смотрятся

Лариса Негреева
Лариса Негреева
15 окт. 2024

Люблю Мурата и Эбру, завязка зацепила, буду смотреть. Спасибо за онлайн перевод, очень достойный.

Helen
Helen
14 окт. 2024

Божечки, опять турки своих баб пинают, опять у них детей отбирают по праву члена... А есть у турок фильмы, где мать столь же борзо отбирает ребёнка у отца/ у его семьи?.. Так и хочется посоветовать бедной женщине уехать в Россию. Оттуда ее ребенка ни один турецкий поц не выковыряет, да и школа тут бесплатная ;-))) Но актеры здесь - прям вкусняшка!

Сабина
Сабина
16 окт. 2024
Helen

Не смешите людей, Helen! Аналогичных историй предостаточно и в России, и в Европе, и в других странах мира. В России сколько было скандальных судебных иск, кода богатые мужья при разводе отбирали детей у своих бывших жён. А сколько европейских мужей типа по законам своих стран отбирали детей у тех же русских жён. Так что, как вы написали, правом члена страдают не только турки, но обладатели членов других стран.

Helen
Helen
17 окт. 2024
Сабина

Ошибаетесь, в России таких прецедентов КАТЕГОРИЧЕСКИ МАЛО и каждый случай становится поводом для публичного скандала и ажиотажа СМИ. Отрицать это - цинично врать!.. Зато в Турции отобрать ребенка у женщины/ шантажировать женщину угрозами отобрать детей - это общее место, как ежедневный семит к чаю! В этой стране детей считают придатком члена, отсюда и такое отношение к их "владению", отсюда и такие законы. Отсюда, кстати, и постоянные "страдания по отцу" в Турдизи! Сейчас мы видим что общественное мнение диктует Кудряшке приклеивать себе усы или "нанимать сослуживца" для роли отца Мемо, иначе будет не комильфо... В России подобных "папа-страданий" нет даже приблизительно, а права члена ограничены ширинкой. Про европейских мужей и их русских жён даже упоминать странно - речь шла о побеге В РОССИЮ.

Гость
Гость
18 окт. 2024
Helen

Вы зайдите на ютуб-канал Елены Порребежской и посмотрите истории там, каждый выпуск, как муж, любовник, отец/отчим убил жену, ребёнка и тд. Где это освещается, кроме подобных каналов? Да нигде, на тв кроме войны с Украиной времени ни на что не выделено. В Турции любое убийство ребёнка или женщины обсуждает вся страна вплоть до президента, а у нас это настолько привычное явление, что никто даже не замечает.

Helen
Helen
18 окт. 2024
Гость

Вы шутите или специально лжёте?! Апеллировать к Ю-т каналу человека, который кормится на "ужасах о России", как делать вывод, что в России только дураки на дорогах, апеллируя к каналу про аварии... (рука-лицо) Но даже на канале спецом посирающем россиян! вы не найдёте рефрена "муж /семья мужа отбирает детей у матери", поскольку для России ЭТО КРАЙНЕ РЕДКОЕ ЯВЛЕНИЕ, а для Турции - обыденность, часть менталитета! Что объясняет обилие данной темы в Турдизи.

Гость
Гость
18 окт. 2024
Helen

Т.е апеллировать реальными ситуациями, о которых рассказывают непосредственно пострадавшие лица-это глупо, а судить о положении в стране по турецким сериалам и фантазиям сценаристов-это конечно совсем другое. Браво за вашу логику, вы меня рассмешили)))

Helen
Helen
18 окт. 2024
Гость

Я сразу отметила, что ваш случай (пусть и реальный) ни по одному пункту не соответствует данной ситуации, т.ч. да, это другое! А сценаристы, описывая вечные темы (семья, любовь, кровь), ради рейтингов обязаны отражать интересы общества и "фантазировать" о привычном и наболевшем, в Турции это тема отцов-волюнтаристов и унижение женщин, (противостояние традиционалистов и новаторов увидим в других турецких фильмах))). Поэтому вполне резонно делать выводы о проблемах общества в т.ч. по кинопродукции, которую это общество производит. Рада, что рассмешила вас, смех продлевает жизнь! ;-))

Гость
Гость
18 окт. 2024
Helen

Что же вы не делаете выводы тогда по продукции российского кинематографа, например, по сериалам, что на России 1 транслируют. Там же тоже все по такому же сценарию:бывший козел, который пытается уничтожить бывшую, забрать детей и принц на белом коне, который ее спасает. Это тоже отражает наболевшие проблемы российского общества? 😂😂😂

Helen
Helen
18 окт. 2024
Гость

Здесь не место обсуждать российский кинематограф, но и в нём качают темы актуальные у зрителей. Однако, если в России тема в с отъемом детей у матери не популярна и всплывает лишь, как часть общей темы "бывший - козёл и хочет напакостить" (также, как случилось с вами). Просто наши мужчины не относятся к детям, как "к продолжению члена", и не имеют столько прав, как их турецкие собратья, вот они и не заморачиваются на проблеме детей. Стало быть и в сериалах наши мужчины НЕ гоняются за своими детьми.., скорее убегают от них... Кстати, сейчас слышала новость про законопроект о пенсионном возрасте для мужчин с детьми. Оказывается таких в Росси на 146 млн жителей всего около 1 млн. И большинство - вдовцы, далее - их бросили жены, и минимальный процент - отсудили детей. Если отсюда вычесть тех сутяжников, кто преследовал тему бабла или мести, то процент детолюбов -сутяжников в России окажется крайне низкий! и в основном - на Кавказе, где традиции схожи с турецкими.

Гость
Гость
18 окт. 2024
Helen

Вы вообще сами себе противоречите. То у вас кинематограф отображает истинные проблемы общества и по нему смело можно судить, то у нас в сериалах оказываются выдумывают то, чего нет, чтобы просто бывшего в худшем свете представить, а оказывается они наоборот всех своих детей бросают. Или когда вам выгодно это показывают просто так и это непопулярно, а когда нет-то это непременно отражение глубинных проблем? 😂🙈

Helen
Helen
18 окт. 2024
Гость

Да нет никакого противоречия, вы о чём?.. Я же четко сказала, что наши сериальные "отбиратели" ЕСЛИ И появляются на экране, то редко и как производная от идеи НАВРЕДИТЬ БЫВШЕЙ, а не от идеи отцовства! И в целом сериальные "отбиратели" у нас редкость, т.к. тема неактуальная. Для Турции тоже тема "вредить бывшей с помощью детей" имеет место быть ("Запах сундука", например). Однако "вредить бывшей" здесь является лишь производной от ИДЕИ ОТЦОВСТВА. Турки/ их семьи реально задрочены на этой теме! Поэтому в их сериалах столько идиотских слёз-соплей по отцовству и всяких душных папа-страданий, на которые мы смотрим с недоумением...

Гость
Гость
16 окт. 2024
Сабина

Действительно, смешно стало от комментария. В России ведь проблем у женщин никаких, приезжайте все к нам, заживете в раю 😂🙈

Helen
Helen
17 окт. 2024
Гость

В раю-не в раю, но глядя на проблемы Назлы можно с уверенностью сказать, что в подобных обстоятельствах в России девушка испытывала бы гораздо меньше трудностей, как бытовых, так и с воспитанием ребёнка. Ну а тема отъёма сына девушку вообще не парила бы!

Fleet
Fleet
18 окт. 2024
Helen

По сериалам ставить "диагнозы" - книника)

Гость
Гость
18 окт. 2024
Helen

Какой бред вы несёте. Вы были в подобной ситуации, чтобы что-либо утверждать, да и ещё с уверенностью? Я вот была, и проблем у меня была масса. Начиная от того, что никто не горит желанием брать на работу с более-менее приличным заработком женщину с 3 детьми, вышедшую из декрета, заканчивая общественным осуждением со стороны же женщин «а зачем столько детей ему рожала», « ты ведь действительно ничего не сможешь им дать» и тд. А вы тут про какой-то ажиотаж в сми пишете. Мне повезло в том, что моему бывшему мужу нужны были не дети, а лишь желание мне насолить и испортить мне жизнь, как только он женился снова и дети стали неугодны его новой благоверной, он вернул их обратно как непонравившийся товар в магазин.

Helen
Helen
18 окт. 2024
Гость

Бред несете вы, мешая мух с котлетами. Здесь девушка не обременена тремя детьми, работает не покладая рук, но не способна выжить в Стамбуле с одним ребенком! Для России это нонсенс! А уж про "отобрать детей"- это из области погрешности! В России такие эксцессы случаются либо у публичных персон (бабки делят), или, как у вас,- тупо из вредности и то, на время. Но даже эти случаи редкая редкость, т.к. отобрать детей у матери здесь крайне сложно! Поэтому турчанка, прибежавшая в Россию за защитой и готовая работать, точно не парилась бы (как сейчас парится Назлы) о наличии света, воды, газа и отопления, да и ее ребенок бесплатно посещал бы школы и больницы..., а отсутствие угроз от турецкого "папани" шло бы бонусом ))))

Гость
Гость
18 окт. 2024
Helen

Вы живете в мире розовых фантазий и пони. Не говорите о том, о чем представления не имеете. В России свои матери-одиночки никому не нужны, только о турецких нашему государству и осталось заботиться.

BeL
BeL
20 окт. 2024
Гость

Вы хотите сказать, что в России молодая здоровая женщина пусть и с неоконченным, но высшим образованием и со свободным владением английским языком, работая на нескольких работах, не сможет прокормить себя и одного ребенка?? Хотя, мне кажется, что и для Турции это как-то нереально, хотя про Турцию не знаю, утверждать не могу. Но в России девушка бы себя и ребенка обеспечила 100%

Helen
Helen
18 окт. 2024
Гость

Так-то матери-одиночки НИКОМУ и НИГДЕ не нужны, но в России им выживать несравненно легче чем женщинам других стран. И это не "мир фантазий и розовых пони", а суровая реальность!

Гость
Гость
18 окт. 2024
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

В России просто мужики не доживают и их мало и дети им нафик не нужны,какой там отбирать,они даже имя не помнят

Helen
Helen
17 окт. 2024

Похоже, Назлы понравилась Демиру с первого взгляда, когда мужчина увидал в баре растерянную девушку в нелепом наряде. То-то он не спускал с Назлы глаз, рассматривая ее через зеркало. Да, Демир смотрел на нее, как хищник на жертву (отсюда его согласие с "ролью киллера"))), но эта "жертва" уже была ему небезразлична. Именно поэтому он с таким разочарованием и негодованием рассказывал Азизу, как Назлы пошла со стариком в кровать, а потом встанет и вернётся к сыну. Мужчина уже ревновал "эту проститутку". Назлы и ее сын всколыхнули в Демире чувства, а это - психологический "крючок", это "яблоко Евы", от которого сложно отказаться... )))) Поэтому на совещаниях и перед "свиданием" он убегал мыслями на "охоту на Назлы". Ясно, что Демира будоражила не только возможность скорого обладания отцовством, но и запретная надежда "ради дела" обладать Назлы... То-то, выложив кирпич денег на стол с предложением переспать, Демир облизнул губы и коснулся их пальцем - мужчина действительно хотел это сделать с Назлы! А ее отказ, ее "новый образ" еще сильнее разожгли в Демире азарт и аппетит хищника. Мужчина таки откусил от "яблока" и, заглотив "психологический крючок", превратился в жертву... "Второй день" для Демира уже наступил! гыгыгы

Антонина
Антонина
17 окт. 2024
Helen

ого какой эмоциональный порыв и интересный слог у вас! вам книги бы писать) талант такой пропадает! без сарказма))

гость
гость
18 окт. 2024
Антонина

однозначно

Гость
Гость
16 окт. 2024

Вай,вай,вай!! Шикарная первая серия. Очень достойно. Конечно, всё так по-турецки, но!... Актеры прекрасные, сюжет вполне себе интересный, смотрибельный. Драмы будет достаточно, не без этого, но если будет так же динамично, логично и с красивым развитием завязывающейся между главными героями любви-войны, то... тьфу-тьфу-тьфу - посмотрим!! Надеюсь, достаточно долго и интересно.

Гость
Гость
24 сен. 2024

Всем бы такие молодильные яблочки как у Мурата есть!

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

А сколько ему? Постарел уж он точно) В азизе вообще на фоне снимай,выглядел старше

Алла
Алла
17 окт. 2024
Гость

45 лет Мурату,и выглядит он в этом сериале мягко говоря не очень, какой -то помятый,лохматый,и не красиво побрит.

Гость
Гость
20 окт. 2024
Алла

Соглашусь с Вами, хоть и очень нравится Мурат. Но здесь он правда немного будто помятый. Сейчас сравнила его вид в этом сериале с его последним сериалом "Разведка" - он сильно схуднул в лице, и под глазами мешки образовались. Создалось впечатление, что его сильно молодят для сериала, например, прическу ему ещё увеличили))) он и правда так выглядит моложе, но смотря при каком освещении, всё же выходит немножко несуразно что ли. По моему мнению (скромному!) Мурат образца второго сезона "Рамо" (ну и первого тоже), и сериала "Разведка" - просто огонь)) но ему "не идёт", когда гладко выбритый как в "Азиз", и как тут - слегка помятенький (ну прости, Мурат!🤣🤣) всё равно любим в любом облике))))

Гость
Гость
19 окт. 2024
Алла

да нет, Мурат на фоне Эбру - вообще молодой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Симай*