Описание «Кровавые цветы» 64 серия на русском

Дата выхода: 24 марта 2023
Кадры
TOTAL
0.81 0.10
AB
0.57 0.23
ABC1
0.68 0.03
64 серия турецкого сериала «Кровавые цветы» расскажет о том, как Дилан никак не может понять, почему Баран стал себя так вести по отношению к ней. Метин пришел в особняк и осмотрел Кудрета. Он выглядит намного лучше и Метин показал некоторые движения Дилан, которые необходимо делать Кудрету. С каждым днем Баран все больше начинает пылать ревностью от того, когда видит Дилан рядом с Метином. Когда он очередной раз хотел помешать их милой беседы, то неожиданно Дерья перекрыла ему дорогу. Баран заметил, что Дилан сняла кольцо и это его еще сильнее разозлило. Он схватил крепко Дилан и сказал, что она Карабей и не должна об этом забывать. Она ответила, что ее зовут Дилан, а такую фамилию она носит вынуждено. И чтобы ее забыть, она готова отдать весь мир. После этих слов Баран пришел в ярость и стал крушить все в комнате. Кудрета положили в больницу, чтобы он мог находиться под наблюдением врачей. В руки Барана попадает записка, которая предназначалась для Дилан. Он стал на повышенном тоне спрашивать, что написано в этой записке? Какие отношения на самом деле между ней и Метином? Дилан устала выслушивать все оскорбления и вместо ответа, дала пощечину Барану…

Комментарии

Гость
Гость
23 мар. 2023

потрясающе и безобразно развивают тему отношений!!одни грубости,ненависть,недоверие,интриги!Боран орет как больной!!нездоровые люди!зачем такой грубый сюжет?разбавьте уже нежностью и любовью сериал!Но сколько можно одно и тоже..слезы,ревность,страшные мучения!а поговорить по душам не пробовали ГГ..может ибыть и все наладилось..и нашли бы общий язык!

Нона
Нона
23 мар. 2023
Гость

Правда говорят, глаза ревности слепие, он получил от бабушки ненивесть, злость,месть, она даже Дилан чуть не похоронила, больная выгнала из дома. Он не видел любовь, нежность, но он добрый. Для него это чувство незнаком, он влюбится как мальчишка, он боится её потерять. Когда узнает что у врача есть невеста, подарок он купил для невесты, и записка он писал сваей невесте, он переживёт шок. Дерья ты просто.... Ты ещё получишь от Барана. Вопрос том, что если он узнает все это , не откажется лечить, и уедит за рубежом, кто знает скажет Дилан , что она уехала сним, она же мечтала об этом. Баран её освободил, но если она не влюблена....

Алёна
Алёна
23 мар. 2023
Гость

Откуда он возьмет нежность и любовь?. Он в 10 лет остался без мамы и можно сказать без папы. То время когда надо все объяснять. Я думаю они все эти года жили местью. Конечно он не здоровый человек. И она еще вечно про Метина говорит. Провоцирует.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Наоборот все в стиле Барана Карабея. НЕНАВИЖУ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ. Мяу, мяу. Это не про Барана.

Алёна
Алёна
23 мар. 2023

Давно надо было влепить)))) Может в себя придет. От ревности с катушек слетел. И вечно слышит и видит отрывками и понимает не так. Если подумать какая до него информация доходила, то его можно понять. Я бы уже давно их в яму бросила)))

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Алёна

Вы пишете -Давно надо было влепить)))- а за что??? Если бы Дилан была открыта, как ранее она говорила Барану, о том что не скрывает от него ни чего, тогда и не было бы догадок и лишних необдуманных действий с его стороны. Он ей старается верить, ведь пока он заметил только свои ошибки при недоверии к ней. Видно не вооруженным взглядом его отношение трепета, внимания и бурной ревности, а Дилан включает незнайку и глупышку, продолжая мучать и доводить его, она сама то что для него сделала??? Как можно не видеть его старания??? По мне так Дилан не благодарная, говорила буду делать все ...по факту от слов совсем ничего! Целыми днями на пролёт сидеть ни чем не заниматься обдумывая и задавая себе вопросы что с ним происходит и не понять 😒😩🤦‍♀️....... Барана безумно жалко, все в его жизни происходит не заслужено по отношению к нему!!!!!!!!!

Алёна
Алёна
23 мар. 2023
Юльчик

Давно надо было влепить)))- а за что??? Как минимум за постоянные хватания и прикладывания об стену и крики на нее. "Если бы Дилан была открыта,тогда и не было бы догадок и лишних необдуманных действий с его стороны".... Так она просто не знает, что баран слышал кусками разговоры и все понял не так. А она и не будет для него что-то делать. Она не знает про его чувства. Для нее он сейчас просто не уравновешенный деспот. Здесь оба виноваты!!!! Один не дослушивает, другая не договаривает! У них у обоих поломанные жизни.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Алёна

Он даже сейчас в последней серии сказал, что она должна все сначала ему говорить, так можно было и рассказать сразу, и про свадьбу, и почему он в гости к ним приезжал в дом (когда помогал ей с учебой), хотя-бы постараться обьяснить. Блин теперь еще эта записка......которая по-моему адресована не ей. Все катится в тар-тарары

Алёна
Алёна
23 мар. 2023
Юльчик

Он сказал и тут же рот закрывал. Как можно говорить тому, кто не хочет слушать. Мне интересно как он будет себя вести, когда узнаёт всю правду про жену Метина, про записку ей и подарок.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Юльчик

Записка невесте Метина или от невесты (плохо помню)

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Юльчик

Вы совсем недавно вообще ничего ни о невесте, ни о записке не писали. Появиться еще в двух сериях, особо ни на что не повлияет и уедет в командировку....

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
НеГость

Я заметила что сейчас серии короче, а про записку и разговор я вспомнила позже в ней с любовью написаны стихи и адресованы невесте Метина.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Юльчик

Ну да он и сказал: Я Эсре даже стих сам стих написал, и что он очень влюблён

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Юльчик

Если бы вы о записке серии три назад написали. Но тогда ваши "воспоминания" были другими.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
НеГость

Почему другими? Просто эта информация дополнят ранее написанную.

Светлячок
Светлячок
24 мар. 2023
Юльчик

Юльчик забейте на них. Просто пишите мне лично интересно вспомнить. Я хоть и не помню всего того что вы пишите на сегодняшний день но какую-то часть немного начинаю припоминать. Чем ближе к концу тем больше убеждаюсь в том что мы его смотрели, а остальное не важно🤓

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Юльчик

И потом, он не должен со стороны что то слышать, Дилан как жена должна всем с ним делиться. Какой бы не был брак (по принуждению-по кровной вражде- по любви) это в первую очередь брак двух строителей!!! Они сами своими силами все должны решить и наладить, потому что вынуждены принять и выстраивать отношения не приводя кого бы то ни было в семью. Семью по другому (без чистоты и доверия) не построить!!!

Гость
Гость
24 мар. 2023
Юльчик

Интересно.а где довериик Дилан со стороны Барана?Она спрашивала у него-Что происходит?И о его любви к ней у нее и в помыслах нет.Такое проявление чувств к ней со стороны Барана в последних сериях.трудно назвать любовь.И то.что у него было трудное детство.не оправдывает его жестокости.И все его обещания.что тебя никто не обидит-пустые слова.Он сам ее обижает на каждом шагу.Его подозрительность во всех смертных грехах к Дилан.зашкаливает.За это время он так и не узнал ее душу.

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Да как же эту душу узнать ежели она ни чего не говорит ему ?

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

А где вы видели, чтобы Баран интересовался самой Дилан у нее, а не подслушивая ее разговоры?

Алёна
Алёна
23 мар. 2023
Юльчик

Это да. Но только она говорит, что они не семья, а значит не считает нужным делиться с ним.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Алёна

А кто ей семья если не Баран - эта девушка сама не знает чего хочет, ну сидела бы тогда на кладбище если до сих пор не дошло!

НеГость
НеГость
24 мар. 2023
Юльчик

Она знает чего хочет. И это не он и не "семья" с ним. Прямо говорит ему об этом. Просто это не та информация, которую он хочет услышать.

Гость
Гость
24 мар. 2023
НеГость

Он мужчина в рассвете сил без детей, он что на неё как на вазу смотреть должен всю жизнь? Для чего он ее с кладбища забрал полировать и пыль сдувать? О чем вы вообще, он же не евнух

НеГость
НеГость
25 мар. 2023
Гость

Он ей сразу обозначил, что их брак - не брак в традиционном понимании, что прав жены у нее нет, и вообще она презренная тварь и с ней даже одним воздухом в комнате дышать неприятно. Подскажите, в какой серии он ей объяснил, что все уже не так, или хотя бы реально сменил линию поведения? Со стороны, и уж точно с ее позиции, выглядит так, как будто по-прежнему все как в начале. Откуда она должна догадаться, что у него ревность? С кладбища он ее забрал в том числе и потому, что у него назревали внутриклановые разборки из-за его отказа мстить (никого не убил, девушку отпустил).

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Ну правда, она уже должна мозг включить, в институте вроде отличница была☺️🌷

Алёна
Алёна
23 мар. 2023
Юльчик

Она же говорила с Кадер вроде после кладбища, что теперь она одна и ей этого хватит.

Алёна
Алёна
23 мар. 2023
Алёна

Поэтому и воспринимает его только как мужа на бумаге

Гость
Гость
23 мар. 2023
Юльчик

Согласна с вами. Ни объяснений, ни чего. Все рассказывает Кадер, как будто она ее муж и с ней строит отношения. Смотрю без перевода, сама бы ей влепила. В предыдущих сериях хоть что-то ему объясняла, а как он ее привез домой со "свободы" забрал. Это забыла. нарядилась, и давай улыбаться с чужим мужиком...

НеГость
НеГость
24 мар. 2023
Гость

Кадер единственная в доме, которая спрашивает Дилан о ее чувствах, о ее мотивах, о ней самой. Баран ничего не спрашивает, только подслушивает ее разговоры, чтобы узнать ее получше. Она этого интереса не видит. Вот она и делиться только с теми, кому не все равно.

Алёна
Алёна
24 мар. 2023
НеГость

Согласна с Вами!!!

Гость
Гость
24 мар. 2023
НеГость

Лучше он бы подслушивал разговоры своего дяди да Дерьи.А то слушает не те разговоры.И то не до конца.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Гость

И я про тоже, Дилан больше внимания уделяет окружающим нежели мужу. В сторону Барана только каменный взгляд, кислая мина и слова че ни че ...... Он одежду ей с обувью купил, а она даже его мнение не спросила спустившись, поблагодарила бы сказав, что одела для него дабы порадовать, так как запачкала пятнышком при готовке, а то выглядело так что все старания при выборе наряда, подготовке на кухне, и поведение за столом все для Метина, .....а как же Баран что для него??? Меня бы муж уже через 2 минуты у лестницы бы развернул от ревности, а Баран стойко по мужски все стерпел......

Гость
Гость
24 мар. 2023
Юльчик

Я так смеялась над этой серией 🤪 И смех и грех, несчастный Баран, а Дилан вообще без тормозов просто жесть, там даже Азаде жалостными глазами на Барана смотрела🥲. Она прям ждёт ремня и мыла!

НеГость
НеГость
24 мар. 2023
Юльчик

За одежду она его поблагодарила, когда он купил. И то, что ей пришлось переодеться, несмотря на его приказ, она тоже ему объяснила. Она не в курсе, что может порадовать его своим внешним видом, он никак до нее не доносит, что для него это имеет какое-то значение. Она видит только каменный взгляд, что он дергается, если она к нему прикасается, что он орет на нее, и чуть что, сразу к стенке и разборки.

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Юльчик

Ей не нужна с ним семья, она ничего не хочет с ним строить. Она там, потому что иначе убьют ее брата. Не должен заложник ничего террористу. Ни всем делиться, ни решать и налаживать, ни доверять она ему не должна. Она его чувствами имеет право вообще не интересоваться, если ее не вынуждают это делать. Ведь если хозяин не доволен, то будет орать или найдет другой способ унизить. Она может сама этого захотеть, но для этого измениться должен он в первую очередь. Это ему приспичило традиции соблюсти подобным образом, а не ей. В своих нынешних страданиях виноват только он сам.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
НеГость

Ну тогда изначально не нужно было сопли жевать...... Нужно было согласится на смерть брата -вы так считаете???? В жизни не лезя и рыбку съесть и .....

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Юльчик

Твоя жизнь или смерть брата - это вообще не выбор. Не поменяйте понятия. Это прямая угроза. У нее не было выбора.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Юльчик

В жизни нельзя и рыбку съесть и ........

Гость
Гость
24 мар. 2023
Юльчик

Судя по отзывам большинство живут с рыбкой и ….😂

НеГость
НеГость
24 мар. 2023
Юльчик

Вот Баран именно это и пытается сделать. И месть ему нужна, и чтобы при этом заложница забыла, что она заложница, приняла, поняла и полюбила.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Юльчик

У брата что ли выбор был? Вы вообще в корень не правы

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
НеГость

Он сам позаботился сохранить жизнь ее брату Дилан ранее на это согласилась, а если согласие дано принимай и выстраивай свою новую семью, тем более что у неё не дома не родных НЕТ!!!

НеГость
НеГость
24 мар. 2023
Юльчик

Где ей Баран сказал, что мы будем жить семьей и строить отношения? Он семьи не хотел, когда женился. Он ей, как жене, одежду три дня назад купил, до этого в тряпках ходила и на правах прислуги в доме была. Она должна строить отношения без его участия?

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Юльчик

Нет, он позаботился не ломать жизнь себе и Джихану. Вся первая серия об этом. Пересмотрите. Джевдет его особо не интересовал.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
НеГость

Но после этого, он ей уже предоставил свободу и что из этого вышло? Выкрутасы Дилан набирают обороты......

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Да ,вы правы!! Надо было в ответку убить её брата,не надо было брать на себя все эти страдания,и на неё которая в принципе и дочерью им не является!!!оба не зная друг друга пошли бы своей дорогой!!

Марина
Марина
23 мар. 2023
Гость

Тогда бы и фильма не было бы

Гость
Гость
24 мар. 2023
Марина

Ну раз Бора думает только о себе, и для дилан он ничего не сделал хорошего(( по некоторым мнениям ,то так было бы лучше

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Я думаю, что если бы у него была реальная возможность убить Джевдета и ни ему, ни слишком еще юному Джихану гарантированно не обрести проблем с законом, и не потерять таким образом ни в образе жизни, ни в перспективах в будущем, ни положение главы клана - он бы это сделал не задумываясь. Он вовсе не по доброте душевной кровь не стал проливать. Ему нужно было и клану угодить, соблюдая традиции, и жизнь себе и брату не сломать. И он нашел выход, принудив ее к браку с помощью угроз. Она сделала и делает то, что он захотел. Его проблемы, что он захотел больше, чем собирался сам дать ей. Если бы он не влюбился, она бы, возможно, до сих пор сидела бы в коморке на чердаке в черном балахоне. Или бы не сидела, но болтала бы со своим учителем хоть сутки напролет, а ему бы дела не было бы до этого.

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
НеГость

Он дал обещание (приемной матери) позаботиться о Джехане и если бы ранее нашёл эту семью, то все равно не пошёл бы на убийство но по законам клана рисковал бы своей жизнью. Так что им всем повезло столкнуться именно с данным выбором действий Барана в этом возрасте (хотя и сложно назвать удачей данные обстоятельства). А Дилан делает не то что он захотел а то чему привели семейные войны кланов.

НеГость
НеГость
24 мар. 2023
Юльчик

Так надо было кланы убедить, что пора месть прекратить, бабушку свою. Пойти в полицию, найти виновных. Почти все население планеты решает подобные проблемы через правоохранительные органы, и лишь от Барана скрыли существование уголовного кодекса. Нет, "я не оставлю кровь мамы на земле, я отомщу", но и привычный образ жизни ни я, ни Джихан не потеряем. За все отдуваться будет Дилан. Свои замшелые традиции он решил соблюсти сам. А теперь он хочет, чтобы его заложница вела себя, как обычная женщина, которая с ним по собственному желанию.

Гость
Гость
24 мар. 2023
НеГость

Многие поколения пытаются убедить о прекращений кровных дел а вы думаете парнишку послушали бы?

Шпилька
Шпилька
24 мар. 2023
НеГость

Нет, там полицией дела не решить. Кровная месть - это реально большая проблема на юго-востоке Турции. Да и смысл ходить в полицию, если уже другой человек отсидел, и дело закрыто.

НеГость
НеГость
24 мар. 2023
Шпилька

Вот они и "ходят по кругу и возвращаются в тот же ад". Понятно, что ему сложно вырваться из этой парадигмы, хотя фразы "Если будет нужно, я перепишу традиции" от него уже звучат, значит, что-то начал понимать. Но если бы сам Баран не был так одержим этой ненавистью, то он на нее грехи ее отца не сваливал бы сначала. Сейчас, когда у него чувства, с которыми он уже бороться не может, он нашёл возможность и прекратить издевательства над ней, и создать более комфортные условия для нее. А мог бы сразу (хотя я думаю, окажись на ее месте Зюмрут, он бы так не бесновался, Дилан его слишком из равновесия выводила с самого начала, поэтому он был более агрессивен, чем был бы с другой). Теперь ходит обиженный, что она в нем мужчину не видит, а видит только тюремщика, боится и вообще закрыта. Так это следствие его же действий. Хочешь другого отношения - поменяй свое!

Шпилька
Шпилька
24 мар. 2023
НеГость

Эта фраза не более, чем бравада. Если бы Диля не вернулась, Боре пришлось бы очень не сладко.

НеГость
НеГость
24 мар. 2023
Шпилька

После такого роскошного проморолика, я очень надеюсь на серии в Мардине. Очень интересно было бы на всех Карабеев посмотреть. Как так вообще вышло, что такого молодого мужчину поставили во главе. Что в нем такого? Возможно, он реально тот человек, который способен менять устои своей семьи.

Юльчик
Юльчик
24 мар. 2023
НеГость

Я серий в Мардине не помню - по-моему их не было

Светлячок
Светлячок
24 мар. 2023
Юльчик

Я тоже не помню.

НеГость
НеГость
25 мар. 2023
Светлячок

И почему я не удивлена?

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Я не согласна с этим,он когда её привёл с отцом в кабинете рассказывал что и почему он сделал,он говорил отцу что бы матери не оплакивали своих детей и никто никого не терял- для этого он это делает,мне легче было убить сказал ,но я для блага оставшихся хочу выбрать самый тяжёлый для себя путь что бы прекратить кровопролитие! И ещё, когда он пошёл к ним ,он сказал её семье ,я не пришёл проливать вашу кровь,вы знаете обычаи наши,если отдадите свою дочь,то оставлю кровь! Он ушёл, сказав охране привезти её,когда Диля зашла и они её схватили ,мать просила по быстрее её увести

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Потому что сейчас они прольют кровь Джевдета, но кто-то придет и за ними или их детьми потом. Азаде оплакивает судьбу Кудрета, потому что до этого сам Кудрет, или кто-то из его семьи забрал чью-то жизнь. О том, что это замкнутый круг, он тоже тогда рассуждал. И позже он говорил Азаде, настаивающей на убийстве, что этот ее "метод лишил его родителей". Там тоже стрельба была из кровной мести. И Сеид говорил Дилан, что да, я стрелял, но это было правильно. Баран хорошо понимал все перспективы. Основная цель - чтобы это никак не коснулось Джихана. О том, что это вообще-то незаконно и справедливости можно искать через правоохранительные органы, вспомнила только Дилан.

Гость
Гость
24 мар. 2023
НеГость

Он достаточно богат чтоб сделать дело и слинять от туда с семьёй в заграницу,он бы смог это устроить.и когда дело доходит до их очереди мстить,тогда не думают что потом и будет очередь их детей, есть ещё кое что,что я не совсем поняла,когда Хасан говорил её отцу что он должен убить Кудрета а иначе убьют его сына,кажется была очередь кудрета мстить,если он боясь за сына это сделал???

Юльчик
Юльчик
24 мар. 2023
Гость

Вот и я про то Воспоминания картины еще не полные : пока только известно как Хасан шантажировал Сеита (Джевдетом) в машине -для убийства Кудрета .....и только после этого разговора на следующий день ранили Кудрета и убили Айтен - возникает вопрос, за что Сеит пошёл на эту перестрелку??? Всю голову сломала пытаясь вспомнить, но скоро видео воспоминаний дополнят предысторией и самой историей перестрелки в которой добавятся еще другие лица, остаётся только ждать.....

НеГость
НеГость
24 мар. 2023
Гость

Так он не хочет за границу. И скрываться ни от кого он не хочет. Он Баран Карабей и он перестанет им быть, если выстрелит в Джевдета. Если сам - то сядет, и прощай и положение главы компании, и главы клана. Если Джихан - будет сломана его жизнь. Ничего не сделает - клан не поймёт, и он опять же, потеряет положение главы клана и, скорее всего, главы компании. Он нашел самый удобный и выгодный для СЕБЯ выход. Если бы он жил лет так 200-300 назад, то, что он угрозами принудил ее согласиться на брак, можно было бы натянуть на "благородство", но не в 21 веке. Он собирался всю жизнь ее ненавидеть, чтобы она боялась его и страдала. Изменилось только то, что у него теперь любовь, но у нее то все то же - и брак из кровной мести, разрушенная жизнь, унижение, боль и страх. Барану нужно перестать жить в мире своих фантазий, он не имеет право ей что-то предъявлять.

Гость
Гость
23 мар. 2023

Ужасно,я же говорила совсем персонаж Боры портят,арлекино из него какого то сделали!

Алёна
Алёна
23 мар. 2023

Девочки, если этот сериал закончится плохо , то я сама пойду в эту яму прыгну😂.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Алёна

Тогда мы сценаристов туда закопаем. И бабане на них натравим! 😂

Гость
Гость
23 мар. 2023
Алёна

Давайте надеятся что его изменят, вот я только из-за этой надежды обязательно досмотрю☺️

Шпилька
Шпилька
24 мар. 2023
Гость

Не надо его менять, чуть успокоить только и доверия побольше.

Гость
Гость
24 мар. 2023
Шпилька

Конечно его уже сложно изменить

Гость
Гость
23 мар. 2023

Молодчуля Дилан! Так с ним и надо, иначе эти грубые и жестокие люди и не понимают!!!

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Не может быть правильным такое,если он там не задел её честь! Если он только спросил что между ними,то это крайне отвратительный шаг со стороны Дили.как можно ударить по лицу ,умного ,смелого благородного мужчину,он же не мудак какой нибудь !!!

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Тем более она сама спровоцировала не рассказав о чем была беседа с Метином, а он своими глазами все видел. Как можно было сказать только про разговор по лечению Кудрета, а остальное время забыть????🤬

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Согласна с вами, он ее ни разу не бил, всегда старался защитить, постоянно против своей семьи шёл принимая ее сторону. В его семье за всеми усмотреть и параллельно работать вообще-то сложно.

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Если вспомнить все его отношение к Дилан.то это еще мало ему досталось!Как же быстро забыли все.что ей довелось пернести в этом змеином гнезде.Скажете.что она знала на что соглашалась.Верно.Но не надо было красивых слов с его стороны-Тебя больше никто не обидит!Они все так закостенели в своей злобе и кичаться своим родом.что им всем встряска нужна.Один Джихан по-немногу стал отходить из-за возможности выздоровления отца.Бабане могла бы если не благодарить Дилан.то приберечь свой яд для действительно таких же змей.как сама.Они двуличные особи.Как пекутся о своем имиджи.И при встрече с партнерами. и с доктором не показывают свое гнилое нутро!Вся их семья пропитана ненавистью.Если бабане представляет Дилан в обществе своей невесткой.то что делает Дерья в их особняке?Вот и вся мораль их клана.Только Дилан.как луч света в темном царстве.А вы многого от нее требуете и еще упрекаете ее в недостойном поведении.А поставте каждый себя на ее место! А всго она лишь одела красивое платье и поговорила со своим преподавателем!Вот какой тяжкий грех она совершила.А о его чувствах у нее и догадки нет.Так что не в чем ее упрекать.Другаю уже давно сломалась бы в этом гадюшнике.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Хорошо спросил, орал на Дилан как сумасшедший!...

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Да ежу понятно что он ревнует,только она этого не видит!!можно было же про свадьбу этого Метина сказать! Он же не специально делает,он сам не знает что с ним ...! Из за того что он кричит по лицу не бьют

Гостья
Гостья
23 мар. 2023
Гость

Какому ежу? Вы смотрите это как зритель и вы знаете что они должны влюбиться, так же вы видите сцены где показана его забота к ней, но если смотреть именно если бы это случилось в реальной жизни, она о многом не знает и многого не видит, как только она по-немногу начинает ему доверять, он в ее адрес такие слова бросает, что аж не по себе, а его поведение спокойно можно принять за деспотизм и абьюз. У каждого свои мерки за что бить по лицу, я думаю за все через что она проходит, влепить ему разок лишним не будет

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гостья

Просто мозг ей включить нужно и проблем не будет.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гостья

Вы Карадениз посмотрите,вот там есть деспот ...! Ломает пальцы и бьёт жену,да он кричит,но это не повод бить по лицу,он ведь тоже мог её избить чтоб подчинилась ,но он таки не деспод как вы говорите

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Но вот только имеется одно отличие, в сериале Ты расскажи, Карадениз , этот деспот не главный герой, он злодей, от которого главная героиня вместе с сыном убегает, ладно в этом сериале лично он не издевается над Дилан физически, но все равно обращается с ней очень грубо и морально он ее просто убивает, а про Орхана из Плена я вообще молчу. Если тольло такие главные положительные герои, что тогда можно ожидать от злодеев?...

Гостья
Гостья
24 мар. 2023
Гость

Деспотизм - это не обязательно насилие, не обязательно ломать пальцы и избивать, чтобы быть деспотом. В Карадениз был больной человек

НеГость
НеГость
24 мар. 2023
Гость

Вы пытаетесь оправдать Барана тем, что его насилие не такое большое, как чье-то? Это как жертве изнасилования говорить, что ты переживаешь, ведь мог бы и убить. А родственникам убитого объяснять, что их близкому повезло, что убили быстро, а не мучали долго.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Дарья сволочь сделала намутила там,он и так на краю был,она ему записку подсунула

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Нет,не в коем случае,но каждое дело познаётся в сравнении,нельзя его назвать слишком жестоким что невозможно полюбить,тем более при всей этой самотохе он старается хоть как то ей угодить

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 мар. 2023

Это что за чапалах был от дилан в конце аха хах . Рука тяжёлая у дилан чуть шею не свернула барану.

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Бора никак не мог понять что с ним и прийти в себя😁думаю сейчас гормоны станут на место

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Забавно, но турецкие зрители пишут примерно то же самое:)

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
НеГость

А турецкие зрители знают кем является Бериван (сестрой или дочерью Азаде)? На сколько я помню сестрой (но из-за других персонажей постоянно путаюсь).

Гость
Гость
23 мар. 2023
Юльчик

Я столько комментариев читала про этот сериал, но среди стольких комментариев Я не нашла ни одного человека который смотрел этот сериал, вообще не понимаю где вы его смотрели?

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Мем вот тоже интересно, где его смотрели, потому что съемки еще продолжаются😂 может подобный сериал?

Юльчик
Юльчик
23 мар. 2023
Гость

Печально, что мы только с Ксенией его посмотрели .☹️

Таисия Короткова
Таисия Короткова
28 мар. 2023
Юльчик

Печально, но вам бы голову не мешало подлечить, а не комментировать то, чего не было. 🤣

Гость
Гость
24 мар. 2023
Юльчик

Ах да, с вами и ещё Святлечок смотрела))

Светлячок
Светлячок
24 мар. 2023
Гость

Но не с такими подробностями все помню😞 конец да:((печалька Вот читаю понимая что ты Юльчик 🫵 права🫥

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

😁так турки знают толк,поэтому и сделали такой сценарий😄😄

НеГость
НеГость
23 мар. 2023
Гость

Они не на стороне Барана в этой ситуации. Почти все комментарии типа "Так держать, Дилан!"

Гость
Гость
23 мар. 2023
НеГость

Если честно ,то я не считаю его виноватым,он не может справится с этим с ним такое видать первый раз.раньше он видно близко девушек не подпускал,у него с ними видать связь короткая была,а тут на свою голову привёл домой в одной комнате с ней находится,и тип её ему нравится ,страптивая но добрая.Она не говорит ему о том что надо ему знать,от этого у него уже видно крыша едет,он в ванной сам себе говорил,что я делаю и что со мной происходит,ну наверно теперь как для Дилан была после разговора с ним,тут надеюсь и для него будет просветление,ещё Дашка топливо подносит!

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Называйте их своими именами!!!! от а не Дашка а он не Боря!!!

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Вот вы и называйте как хотите ,а к другим не лезьте,не ваше дело ума тут давать,я тоже пишу иногда и Дашка и Бора и ДилБар

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Дашка и Бора это как бы понятно, но почему Дилбар???...

Гость
Гость
24 мар. 2023
Гость

Кстати,Дашка это Дарья ,а не Дилан

Гость
Гость
23 мар. 2023
Гость

Не люблю честно говоря такие сценарии,где пощечины дают,какие нам от них хороших отношений ждать не знаю.наверно лучше запрошу этот сериал.

Гуля
Гуля
24 мар. 2023

С ума сойти. Хищник перед нападением на жертву. Актеру браво.