Описание «Клюквенный щербет» 76 серия на русском

Дата выхода: 15 ноября 2024
Кадры
76 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает о том, что жизнь Пембе круто поворачивается, и женщина вынуждена вернуться к прошлой жизни, которую она покинула много лет назад. Она возвращается в тот район, из которого родом, и понимает, что теперь нужно начинать все сначала. Кывылджим приходит к Джемалю и прямо спрашивает, как так выходит, что у них постоянно происходят случайные встречи? Мужчину задевает то, что она считает его каким-то маньяком. На фабрику, где работает Нурсема, приходят сотрудники полиции. Оказывается, что на ее начальника была отправлена жалоба. Отношения Доги и Фатиха делают новый виток. Девушка чувствует себя плохо, поняв, что Гирай ее не любит и она находит спокойствие рядом с Фатихом…

Комментарии

Гость
Гость
9 ноя. 2024

99 и 9% Омер будет на стороне Пембе . Он из них самый думающий .

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

А еще мне кажется что Мэри поддержит Пембе . И наконец то Пембе поймет , что совсем не разбирается в людях .

Boncuk
Boncuk
13 ноя. 2024
Гость

А нужна ли Пембе поддержка Омера или, прости Господи, Мэри? Возможно у неё начнется новый период в жизни - Vuslat - возвращение к Аллаху . Она так красиво ушла из дома в конце прошлой серии, сняв с себя все драгоценности и надев простой черный платок. Она не стала устраивать шоу. Ушла тихо, ночью. Может она и вернется в тот дом, но это будет другой человек.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Пембе никогда такого не признает, для нее всегда такие как Мери или Кыаылджим будут плохими людьми что бы они не сделали, а все потому что они иные, не такие как Пембе, она их не понимает поэтому боится

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

А по моему она получила хороший урок .

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Согласна . А ещё он лучше всех знает насколько Геркем подлая и на что способна . Пембе бы своим умом до такого плана не дошла бы .

Гость
Гость
9 ноя. 2024

Отнести телефон с специалисту и проверить-нет. Пойти к человеку и сказать « ты прослушиваешь мой телефон?»- пожалуйста. Он же скажет « да, извини, я больше не буду.»

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Ну она на эмоциях видимо . Посмотрим . Может и проверит ещё

Татьяна Цомая
Татьяна Цомая
9 ноя. 2024
Гость

вы правы...несчастная , которая до сих пор любит того,с кем не разрешили брак...Вы привыкли к интригам и забыли что есть порядочные

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Татьяна Цомая

Вообще сложно понять Ваш спитч . Кому не разрешили брак ? Откуда Вы вообще можете знать кто к чему привык и кто и что забыл .

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Мне кажется что спич про Мэри.. иногда комментарии вставляются не в ту ветку случайно

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Прямолинейная Кывылджим так и думает что все вокруг такие же… прямолинейная конфронтация и выбьет все ответы.. потому что сама не может врать и держать прямое лицо, так и судит по себе что увидит если человек рядом с ней соврет - это будет очевидно… Люди в основном такие же наивные, ожидания от окружающих такие же как и от себя, а потом набивают шишки и учатся

Марина
Марина
10 ноя. 2024
Гость

Супер! Мне нечего. Добавить.

Гость
Гость
9 ноя. 2024

С Пембе какая- то ерунда...Хороших же деток она воспитала... Допустим даже, что эту аферу с Мустафой бы провернула она, то всё равно так обидеться на мать, на слово поверить какой- то прошмандовке, неизвестно откуда взявшейся - не верится. Тем более, что они вон отца простили, который изменял матери, будучи в браке, открыто жил с любовницей, прижил ребёнка на стороне и потом с этим ребёнком явился снова в семью, к плохой старой жене.... Ну и дела...

Рута
Рута
9 ноя. 2024
Гость

Да, с Пембе как-то жестко все себя повели. Я до последнего ждала, что хоть кто-нибудь скажет, что нельзя верить тому, кто так легко подставил, что семья оказалась на грани развода. Слово неизвестной аферистки против слова Пембе - нелогично. Да, Пембе не белая и пушистая, но кто там без греха? Соглашусь на счет Омера, кто-то выше писал, что он будет на стороне Пембе. Так его тоже оболгали и все поверили. Вообще Омер очень положительный персонаж, честный, порядочный. Они с Кывылджым подходят друг другу в этом вопросе. Отрицательных персонажей очень много, но хуже всех, конечно, Геркем - подлая, лживая и жестокая. Вообще, ощущение такое, что в этом сериале показывают все существующие человеческие пороки, и, как бы это не было печально, в большинстве случаев зло берет верх над добром...

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Рута

Так-то все видели как она разводила Догу и Фатиха, Нурсема и Умута, Ниляй вообще своими ушами слышала, как Пембе пообещала всех развести, почему бы не поверить?

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

В смысле так обидеться на мать?! То есть Мустафа поверил в то, что его мать наняла левую бабу что бы подставить его и развести с женой, разрушить его семью и должен был нормально отреагировать? Сказать "бывает" и обнять маму?! Значит Пембе что только не сделала Алев, которая по на мнению разрушила ее семью, а Мустафа должен был смолчать? Или семья Мустафы не такая ценная как семья Пембе?

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Мать есть мать, это во- первых, матери можно простить многое. Во- вторых, она этого не делала, а её "послали", любая уважающая себя женщина ушла бы сама, не дожидаясь, когда её любимые дети и муж, на котором проб ставить негде в смысле добродетели и не ему осуждать жену, выгонят мать и жену из дома, а если даже они и не выгнали её в прямом смысле, но осудили незаслуженно. Хочу заметить, я не поклонница Пембе, но в данном случае я сочувствую ей.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

Матери тоже люди, а не святые, бывают такие мамы- хуже врага.

Гость А.
Гость А.
10 ноя. 2024
Гость

Я тоже поражена, как дети и муж, которые все не ахти идеальные так осудили мать?! Мне было жаль ее, я бы такого не вынесла.... Я думала, что она наложит на себя руку. У турков чадыо в фильмах. Думаю, кто то должен разоблачить эту Геркем, я всегда думала это могла сделать Нилай, но Геркем хитрожопая раскусила и все подстроила, чтоб ее переманить на свою сторону. А Фатих тупорылый поверил этой лживой Геркем. Очень рада, что Кывылджим раскусила этого психопата.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Даже Нурсема отвернулась от матери, бред. и тупизм какой то. Как можно поверить словам проходимки , а не матери?Что за дети? Как бы мама не была не права , надо нормально сесть и поговорить

737
737
9 ноя. 2024
Гость

У этой матери вся жизнь состоит из лжи. И это все на глазах детей или даже в адрес детей. Что посеешь, то и пожнешь. Обижаться можно только на себя.

Анастасия
Анастасия
10 ноя. 2024
737

Как вы можете так говорить, какая лживая, сколько она перенесла, измену мужа, снохи все нападали на нее, вспомните Догу, как она огрызалась со свекровью, а Алеф как соблазнила ее мужа, вы бы вытерпели это все? . А к Нилай она всегда относилась хорошо. Так что зря вы так, побудьте немного на ее месте.....

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Анастасия

Все что она перенесла только ее вина, вела бы она себя по-другому и переносить нечего было бы.

гость
гость
9 ноя. 2024
Гость

Пембе не раз их всех предавала. Сама устраивала другим козни. Сделала всё, что бы Фатих развёлся. Издевалась над Догой, отобрав у неё младенца. Заставила Нурсему выйти замуж, принижает постоянно её желания и талант. Мужа Нурсемы постоянно допекали. А Неляй только в глаза улыбается, считает её дурой. И Мустафу постоянно тоже принижает, не дала ему заниматься рестораном. Мужем только командует, считая себя едва ли не героиней, что у неё такая семья. А по сути просто живёт как получается, толком не имея понятия о жизни, всё по придуманным правилам. Правила важнее людей, но не себя конечно же за себя ей обидно. Всё как в жизни, разборки в песочнице под названием " реальная жизнь ".

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

У них так принято.

737
737
9 ноя. 2024
Гость

Нигде так не принято. Ложь есть ложь у всех народов и нигде она не приветствуется.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
737

Я говорила конкретно про Уналов, у них так принято, они верят в обвинения и не дают возможности оправдаться.

Марина
Марина
8 ноя. 2024

Боже, что происходит...только не Фатих с Догой,ещё и так быстро...он никогда не изменится обманул раз,сделает это снова....это ещё Дога не знает что он с дамой сердца Дяди спит🙈 Хоть одно радует в этой серии появится мама Саркана Болата😀

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Марина

И она тетку играет с придурью в Стамбульской невесте, любительница сериалов. В 5 раз наверное начали крутить на Сапфире.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Марина

Это кто мама серкана?

Марина
Марина
9 ноя. 2024
Гость

Актриса из сериала Постучись в мою дверь, Неслихан Йелдан в этой серии она появится и будет играть роль мамы Ниляй )

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Марина

Урааа! обожаю ее

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Марина

Ниляй не знает свою родную мать.

737
737
9 ноя. 2024
Марина

Мама Ниляй умерла же! Воскресла? У нее же только брат и тот неизвестно где. Сценаристы страдают амнезией.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
737

в фильме об этом говорили по-разному. Когда готовили свадьбу Доги, Ниляй возмущалась, что ее родителей не приглашают домой к Уналам, что-то такое, а Пембе отвечала "пожалуйста, давай их пригласим". А позже Ниляй стала говорить, что у нее никого нет (и даже брат, которого показывали, куда-то вдруг бесследно исчез, но появился дядя). Но при этом она не говорила, что пережила недавно горе, умерли родители. Невнятно сценаристы прописали.

Марина
Марина
9 ноя. 2024
737

Сценарий пишет новый 3й сценарист она походу не в курсе 😀

Настя
Настя
9 ноя. 2024
Марина

Пока есть те зрители, которые хотят дать шанс Фатиху, сценаристы будут сводить героинь с подлецами и предателями(

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Настя

Ну это и к женщинам тоже относится. Никто не забывает измену Фатиха, но как удачно забывают поступки Дои которая поддерживала отношения свекра и тети и еще измену Кыв👏🏼

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Гость

А вы точно все помните? Дога поддержала отношения Алев и Апо уже после того как Пембе ей всю поешь провела, изначально дога ходила за ней с видом побитой собаки, просила прощения и пыталась поддержать, отказалась от Алев и что получила в замен? Крики и обвинения, Пембе говорила, что если бы дога не появилась в их жизни, то ничего этого не произошло бы, а потом вообще опала, что дога всегда будет лишь любовницей Фатиха и большего она не достойно, только потому что она племянница Алев.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Кому изменяла Кыаылджим?

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Марина

Почему постоянно упоминают эту бабу, с которой Фатих спит. Какое ей дело до этого, она сама замужем и не хранит ему верность.

Марина
Марина
10 ноя. 2024
Гость

За кем это замужем певичка Джансу? Она как раз очень хочет выйти замуж за Омера! А Фатей спит за деньги! Супер жена у Омера будет! Он вроде бы согласен.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

То есть тр@хать престарелую мумию только для того что бы отомстить дяде при этом изменяя своей беременной жене вполне нормально и эта ситуация не должна возмущать? Да даже если откинуть жену и возраст "любовницы", одно то, что в больную голову Фатиха пришла такая мстя о многом говорит.

Моня
Моня
9 ноя. 2024
Гость

какой такой возраст? с чего престарелая то? выглядит на 35,нет разве??

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Моня

Какие 35?! Вам 16 что-ли?? Она старше Кыаылджим и Пембе выглядит, под полтос как минимум.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

да ну вас. слишком вы задрали возраст, под полтос у нас если посмотреть вокруг- совсем прям бабушка и это видно, а она очень молодо выглядит. возраст выдает в первую очередь шея и руки, у нее все идеально, и лицо(хотя тут космет. процедуры скорее всего/пластика), но 50 ей точно нет. Мне 38, и я выгляжу не так подтянуто и моложаво как она)) что уж говорить за 50..

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Моложаво выглядит мачеха Герая, конечно есть пластика, но аккуратная, а эта певичка похожа на потасканного транса предпенсионного возраста.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Моня

Да ну, бросьте Вы, на 35... Минимум 40 с большим хвостиком.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Моня

Метехану 21, дочери примерно столько. В 14 лет что-ли родила, как Мерьем в Бутонах?

Моня
Моня
9 ноя. 2024
Гость

с чего вы взяли что ее дочь одного года с Метеханом? может старше.. ну во всяком случае, ее мать выглядит относительно молодо, хоть и несимпатичная для меня

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Моня

Она не выглядит молодо, плюс перенадутая.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Моня

точнее хотела написать младше

Анфиса Кузнецова
Анфиса Кузнецова
9 ноя. 2024
Гость

ни мумию, ни беременную жену Фатих не любит. С Геркем Фатих не спит, он ей сразу после её полета с балкона сказал, что жить с ней не хочет и остался с ней в браке только из-за её шантажа сначала, а потом из-за беременности. Но как уже показал первый брак Фатиха от развода ребенок не спасет их семью, он будет общаться с ребенком, но с Геркем разведется.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Анфиса Кузнецова

И как это оправдывает Фатиха? Он женился на нелюбимой женщине, полез на престарелую даму ради мести дяди. Все это он сделал добровольно, его никто не заставлял.

Анфиса Кузнецова
Анфиса Кузнецова
10 ноя. 2024
Гость

причем тут оправдание? Я вообще Фатиха не люблю, но и предъявлять ему, что он опять изменил беременной жене - глупость полнейшая, потому что не шантажируй его Геркем тюрьмой он давно уже был бы свободен и не женат. По сути у них нет отношений мужа и жены.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Анфиса Кузнецова

Когда он удерживал шантажом Догу, то она не то что изменять, даже видеться с матерью не могла, вот теперь пусть и Фатих побудет в шкуре заложника ,хотя и тут разница большая, Дога терпела ради ребенка, а Фатих ради того, что бы его любимую тушку не посадили.

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Анфиса Кузнецова

Однако они все ещё женаты и Фатих не просто изменил, он залез на бабу ради мести, это дно днищенское

Марина
Марина
9 ноя. 2024
Гость

Мумию🤣🤣🤣

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Да потому что он женат и новая жена снова беременная, а он, как и в случае с Догой, опять пошёл налево. Не улавливаете связь? И причём здесь замужество Доги, никто и не говорил, что он должен хранить верность Доге, пусть хотя бы своей нынешней жене не изменяет.

Дина
Дина
10 ноя. 2024
Гость

Нынешняя жена его оболгала, хотела его в тюрьму засадить, сейчас старается навредить всей семье , как будто они все виноваты, в том что она натворила. Но Фатих должен хранить ей верность. У вас с головой все в порядке?

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Дина

Так пусть даст пинка этой жене или семья жалко?

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Дина

А почему же такой хороший Фатих Доге- то изменял? Хватит уже оправдывать этого хряка.

Дина
Дина
10 ноя. 2024
Гость

Дога простила его в 49 серии, не хотела с ним разводиться и пыталась помешать его браку с Гёркем. Она любит его. А хряки в свинарнике.

Марина
Марина
9 ноя. 2024
Гость

Пока ничего не было,как Гирай к ней относится она к нему тянется ,а он вобще её обезьяной назвал или сравнял не помню дословно ))

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Марина

Она делала тест на беременность. Явно же не для того, чтобы проверить не залетела ли она во времена их брака с Фатихом годичной давности😂

Марина
Марина
9 ноя. 2024
Гость

Я имею ввиду что с Фатихом ничего не было пока она с Гираем ))

Гость
Гость
8 ноя. 2024
Марина

Я думаю все же Фатих любит Догу, вспомните первый сезон, когда они женились.Конечно он вел себя как козел, за это сейчас и расплачивается, вынужденно живёт с Геркем не любя ее. Я бы дала ему ещё шанс построить жизнь с Догой, он искренне за нее переживает

737
737
9 ноя. 2024
Гость

Силы небесные, отведите от меня такую пламенную любовь! И ведь это на всю жизнь. Человек мненяется, перевоспитывается, только в советских романах, по велению парторганизации и профкома.

Дина
Дина
10 ноя. 2024
737

Судя по тому, что вы вспоминаете парторганизацию, профком и советские романы, вам около 80 лет. А пламенная любовь так и не случилась.....

Гость
Гость
11 ноя. 2024
Дина

Что бы вспоминать парторганизацию, профком и советские романы достаточно просто уметь читать.

Март
Март
9 ноя. 2024
Гость

Какой бедных Фатих, у него есть богатая жена которая ждет ОТ НЕГО ребенка, у него есть ЛЮБОВНИЦА ,бывшая его дяди. Еще бонусом зажимает свою бывшую жену, матерь из ребенка , которую выставлял сумасшедшей, запрещал видеться с мамой и изменял. Действительно, пожалеем Фатиха!

Марина
Марина
9 ноя. 2024
Гость

Будет переживать конечно она мать его дочери ))

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Марина

Интересно где были его переживания когда он своими руками чуть ли не в дурку мать своей дочери засунул.

Марина
Марина
9 ноя. 2024
Гость

Вот это вопрос где были его переживания 😀

Марина
Марина
9 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 ноя. 2024

Противно от Мэри и Апо, сценаристы сошли с ума видимо, если после Алев решили этого деда свести с этой Мэри, и сам персонаж бесящий и бесполезный в сериале, пришла якобы помогать с ребенком, а сама соблазняет Апо. У Апо вообще ни стыда ни совести, так мало прошло времени с похорон, а он кажется опять влюбится, дед все никак не угомонится, да еще и в тетю Алев, ему вообще не стыдно?! Эта Мэри тоже хороша, это мужчина её покойной племянницы, и что теперь она будет с этим Апо и станет матерью для этой малышки? Просто фу. Очень жаль Алев, что когда-то выбрала Апо, сейчас видно, что он вообще не достоин был ни ее, ни свою жену Пембе. Уже нашел ей замену, да и далеко ходить не пришлось, ее тетя. Сценаристам обязательно надо его с кем-то сводить, любовная линия с этим дедом очень важна, ага, конечно.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Мэри-норм женщина,никого она не соблазняет,где это было?😳🤦‍♀️ Просто она отлично общается со всеми,приветливая,готова помочь,не задирает нос,но и не лижет одно место.Люди это видят и хорошо относятся. Причем было показано,что у неё были сложные отношения и она до сих пор гоняет. Поэтому странно читать что она соблазняет деда Апо🤦‍♀️

Анфиса Кузнецова
Анфиса Кузнецова
9 ноя. 2024
Гость

с чего вообще все взяли, что у Апо и Мери есть какие-то виды друг на друга? Никаких моментов романтических между ними не было, ни взглядов, ни слов. А Мери как только не обосрали, что она вешается на Апо. Откуда люди берут то, что не показывали? И что Апо не горевал по Алев, а сразу нашел замену в виде Мери? Где это видно? Они общаются только по поводу ребенка и все. Апо понравилось, что Мери развлекала в больнице детей, но это больше признак дружбы, но никак не любви.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Анфиса Кузнецова

Так они на заставке этого сезона вместе, соответственно, вместе и будут

737
737
9 ноя. 2024
Гость

А что, Абдуллах с Мери? Как-то совсем не видно. Не видно, чтобы она вешалась на него. Просто НОРМАЛЬНОЕ, человеческое отношение к окружающим видно. Но , оказывается, есть достаточно женщин, считающих, что улыбнуться окружающим, не рычать на них, не сидеть вечно с прокисшей миной - это уже вешаться на мужчину. А Абдуллаху уже настолько опостылела лживая псевдо-святоша Пембе, что он рад просто человеческим живым реакциям.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
737

А Абдуллах не лживый разве ? Я согласная , что Пембе не эталон и то как она поступила с Догой в конечном итоге аукнулось ей самой . Но до состояния , когда она ревнует Апо к каждой< проходной Мери> её довел именно он . Естественно , что родственница Алев будет вызывать у Пембе неприязнь . Почему это кого то удивляет ?! . Да и не думаю что между Апо и этой Мери ничего не будет . Очень уже эта Мери ведет себя с ним фамильярно . Достаточно было просто поблагодарить . Альбом в подарок это повод что бы бросаться на шею . Даже если она и ничего плохого не имеет ввиду , то мужики воспринимают такую близость как намек на отношения .

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Не пускай Апо с ребенком в дом и вопрос сам закроется. А она ж и разводиься передумала. Мне смешно стало когда Пембе по привычке заныла, что ей плохо, а ей уже никто и не поверил, все ее ходы уже просчитаны....

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Вникните в смысл написанного - я не обеляю Пембе , но Абдуллах ни чем не лучше . И поведение Мери НОРМАЛЬНЫМ не назовешь . Обнимашечки с посторонним мужиком только потому что он подарил альбом как то не совсем норма . Апо и сам ошалел .

Гость
Гость
9 ноя. 2024
737

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Вот именно, как можно после Алев быть с этой Мэри? Смешно просто.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

В смысле с этой?И разве с ней кто-то или она с кем-то?😳 Мэри-довольно приятная и интересная женщина. Не удивлюсь если она ещё на стороне Пэмбе будет.

Гость
Гость
9 ноя. 2024

Ну, нет... Как Дога может опять целоваться с этим мордоворотом. Вчера случайно увидела на канале "Сапфир" второй сезон "Клюквенного шербета", где показывают, как Фатих отобрал у неё месячного ребёнка, как подставлял её, как представил её сумасшедшей и отправил лечиться... Это ужас. И после этого она с ним целуется!? Это надо на самом деле с ума сойти...

гость
гость
9 ноя. 2024
Гость

В жизни и не такое бывает!

гость
гость
9 ноя. 2024
Гость

Всё как в жизни. Людям свойственно верить в фантазии. Сколько в реальности люди то сходятся, то расходятся, как говорят - " наступить на те же грабли ". Да и привычный человек понятней. А сериал просто на подумать о том, что каждый поступает так, как умеет, не учитывая чувства других. Все такие, посмотрите вокруг внимательней, каждый внутри своих мыслей.

март
март
9 ноя. 2024
Гость

Знаете что хуже, количество девушек которым это нравится, они рады и поддерживают их " настоящую любовь" . Если бы все что делал Фатих,сделала Дога, все бы ее проклинали и готовы были убить

Гость
Гость
9 ноя. 2024

Все могу принять от сценаристов, но вот опять сводить Догу и Фатиха, бред. Он никогда не изменится, как бы не любил. А Доге нужно было хорошего парня подогнать, чтобы она была счастлива. Пембэ тоже жаль, но за что боролась)) Поскорее бы гадюку Геркем разоблачили и Кывылддим сошлась с Омером. Это единственная пара , которую жаль что развели

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Начинаю подозревать, что хорошего парня будет жаль если ему достанется скандальная Дога вкупе с бывшим мужем и его семейкой, даже Гирая уже слегка жалко.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Догу не жаль , что ей достался Герай в купе с Хавес ? Как раз хорошему парню очень повезет с Догой . Эти прости господи Фатих - Геркем и Герай - Хавас в подметки ей не годятся . Очень жаль что такой хорошей девушке попадаются на пути такие люди .

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Ну не будет нормальная бегать мечтая о бывшем, выходить замуж не забыв прежнего и прочее, она чтобы утереть нос Фатиху вышла замуж в результате наткнулась на "достойного". Ниляй которая ей отраву подсыпала и много зла сделала она считает нормальной, а Хевес которая ей организовала няню и прочие фишки потому что так положено она считает хлопок, да и Хевес свои причины, но Дога по факту этого не знает. Мне тоже Дога казалась раньше нормальной, теперь все больше кажется не просто так они с Фатей нашли друг друга, вполне достойная пара, даже любовь к хамству у них общая.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Не отрицаю , что есть такие женщины , которые за вот такие <фишки > готовы делить своего мужа с кем угодно .'' Наступают'' на свою гордость и не обращают внимание , на то что её муж пренебрегает ей , поддерживает совершенно другую женщину . Тем более что эта Хавис начала придираться из за ревности к Доге по всяким мелочам . И очень хорошо , что Дога имеет к себе уважение и дает ответ . Дога не знала , что Ниляй подсыпала отраву . И она научилась воспринимала со всеми её недостатками . Подругой она её не считает . Но по человечески относится , потому что она сама добрая и понимающая девушка. Она любит Фатиха и не может забыть- любовь зла , полюбишь и козла , но когда он женился она поняла , что смысла надеется на что то нет . Вышла замуж за Герая ,потому что он показался ей зрелым и серьезным мужчиной в отличии от Фатиха .И если бы Герай оказался именно таким каким он себя презентовал ей до свадьбы , то в скором времени Дога забыла бы Фатиха . Но он как мог делал обратное и естественно девушка начала сравнивать отношения к ней двух мужчин . И сравнения оказались не в пользу Герая .

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Я как то с обеими вами согласна... Мне просто непонятно почему она вообще Фатиха рассматривает как потенциального любовного объекта.. любовь любовью, но после его закидонов с подставой о недееспособности и лишении родит прав, почле его уверенного выбора между жизнью с ней + дочкой отдельно от матери и жизнью под юбкой матери он выбрал именно ббку матери прекрасно зная что его мать так и требовала оставить ее в бесправном статусе приживалки.. тут как бы злая любовь подкинула козла, но до ненависти Фатя проделал до фига шагов в темпе скорости света

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Согласна , что поступки Фатиха не вызывают уважения . Его метод вернуть Догу противоестественный .Но она его пока и не рассматривает как потенциальный любовный объект. Пока он для неё отец её ребенка , готовый подставить ей плечо помощи . За дальнейшие события не могу ручаться .

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Меня тоже так удивляют все эти пожелании обрести достойного мужчину, будто Дога что-то из себя представляет, чтобы достойные мужчины желали ее взять в жены. Только ходит и нудит по поводу и без, увлечений ноль, друзей интересных ноль, за спиной два неудачных брака и ребёнок. Ей не мужчину надо, а работу, чтобы страдать фигней было некогда.

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Хм, это сериал про увлечения Доги? Нам должны показывать как она штеи-вяжет или отплясывает чечётку?

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Да да толи дело успешная , образованная и заваленная хобби и увлечениями Ниляй. Как круто обосрать девушку которая в декрете учится на врача.

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Я обожаю, когда для того, чтобы обелить персонажа или его поступки сравнивают его с кем-нибудь 😂😂😂 Причем тут Нилай, интересно? И кто хоть раз писал о ней как о умной и и образованной?

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Это потому что идеальных людей нет и всё познается в сравнении .

Гость
Гость
9 ноя. 2024
Гость

Где Дога очерниться то успела, чтоб её надо обелить то!?

Гость
Гость
10 ноя. 2024
Гость

Посмела замуж выйти, а не сопли по Фатиху растирать. Да! Она ждала от Герая того, что он изначально показывал, но он сдулся и в этом не вина Доги. Чем её жизнь теперь отличается от той жизни в доме Уналов. Вместо Пемле её дрочит лицемерная Мачеха.