Описание «Зимородок» 77 серия на русском

Дата выхода: 4 октября 2024
Кадры
TOTAL
4.33 0.04
AB
2.51 0.25
ABC1
3.48 0.47
77 серия турецкого сериала «Зимородок» рассказывает о том, что Ферит совершенно не понимает, почему Сейран делает вид, что забыла его за два года. Когда они проводят время вместе, он прямо говорит Сейран, что прекрасно понимает все, что у нее в голове. Девушка шутит о том, что Ферит читает ее мысли. Сейран просят стать музой для Ферита. Чтобы он делал свои рисунки, смотря на нее, пока она будет сидеть рядом с ним. Сейран интересуется у Ферита, не думает ли он о том, чтобы снова вступить в брак? Улыбаясь, парень отвечает ей, что его лимит на браки уже исчерпан. У их разговора появляется свидетель. Дияр слышит слова Ферита о том, что он хотел детей от Сейран. Это все разбивает девушке сердце. Обстановка между Сейран и Феритом все больше начинает искрить…

Комментарии

Гость
Гость
30 сен. 2024

Дияр - вторая Пело, Синан - Тарык психопат . На менеже те же

Валентина Антонова
Валентина Антонова
6 окт. 2024
Гость

:-) !!!

Гость
Гость
30 сен. 2024
Гость

Синана Сейран довела, вышла замуж так не бегай к бывшему. Парня Синана испортила выводя на ревность. Как говорится не себе не людям Ферита и Синана, как собака на сене, не знает на какого сесть🍑

Гость
Гость
4 окт. 2024
Гость

Синан изначально был психом, и он не может контролировать себя и свой гнев, потому лежал в психбольнице! Сейран тут ни при чём, и она выбрала психа в мужья и ошиблась в выборе. Синан принимал и принимает таблетки, потому Сейран не могла изначально знать, что он псих! Хорошо, что мать Синана не хочет в невестках Сейран, и тем самым старается разлучить сына Синана с Сейран и спасает жизнь Сейран! Синан же сказал Сейранке открытым текстом :"Бойся меня." Мужчина говорит прямо и прямым текстом тем самым:"Я опасен, и спасайся от меня!" Сейранке надо услышать Синана и срочно разводиться с мужем Синаном, пока не поздно!

Гость
Гость
13 окт. 2024
Гость

В Турции в 2012 году ликвидировали психбольницы, к сожалению.

Гость
Гость
5 окт. 2024
Гость

То, что Синан в психбольнице лежал, на ходу придумали. Они же оба болели , как СЕЙРАН, той болезнью , про которую вслух не говорят и при смерти были)) До меня только что дошло - это сериал про ЗОМБИ, всех мужиков кроме Ферита укусил кто-то, и у них у всех шизофрения - Тарыкк , Акын и вот Синан. На всей планете только у Ферита нарциссическое расстройство личности - у всех остальных - тяжелые заболевания .

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Тарык вовсе не был психом, он вырос в семье обьюзеров ну и соответственно перенял повадки своего отца! Быть психом это одно и быть плохо плхим человеком совсем другое. Синан по диагнозу болен, а теь кроме мужа Суны, просто или трусы, или мстительны, или просто негодяи! А Ферит, просто мажор, который до женитьбы ни в чем себе не отказывал и вот , встретив Сейран , изменил свою жизнь ради неё! у него не мстительный характер, обижаться может да, но мстить он никому не мстил! Я не говорю, что Ферит идеален, вовсе нет, но он больше добряк, чем злыдня!Хороший человек не значит, что у него должны быть крылья за плечами. Я так понимаю жизнь. Идеальный, только господь Бог на небесах! А мы ,люди, делимся просто на хороших и плохих! Ферит для меня скорее хороший, чем плохой. А Синан, просто больной!

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Показали же, что Синан задумал Сейран завладеть и все спланировал!Может он и не болел как Сейран ,а притворялся .Лечился на самом деле у психиатров .Мутная вообще семейка его!

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
5 окт. 2024
Гость

Сейран вместе с Сенаном лечились 2 года вместе и Сейраниха прекрасно знала, что он болен. Она опять прошла ураганом по чужой судьбе и как всегда оставила после себя развалины и разбитую жизнь Сенана - 2 года лечения Сенана пошли насмарку. Эта лживая и бестыдная тварь вернула его в то же состояние,что и до лечения. В одном согласна, что нужен развод, потому что парочка Ферит-Сейран токсична - они могут только разрушать и уничтожать жизнь порядочных людей. Сенана надо спасать от этой мрази, разрушевшей уже не одну жизнь.

Gulya Nabiyeva
Gulya Nabiyeva
5 окт. 2024
Наталья Смирнова

Вы вообще сериал смотрите? Сенан сам следил за Сейран, притворялся паинкой что бы она в него влюбилась. Он изначально был психом, Сейран тут ни причем, она наоборот ему доверяла, узнав его что он противоположность Фериту. Синан ловко скрыл свою сущность. Сейран еще молодая девушка, и она может не раз ошибаться.

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
6 окт. 2024
Gulya Nabiyeva

,,Ошибки,, молодой девушки Сейран дорого обходятся окружающим её людям. После неё остаются разруха, сломанные жизни и смерть. Эта девица столько после себя наоставляла, что хватит на несколько жизней многоопытным женщинам. А Сенан не ,,притворялся паинькой,, он просто почти вылечился, но это была бы не Сейран, если бы не вернула его в прежнее состояние, заставив его на себе женится и с первого дня начавшая ему изменять и врать.

Гость
Гость
5 окт. 2024
Наталья Смирнова

Что за оскорбления в адрес персонажа, очень неприятно, а спасать надо скорей всего Сейран от Синана, если вы заметили Синан вспоминал как он следил за Сейран ещё два года назад, когда она ещё была замужем за Феритом

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Когда вижу пост этого зрителя, стараюсь сразу пролистать, настолько неприятно читать те слова, которыми она характеризует вымышленного персонажа. Там явно задевает что-то личное и человек не может с этим справиться. Персонажи могут нравиться и не нравиться, но здесь уже явный перебор.

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Ну нет , удивительно прям, или Сейран ненавидят, или Ферита, все хорошие, всякие психи, маньяки, злодеи, никто не виноват, всех жалеют, кроме Сейран и Ферита, а то что эти двое как раз жертвы, ни в какую, жертвы с самого начала, когда захотели женить Ферита на незнакомой девушке, видите ли им не понравилось то, как жил Ферит, а то что сами такого вырастили и потакали во всём не считается, ну и как мы знаем к его женитьбе руку приложила Пелин, думая для себя, получилось для Сейран! Их семейная жизнь началась с интриг и эти интриги не кончаются до сих пор! Понятно, что сериал, но если разбирать его , то через что пришлось пройти Сейран, не знаю кто бы вышел из этих ситуаций нормальным! А Ферит? Парень, у которого было всё, развлекался как мог, прожигал жизнь, был любимчиком семьи, ровестников , с кем он тусовался, в один день оказался в середине бури, получал затрещины, тумаки, пули но всё равно он во всём виноват, только не все те кто его в эти ситуации вовлекал, из-за которых он постоянно был в стресовой ситуации!

Гость
Гость
5 окт. 2024
Наталья Смирнова

Да не знала она , сколько случаев , что мужчины скрывают , что на учете стоят , мы же не проверяем )) Они с Сейран , если вместе лежали , значит у них одна была болезнь , от которой можно было умереть , с психозом , шизофренией и т.п. всю жизнь живут . Это какой-то анекдот , а не сериал , все мужики , которых встретила Сейран, больны на голову ии нуждаются в лечении . ОДИН НОРМАЛЫЙ БЫЛ ЮСУФ. Вообще не болел ничем , эх, Сейран , нужно было бежать с Юсуфом

Гость
Гость
20 окт. 2024
Гость

и Сейран тоже больная... и нуждается в лечении...

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Все сказали, сделали из этой героини легкомысленную даму, уоторая не знает что хочет от жизни. Да еще определиться никак не может.

Гость
Гость
3 окт. 2024
Гость

Женился бы на Суне тогда и проблем не было бы ))) Уже двое детей у них могло быть , год с Сейран потратили на сходы-расходы , на притирку еще год, сейчас вообще с другими. Ему невесту подобрали , чтобы он семью создал , а не вот это все )) Они с Сейран вообще друг другу не подходят , Ферит эгоист , как и прежде , избалованный . Сейро с пулей в голове , сама не знает чего хочет . "Созданы друг для друга" - больные отношения показывают, как идеальную пару. Одна их худших пар , которые я видела . Правильно Дияр сказала Фериту , что он даже из особняка съехать не может .

Гость
Гость
4 окт. 2024
Гость

Прежняя Сейран после болезни вернулась бы в университет и работу нашла , в третьем сезоне Сейран уехала кутить по странам на деньги Корханов и Синана на два года . Еще и про Суну писали , что ей только замуж надо было . Молодая девушка совсем , которая уже была замужем , рвется снова замуж )) Ничего же интересного нет больше в этой жизни . И Ферит еще ходит ее уговаривает работать . АЛЛО , она еще в жизни своей ни дня не проработала , уже хотела дома засесть с Синаном . Сценаристы кроме как разборок с мужиками для молодой девушки ничего не придумали за ВСЕ время сериала. Моделью хотела быть , послала всех в последний момент , в универ уже не ходит. Вот это пример для подражания , конечно . Мужики , один хуже другого , путешествия и больные на всю голову родственники .

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Тут даже не про пример для подражания. Вряд ли сериалы для этого. Но это разворот на 180 град в характере героини. Хотя, они это делают постоянно на протяжении всех сезонов. Кручу, верчу, запутать хочу.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Сейран сценаристы не любят (как и всех женщин), зависимые , не самостоятельные , Гюльгюн вон уже игроманка. Сейран , воспитанная в строгости, могла , конечно , вырваться на свободу , но чтобы за мужика замуж выходить , который даже не познакомил с родителями ( это Турция , к семье привязаны больше). То есть она выздоровела и на первом месте у нее не учеба и работа , а Синан и будущие дети . Что к чему ? Ферит отвратительно с Дияр поступает , она девушка взрослая должна просто так на него время тратить ?? Без обязательств, без перспектив на брак ? Сидит этот дурачок замужней Сейран рассказывает , что брак и дети не для него ?? Сейран уши развесила и поплыла .. И что мы должны испытывать, глядя на этих четверых ?

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Ну, про Дияр, Вы сами сказали, что она взрослая, не видит куда идет? Того обманывать не трудно, кто сам обманываться рад. (с) Вот и все, что можно сказать о ней. И Синан все видит, но уж очень хочется... Но и у самого рыльце, как говорится... В самом начале в ТВ программе им все сказали ведущие, они предпочли не услышать. А Сейфер-каноны жанра и большое желание поклонников, все равно сведут вместе, но выжмут из этого все.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Правильно! Им сказали, вы нормальные лезть в их отношения, бегите без оглядки! Даже журналисты и люди из вне увидели любовь СейФер, а эти двое взрослых не хотят понимать! И Сейран и Ферит начали отношения будучи нездоровыми, ну в плане эмоций, они оба перенесли очень много в своей пока ещё маленькой жизни, проживали жизнь, которую навязали взрослые, отдувались за их пакостные поступки и вымотали их эмоционально! И к тому же как выясняется к их расставанию приложила руки Суна, эти интриги не кончаются! Ну конечно их тянет друг к другу. А Дияр и Синан, это ситуационные возлюбленные, не видя друг друга Сейрош и феро создали иллюзию другой любви и об этом прекрасно знали и Дияр и Синан, просто не хотят признавать, что это так!

Гость
Гость
2 окт. 2024
Гость

Какую иллюзию ? Синан и Дияр живые люди . Ферит разве Дияр сказал , я Сейран до сих пор люблю ? Нет, он ей врет , глядя в глаза . Сейран , зная , что Ферит в Стамбуле все равно туда поехала . Могла прекрасно жить где-нибудь в Бодруме или Мармарисе)) Сценаристы так все выкручивают , что вот только кто-то третий им мешает , уже и Суну приплели , которая всегда за них , как пару заступалась . Мы сериал про подростоков смотрим , нет ? У этих двоих все кругом виноваты , Сейран как будто своей башкой подумает, что сглупила со свадьбой. Что нужно было снять себе квартиру , и пожить отдельно , заняться учебой и работой . По факту безработная , на деньги Корханов хочет снять в Стамбуле виллу )) Дияр в хорошей квартире живет , и все устраивает , мама Сейран тоже. Этой Дурехе особняк понадобился дорогущий , аренда такого дома от 15 тыс. евро на сегодняшний день . Тоже мне звезда. Где та Сейран из прошлых двух сезонов , которая хотела выучиться и работать ?? Сценаристы постоянно их разводят , потому что их пара абсолютно не интересная была . Орущая Сейран и Ферит со своей ухмылкойи ужимками. ( я уже реально верю слухам , что Мерт нетрадиционной ориентации) . Рейтинги росли только на насилии каком-то и на ожидании когда они вместе будут . Как можно серьезно относиться к мужику , у которого есть девушка ( они с ним не два дня вместе ) , и который так себя ведет с бывшей женой . Расстанься с Дияр по-мужски , и добивайся Сейран . Нет оправдания такому поведению . Сейран тоже , зачем тебе этот Синан ? Подай документы на развод и делай , что хочешь .

Инна Соколова
Инна Соколова
5 окт. 2024
Гость

Сценаристы не смотрели первый сезон! Творят свое кино! Ну как умеют!

Гость
Гость
3 окт. 2024
Гость

Правда наверное что сериал больше не будут снимать рейтинг упал от такого сценария

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

Это правда! Дошло дело до Оби, ну зачем это? Сюжет из сказки "Горшочек каши"...кашу не остановить! Может быть ждут наших советов? Не выматывайте несчастных зрителей, от этого рейтинг не вырастит!

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Отдувались за пакостные поступки взрослых?!! Да нет! Феоит сам творил все!

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Что творил Ферит? Он бросил Хатучь в молодости, и он из-за мести положил в кислоту женщину, которая потом отомстила по полной, только Сейран и Фериту, а вовсе не Хатучь!, Ферит разве бросил незаконнорожденную дочь и его сына потом, и по приезде начала плести интриги и опять же против Сейран и Ферита главным образом. Ферит враждовал со всеми подряд в молодости ,из-за чего те враги мстили потом в старости всей его семье и больше всего попалось ему. Ферит сказал отцу спать с Ифакат при живой жене и так далее, всё здесь не напишу. В чём его вина, что его вырастили разгильдяем , что ему потакали во всём и главным образом в богатых семьях это так. Его вина в том , что будучи холостым имел любовницу Пело, которая кстати сама прыгнула к нему в постель и кувыркалась там аж 2 года кажется, потом , чтобы выйти за него замуж , наворотила делов, его вина в том ,что он всего лишь был богатеньким сынком влиятельной , но гнилой семейки! Кому он мстил? Кого убил, где плёл интриги? Кому только не помогал, несмотря на ножи в спину! Сейчас скажете, что я из него делаю идеал, вовсе нет, но скажите что из того что я написала , ложь?

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

То что Дияр обманываться сама рада опять же не оправдывает Ферита и его слова Сейран:: лживым был, лживым и остался… для Ферита все девушки - для ресурса, он просто потребитель и все.. и Сейран ин рикогда не любил и не полюбит никогокроме себя

Инна
Инна
3 окт. 2024
Гость

Так он умереть готов был из за этой дурочки, которая только глаза пучить умеет (((

Гость
Гость
4 окт. 2024
Инна

Ничего он не готов был умереть. Ходил вертелся, Пелошку звал замуж, ничего не делал.. а когда уже было поздно, пришел с двумя пацанами…. Так как он не знает жизни, думал все прокатит. А Тарык бы мог и в Сейран выстрелить… то что ему тогда фортануло, совсем не говорит о его героизме…

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Ферит прекрасно знал в кого бы выстрелил Тарык! Но если 50 на 50, то он всё же поставил свою жизнь на карту ради своей любви! Тот прожигатель жизни Ферит, которому было пофиг всё, смотрел на жизнь сквозь доларовые очки, рискнул жизнью, чтобы быть с любимой! И с тех пор, как он обещал Сейран не быть с Пелин, он с Пело не спал! И ни с кем не был, пока они были вместе! Да героем назвать человека, который всего лишь борется ради своей любви ,нельзя, но и негодяем , как вы его тут выставляете ,тем более нет!

Гость
Гость
3 окт. 2024
Гость

Я не оправдывала Ферита, более того, он мне не нравится с самого начала. Ранее я была за Сейран, но сейчас героиню перевернули с ног на голову и она мне не симпатична. Но я писала о других людях, о том, что только сам человек ответственнен за свои чувства. От того, что и Ферит и Сейран поступают нечестно не отменяет наличия своей головы у Дияр и Синана. И они кстати, тоже все время недоговаривают своим половинкам, в частности про своих родственников, которые против их отношений. Тоже ничего хорошего не может из этого родиться.

Гость
Гость
4 окт. 2024
Гость

За свои чувства они ответе, но не тогда когда перед ними такой искусный лживый манипулятор который клянется в любви. Не надо перекладывать вину.. вот если Дияр уже узнает, у нее все равно будет какая стадия отрицания и надежды.. но если уже потом она все равно будет цепляться за него - вот с этой поры клгда она узнает - вот тогда она в ответе за свои чувства

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Дияр много раз слышала слова Ферита, но ей хочется верить, что штамп в паспорте , всё поменяет, и таких женщин как Дияр , полно в этом мире! Главное чтобы женился, главное, тобы были дети и всё, любовь придет. Ну по крайней мере спать то он будет со мной, в моей постели. И они этим вполне довольствуются. Ну а если он там иногда будет вспоминать и скучать о другой, ну что ж , я закрою на это глаза! Вот что делает Дияр, а о больном Синане совсем речи быть не может! Вот вспомните другой сериал "Безграничная любовь" Знает же Дидем, что Халиль-Ибрагим до сих пор любит Зейнеп, но она всё же хочет выйти за него замуж, и как хочет, почему, да всё по той же причине, Штамп в паспорте решает всё, он мой, мне не изменит, а думать о ком-то, да пожалуйста!

Гость
Гость
7 окт. 2024
Гость

Она с самого начала все знала.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Ой ну вы хватанули! Не любит Ферит? Да вы что? Он пошёл против всех из-за Сейран! Вспомним какой он был в первых сериях, прожигал свою жизнь, мотался по барам. Если бы он не любил Сейран стал бы он бегать за ней , унижать себя из-за неё, получать тумаки. Богатенький парень сказал бы , если бы не любил, да пошла ты, таких как ты пруд пруди, любая из Антепа из такой семьи как Сейран и не только , вот и Дияр в него втюрилась, побежала бы за ним. Но разве он отказался от Сейран? Нет! Так где же тогда его себялюбие! Да возможно он много раз ошибался, мальчишка, мажор, не знающий невзгод, но обвинить в том что он Не любит Сейран, неправильно!

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
5 окт. 2024
Гость

Возможно у Ферита с Сейран и любовь, но скорее это напоминает болезненную психологическую зависимость, основаную на ущемленном самолюбии и чувстве собственной неполноценности. Они пруться по чужим жизням, топча и разрушая их чтобы самоутвердиться.

Гость
Гость
11 окт. 2024
Наталья Смирнова

Ни что сказать, возможно и так, так как их отношения не начались правильно, а продолжились в полной хрени, откуда всятся полноценным отношениям, но друг без друга и с другими, вряд ли у них получится! если не вместе ,тогда для Сейран одиночество, а для Ферита отношения без обязательств! По другому думаю никак!

Гость
Гость
5 окт. 2024
Наталья Смирнова

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
5 окт. 2024
Наталья Смирнова

Таки-да , третий сезон , а их все к психиатру не отправят . Что за таблетки давала Дияр Фериту?

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Не знаю, посмотрим , что сценаристы для Дияр пропишут , в реальной жизни девушка бы развернулась и ушла ( для меня это уже измена , он даже про Дияр не заикнулся ) Но Дияр останется в сериале , будет тенью или мстить, не знаю . Еще и дед на нее давить начнет , У Ферита своя ответственность , у Дияр своя . А мало в реальной жизни таких мужчин , которые любят одну , а живут с другой ради удобства и точно так же , как Ферит воду в уши льют ? Полно Обвинять одну женщину , что она дура наивная , поверила козлу , влюбилась . Ну такое . Это и мужчину характеризует , "ну ты же знала , что я до сих пор Сейран люблю", только день назад он вместе уже с Дияр жить собирался . Короче, у них всех с головой бо-бо . Сейран , если бы просто с ним работать хотела , эскизы удаленно сбрасывала и все .

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Ну, как бы ей и предложили работать удаленно, но нет, сейчас будут бегать друг другу, разведут сю-сю, ля-ля. Ну, а Дияр с Синаном предположительно знали на что шли. Даже по тв их предупредили, и шутканули над этим, а смысл был таков, что между этими двумя нельзя вставать, что им бежать надо как можно быстрее, иначе огребут по полной.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Я Ферита ни разу не защищаю, просто речь шла о девушке. Ферит это вообще отдельная песня. Но я об ответственности каждого за себя и свою жизнь, в том смысле, что свою голову включенной надо держать. В жизни конечно всякое бывает и все мы совершаем ошибки, обвиняем других в своих реакциях и поступках (я сейчас и о себе тоже). Просто, в данной ситуации, мы наблюдаем со стороны, наши чувства не задеты и можно спокойно анализировать. Вот бы в жизни почаще находится в позиции наблюдателя. Плохо получается чаще всего, к сожалерию🙂

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Да , верно все . Когда влюблен хочется верить тому , что говорят , даже когда ты понимаешь , что все не так. Синан чет не Ферита бьет , а риэлтора , наверное , кто первым под руку попался. Мне пока только Дияр нравится ( просто наблюдать за ней) все остальные уже надоели . Без криков Сейран и соплей Ферита сейчас , как-то смотреть легче. Ферит хочет детей от Сейран , может , она забеременеет от него. Или наоборот , забеременеет Дияра , но , кто -то точно от Ферита родит ))

Гость
Гость
2 окт. 2024
Гость

От Ферита родит Сейран. И только. Они с Пелин хотели такой конфликт утроить, фанаты начаои грозиться и рейтинги прлетели вниз, им пришлось быстро реабилитировать Ферита и типа он ничего не помнит, а коварная Пелин его подставила, Ферит просто невинная овечка, а фаны на радостях даже м не вспоминают как он врал Сейран в глаза, а сам хотел семью втлрую растить в тайне зарубежом

Гость
Гость
2 окт. 2024
Гость

Лучше бы уже у него вторая семья была в Париже, ей богу. Придумали Сейран болезнь какую-то непонятную , даже диагноз не поставили)) Расставание якобы из-за Суны, тоже ерунда полная. И свадьба с другим тоже ересь, сценаристы сейчас заднюю дают, Ферит и Сейран , как голубки прям, как будто у них медовый месяц, про Синана забыли. Все из-за рейтингов

Гость
Гость
2 окт. 2024
Гость

Если бы действительно обыграли бы, и не давали заднюю, то что семья у такого лживого бабника мажора - более зрелый и жизненный сюжет был бы, сняли бы как Сейран восстает из руин и тд. Но нет опять примитив подавай фанатам, что типа люблю нимагу-но поверю там третьим лицам, и уйду, даже в палату не зайду разбираться…. Сколько бы не приписывали безумную любовь этому Фериту, то. Что он гнилой - уже ясно всем кто видит глубже его красивой внешности

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
6 окт. 2024
Гость

Не согласна. На мой взгляд Ферит намного честнее и последовательнее Сейран - он в любой ситуации следует своей любви, А вот Сейран мечется: люблю-не люблю, вернусь-разведусь, выйду замуж за другого, но тебя не отпущу. Если бы снимали реалистичное кино, а не для домохозяек и малолеток не испытавших любви, но мечтающих о ней, вечной верности, постели и беременности, то Ферит давно бы уже бросил такую стерву как Сейран, потому что уже давно бы понял, что такая женщина как Сейран испоганит жизнь любому мужику.

Гость
Гость
5 окт. 2024
Гость

Про примитивный сценарий очень согласна🤝 Писала выше, что не хотят серьезно потрудится и сделать отличный сериал, не шаблонный, тема интересная. Боятся, что домохозяйки смотреть не будут? Так сериал уже вышел за телевизионные рамки, можно и рискнуть, вдруг зрителям понравится?

Гость
Гость
30 сен. 2024
Гость

Пело липучка была ди не такая все равно гордость да имеется

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
6 окт. 2024
Гость

Пело не была липучкой, она была верна своей любви и отношениям с Феритом, которые были у них до Сейран. Пело не отступала, потому что видела какая Сейран и понимала, что сейраниха принесет много бед на голову её либимого.

Гость
Гость
30 сен. 2024
Гость

Если имеется , то после услышанного , заблокирует его везде и найдет любящего ее парня

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
6 окт. 2024
Гость

Ди, конечно, намного достойнее Сейран, но у нее возраст... да и сценаристы постараются, по привычке очернить её, как очернили всех кто соприкасался с этой неприятной парой

Гостья
Гостья
2 окт. 2024
Гость

Ну она и говорит ,что пора заканчивать эти отношения .

Марина
Марина
30 сен. 2024

Да что хорошего тут то,сколько вопросов, зачем было бросать Ферита,выходить замуж за Психа, а потом будучи замужней дамой плыть от внимания и объятий Ферита...ты же замужем теперь девочка,сойти с ума можно 🙈

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
6 окт. 2024
Марина

Бросила Ферита, потому что всё что было можно на тот период, она уже высосала из семейства Корханов, теперь поплыла за очередным куском. Хорошо что мать Сенана уже поняла что это за штучка и надоёт ей по жадным ручонкам.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Марина

За какого психа? В каком месте Синан псих?

Гостья
Гостья
2 окт. 2024
Гость

В данном фраге показали ,что он псих..ну естественно он им и будет,чтоб на его фоне Ферит был лучше .. Весь смысл сериала в том,чтобы гг были вместе и эта история закончилась со счастливым концом.. Если бы Сейран не вернулась в Стамбул,а вышла замуж за Синана и жила бы где-то в Бодруме,(как тут писали)на что нам смотреть тогда? В чем смысл всего пережитого им и нами ,мы тоже потратили 2 года нашей жизни переживая за их отношения 😂

Гость
Гость
2 окт. 2024
Гостья

Зато это на правду похоже было бы)) Она жила бы себе в Бодруме с Синаном, завела с ним детей, потом Синан погиб трагически, и она вернулась бы в Стамбул богатой вдовой. В угоду фанатам Сейран и Синан вместе жили, отдыхали, путешествовали, но у них ничего не было за ДВА года, и сейчас она замуж вышла Ферита увидела и снова ДВА года ничего не будет)) Ну это ж смех какой-то🤪🤪 Был Синан нормальным два года, потом резко психом стал , один на таблетках и второй тоже)) Что ж они все больные такие в своём возрасте. Ферит , как обычно, ПРЫНЦ на фоне всех этих психов))

Мария
Мария
3 окт. 2024

Мдаааа....мдаааа...я все понимаю, Сейран не может подпустить к себе другого мужчину, не переболела ещё Феритом, ещё не почувствовала себя свободной и это нормально....но зачем было два года парню мозги пудрить, да ещё и замуж за него выходить?! Кстати, у Ферита, судя по всему, такого табу на близость с несейран нет😁

Гость
Гость
3 окт. 2024
Мария

Ферит всегда готов , С Сейран в мастерской , с Дияр у нее дома , чтобы никому не обидно было

Ольга
Ольга
30 сен. 2024

Тоже не понятно зачем нужно было выходить замуж за этого Синана чтобы потом плеть от слов и объятий Ферита. 😠😦 И будучи замужней дамой будет бегать на свидания к Фериту? Диярку почему то они жалко. Ей нужно быть вместе с Синаном. Она ему намного больше подходит чем Сейран. Вот пусть и сойдутся.😀😀

Гость
Гость
30 сен. 2024
Ольга

Сейран не Синан нужен, а его дом он больше чем Кязымовский, одного мало Ялы, нужен Кантраджи и получать двойную аренду и не ненужной работать. Поедет вновь в 46 стран и контентов в которых еще не была.

Гость
Гость
5 окт. 2024
Гость

Это точно!Дочь своего отца,у них это в крови.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Вы персонаж Сейран совсем не узнали! Суна да, она такая, но Сейран дом Синана совсем не нужен! Она-то как раз не хочет идти к ним жить! Если бы Сейран думала о богатстве, то осталась бы в доме Корханов под любым предлогом и не воевала бы со всеми в их семье! Воевала не в плохом смысле!

Гость
Гость
2 окт. 2024
Гость

При чем здесь Суна -то . У меня такое ощущение , что люди себя проецируют на других ?? Суна жила бы с Кайя в особняке и в ус не дула . Замуж за этого недотепу вышла , даже если он и родственник Корханов , то она узнала это только недавно . А Сейран святая прям , не живет в особняке , ей просто деньги на карту от аренды приходят ??)) НЕ смешите мои тапки

Гость
Гость
2 окт. 2024
Гость

Суна как раз при чем. И мы пока не знаем, когда она узнала о том, что Аби Корхан. Она в этот особняк лезла с большим напором. С Каей их развели возможно потому, что актер захотел уйти. Играть ему там было нечего, слонялся иногда из угла в угол. А Суна всегда хотела богатого мужа.

Гость
Гость
2 окт. 2024
Гость

А где Суна должна была жить по -вашему? , Казым умудрялся ее и в особняке лупить. Вы что-то путаете , Кайя помог Суне , женился на ней и избавил ее от Казыма (она Казыма выгнала , вспомните). Или Суне нужно было под мост идти , какие варианты вообще были ? Я смотрю , если двух сестер сценаристы сделают врагами, нашему зрителю зайдет , Ифакат Сейран нужна для работы , кто-то плохим должен быть . И это Суна . Вы видите любовь между Сейран и Феритом , чтобы им завидовать ?? Я вижу двух ментально больных людей , Сейран нужно , чтобы кто-то был или лживый или руки распускал, ее поломанная психика тянется к таким . Синан со всей дури избивал риэлтора , который вообще ни при чем . Его работа - дома показывать , я думаю, сценаристы из него второго Казыма сделают. Ферит не поменялся , вон уже и Дияр не нужна , Сейран соблазняет , только снова пойдет к Дияр домой в кроватку. Чему завидовать -то ? Такая , как Сейран , не думает вообще, что она делает , у нее нет чувства рефлексии, ищет приключений на свою голову в виде таких , как Ферит и Синан.

Гость
Гость
5 окт. 2024
Гость

Вы что-то сами сочиняете и сами же себе отвечая, с собой спорите. Где в данной ветке про любовь Ферита и Сейран кто-то говорил? Здесь речь о Суне, а Вы комментаторам приписали свои слова и их опровергаете. Если отвечаете на какой-другой пост, то там и пишите.

Марина
Марина
2 окт. 2024
Гость

Вот,вот! Сказали мои мысли! Все так!Суна всегда завидовала Сейран. К тому же к Фериту лезла после сеансов у ведьмы...!Это все осталось. А потом движок всего, всей жизни это Сейран. У Суны ничего нет. За счет Сейран она везде и прикладывается. А то сидела б старой девой в своем Антепе.

Гость
Гость
2 окт. 2024
Марина

А что у Сейран есть ?? Все благодоря Корханам , которых она на всю страну опозорила в интервью , даже работу сама не нашла . Суну в Антепе не оставили бы , вся семья переехала .

Гость
Гость
30 сен. 2024
Гость

убили просто ))

Гость
Гость
1 окт. 2024

Я не могу понять зачем так портят главную героиню, прописывая такой образ и поступки. Вспоминая первый сезон, ее принципы, поведение, как она сразу раскусила Ферита, нынешняя героиня другой человек. Она много пережила очень серьезных событий в своей жизни и это должно было повлиять на мышление, но совсем не в ту сторону. К сожалению у сериала нет выдержанной концепции и создатели не знают какой будет конец, отсюда эти бесконечные мотания и вихляния из стороны в сторону. Очень жаль, у сериала был потенциал. Думаю, что все равно его досмотрю, если не бесконечным будет, но жаль. Начала смотреть "Черную шелковицу".,пока нравится, жаль если тоже испортят.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Портят показывая сказку и плохой девочке везёт на прынца🤣Испорченным тоже приваливает счастье не нужно ставить на таких крест, прынцы не перевелись!!!

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

согласна на 100%, начала смотреть именно из-за той Сейран, которая была в первой серии, развратили к сожалению

Гость
Гость
1 окт. 2024

Верните Каю, а то скучают Аби и Суна, нет после брака красок🙏Сидят на диване как будто лет 50 прожили и незнают как жить дальше, а это один день прошел после брака, нет радости и любовных эмоций, полны тухляк. Кая приносил яркие краски Сунула расцвела стиль прическа слова и гордость конфетка, а сейчас завявший цветок в не правильных руках

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Хорошая идея. Особняк бы оживился немного. 😂 А если бы с Пелин приехал, или с Асуман. И Айше бы масла в огонь подливала.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Они так сидели потому что узнали о визите мамы Синана думаю и переживали за Сейран

Гость
Гость
1 окт. 2024
Гость

Уже писала, что они никакие. Столько времени ждали и ничего. Совсем не нравятся.

Гость
Гость
2 окт. 2024

Такое ощущение, что сестра близнец Сейран, а настоящая лечится тихо, мирно, спокойно и с Суной всех дурачат.

Гость
Гость
3 окт. 2024
Гость

Ну или это задвоение личности у нас, сериал же про психически больных людей.