Описание «Зимородок» 79 серия на русском

Дата выхода: 18 октября 2024
Кадры
TOTAL
5.35 1.51
AB
2.72 0.01
ABC1
4.49 1.71
79 серия турецкого сериала «Зимородок» показывает разговор Ферита и Сейран. Девушка пришла к нему, чтобы поделиться той болью, которая мучила ее в течение очень длительного времени. Она рассказывает о том, что их расставание далось ей очень тяжело. Но в то же время она предполагает, что у Ферита такой проблемы не было. Парень говорит ей, что она ошибается. И что для него тоже их расставание было тяжелым и болезненным. Сейран понимает, что на протяжении всего этого времени она очень сильно ошибалась. Дрожащим голосом она признается Фериту, что за прошедшее с их расставания время она так и не смогла больше никого полюбить. Ферит говорит родным, что отныне он собирается построить свою собственную историю. Он приходит к Сейран, которая наблюдает за морем…

Комментарии

Марина
Марина
14 окт. 2024

Фраги идут под девизом» как хотели бы зрители», а серии» Как мотать нервы оставшейся аудитории» )))

zimorodd
zimorodd
19 окт. 2024
Марина

Данное сообщение было удалено :(

zimorodd
zimorodd
18 окт. 2024
Марина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 окт. 2024
zimorodd

Девочки в конце страницы написали , что Сейран не захотела мужчину с красивым торсом, потому что у нее первый сексуальный опыт был на похоронах , и теперь ее нормальная близость не устроит )) Это самое смешное , что я читала за все три сезона )))

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
24 окт. 2024
Гость

Сейран никакой мужчина не устроит, потому что она психопатка и ипоганит жизнь любому

Гость
Гость
21 окт. 2024
Гость

Что за бред?

Гость
Гость
19 окт. 2024
Гость

Да, комменты к сериалу огонь)) Вроде спойлеры были, что Сейран и Ферит поженятся, может тот регистратор, который на свадьбу ехал к Фериту и Дияр, брак зарегистрирует бывших мужа и жены. Честно, даже не начинала бы сериал смотреть, если бы знала, что такой сюжет, могу только несколько серий из всех вспомнить, которые понравились и то это в первом сезоне было Я рассчитывала, что Сейран начнёт на бренд работать ещё в первом сезоне, человек , который привык работать столько и заниматься, не сможет просто без дела сидеть, потом оказалось , что Кайя приехал и подал документы в университет, делов было на десять минут, мы этого ждали два сезона. Из Ферита плаксу сделали в первых двух сезонах. Больше всего болезни неизлечимые не люблю, когда персонажам придумыат на ровном месте, здесь мы даже не знаем , чем Сейран болела.

Гость
Гость
20 окт. 2024
Гость

Регистратор сидел за столом, но пришёл Абедин и сорвал свадьбу, решив лишить покоя членов семьи Корханов!

Гость
Гость
20 окт. 2024
Гость

Абидину Суна позвонила , при чем здесь он вообще ? Если выяснится , что он Ферита в нето место привез, то да .. Рано выводы делать . Вряд ли Аби таким образом мстил бы, его Суна не простила за такое

Гость
Гость
21 окт. 2024
Гость

Хазал, родная сёстренка Синана, позвонила к Абедину и сообщила, что Синан написал предсмертное письмо и забрал с собою Сейран, а не от Суны он узнал обо всём этом!

Botagoz Zh
Botagoz Zh
24 окт. 2024
Гость

скажите , пжл.. чем была больна Сайран?

Гость
Гость
20 окт. 2024
Гость

Сорвалась регистрация брака!

Гость
Гость
20 окт. 2024
Гость

Наверняка, регистратор брака не зря опоздал в особняк и так он поступил по просьбе Орхана или Ифакат?

Гость
Гость
18 окт. 2024
Марина

Зато сколько свадебных платьев мы за все сезоны пересмотрели )) Даже бабушка Хатуч и та успела )) Жаль, Ифакат с Шехмузом не дотянули до брака-развода , был бы полный комплэкт . И Кязым с Зэррин остались за кадром . Черте что и сбоку бантики )))

Марина
Марина
18 окт. 2024
Гость

Точно 🤣

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

Кязымчик в бабочке с петушком Шехмузем под мышкой - это был бы хит сезона!!!

Гость
Гость
15 окт. 2024
Марина

Атаманша Марина

Александра♡
Александра♡
15 окт. 2024
Гость

Пластинку смени

Гость
Гость
16 окт. 2024
Александра♡

С какого ты века? Что за пластинка?

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

У тебя проблема с предлогами и грамотностью. Не С какого, а ИЗ какого.Начни хотя бы с этого образовываться

Гость
Гость
23 окт. 2024
Гость

Нашли где самоутверждаться… Образованный человек с широким кругозором, понимает что тут русский не для всех родной язык, и то что не знание одного языка - не следствие образованности; что человек может мастерски владеть несколькими языками, и слабовато - русским, но то что человек способен высказываться и или пытаться высказываться на иностранном языке- это стоит восхищения… в Европе и в Америке (по всем континентам) с уважение относятся к людям которые делают попытку говорить на из языке, но только в постсовке, где людям внушали о том что русский язык- один единственный великий, и говорить на наем со ошибками - следствие невежества -все еще поддерживается ханжами которые ищут возможность самоутвердиться на каком-то сайте, где модно даже писать под диктовку со смартфона.

Гость
Гость
24 окт. 2024
Гость

👍🏻 умничка

Гость
Гость
20 окт. 2024
Гость

Среди роз один навоз. Да, я про тебя

Гость
Гость
14 окт. 2024
Марина

Почему фраги реально лучше чем серия всегда🤣

Гость
Гость
14 окт. 2024
Гость

Фраги вообще ни о чем, нарезали две-три фразы. Наверное, думают, что переснимут в последний момент)) «Я не смогла полюбить», метнись, помолвку расторгни. Ферит ушёл с помолвки. Дияр не показали. Такой бред, если честно. Я вот ставлю себя на место Ферита, значит, мой муж, который болеет, бросает меня и в больнице находит женщину, с которой за два года посетил 36 стран. Спустя время бывший муж возвращается, пока я выплакала все глаза, возвращаясь к нормальной жизни , Surprise, два года классные были, но понял , что без тебя не могу. Не выходи замуж. Акромя тебя никого не любил. Нет , спасибо сказала бы я ( сейчас ещё век соцсетей) из этих 36 стран фотки этих двоих счастливых мелькали, потом бы мне сказали, что все ради тебя, два года быстро же пролетели. Я должна бросить хорошего человека, который вытаскивал тебя из депрессии, и снова к бывшему вернуться, потому что ее новая жена не оправдала надежд. Где здесь великая любовь, о которой этот сериал?

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Гость

Великая любовь в добре любимому своими мыслями и помыслами! Великая любовь в отказе от любимого когда он создал для себя новую жизнь! Сейран вылечившись узнаёт что у Ферита новая девушка он счастлив его дела идут в гору и она не поступает как эгоистка и уходит с болью в сердце!!! Считается 2 года пытаясь забыть Ферита!!! Очень сложная психологическая драма которая вот так вот складывается стечение. Обстоятельств третьими лицами и тд!!!

Гость
Гость
21 окт. 2024
Ленуся Давыдова

Забывала , не учебой или работой занимаясь , а на курортах с Синаном , который ее в купальнике возле берега ждал , как в первой серии. Просто сейчас расплачусь , как Сейран страдала . Сейран поняла , что с Синаном проблемы , мать его ненормальная , а с Феритом все понятно , работает парень , стал взрослее , возмужал, возглавил компанию, симпатичный , молодой и богатый . Сейран его воспитала , а результаты все Дияр себе забрала)) Это проза жизни . К бывшим и возвращаются по этим причинам . То , что Сейран Фериту блеет сидит , как овечка, я не знаю , яы не знаю ... Человек всегда знает , почему ему нравится тот , или иной партнер . У вас же есть любимый человек , вы можете конкретно описать , почему он вам подходит больше остальных

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
24 окт. 2024
Гость

Воспитался Ферит после того, как Сейран уехала лечится и развлекаться, а Дияр его поддержала и как раз Дияр его воспитала. А если нравится какой то партнер ,то это не предполагает верности ему - в промежутках между отношениями можно и другому предложить себя в жены, как Сейран

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
21 окт. 2024
Гость

Она не сказала что чувствует к Синану!!! Может она очень хорошо относилась к нему как к другу. Вы делите все на белое или чёрное!!! Но переубеждать не буду на и весь диалог пересказывать тоже и не один! Я поняла так вы по-другому. Для вас Сейран аптал у меня другое! Все зависит как смотрите если по флагам и с перемоткой то вообще особо и не уловили диалоги. Сейран садясь в самолёт с Синаном все ему тогда сказала. В начале 3 сезона даже Суна сказала куда ты спешишь. Получится пересмотрю все серии. Для меня Сейран не плохая, запутавшаяся и ещё болезнь ее многое дала… все ее последствия разгребаем если понимать ее психологию надо последние серии 2 сезона смотреть я так считаю

Гость
Гость
21 окт. 2024
Ленуся Давыдова

Хорошо, как к другу, может изначально ... Замуж вышла потом , как за друга)) Сейран замужем была . Она как бы представляет, что такое семейная жизнь . Я таких историй в жизни ни одной не знаю , чтобы замуж выходили и спали раздельно , потому что ДРУЗЬЯ . Сейран эгоистка . Не подумала ни о Ферите , когда бросила его , потом , о Синане , когда знала , что он влюблен , но все равно , ЗАМУЖ ВЫШЛА , потом отказалась от него

Гость
Гость
21 окт. 2024
Ленуся Давыдова

Ну у Сейран проблемы психологические , ок . Так это не значит, что она вообще не понимает , что делает , какой Синан друг . Он ей в открытую заявлял , что хочет с ней быть , дружбой там и не пахло. Для того, чтобы понять , что ты не чувствуешь ничего у человеку , нужно замуж выйти и переехать к нему ? Что за детский сад

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
21 окт. 2024
Гость

Можно спорить долго и упорно… я вам про болезнь вы мне отношение к Синану… да я не вижу в нем порядочного мужчину… он тоже то ещё две и поэтому не холодно не жарко по отношению к нему!!!! Я вам говорю что он тоже не честнее с ней был… и тоже виноват!!! Навязал ей Маман… не смог за неё постоять!!! Маменькин сынок и все битте. Что хотите говорите Сейран болела и это и ее состояние было уже не нормально… все было утрированно… и тд вы рассуждаете со своей стороны а со своей!!!! Но поскольку в этом состоянии не была то и понять ее сложно.

Екатеринаа
Екатеринаа
19 окт. 2024
Ленуся Давыдова

очень сложна психологическая драма была в самом начале Зи, вот тогда да, он на это мог претендовать, а сейчас это буйство фантазии сценаристов в попытке хоть как-то заинтересовать зрителя и оправдать всю ранее написанную хрень...забавно как они себя сами загнали в рамке, где главные герои не могут быть вместе...но делать то с этим что-то надо. Если Сейран такая как вы пишете, то даже осознав все, она не должна была лезть с этим в жизнь Ферита, либо узнавать, что она его как бы не забыла...никого к себе не подпускает, притронуться не может...кхэ кхэ...а вот в первой серии обжиматься с Синаном на пляже вполне себе могла))) ну ладно пропустим, в общем, тогда бы уж не от нее Ферит все эти нюансы должен был узнавать, а то выглядит вся эта ситуация следующим образом: я как бы попробовала, но у меня, прикинь, Ферит не получилось, и у тебя не должно, я не могу и ты не должен мочь, как же это ты меня так быстро забыл, ааа?эх...а я вот не смогла. - это же не изза меня Сейран? - не знаю, не знаю... в общем, не получается у сценаристов все это подать под соусом самопожертвования как они не стараются.

Гость
Гость
19 окт. 2024
Екатеринаа

Читаю все комментарии и думаю, вы когда нибудь сами любили кого нибудь? Так же сильно что от унижении семьи до возвышения прощать ? Думаю что нет, по этому и комментарии у вас не понятные, кабы да якобы. Сейран и Ферит оба поженились когда им было 18 и по 17 скажем одна только закончила школу , решила поступить учиться , другой тоже учился в колледже приехал из заграницы. Всё!!!! Их женят , понимаете ? У всех свои планы и мечты и дальше что происходит их помещают в одну комнату и говорят всё решаете , но нас не трогаете родителей. Но мы же все знаем что и как они жили, не смотря на это они полюбили , не просто полюбили, а очень полюбили. Может кому то понятно , если кто то любит и понимает , что так жить дальше нельзя и нужно что то менять, но у многих это менять не получается , они снова и снова сходятся и так происходит в жизни , если кто сильный духом плюнет и уйдет, они тоже пытались , но особенно Сейран , она понимала что психологически , Ферит ей вреден , но у них судьба и за них написали их тетя и дедушка. Итог в том что эти дети разхлебывают ошибки их дедушек и как сказать , тетушки хатуч . Всё...но при этом все понимают , что между ними стоять нельзя между Феритом и Сейран , потому что они оба выросли пытаясь быть , другом , мужем и женой , да хоть как назовите .. получилось у них или нет быть семьей , но душу и сердце не обманешь , оно тянет, друг другу как магнит и ничего не отащит их . Просто научитесь их понимать и всё , а не судить сценаристов.

Екатерина
Екатерина
20 окт. 2024
Гость

ну во первых, когда они поженились Фериту было далеко не 18, по сюжету ему было 20+ что то ближе к 25, а вот Сейран действительно 18, это уже неоднократно обсуждалось. Но на самом деле Ваше восприятие и трактовка героев и их поведения уже о многом говорит, вы прямо-таки яростно романтизируете всю эту ситуацию, невольно напрашивается вопрос: сколько вам лет?))) ну и возвращаясь к Вашим словами: сейчас между Феритом и Сейран уже давно никто не стоит кроме их самих, в частности Сейран. Честно говоря, перечитывая ваш ответ мне, вообще непонятно каким образом он относится к тому что я пишу выше, вас куда-то прямо таки понесло в какие-то дебри...любовь, до унижения, до возвышения. Коль они такие жертвенные, Сейран конкретно, и любовь их такая, что они готовы ради друг друга костьми ложиться, то Сейран давно пора отправиться в закат и позаботиться о счастье своего любимого Ферита, ведь именно ради этого она и совершала свою жертву, отказываясь от него. Есть такое грубое выражение, оно наверное сейчас затронет вашу нежную романтичную натуру, но Сейран производит впечатление собаки на сене, хочет и рыбку съесть и сесть туда куда нельзя называть. Можно до бесконечности романтизировать героев и их поступки, на то это и сериал, но уж если вы до таких высот подняли планку "вы когда-нибудь сами кого-нибудь любили" то огорчу Вас, то что между СейФер в реальности любовью бы не являлось. Всего доброго)

Гость
Гость
20 окт. 2024
Гость

Фериту точно не 17. он закончил обучение за границей. вы прям историю ромео и джульетты увидели )) а пело в этой истории куда деть ? а сейран , которая должнв была учебой заниматься , чтобы быть независимой и работать , когда была возможность , почему это не выбрала ? это же была главная цель ее жизни , вместо этого браки повторные и разводы ? не нужно романтизировать то, чего не было

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Екатеринаа

Конец диалога хорошо посмотрели? Как раз и сказала если Синан что то сделает позвоню Дияр… и ферит не закончил мысль и она ему а зачем ты тогда хотел работать со мной… тут можно по-разносу привернуть но конец из всего разговора очень был даже понятен она ему сказала стой за своим решением если?регился женится женись и тем самым она его отпустила… для меня такое понимание… у вас своё… Каждый смотрит и понимает своё!!! 0 понимания и 100% осуждения! Как я это прочитала!

Екатеринаа
Екатеринаа
19 окт. 2024
Ленуся Давыдова

а зачем вы приводите в пример диалог из прошлой серии, в этой был новый диалог) это раз, два, 0% понимания и 100% осуждения это скорее сейчас с вашей стороны в сторону моего комментария, чем с моей в сторону Сейран. Можно трактовать, понимать и бла бла бла по своему все что угодно, но своими речами Сейран, может того и не желая, манипулирует Феритом, в том диалоге, что вы вспомнили, сначала она пытается воззвать к старому Фериту из предыдущих сезонов, типа давай никому не скажем, я вот не сказала, ну как бы понимаешь, не совсем удобно, ер для тебя же это маленькая шалость в порядке вещей, да? потом получая ответ Ферита, она начинает упрекать, типа ну как же так, пытается сделать из него виноватого, далее у них там какие-то завуалированные признания, и финалочка: стой за своими решениями. Тут уж мне даже стало обидно за Сейран, сколько ей Ферит обещаний давал и ничего не выполнил, ну ок, сделаем вывод, что Ферит повзрослел и изменился. Кстати, чего нельзя сказать о Сейран, ее желание все контролировать, попытки брать все в свои руки даже то, что касается не только ее, не спрашивать других о их желаниях и чувствах, уже какой сезон играют против нее. Но тут сценаристы это подают под соусом жертвенности, окей) И возвращаясь к диалогу СейФер в беседке, где она всячески давит на Ферита тем, что У НЕЕ не получается, ОНА не может, а вот ты Ферит смог, так разве цель ее жертвы не была как раз в этом, чтобы у Ферита по итогу сложилась счастливая жизнь. И ее признания чистой воды манипуляция, особенно если учесть, что она и фото в медальоне видела и Синан ей на уши приседал о том, как Феритджим на нее смотрит. Конечно, в сериале всю эту ситуацию романтизируют, но если бы речь шла о событиях в реальной жизни, то по хорошему с таким человеком, как Сейран лучше не поддерживать романтических отношений, потому что она не умеет быть в паре.

Гость
Гость
19 окт. 2024
Екатеринаа

Да, не было бы Синана , можно было бы выставить Сейран страдающей по Фериту и отпустившей его во благо, а получается в первой сери показали раскрепощенную цветущую Сейран с Синаном, а сейчас мы должны сделать вид, что не было такого, что они про детей не говорили совместных, не путешествовали, что она не называла его любовь моя. Мы должны сделать вид, что Синан сам виноват, влюбиться в неё он не имел права, у неё ж Ферит был, от которого она ушла на два года

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Гость

Нет пыталась построить новую Жизнь и стоять за своим решением но не получилось… все такие прям идеальные и ина же не роботы и у всех есть шанс предписать… ошибиться а у них нет его да… извинила ь пред Синаном да и в итоге поэтому надо было так отмстить… не говорите что Синан не требовал доказать свою любовь… всем Сейран играла свою счастливую себя и может так и было но и любовь разная она же его как друга ценила и тд

Гость
Гость
19 окт. 2024
Ленуся Давыдова

Ну да ошибалась она , 730 раз примерно .- два года каждый день ))) Ошибиться можно , вы правы. Так сама исправляй ошибки свои. Разведись с Синаном , дай Фериту жениться , ЭТО ЕГО решение , она у него спросила , когда болела , про его чувства ? Нет , зачем . Она его спросила про свадьбу с Дияр и что он чувствует к ней. Нет . Все время только ЕЕ решения самые правильные . Ферит женится не на той , Дияр переживет , Синан , бог с ним , два года крутился вокруг нее - сам хотел . Вы , главное , арнду , Корханы, вовремя платите , а дальше Я САМА решу . За эти три сезона Сейран ни разу не признавала свои ошибки , только слова , только вода . Значит , она Ферита ни во что не ставит в глубине души , считает его неразумным , он как ребенок для нее, Сейран-мать наказала , Сейран-мать обратно позвала .

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

вот вот. Все защищают Сейран. Но она сама сделала свой выбор и теперь расплачивается

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

А обманули её и Сейран ошиблась, и никто не идеален в этом мире!

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

Сейран не знает о болезни Синана, она его бросила потому что не любила, до такой степени , что ей противно, когда он к ней прикасается, только вот сама дала надежду, про детей совместных говорила. Если бы были на месте Синана, влюбились, были с человеком в болезни, строили планы, потом раз - не люблю. Прикол . Не хотела бы быть на месте Синана или Дияр. Сейран схватила первое, что под руку попалось, когда ей помощь нужна была, а потом выбросила

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Гость

Ну вы понимаете это так и не выбросила а разорвала отношения… говоря что со мной брак будет не полным… хотела лучшего Синабону!!! А у вас конечно только или чёрное или белое!!! Лучше быть с нелюбимым человеком этртращвеиправильноти себя мучить и его???

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Гость

В самолете это было не так и он знал… и надо говорить, что они тоже отпустили и сказали выбирай сама… одни манипуляции и угрозы… требовали доказательств… откажись от него… откажись от неё!!! Ты с ней больше не увидишься и тд… это что они приняли все как есть нет… они их загнали их ними же обещаниями…. Раз ты обещал женись… и тд… а ты мне докажи что его забыла переспи со мной!!! Потом она честно ему говорит, что со мной ты счастлив не будешь… создай с кем-то другим и что делает это мразь… ооо одержимый псих!!!

Гость
Гость
19 окт. 2024
Ленуся Давыдова

Я помню смотрела такой фильм , где парень девушку тоже бросил , как он сказал , ради нее , потом вернуться пытался . Она с ним не осталась . И это правильно. Если бы я любила человека, он меня бросил на два года (хотя я ему ничего плохого не сделала) когда у него все наладилось , ни за что бы обратно не приняла . Ферит сказал "собирал себя по кускам " , у Сейран не получилось с Синаном , она сказала об этом Фериту . Ферит разве бросил Дияр и сказал , будем вместе . Нет Ферит в этот момент вызывал визажиста для Дияр . Сейран сама создала такую ситуацию , полностью ответственность на ней . У нее всегда ее эмоции и необдуманные поступки на первом месте , ДУмать наперед она так и не научилась

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Гость

Сейран сложно понять но кто хочет тот сможет! Легче осуждать!!! Суна в первой серии отговаривала Сейран от этого шага… от женитьбы… а шаг этот был сделан для того, чтобы отдалить Ферита… то что ферит принимаем решение женится на Дияр это тоже спешка и давление со стороны…а вот как может Дияр вернутся к Фериту после того как он ее бросил!!! Что это!!! Дияр вообще тогда не понимаю…

Гость
Гость
19 окт. 2024
Ленуся Давыдова

Любому парню или девушке не понравится , когда бывшая \бывший рядом , это не манипуляция . Переспать Синан просил , когда они уже мужем и женой стали)) Вы предъявляете какие-то требования необоснованные. Люди женятся и выходят замуж по второму и третьему разу и живут как-то же )) Как будто во всей вселенной для Сейран и Ферита не нашлось бы хороших адекватных партнеров

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Как у Сейран нет гарантии , что с новым челом все получилось бы, так и у Ферита нет таких гарантий. Они выбрали других на зло. В реале же пока человек сам не даст себе установку выбраться из депресухи и отпустить бывшего/бывшею ничего не получится. Так и будут призраки прошлых отношений преследовать со всеми вытекающими... тКак только начинаешь работать над собой так и новая любовь появляется и жизнь налаживается. Но тут сериал и здесь нужна драма

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

В других сериалах герои остаются наедине с собой, работой своей занимаются, и это правильно Здесь у молодых людей бесконечные свадьбы-разводы. Сериал можно переименовать в Свадьба в Хоцапетовке. Быстрее замуж/выскочить , женится ещё и детей родить. Вспоминаю ПВД сериал довольно простой, но Эда как хотела учиться и работать всегда, этим и занималась. Сейран два раза от Ферита уходила в чем была, так работать сама и не начала, пока Ферит не предложил. Уже ни в какие ворота этот сценарий

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Пускай завершают через 2 серии, чтобы гг хоть как-то выглядели нормально в этой ситуации, пускай Синана спасут , Дияр простит Ферита за то, что он ее на свадьбе бросил. Ферит и Сейран останутся вместе . Абидину выплатят компенсацию . Настолько закопали гг героев , что ничего уже не спасет . Хорошо, хоть не сделали Синана насильником , который принудил бы Сейран к близости . Все мирно разойдутся и сказочке конец. Если сценаристы придумют для Дияр беременность - то значит, еще 2-3 сезона снимать будут.

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

А о какой компенсации вы ведете речь для Аби и кто должен её выплатить ему? Абедин сначала должен доказать, что он является членом из рода - семьи Корханов!

Гость
Гость
15 окт. 2024
Гость

знаете легко осудить....понять и простить намного тяжелее,но всякое бывает в жизни,остаётся надеяться на хороший исход для обоих сторон.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

не надейтесь!!! Хорошее уже все было!

Гость
Гость
15 окт. 2024
Гость

при чем здесь судить ? сейран "думала", что Фериту будет больно если она не дай бог не останется в живых, а то , что она нашла другого парня в больнице и с ним путешествовала , то , конечно , ему приятно было. я еще понимаю месяц-два , когда на грани , но извините на два года уйти в загул , а потом вернуться . чем сценаристы думали , не знаю. видно , что сценаристы хотели выдать Сейран замуж , и чтобы она с Синаном пожила , фанаты надавили , и хоп, Синан оказывается , на таблетках , а Сейран его не любит... нужно тогда было Сейран в одиночное плавание после больницы отправлять . А по итогу Сейран никому не жалко , это было ЕЕ решение уйти от Ферита к другому . Получается , она может творить все , что в голову взбередет , а отвечают потом другие..

ИрисКа
ИрисКа
15 окт. 2024
Гость

А разве их не Суна разлучила.Фериту говорила. что Сейран заболела из-за него. а Синан на нее хорошо влияет. Сейран же жаловалась Синану. что Ферит к ней в больницу не приходит.

ГостьЯ
ГостьЯ
19 окт. 2024
ИрисКа

Суна сказала то, что просила от нее Сейран.

Гость
Гость
15 окт. 2024
ИрисКа

Сейран в самолете Синану сказала , что бросила Ферита , чтобы он не страдал , если она не выживет. ХОЧЕТСЯ ЧТО-то про персонажей написать , а мы обсуждаем очередной полет фантазии сценариста каждую неделю. Хочется , чтобы в сериалах была какая-то линия , понятное развитие сюжета. ПРЕДСТАВЬТЕ , если Суна сказала Фериту , что это ИЗ_ЗА него Сейран заболела , это чувство вины на всю жизнь , заставить человека такое пережить , а потом вернуться через два года, хорошо отдохнув на деньги от сдачи Фериту его же дома )) Получается , у них нет и не будет доверия в отношениях , то Ферит что-то скрывает , то Сейран. Мне вообще кажется , что этот сериал писался только до 12 серии , дальше билеберда началась , то Сейран хочет работать , то не хочет , то хочет самостоятельной быть , то нет. То увидела беременную Пело , и ушла в чем была , то потом вернулась обратно к Фериту . Короче , сделали из рассудительной девушки в первых десяти сериях непонятно кого. Героиня должна была вызывать уважение и сострадание , из-за отца и принудительного брака , а докатились до того, что ее нет два года , она на морях с Синаном , с которым, извините, уже вовсю строит семейную жизнь , потом резко снова передумала . Абидин этот еще ... ни к селу ни к городу . Решили ему дать больше работы в сериале. И он , вместо того, чтобы поговорить с Феритом , бьет кулаком по столу перед прислугой . Как рейдерский захват особняка. Кайя идеально Суне подходил . Просто смотришь на автомате , что они там еще придумают, а по итогу ничего особенно нового .

Queen
Queen
14 окт. 2024

Главное , что бы это был не сон ибо мои нервы на пределе 🤣

Гость
Гость
18 окт. 2024

Если не брать во внимание, что из Синана сейчас сделали психопата, то Сейран его просто раздавила, уничтожила. Оказывается, вот так просто поиграться чувствами другого человека, а потом выбросить его за ненадобностью. Зачем нужно было так далеко заходить, если с самого начала сомневалась? Если за два года не готова была с ним сблизиться? Зачем давать человеку надежду, если нет чувств?

Гость
Гость
19 окт. 2024
Гость

Ну конечно- за 2 года они даже не целовались- если он такой совсем тупой и фригидный- терпел столько- значит заработал такое обращение- ну не ребенок же!

Гость
Гость
19 окт. 2024
Гость

Что значит «заработал такое обращение»? Как раз таки он,а не Ферит исполнил все желания Сейран? Такого обращения он точно не заслужил. Хотя бы, как к другу. Вы не можете его понять,потому что,вероятно, никогда не были безответно влюблены. Человек надеется, верит в лучшее, даже несмотря на то, что всё понимает

Гость
Гость
19 окт. 2024
Гость

А с чего вы решили, что не целовались?))

Гость
Гость
19 окт. 2024
Гость

Он сам виноват, знал что она его не любит

Гость
Гость
19 окт. 2024
Гость

Не то, чтобы виноват, но он прекрасно все понимал. И да, у Синана был план, показывали же, как он смотрел на фото в телефоне и говорил, что она будет его женой, что с ним Сейран будет лучше, чем с Феритом или что-то в этом роде, точные слова не помню. Все это не снимает ответственности С Сейран за ее поведение. С начала болезни героине пишут странное поведение, ну видимо не придумали как их развести иначе. Новые персонажи не нужны были или хотя бы не появились в их жизни так рано. А то непонятно, когда Ферит страдал, например, если с Дияр два года и в моменте знакомства страдающим не выглядел. Хорошо маскировался- тогда это уже не Ферит. Сейран обнималась, целовалась с другим мужчиной, а потом физическая непереносимость. Сценаристы видимо самоучки, не знают никаких законов жанра.

Гость
Гость
19 окт. 2024
Гость

Ага еще сидит и говорит мол я тебя не использовала, ничего подобного. Сидит и нагло врет, а сама просто попользовалась и выкинула, как салфетку или бумагу.

Www
Www
15 окт. 2024

Напали тут на Сейран, ну поняла она что между ней и Синаном только дружба. Были с ним близки два года, у них даже не было ничего. Он там на фантазировал, влюбился по уши, а для нее он просто очень хороший близкий друг. Думала выйдет замуж за него, полюбит, но не смогла, увидела Ферита и понеслось. 0% осуждения 100% понимания... Синана жалко все равно, если не учитывать, что скоро из него сделают психопата, чтобы обелить историю

ГостьЯ
ГостьЯ
19 окт. 2024
Www

Замечательно, что Сейран все вами перечисленное поняла, но по совести, после всего уже случившегося, она со своим пониманием должна была пожелать Фериту счастья и пойти своей дорогой, но из Сейран понеслись откровения, манипуляции и намеки. Особенно мне понравилась фраза, которую она сказала в ответ на вопрос Ферита, в нем ли причина, не знаю, - говорит))) не знаю, а ты Феритик думай))) Даже не будучи психопатом Синан мог бы влюбиться и нафантазировать, когда на протяжении двух лет тебе дают надежду, любовью называют, гаванью или чем она его обозвала, в жены просятся...а первая сцена с Синаном, когда он ее встречает из моря с полотенчиком, там Сейран не сильно похожа на недотрогу с двухлетним стажем. Поэтому в контексте все уже показанного ее "поняла" ну такое себе оправдание. Я ее не осуждаю, но и понимания у меня она не вызывает, наворотила, а расхлебывать самой не получается. Кто-то уже писал на эту тему, возможно повторюсь, с Сейран вообще опасно связываться, на плаву пока в добром здравии только Ферит держится изрядно поистрепавшись.

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Www

А мне не Синана не Дияр не жалко если бы любили а не не были одержимы отпустили бы… разошлись на время дали вместе работать и тд… но пошли запреты угрозы и прочее!!! Кто как смотрел диалог в самолете… да там пока Сейран вылечилась прошли месяцы или дала больше и она выходит и узнаёт что ферит с другой… и тогда она принимает эти глупые решения уехать и пробовать жить дальше… и тд

Гость
Гость
19 окт. 2024
Ленуся Давыдова

Нет , сначала Сейран сама отказалась от Ферита, чтобы он не страдал и притянула Синана, Ферит видел их двоих в больнице . То есть она сделала вид ( даже если это и Синану было на руку ) , что с Синаном ей лучше. Потом уже у Ферита Дияр появилась . То есть Сейран в самолете была в полном здравии. Что ей мешало СРАЗУ как только угроза жизни миновала , позвать Ферита ?? Тогда она сказала , что это эгоизм с ее стороны. А на кануне свадьбы бывшему говорить, что ни-ни ни с кем кроме него не эгоизм ? Она расстается с Синаном именно на кануне свадьбы Ферита , чтобы Ферит не женился. Это не эгоизм ?? Я Синана не оправдываю, если он болен , вина матери, которая таблеткм перестала давать. Синан влюблен , но мать не слепая , сразу поняла , что Сейран ее сын не намотался

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Гость

Нет так потом она ему говорит стой за свои решением ферит… она настроилась но отпустила Ферита… она не сказала ему я развожусь с Синаном почему???? Вот именно Поэтому это жертвенность, да в начале она ему сказала думая что-то так действует ей в отместку но потом она передумала и сказала уже другое… пересмотрите все их диалоги если конечно хотите…. Ох так они все спутали, но они сами запутались и бежали от друг друга и в итоге не смогли… ферит решил работать с Сейран и даже ее уговорил этолога тоже ему в вину поставила… ошибки есть у обоих… третьи лица тоже сделали своё дело… если бы Эсме изначально сказала что Маман Синана против неё… то Сейран по-другому бы на все это посмотрела… но молчала же тоже ведь вопрос… почему??? Синабон это вообще псих не ему решать кого ей любить…

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Гость

Как раз и печали новая жизнь Ферита, его отношения с Дияр она об этом ему и сказала и не сказала я тебя люблю Синан и я забыла Ферита…. Она все как раз разложила по своему видению… я тогда окно прогоняла не потому что я боялась быть при нем больной и тд… а чтобы не допускать ещё больше боли!!!! Вы видете это так я нет! А вообще незнаемо то состояние когда человек при смерти борется с болезнью и решает что не выживет и тд

Гость
Гость
17 окт. 2024
Www

Какая дружба ? Вы первую серию смотрели ? Сейран была счастлива с Синаном , потом фанаты турецкие устроили настоящий бунт , и начали сценаристы мусолить эту тему с пастелью 4 серии, как оказалось, между Сейран и Синаном ничего не было . А зачем мне зрителю, такие подробности ?? То есть , Сейран не спала с Синаном , значит друзья ?)) Ок , ну вы парня какого-нибудь целуйте, обнимайте , сходите в ЗАГС с ним распишитесь , потом скажите, что вы друзья Сценаристы просто бесят , зачем из каждого героя делать психа на таблетках ?? Ферит, ТАрык , брат Тарыка, Акын , КАйя , мать Кайи , Пело , которая в воду бросалась и в психушке лежала, у Сейран тоже панические атаки были . Поэтому у сериал рейтинги такие , одно и то же смотришь , как жвачку

Гость
Гость
16 окт. 2024
Www

Ничего Синан не фантазировал… хватают оправдывать… и Дияр тоже… Ферит признавался ей в любви и обещал, - парень легкомысленный и не дает отчета в словах и за слова не отвечает; такое же он обещал и Пелин, тоже ей признавался в любви и говорил что он не единственный на всю жизнь.. а Сейран сама сделала предложение, а это на секундочку - заявление о любви вечной.. так что никто там не фантазировал, Эти даа днищенских ущербных нашли очередных жертв для пользования…

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Дном они стали у новых сценаристов , которых и следует критиковать

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Это понимают все.. вы еще скажите что Знмля круглая. Тут мы обсуждаем персонажей… а то как все ровно - Ферит молодец, как все плохо- это не он, это сценаристы так прописали…

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Ферит с Сейран два придурка по вине сценаристов . Ферит всех хочет "осчастливить", поэтому от Сейран будет бегать к Дияр по-дружески , ведь он теперь ответственен за ее состояние. Сейран снова ,не дай бог заболеет , или поправится или еще что и убежит от Ферита с другим , чтобы Ферит не чувствовал себя виноватым

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Вы реально считаете, что тут люди не знают что персонажи пишутся сценаристами? Что вы тут пытаетесь доказать? У вас грань стерлась между актерами и персонажами... плохие поступки вы спираете на сценаристов (хотя это аксиома что персонажей- выдумка сценаристов), а зорошие поступки вы ассоциируете с самими актерами... поэтому так поспешили уточнить что сценаристы сделали их такими? А вообще Ферит был дном с самого начала.. по мне так сценаристы очень даже прямо ведут персонаж, за исключением его индийских Ржмбо моментов, а так он с самого начала малодушный и лживый манипулятор..

Гость
Гость
16 окт. 2024
Www

И Синана жалко и Дияр из них сделают психов, т.к. у ГГ типа любовь неземная и они не прикосновенны, им, т.е. Синану и Дияр же сказали бежать подальше, а они еще больше тонут.

Аида
Аида
18 окт. 2024
Гость

Да, напридумали сценаристы. Орхану молодую приплели, Дияр вообще не подходит Фериту. Как у турков легко жениться, выходить замуж, потом разводиться. 3 сезон вообще неинтересный. Муть и скучно.

Гостья
Гостья
16 окт. 2024
Гость

Ну а как их еще свести ?? По какой причине,если Синана и Дияр они бросят на ровном месте ,а они такие белые и пушистые ,то как это будет выглядеть? Тогда будут зрители довольны? Или вы вообще предлагаете конец как в 3 метрах над небом, там ГГ так и не воссоединились, было полным разочарованием этот фильм .. Также и здесь ,в чем смысл просмотра сериала ,если вы не болеете за эту пару??

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гостья

Я предлагаю их не разделять , а придумать что-то новое , 3 сезона одно и то же , либо их разделяют , либо у кого-то с головой плохо . Рейтинги это и отображают . Ну не придумали они для Сейран и Ферита ничего интересного, делали ставки на Кайю и Суну , на Ифакат , за ней с Шехмузом было интереснее наблюдать, чем на сопли Ферита и Сейран. Дияр мне интересно, выведут из сериала сразу , или как с Пело , окажется беременной , потом снова не от Ферита )))

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Вот именно, им сказали, а они продолжают тонуть. Чей это выбор? Мне их не жаль. Это безотносительно главной пары. Их вообще опустили ниже плинтуса таким поведением.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Кто им сказал ? Если вы будете вместе с известным человеком, и про вашу пару напишут , что вы не подходите друг другу , то вы расстанетесь что ли ? После какой-то непонятной статьи Синан , который был два года с Сейран должен был ее бросить , так она сама свадьбу захотела . То есть , если Фериту или Сейран мозги пудрят , то все плохие , если Сейран так себя с Феритом ведут , то они хорошие ? Люди как бы должны отдавать отчет в своих поступках и действиях , что они могут кого-то ранить потом и очень сильно

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Гость

А манипулирование и шантаж куда отнести??? Давление и принуждение!!! Разберёмся с этим вопросом…. Так что гг идут против сердца думая головой а их типо половники видят все и ещё больше закапывают!!!

Гость
Гость
19 окт. 2024
Ленуся Давыдова

Шантаж в чем . Ну вот у вас отношения с молодым человеком , он после тяжелых отношений , вы вместе . И тут бывшая появляется , которая говорит "НЕ ЖЕНИСЬ " , нормально вообще ? Дияр нормально к Сейран относилась , вспомните как она передавала эскизы , потом в мастерской услышала разговор этих двоих. Суна или Сейран давно бы скандал закатили , Дияр сделала вид , что ничего не слышала . Вы перекладываете с больной головы на здоровую , то есть Сейран и Ферит просто так в любви признаются , предложение делают , им можно слова на ветер бросать . Другим нельзя влюбиться , испытывать страсть по отношению к ним , делать глупости , быть ревнивыми . Это только Сейран и Фериту можно .

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Гость

Не только Сейран и Фериту… но от таких отношений надо бежать… а Дияр сначала приблизила Сейран к Фериту когда это было нужно с теперь уйди типо… я так решила… могут быть отношения в условиях вообще… рамки и запреты… это что тоже есть нормально??? Считаю виноваты все и Маман которая своего сына кинула в огонь… тем более он ещё и болен… таблетки ему не давала и вот немного безумия!!! И никого я не осуждаю и не обеляю… а просто я увидела это так!

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
19 окт. 2024
Гость

НЛП Диярбакыр нормально относилась до того момента пока не услышала их диалоги и поняла что Сейран Фериту не безразлична… и даже он ей сказал ты уговорила меня работать с ней а теперь я же по твоим условиям должен от неё отказаться… это что вообще за условия… вот о чем я говорю… конечно это не нормальная ситуация… уехать с другой город в другую местность самое то… с бывшими я сама не общаюсь и муж тоже!!! А ревновать мы все ревнуем… просто все пытаются вылить грязь на Сейран с Феритом… а эти двое как ангелы их только типо использовали… зашибись… а я считаю сказала нет и надо было стоять на своем… столько было моментов… гле и Дияр не сделала так как могла бы!!! Итог ферит как любил так и любит Сейран!!! На свадьбе уже был весь напряг а на что списали волнение… если бы не дедушка свадьбы и на было… сама все устроила и тд

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

" Им сказали" это слова комментатора в ответ кому я писала. Я их повторила. Мои слова о главных героях: "Это безотносительно главной пары. Их вообще опустили ниже плинтуса таким поведением." Все, что Вы написали только Ваши слова, не надо мне их приписывать и праведно возмущаться. Что за манера чего-то додумывать за других, чего и в помине не было и писать гневные комментарии. Умейте отличать написанное и то, что звучит в Вашей голове.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Согласна на все 100% , с чего болеть за главную пару ? Им можно залечивать свои раны другими людьми , не думая о последствиях ? Дияр точно так же Фериту десять раз сказала , если ты любишь Сейран - не нужно жениться ...Синан тоже Сейран не тащил замуж.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Вот именно никто и никого силком не тащил сделали все сами Сейран сделала предложение Синану и пошли расписались, а Ферит сам сделал предложение Дияр, хотя та условие поставила, и он даже не возмутился и согласился на все.

Гость
Гость
17 окт. 2024
Гость

Нееее! Тут другие стандарты, они главная пара! Им можно! Их великая сила любви за руки тянет! И эта великая любовь заставила из делать предложение нелюбимым… А вот только Синана и Дияр никто за руки не тянул, должны были сомневаться, и не доверять и не соглашаться.. теперь сами виноваты

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

Опять я смотрю сериал Сапфир похоже, начхать на всех мы главные

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

Вот точно эти двое переплюнули сапфировских главнюков пермауродов.. у тех там типа шантаж был, а эти двое на ровном месте используют других людей

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

Не знаю, первый сериал , где все равно, что с главной парой будет, ни тепло, ни холодно. Все равно вымысел какой-то во всем, псих на психе , причём с тяжелыми медикаментами. Я бы уже на месте Сейран на битву экстрасенсов пошла, в Стамбуле больше 40 млн человек, а у неё то психи, то маньяки. Ок, неужели сценаристы не могли просто написать, что взрывной характер, плохой пример родителей и т.п, нет Акын , Тарык, Синан, Кайя - у всех прям вялотекущая шизофрения

Гость
Гость
19 окт. 2024

Шок в шоке)! Самый яркий эпизод, как всегда), обморок Казимки)

Гость
Гость
20 окт. 2024
Гость

Эсма, когда узнала про свою беременность :"Мой шок в шоке!"

Гость
Гость
15 окт. 2024

Пусть снимают что угодно , смотреть на них уже кайф ❤️

Гость
Гость
14 окт. 2024

Надеюсь это не сон