Описание «Кровавые цветы» 63 серия на русском

Дата выхода: 23 марта 2023
Кадры
TOTAL
0.71 0.04
AB
0.80 0.34
ABC1
0.65 0.16
63 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» расскажет о том, как Азаде пригласила Метина в особняк на ужин. Когда все сели за стол, то Баран выглядел очень напряженным. Метин сказал, что Дилан очень удачливая и счастливая. Ведь рядом с ней есть такой заботливый муж как Баран. Хасан позвонил доктору, который назначил неправильное лечение Кудрету и стал спрашивать, удалось ли ему уехать? Он ответил, что Баран перекрыл все пути, и у него нет возможности выбраться из города. Доктор был напуган и совсем не знает, что ему делать. Хасан пообещал, что он поможет найти безопасное место, где его не сможет найти Баран. Метин что-то показывал в своем телефоне Дилан. Она с улыбкой на лице ответила, что ей очень нравится и в этот момент в комнату вошел Баран. Он поинтересовался, о какой теме идет речь? Метину очень интересно, как Дилан познакомилась с Бараном. Дерья ответила, что Дилан была на его ферме и там был один конь, которого Диан очень любила. Но Баран перебил Дерью и сказал, что это буря свела их вместе. Дерья сказала Дилан, что ее учитель очень милый человек. Она даже заметила, что они очень близки с ним. Дилан поняла, что именно Дерья имеет в виду, но Метин совсем другой. Дилан считает, что ей повезло узнать такого человека…

Комментарии

Алёна
Алёна
22 мар. 2023

Просто он ее очень любит и для него эти чувства новые. Поэтому и слетает с катушек от ревности и не может это контролировать. Она для него так не наряжалась, так ему не улыбалась и не готовилась. Вот его это и сводит с ума. Еще я думаю он боится, что она уедет заграницу (а там у Метина на нее большие планы). Ведь он дал ей свободу и она в любой момент может уехать. Игра актера просто на высоте!!! Любую эмоцию умеет показать.

Гость
Гость
24 мар. 2023
Алёна

Не дай бог никому такой любви.как у Барана.Это же моральное насилие над женщиной!

Гость
Гость
22 мар. 2023
Алёна

Даа,ревность конечно бьётся о края,только бы Бора сейчас с пылу ничего не натворил🙂влюбился пацан

Нона
Нона
22 мар. 2023
Гость

Да ревность хорошо, но по меру, это уже не огонь, а пожар, и в этом пожаре сгорит Дилан. Так и так в доме все против , и ревность Барана , просто козырь их руках, как Дерья сказала Барана, что Дилан пригласила педагогу. Это ещё начало... И педагог хорош , не видит состояние Барана. Дилан просто принимало госто, как надо, она показала что она хорошая невеста, у неё любиший муж, и что опять она виновата......

Алёна
Алёна
22 мар. 2023
Нона

Как он Дарию чуть взглядом не испепелил за ужином, когда понял, что бабка позвала учителя.😂 Согласна, он горит и все вокруг сжигает❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥

Гость
Гость
22 мар. 2023

Стыдно тебе потом будет Боран Бей ,учитель женится ..а ты что делать будешь ?Видно же было ,как за столом сожалел ,когда узнал ,что учителя пригласила бабушка 🤦

Гость
Гость
22 мар. 2023

Свели Борана с ума😂 ,горит всё вокруг🔥🔥🔥

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Он сам себя свел.нечего его жалеть.Таким отношением он от Дилан любви не добьется.

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
Гость

Ща он все спалит…

Гость
Гость
22 мар. 2023

Сделали из Барана какого то не уверенного в себе человека,это на него не похоже,он хоть и горячий парень ,но адекватный

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Мне кажется, то, что он человек больших страстей, нам показали сразу. Первые, свадебные серии он прямо горел весь. Ревность всегда про неуверенность. Там, где он может быть уверен в себе, он всегда адекватен. А в Дилан он пока не может быть уверен совсем, вот его и замыкает.

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

Ээх,наверно так,жалко Бору! Как сказала Кадер,"его сердце к большому камню привязано", это правда..если бы не эта кровь между ними,он бы был уверен в такой ситуации и знал бы как ему действовать ,он ведь и чувства раскрыть свои не может!

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Я думаю, что это будет самое правильное, что он может сделать - признаться ей.

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

Думаю он себе не позволит это сделать,если бы сделал,то его бы было не остановить! Но думаю он себе это позволит только когда узнает что Дилан этим людям никто,это после выздоровления Кудрета думаю будет

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Гость

Не будет ☹️

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Это сразу же снизило бы градус напряжения между ними. Сейчас он кидается на нее с криками по любому поводу, а она его, очевидно, боится. Признание никого ни к чему не обязывает же.

Ирина
Ирина
23 мар. 2023
НеГость

О коком вы признание вообще,она та его не любит и пипец как боится. О каких чувствах от дил и темболее уж признания Бори

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
НеГость

И на Х Диле его признание сейчас? Чтобы что? А Боре это на фига, он мазохист что ли, сам себе больно сделать хочет?

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Шпилька

В моей жизненной парадигме такое признание никого ни к чему не обязывает, но зато все сразу лучше друг друга понимают. Кроме того, если окажется, что она такого доверия не заслужила, и, например, пытается манипулировать этим, то разве это не поможет ему перебороть привязанность? Она очень классно сказала: "Мы бегаем по кругу и в результате возвращаемся в тот же ад!" Он хотел наказать ее побольнее, и теперь страдает сам, потому что в его понимании она после всего готова любить кого угодно, но никогда не его самого. Это хороший способ разорвать порочный круг насилия и обид между ними. Это, может, и не поможет добиться взаимности, но может помочь договориться между собой.

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Зачем ему признаваться...?? Когда он эти чувства пытается подавить и не хочет её любить!!! Вы пишите всегда то что он прям мечтает что бы она в его объятия легла,но я вижу иное,он ведь сам всегда говорит что не хочет чувств.он старается противостоять себе и своим чувствам

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Одна часть Барана чувств к Дилан не хочет, а другая - страстно о ней мечтает. В том и конфликт. Но он же уже признался себе. В эпизоде с платком стало очевидно, что он считает, если она заберет платок, то у него появится надежда на взаимность: свои чувства он и осознал, и принял. Кроме того, коробка с вещами слишком о многом говорит. Я понимаю, часы и браслет хранить. Но на кой ему цветочек и бумажный колибри?

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Бумажный колибри... потому что его тронули ее слова, когда она его брата назвала своим братом. Он почувствовал, что они семья.

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Так разве это не говорит о том, что не так уж он и бежит от своих чувств, и вариант, что она может быть его семьей тоже для него вполне реален?

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Но чувства есть и он хранит,но он свои чувства так же то что и в коробке хранит и не собирается это отдавать! Он понимает что она ему дорога ,но не хочет что бы знали другие,пока он борется с этими чувствами и не хочет что бы они одержали вверх

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Сцена, где он рассуждает, заберет ли она шаль, намекает на надежду на взаимность. И на признание своих ошибок - "она захочет забыть меня". Он принял свои чувства, уже не борется с ними. Поэтому такая ревность бешеная: возможно надеялся, что это шанс для них, раз она вернулась и снова рядом. Баран очень сильный человек и способен на нестандартные решения и поступки. Признание ей - шаг нестандартный и бескомпромиссный. И всегда делается из сильной позиции, а не слабой.

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
НеГость

Не поможет это перебороть ему привязанность, только сверху накинет ещё больше.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Шпилька

Да, скорее всего. Но зато это заставит его перестать срывать на ней свою злость. Он же поэтому злиться, что приходится скрывать чувства к ней. Если она перестанет бояться его присутствия, это будет очень и очень хорошо. У них было несколько очень интересных и продуктивных разговоров, когда он себя лучше в руках держал. Если она останется в вузе, наверняка он ее возить будет, вот наговорятся, наконец!

Алёна
Алёна
22 мар. 2023
НеГость

А если после признания она начнет его избегать? Ведь свои чувства она ещё не поняла. Так он хоть как-то с ней контактирует. А вдруг отказ получит? Тогда совсем слетит с катушек.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Алёна

Она и так его избегает, разве нет? Признаться в чувствах, это не значит, поставить человека перед каким-то выбором. В их случае они все равно останутся партнерами, обьединившимися ради безопасности близких и сохранения мира в их семьях. Но зато она перестала бы считать его импульсивным и агрессивным. Перестала бы бояться. Как только он начнет вести себя более менее адекватно, вот тут и выяснится, насколько хорошо они на самом деле друг другу подходят. Нельзя любить человека, который постоянно причиняет боль.

Алёна
Алёна
22 мар. 2023
НеГость

Тогда какой ему смысл признаваться, если в их случае они все равно останутся партнерами ? И от того, что он признался бы ей он разве перестал бы быть импульсивным? Я думаю нет. И в последнее время она вообще его не избегает, а делает, что хочет. Она как Буря, которую он не может обуздать. Вот и бесится. И это не зависит от того признаётся он ей или нет. Она сама ещё не готова к его признаниям. Она не поймёт, что с этим делать.

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Алёна

Если он ей признается, то тогда шанс, что будут не только "партнерами" появиться. Чем больше и дольше он агрессивен с ней, тем меньше у него шансов, что она посмотрит на него как-то иначе, чем на агрессивного фрика. Буквально недавно она сильно удивилась, что он помогает и приютам для животных, а не только детским. Он же такую деталь, как ее прикармливание кошек и собак отследил, и даже уже закрепил на уровне обязательного распорядка в особняке. Пока она выживает рядом с ним, она его не видит и не понимает. Признание поможет ей его понять.

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Алёна

Она была настойчива с Кудретом, потому что хотела помочь Кудрету, а не делала, что хотела. Почему она должна обязательно что-то "с этим делать"? Когда люди признаются кому-то в чувствах, это же не предполагает обязательную взаимность.

Алёна
Алёна
23 мар. 2023
НеГость

Да в последних сериях она постоянно бунтует, отстаивает свое мнение. Она раньше слова не говорила, а теперь спорит постоянно, лезет везде. Он ей говорит по 100 раз не надо, а она делает по своему. Он ее за руки хватает и она наконец-таки стала выдергивать свою из его лап. Она всем видом показывает, что я здесь с тобой только вынужденно. А когда люди признаются в своих чувствах, это не предполагает взаимность, но предполагает хотя бы какой-то ответ. И что ей ответить? "Я тебя боюсь иногда, но ты мне нравишься когда котенка держишь в руках!". Она молодая наивная и невинная девушка в плане любви, его признания ее только напугают.

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Алёна

"Я был агрессивен с тобой не потому, что ненавижу тебя и хочу унизить и сломать, а потому, что не могу принять своих чувств к тебе. Я не хочу больше, чтобы ты меня боялась. Давай искать компромисс, как нам жить дальше не воюя друг с другом". Как то так, наверное. После этого можно садиться за стол переговоров и обсуждать, что и в каких границах кому можно, а чего нельзя. Например, в Европу нельзя, но учиться можно; карьеру обсудим; я тебя точно не трону, ведь после этого ты вряд ли когда нибудь меня захочешь сама, поэтому хватит спать сидя, распаковывай пижаму:)

Алёна
Алёна
23 мар. 2023
НеГость

То что вы написали звучит очень красиво. Но это совсем не про него. Он себе то признаться не может в том, что чувствует к ней. А ей тем более. Ведет борьбу сам с собой. У него постоянные эмоциональные качели - то люблю, то придушу. И компромиссы ему пока не нужны. Он хочет чтобы всё и все подчинялись его слову. Вот когда он сам примет все свои чувства и поймет что же ему надо, вот тогда и можно разговаривать.

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
НеГость

Нет, он злится не из-за того, что ему чувства надо скрывать. Злится он потому что он эти чувства не хочет и справиться с ними не может, и сам себя не контролирует. Это борьба Бори с самим собой. И чем сильнее его в чувства будет забирать, тем сильнее будет отдаче на выходе. На самом деле это довольно трагичный опасный момент и для Дилан в том числе. Сель сошел и всё по пути снес.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Шпилька

Обычная ревность. Хочет, не хочет. Он просто влюблен. А когда ревнуют, так себя и ведут. Там более она его шарф не взяла. Поэтому он вообще думает, что она к нему равнодушна. Он внимания от нее хочет, а внимание получает другой. Его же подарки подлежат возврату. Обычная реакция- ревность.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Шпилька

Вот именно, согласна

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Шпилька

Мне кажется борьбу с самим собой мы видели первые 50 серий. Там очевидные "эмоциональные качели", когда он либо ранит ее сам, либо позволяет это делать другим, а потом защищает, "лечит" и заглаживает вину. Все эти гляделки и подслушивания. Конфликт для него разрешился, когда ее чуть не убил наемник и Баран чуть окончательно ее не потерял. Поэтому дал свободу. Поэтому ждал сигнала от нее, заберет ли она шаль. После возвращения и до подъёма вопроса с Кудретом (это прямо мощный болезненный триггер) и с ревностью - он был относительно спокоен и почти дружелюбен. Очень жду, когда он узнает о свадьбе учителя, хочу на его лицо посмотреть, когда он поймет, что снова накосячил.

Шпилька.
Шпилька.
22 мар. 2023
НеГость

Имхо, но борьба с самим собой сейчас в кульминации, далее либо смирение с этим, либо нахождение выхода из этого состояния. Он уже все понял про себя, что Диля ему таки важна и т д, но он же не ожидал, что его в такой штопор снесет ревностью. Т е он понял свои чувства, сейчас ощутил глубину. Может даже сначала верил, что легко с ними справится.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Шпилька.

То, что его в такой штопор унесет с ревностью он точно не ожидал. Мне кажется, он даже не задумывался, было ли у нее какое-то прошлое до него. Да, либо он в кульминации борьбы именно сейчас, а когда отпускал было временное просветление. Либо он не ожидал, что это окажется так невыносимо трудно осознанно любить и стремиться к ней, и видеть эту пропасть между ними. Ему просто настолько очевидно надо ее, он так на ней сконцентрирован, что просто жить с ней под одной крышей спокойно он не сможет. Человек больших страстей.

Шпилька
Шпилька
23 мар. 2023
НеГость

Да, о прошлом Дили Боря вряд ли задумывался в принципе.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Шпилька

Диля, Боря -мне нравится,🤣🤣🤣

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Бора ему подходит больше, чем Баран. Бора - это одно из названий Гиперборея, или Норд-Оста. Кто попадал под такой ветер, знает, какая это стихия:)

Гость
Гость
22 мар. 2023
Гость

Барана накрыла любовь. И тем более к кровному врагу. И что с этим делать он не знает. Все время боится показаться слабым. Баран не умеет быть счастливым.

Гость
Гость
22 мар. 2023
Гость

Диля прям как первоклашка😁все вокруг поняли что её муж ревнует,даже бабаня,а она прям недоумеха

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Сколько бабане лет и как давно она внука знает, и сколько Дилан:) Он ей раз сто сказал, что она враг и он ее ненавидит. Он на нее орет, и больно за руки дергает, чуть что - к стене с разборками. Во всем крайняя именно она. С чего вдруг она должна увидеть и поверить, что он ее ревнует?

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

Боже мой,это любой нормальный человек заметит,что у него реакция именно на них...!ладно она не думает что он может быть в неё влюблён и это проявление ревности, но то что ему не нравится и он не хочет видеть их тесное взаимодействие ,должна увидеть!

Алёна
Алёна
22 мар. 2023
Гость

Так ему всегда все не нравилось! А тут он ей свободу дал и она осмелела, делает то, что считает нужным, упирается.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Алёна

Прошу не забывать что свободу дал и отпустил,свода закончилась когда она вернулась обратно,понимаете?? Теперь осталась лишь свобода в одежде!!

Алёна
Алёна
23 мар. 2023
Гость

Не согласна с Вами. Посмотрите как она стала разговаривать с ним, спорить, отстаивать свое мнение. А когда он про ужин спросил и она ответила: " Я что ли у тебя должна была спрашивать звать мне учителя или нет!" А он как бы ее муж и глава клана!? Так она ему еще и говорит постоянно, что готовит для Метина, одевается красиво и прическу делает для Метина. Она играет на его нервах, как на гитаре))))

Гость
Гость
23 мар. 2023
Алёна

Она так не ответила,перевод нормальный будет и поймёте, она хотела объяснить что это бабане пригла ила ,а он её заткнул

Алёна
Алёна
24 мар. 2023
Гость

Она сказала « Я не думала, что мне нужно говорить тебе!». Типо ты кто такой😂. Ну да, она пыталась сказать, что бабка, но он не дал ей сказать. Говорит говорить ему все и тут же затыкает.

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Алёна

Вот именно то, что она так спокойно говорит ему, что все это для учителя, лишний раз указывает на то, что она не только вообще не догадывается о чувствах Барана к себе, но и уверена, что ее место в его жизни ничтожно. Иначе была бы осторожней. Намек Дерьи во фрагменте она поняла очень хорошо, значит не настолько наивна, чтобы не понимать, как вся эта дружба с Метином может выглядеть со стороны.

Алёна
Алёна
23 мар. 2023
НеГость

она и о своих чувствах ничего не понимает, а о его тем более. Намек она поняла, потому что Дария намекнула. А Баран не намекает, вот она и не понимает чего он злится. Никак не поймет, что это ревность уже, а не его импульсивность и темперамент.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Так ему с ее точки зрения не нравится ее взаимодействие со всеми. Он же с самого начала запрещает все: учеба, общение с семьей, к раненому брату в больницу нельзя, с Джиханом разговаривать нельзя, перечить нельзя, обязана слушаться всех. С ее "колокольни" все как обычно. Он все тот же и бесится потому, что она ослушалась его и "продавила" лечение Кудрета.

Наталья
Наталья
24 мар. 2023
НеГость

Он только за это должен ей быть благодарным.Но в ответ только упреки и гонор

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

Он на всех орёт,а то что она никто я не слышала,то что она жена Барана Карабея много раз слышала🙂

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Это на людях, про жену аж самого Барана Карабея, которые все игнорируют, если им приспичило ее унизить или закопать, например. А тет-а-тет про долги, про то, что она ничего не значит, про "красные линии". Там 50 серий про это.

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

Это не при людях,а когда кто то её хочет обидеть!!

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Это он своей семье с первого дня брака. Но что-то никто его так и не услышал. Азаде себе ни в чем не отказывала с "женой Барана Карабея".

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

Это вам так кажется ,она очень даже отказывала😁она это делает только когда его нет рядом,а вы представьте если бы она не сдерживалась

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Ее сдерживало только его присутствие. А не многократно высказанная им просьба не трогать его жену. Я понимаю, если бы Азаде разок не удержалась. Но это же происходило систематически, Дилан даже прислуга от бабане спасала. Какой у него вес в доме, что можно так легко "забить" на его приказ?

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
Гость

Он уверенный, причём здесь неуверенность. Он просто осознаёт ситуацию и оценивает общение Дилан с ним и с доктором.

Гость
Гость
22 мар. 2023
Шпилька

Какую ситуацию он осознает..??? Он как раз не осознает ничего,Дилан тоже интересная,на мужа кислой рожей смотрит ,а на доктора вся расстилается !!

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

От доктора она видела только хорошее отношение.чего не скажешь о Баране

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
Гость

Осознаёт, что ему не светит то, что может светить доктору, хоть Диля и его жена.

Гость
Гость
22 мар. 2023
Шпилька

Если он захочет там не доктору не ей ничего не засветился!!

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
Гость

А толку-то, ему ведь тоже не обломится.

Гость
Гость
22 мар. 2023
Шпилька

Да он даже если ему в лицо виснет не возьмёт!! Не может он из за гордости дочь врага полюбить,точнее признаться себе что полюбил,не даёт себе такую волю..! Если бы давал он не горел бы так сильно как сейчас, и отпустить тоже не хочет

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
Гость

Не поэтому, в сознании Бори привязанность заканчивается болью, поэтому ему не нужны ни новые проблемы, ни новые привязанности.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Шпилька

Тогда бы он вернул Дилан браслет, когда она его на ферму искать пришла. Поцапался с ней, но браслет оставил, явно не как трофей, а как повод для встречи с ней.

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Ой перестаньте,вы всегда пишите как буд то он женщин не видел,с самой первой встречи влюбился!! Их влюблённость идёт ногу в ногу ,он не влюбился тогда ,а браслет не отдал потому что она без спроса в его ферму зашла,свредничал пацан😃влюбился он постепенно когда она свою судьбу смиренно начала принимать ,её мучали домашние ,ему её было жалко ,он понимал что они жертвы которые принесли себя в жертву ради родных людей,он увидел в ней доброту и искренность которой нет в большинстве других женщин в том числе и Дерьи и начал влюбляться в неё и верить,но из за того что между ними он все таки не может ей довериться 100%,Дилан тоже из за его защиты и внимания ,которой он удивляет вставая против своей семьи влюбилась,но в послед.случае разочаровалась что он ей не поверил,вот и все.

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

В той ситуации, которую описываете вы, сухие цветы в отдельном ящике не хранят. Когда он его подобрал, он очень мало ее знал и еще никто, кроме его самого ее обидеть не успел. На кой ему эта ромашка тогда? И браслет бы вернул, зачем ему он? Браслет, оставленный "из вредности" - крайне тревожный сигнал о человеке. Баран с особенностями, конечно, но точно не псих.

Гость
Гость
24 мар. 2023
НеГость

А вот в том.что не псих.можно поспорить.Всякий раз.как ситуация не соответсвует его критериям.он и показывает свою неуравновешеность.Многие проблемы решает физической расправой.

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Баран просто очень синтементальный и добрый очень ,он её обижает потом сам от этого больше неё страдает!! Какая любовь может быть в первые дни когда он узнал что она дочь убийцы его родителей,скажите пожалуйста??? В конюшне с своей строптивостью она его зацепила вот и сохранил браслет и все что за ним следует,что бы полюбить надо человека хоть немного узнать,это более глубокое чувство чем влечение которое он мог ощутить в первые дни

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Зачем тогда хранит ромашку? Какая сентиментальность сразу после свадьбы? Любовь с первого взгляда не означает мгновенной глубокой привязанности, уважения, понимания и всего того, что сопутствует любви созревшей, истинной. С этой точки зрения именно любить Дилан он начинает только сейчас. Но и то мгновенно возникающее чувство "узнавания" своего человека с первой встречи - тоже довольно таки мощная сила, от нее тоже крышу сносит знатно. Вот его и кидало вначале то в насилие, то в милосердие. Она тоже это заметила, и даже сказала ему, что не может понять, какой из этих двоих - истинный Баран Карабей.

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Ну вот,он увлёкся ей сначала,ему ещё в конюшне стало интересно что она за фрукт,но это не любовь,любовь возникла постепенно,а собирает он за ней все что она теряет- это типа извинение чтоб свою совесть успокоить,он ведь не жестокий в нутри,ему приходится играть такого: когда она теряла цветок он ей нагрубил- цветок сохранил ,типа извини😀она куда то уехала и отдала часы таксисту,он её за это отругал часы забрал,тактика Карабея только сам Карабей поймёт 😁

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Когда она теряла цветок, у него точно и мыслей не было, чтобы извинятся перед ней за свое поведение. Погуглите про вещи - хранители воспоминаний. Люди так делают, у этого есть целый комплекс причин. И это не способ тайно извиниться. Любовь возникает постепенно, да, но и влюбленность, сильное влечение могут переживаться остро. Далее они либо исчезают, либо перерастают в любовь.

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
НеГость

Но он же не ожидал, что встреча с ней может стать бесконтрольным поведением для него. Если бы не из брак, он бы осознано оставил Дилан, как только понял, что для него все становится слишком серьезным. Тут он просто в такой ситуации, что он никуда не деть не может.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Шпилька

Тогда это бы случилось очень быстро. Признаки чувств к ней появились очень быстро после свадьбы (цветочек сцапал в свою копилку сувениров уже на следующее утро, например).

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

У него там целая коробка с ее вещами припрятана. Там даже колибри, которого она в больнице из салфетки сложила. И, что для меня вообще шок, цветок, который она выронила наутро после свадьбы, когда он ее с улицы погнал и запретил гулять. В чем он там себе признаться волю не дает? Он даже дяде Ахмету давно о своих чувствах рассказал. Горит, потому что уверен, что не будет взаимности никогда, что все разрушил сам.

Гость
Гость
22 мар. 2023
Шпилька

Данное сообщение было удалено :(

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Ему от этого легче не станет, если по его воле ей больше никакой любви в жизни не светит:) Разве не в этом была суть его мести, что она потеряет все? Но ему вдруг оказалось важным, чтобы "засветилось" ему с ней, одному единственному.

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

И доктор вам не кажется смешным и безтактным когда говорит ей почему ты не уехала в заграницу??? А ничего что она замужем уже месяц!! ( говорить такое при Боре как минимум не уважение к нему,он бы свою отпустил после замужества в заграницу??

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Если он раньше ей учебу оплачивал, когда мать говорила нет денег иди работай, не вижу ничего странного или бестактного в его вопросе. Хорошо знал ее и видел, что учеба для нее на первом месте, сколько усилий и стараний вкладывала и с ним дополнительно занималась. Тем более если она не средненькая, а лучшая была. Там даже ее однокурсники эти вопросы задают, а уж учителю тем более можно и даже нужно, почему она все пустила под откос. Не все женщины создав семью, отказываются от карьеры.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Это его дело ,то что он оплачивал,а сейчас она замужем и за ней стоит её муж и он достаточно состоятельных что бы ей оплатить учёбу если нужно!!!когда его студентка холостая и замужем - это не одно и тоже

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Видимо, отпустил бы, если бы от этого зависела ее карьера. Он же сам живет в Европе бОльшую часть времени. Для него это нормально, что если любишь, то поддерживаешь человека в его мечтах и планах.

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

Он может живёт и отпустил бы,но Бора то не живёт и он видно не такой современный как доктор,если она вышла замуж и не пошла учиться то это их сугубо личное дело,не стоит об этом говорить ему

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Возможно, зная Дилан, ему в голову не пришло, что она может по собственной инициативе выйти замуж за человека, который будет ее во всем ограничивать. Вот и не видит проблемы в том, чтобы напомнить о такой редкой удаче, которая ей выпала. Но ведь о том же и их гости, партнеры по бизнесу говорили: дескать, любовь зла, раз Дилан учебу бросила. На том ужине она была еще более нарядная, и отдельно подчеркнули, что невестка сама встала к плите и приготовила ужин для гостей. Ее поведение на этих двух мероприятиях не сильно отличается: она играет счастливую жену.

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

Ну Баран Карабей не каждому с неба падает😁😁😁он ведь знает что у них за семья,он сам говорил!

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Возможно, он считает,что Дилан из той категории женщин, которые не пойдут за "самого Барана Карабея" если там нет взаимных чувств. Нельзя любить Дилан и подрезать ей крылья.

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

Да причём тут засветилось не засветилось,его такое поведение можно объяснить и их обычаями,они не могут будучи замужем так растелаться перед другими мужиками,они должны быть по скромнее,даже Дарья радуется,она прям полюбила её из за её излишней любезности к этому врачу!тут не только Бора видит черезмерность.Любой тут на его месте будет беситься, тем более человек с его темпераментом

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Дерья видит ревность Барана и надеется, что это сыграет против Дилан. Если бы Баран все еще желал мести, он бы получил немало удовольствия от этой ситуации: она влюблена и навсегда разлучена с предполагаемым любимым, ее планы рухнули, ее мечты рухнули, она целиком в воле Барана - и вся эта ее трагедия разворачивается у него на глазах. Он же об этом мечтал, когда женился? У него был момент удовольствия, когда он почувствовал, что семья отвернулась от нее, и воспользовался им, чтобы ударить побольнее. "Твоя жизнь зависит от моих губ" и "Если я захочу, ты дышать не сможешь без моего разрешения" . Так вот момент и настал, если он верит, что она любит врача, то он должен верить, что ей и очень больно встречаться с ним. Он не беситься должен, а получать удовольствие от ситуации.

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

Дарья видит не только ревность Боры ,но и причину в отличии от некоторых!! Вот и пытается воспользоваться .

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Дерья вообще интриганка-неудачница. Что не сделает, все через одно место. Уже бы съехала давно, видит же, что шансов никаких, только раздражает его.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Ну так они и в отношении ее тоже себя совершенно по-разному проявляли. Он потому и ревнует так сильно, что понимает, что она, если бы могла, вообще больше бы в его сторону не смотрела, ни с кислой, ни с какой-то другой "рожей".

Гость
Гость
22 мар. 2023
НеГость

Кстати пересмотрев сериюс её родным отцом,есть очень важный момент который все пропустили как и я,там когда Сеит приносит маленькую Дилан к ним домой,Ханифе ему говорит " что теперь её сумасшедшая мамаша сюда придёт?" Оказывается,мать сошла сума,а не умерла!так что мать жива

Гость
Гость
22 мар. 2023
Гость

Да ладно,не с такой уж радостью она от него уходила то,оглядываясь как буд то ждала слова Леопольда," давайте жить дружно",она бы не только не останавливалась у моря ,а без такси как лошадь поскакала бы если с такой радостью уходила бы!

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Вы невнимательно смотрели. Она благодарила Кадыр, что благодаря ей не сошла с ума, подарок оставила, у моря она выдохнула с облегчением, у дома - радовалась свободе, а после - хотела умереть (а не в особняк), и коту потом говорила, что она одна в этом мире теперь. Смирилась, когда поняла, что Баран, отпуская ее, плохо контролировал ситуацию в семье - убивать Джевдета помчались почти сразу после ее отъезда.

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Нет,она плакала расставаясь с ним и сама себя подбадривала говоря,я свободна и все кончилось!! Не было там никакой радости,я хорошо замечаю такое! А возвратится в особняк сама она не могла,так как её отпустили и она была не втом состоянии от того что сделала её мать,чтоб думать как жить дальше,конечно захочет умереть

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Не было радости, потому что не пришло осознание еще. Она только у моря немного расслабилась. Вы мне сейчас говорите, что моя точка зрения однозначно неверная, на том основании, что уж вы то видите лучше? Почему она тогда шаль не взяла, если Баран так для нее важен и дорог, что она, как вы говорите, готова была бы остаться в особняке? Вспомните, что она перед этим сказала Кадыр, и как она охарактеризовала свою жизнь под этой крышей? Она с Кадыр была не искренна?

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Вспомните,что это было когда она на него была обижена,поэтому может и не взяла или посчитала что раз он её отпускает ,то она не может взять то что он подарил ей как жене! Кадер её всегда поддерживала и помогала в этом она и поблагодарила её,ничего особого она ей не сказала при том что говорила она тогда с обидой на Бору из за нападения,а с шарфом она по всему дому бегала,если бы он не был важен она бы его не тискала

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Кадыр она очень особенные вещи говорит. Там о том, что она пережила, как себя все это время ощущала. Как раз из этого разговора и понятно, что Дилан на самом деле чувствует относительно своей жизни в особняке. И что значит, "обида из-за нападения"? Если вы были в подобной ситуации, то должны помнить, что по отношению к тому, из-за кого вы в этой ситуации оказались, чувства поглубже и посерьезней, чем обида. Там, как минимум, длительные проблемы с доверием, которые Дилан и демонстрирует.

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Да что она ещё может говорить?? Она так говорит потому что знает что её там все ненавидят,ведь бабка и перед уходом ей сказала что лучше бы ты умерла.конечно не захочет жить там ,но Бора отдельная тема,от него она не бежала ,а наоборот ,вроде она и знала что радоваться надо от того что этот груз сбрасывает,но и частица души все таки горела!!

Шпилька
Шпилька
23 мар. 2023
Гость

Но в итоге все равно шарф оставила. Вот с Борей в ее сознании примерно так же.

Гость
Гость
22 мар. 2023
Гость

И это как предполагалось та самая женщина наверно окотором Бора говорил,ведь он тоже не уяснить что именно с ней произошло.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Да, теория, что мать Дилан - та самая Бериван, о которой говорили Боран с Азаде, и которую, похоже, как и Дилан, отдали кому-то как плату за кровь. Там все не понятно, что за семья у ее отца была, если он говорит, что дочь "в чужих дверях растет" и предпочитает отдать ее Скиду, а не им.

Юльчик
Юльчик
22 мар. 2023
НеГость

Все не так просто и нужно внимательно смотреть каждую серию, если перематывать то можно упустить паутину событий (и воспоминаний с историей как все происходило) и когда кого отдали и по какой причине (кровной вражды), а так же предисторию и саму историю перестрелки, включая что было в семье Азаде и Бериван. Замешаны все семьи из разных поколений и по линии Ханифе и по линии Азаде и по линии Бериван, а уж после Хасан, Кудрет, Баран, Дилан.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Юльчик

Вот не очень помню по линии Ханифе замешаны или по линии Сеита (чья линия чиста, а чья замешана во вражде) Но склоняюсь к Ханифе..... Cеит окажется не виновен даже в стрельбе в Кудрета. Съемка воспоминаний той перестрелки будет дополнена и добавятся еще лица.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Юльчик

О чем вы?? Он сам об этом признался дочери

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Гость

На сколько я помню, они с угла случайно выстрелили, когда один у другого вырывал пистолет что бы не допустить ошибку и прозвучало два выстрела, одна пуля попала в окно, а вторая в кудрета, но по другую сторону улицы прятался с одной стороны Хасан и с другой стороны еще кто-то (смутно помню) толи брат хасана толи.....с оружия Сеита был сделан только один выстрел.... потом окажется что эта пуля и попала в окно. Короче ни Сеит не Хикмет не были виноваты в ранении Kудрета. И видимо по этому убийство в тюрьме было ошибочно, но не случайно !! Почему Сеит на себя вину принимает пока не могу вспомнить...может ближе к развязке... .. Я так припоминаю, но могу ошибаться.....давно смотрела

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Юльчик

Хочу напомнить, что Хасан - родной брат Кудрета и сын Азаде. Про других братьев, которые могли бы стрелять вместе с Хасаном, ни разу в сериале не упоминали. Из разговора Сеида Хикмета очевидно, что искать будут только Сеида, но не отца Дилан. С чего бы, если в перестрелке участвовали оба? Обычное дело, когда в таких случаях кто-то идет "паровозом" сидеть вместо реального преступника. Хикмет идёт таким "паровозом", потому что не чувствует интереса к жизни и не может как следует позаботиться о дочери. Поэтому поиски Сеида не прекращались, все знали, что сидит невиновный.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
НеГость

Когда дополнят видео с воспоминанием о перестрелке мы с вами все поймем, я уверена что покажут!!! И мне .....это воспоминание все напомнит, с чего все пошли на перестрелку и как все было на самом деле.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Юльчик

И еще припоминаю что кого-то убьют по ошибке (по-моему Хикмета в тюрьме).

Юльчик
Юльчик
22 мар. 2023
Юльчик

Будут звучать родственники (в воспоминаниях) которых уже нет, но они задействованы в кровной вражде.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Я видела перевод со словом "неугомонная". Но там, действительно, ни слова о том, что она умерла.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
НеГость

По-моему у Бериван была дочь (сестра Хасана) которая в другой семье покончила собой. Но я могу ошибаться (очень давно смотрела и плохо помню).

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Юльчик

В этом случае Бериван родная сестра Кудрета и тетя Барану и Джихану.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
НеГость

Вы правы

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Юльчик

Вы правы- Не туда написала

Гость
Гость
22 мар. 2023
Гость

Да вы правы, Я тоже помню этот момент

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Нина
Нина
23 мар. 2023

Поражаюсь великолепное игре актеров. Просто влюбилась в этот сериал.

Гость
Гость
22 мар. 2023

Почему он к ней так относится уже бесить начал он меня не уже ли нельзя выслушать человека он ведь ни Бог чтобы его так боялись как она к нему искренне ни кто в этом особняке не относится пусть глаза пошире откроет ни где не написано что можно швырять человека как угодно.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Гость

Мне вот тоже не понятно: он же видит, что, может, и не любит она его, но она честна, прямолинейна, не предвзята и искренно хочет, как лучше всем. Может, это и задевает сильнее всего, что она именно такая, какую ему легко любить, а не только желать? И это прямо совсем пытка, что она и рядом, и далеко.

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
НеГость

Чего ж тут непонятного: Боря не хочет любить никого в принципе. Да, у него есть семья, которую он любит, но они просто у него всегда были, а новые привязанности Боре не нужны совсем.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Шпилька

Ну, или хочет "любить" кого-то более управляемого и контролируемого, чем Дилан. Но с ней так не выйдет.

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
НеГость

Ну он же в разговоре про клички сказал, что никому никогда имя не давал, потому что привязываешься. Боря не хочет привязывать ни к кому и ни к чему. После произошедшего в детстве для него привязанность = боль.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Шпилька

Мне кажется, что это отсылка к тому, почему он Дилан ни в глаза, ни за глаза по имени не называет. Избегает привязанности к ней. Но обычно такие люди не отказываются от отношений совсем, но интуитивно выбирают ведомых и зависимых, таких, которых легко контролировать, от которых можно не ждать сюрпризов. Уверена, что у Барана широкий выбор, с таким процентом договорных браков, как в Турции, девушек там до сих пор воспитывают в парадигме покорности. Но он сразу влюбился именно в Дилан, которая с первой же встречи демонстрирует независимый характер.

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
НеГость

Да тут же вопрос не в том, насколько она будет подчиняться, тут вопрос в том насколько сильны будут его чувства. Сейчас вот такой вариант, но Борю больше бы устроило: «где жена? Что? Померла вчера? Ну хорошо». Т е жена, которая не вызывает у него сильных эмоциональных всплесков.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Шпилька

Покорные как раз сильных эмоциональных всплесков не вызывают. Но если бы он так боялся эмоций, то отдал бы ей тот браслет, тем более, что он у него его с собой, и отправил бы вон с фермы. Они едва познакомились, а она уже дважды показала, насколько независима, спорила с ним. Но он не отдал браслет. Он хотел увидеть ее снова. Но не думал, что это случится так быстро и при таких обстоятельствах.

Шпилька
Шпилька
22 мар. 2023
НеГость

Ну с фермы-то он ее выгнал. Я там где-то в коментах написала, да, хотел увидеться снова, у Бори физическое желание возникло, чего его игнорировать. Но если эту ситуацию с местью опустить, и они бы стали встречаться как нормальные, то он бы избавился от нее при первых признаках своей эмоционально привязанности.

НеГость
НеГость
22 мар. 2023
Шпилька

Возможно. Хотя с фермы выгнал и психанул на нее, потому что она его в минуту слабости увидела, когда он с лошадью разговаривал. Импульсивно. Он же вряд ли жил как монах до нее, по нему видно, что опыт имеется. Но зацепила она его явно сильнее, не на уровень "физического желания". Но он там так лошадь тормознул, чтобы взгляд Дилан удержать. Браслет с ним, а не дома удобного случая ждет. При обычном физическом интересе вернул бы браслет и отправил бы вон. Физически привлекательных женщин вокруг него много, наверняка.

Шпилька
Шпилька
23 мар. 2023
НеГость

Вот он ни одну и не пропускает)))) ЗЫ я прям не удержалась)

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Шпилька

Нет, он очень избирательный. Дарья так точно мимо идет. На "ходока" Баран не похож. Ходоки они как Ферит в Зимородке. Там прямо точный портрет. Баран не аскет, но и точно не всех девушек подряд.

Шпилька
Шпилька
23 мар. 2023
НеГость

Дашка идет мимо, потому что с ней просто так не получится, на ней жениться придется, это помимо того, что она у него отторжение вызывает. А так, нет, не собирает всех подряд, не ищет специально, но видимо и не упускает, если уж понравилась, в стиле: «вы привлекательны, я чертовски привлекателен, чего зря время терять». Не думаю, что его часто кто-то торкал.

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Шпилька

Судя по тому, что у него коллекция не вещей, его никогда никто не "торкал". Даже первой подростковой любви не было. Вещи берегут только лет в 15-16, а не взрослые мужики. Баран сейчас все не пройденные уроки привязанностей и влюбленностей проходит разом, похоже. Женщины были, но без эмоций совсем, похоже. Поэтому у него дым из ушей, ноздрей и кровь из глаз:)

Шпилька
Шпилька
23 мар. 2023
НеГость

Ну да, жил исключительно физическими потребностями.

Гость
Гость
23 мар. 2023

С тех пор как поженились он спит в обуви в одежде и она сидя на диване. Жаль их! Сценаристы не заморачиваються.