Описание «Приговор» 85 серия на русском

Дата выхода: 3 марта 2024
Кадры
TOTAL
4.58 0.06
AB
5.93 0.34
ABC1
5.96 0.68
85 серия турецкого сериала «Приговор» показывает Ильгаза, который покидает полицейский участок. Показывают женщину, которая занимается просмотром записей с камер наблюдения. Указывая на фрагменты, она говорит, что на первом видно место, где покупалось лекарство, которое стало причиной смерти Кадира Адарлы. А на втором фрагменте видно, как мужчина собственными руками передает лекарство тюремному врачу Эрдалу. Ильгаз вместе с Иджляль смотрит записи. Его все происходящее на них, кажется, тревожит куда больше, чем ее. Иджляль говорит, что у нее нет этому доказательств, но она предполагает, что именно из-за того, что показано на этих фрагментах, Джейлин удалила это видео. Показывают Джейлин, которая обнимает за плечи девочку, сопровождая ее. Ребенок выглядит испуганным. Она совсем не знает, что ее ждет, и очень переживает. Джейлин встречается с Иджляль. Она говорит женщине, что может, со стороны вся ситуация именно так и выглядит, но Иджляль должна прекрасно знать, что правда и детали - вещи обычно сокрытые. Но все же звучат слова, что ничего не отменяет того, что в кабинет Ильгаза вломился его собственный брат и слил всю информацию про организацию. Ильгаз заходит к Тугче. Он говорит, что Чинара собираются привлечь к уголовной ответственности. Тугче рассказывает, что он сдался и в настоящий момент находится под стражей. Когда Джейлин рассказывает девочке, что к чему, она начинает плакать. Она умоляет сделать все, чтобы спасти брата...

Комментарии

Гость
Гость
28 фев. 2024

Иджляль в этом фрагменте очень спокойно себя ведет, ровно разговаривает... - разительный контраст с прошлыми сериями.

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

Затишье перед броском тигрицы. Сейчас усыпит бдительность. Интернет же обещал ее месть. Попадет не только Илгазу,Джейлин,но и Йекте. Чутье у него есть,уже попросил Озге поднять старые дела. Не было ли пересечений с ней.

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

Интернет обещал, что это бывшая любовница, однако до «любови» там по - моему далеко было

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

Нигде, кроме комментариев не говорилось, что бывшая. Было, что знакомая.

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

Тему бывшей убрали,но месть пока еще осталась

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

Ну да пощекотали нервы чутка 2 серии и хватит 😁 придумать чем Илгазу навредить не вышло. Поэтому включили адекватного прокурора

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

И Йекте позволила в кабинете сидеть, не выпроводила как раньше под предлогом что не любит многолюдности

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

Джейлин адвокат для чинара, а йекта адвокат для джейлин - может поэтому не выгнала😁

Гость
Гость
28 фев. 2024
Гость

Кстати да, удивительно...

Mari Derin
Mari Derin
8 мар. 2024

мой герой Йекта!!! да он сожрал улику, красавчик!!!

Гость
Гость
23 мар. 2024
Mari Derin

Я нимагу 🤣🤣🤣🤣 он лучший!!!

Гость
Гость
4 мар. 2024

По ходу Зюмрут не свободна,специально видимо на развод его провоцирует,чтобы отомстить им с Айлин,а так вряд ли Осман ей нужен.А он обрадовался захотел за ее счёт пожить,но вряд ли ему так повезёт 😁

Гость
Гость
28 фев. 2024

Жаль Илгаза, Чинар отца угробил, не буквально, конечно, а теперь очередь брата что ли? Ничему его опыт не научил, с каждым разом всё хуже и дурнее его поступки. Он, как кукушонок, подброшенный в чужое гнездо.

Гость
Гость
3 мар. 2024
Гость

Отца не он угробил вообще то. Они на банду вышли из за сбежавшей оттуда девушки а не из за Чинара.

Гость
Гость
29 фев. 2024
Гость

в этой истории я Чинара не виню, кроме того, что он зашел к брату в кабинет за именем, надо было сказать, ну сдавайте меня полиции и всё. То что он начал проворачивать дела с папашей Пырлы, тут тоже я его не оправдываю, но вот наталкнула на это его Пырла, которая прям вся такая принцесса, всё ей подавай, как и её мамаша. Когда муж приносил домой деньги, она даже не интересовалась откуда всё появляется, а как беда, всё муж ничтожество. А в общем у Чинара большая способность на своё одно место приключения находить, ведь если так посмотреть он нигде прям специально ничего не делал, все плохое к нему липнет. может здесь недочет отца в воспитании, почему Ильгаз такой вырос, а ЧИНАР другим, ведь Чинар всегда говорил отцу, сто ты ИЛЬГАЗА ставишь на первое место.

Гость
Гость
1 мар. 2024
Гость

Просто у Чинара никогда не хватало смелости прийти к брату и рассказать о том, во что он вляпался. Даже эта история с лекарствами . Его шантажировали этим видео. Почему нельзя было сразу прийти все сказать Ильгазу

Гость
Гость
29 фев. 2024
Гость

Да прав был Якта, сказав что у Чинара ни мозгов ни характера! Чинар уже во столько историй вляпывался и все не доходит, что за языком своим и поступками надо следить и будет спрос🤦‍♀️ когда Бог мозги раздавал, фиг знает где он проветривался ходил 😂

Гость
Гость
29 фев. 2024
Гость

Да это так , он специально ничего не делал, но везде последствия были на его вине. Например в деле зафера. Да он не виноват в том что его хотел убить зафер. Но то что он хотел скрыл с отцом труп, это делает последствие. Понятно что там была другая история но все. Если Илгаз оказался на его месте, он сразу бы пошел в полицию. Здесь также, да влип, ничего не мешало ему позвонить брату. Сейчас даже всех дел не упомнишь, как можно было все исправить. Единственное где он не накосячил, это когда девушку в больнице спас, крикнув про лжеврачей

Гость
Гость
29 фев. 2024
Гость

Если бы в деле Зафера Чинар сдался, его посадили бы за убийство. Чинар ничего не помнил, и улики против него были. Никто не стал бы разбираться.

Гость
Гость
1 мар. 2024
Гость

Какие улики то? Уже тогда было понятно, что он не убивал инджи, мотива убивать зафера у него нет , его отпустили тогда , потому что в ночь убийства инджи он был в другом месте. Так же бы мог рассказать, что зафер хотел убить. Полицейские сразу видят где выстрелы, сколько выстрелов и прочее. Но зато не было бы последствий моральных! Ни для себя, ни для отца. Повезло вообще для них что так обошлось. И их не посадили за скрытие трупа и убрал следы всякие метин

Гость
Гость
1 мар. 2024
Гость

Улики-то такие: видео из автобуса, отпечатки на пистолете, следы борьбы. Ну, сказал бы про мотив Зафера, может как самооборона бы прошло. Не знаю, как в Турции с этим. А то, что не посадили за сокрытие улик, согласна, странно как-то. Препятствие следствию.

Гость
Гость
1 мар. 2024
Гость

А если бы не было Сердара? Откуда Чинару знать наперед, что он не убийца. Вы просите его сдаться, он же не виноват. Но это знаете Вы. И если начальник полиции решил подчистить улики, значит то, что безумный Зафер сам виноват, суд не будет волновать.

Гость
Гость
1 мар. 2024
Гость

Я не говорю сдаться и прийти и признаться как убийца. А прийти и сказать как было! То есть вы хотите сказать, что нужно было зафера упрятать до конца жизни, чтобы никто не узнал, не семья не узнала и носить этот груз всю жизнь , включая отца ? Это тоже не по человечески как то наоборот я считаю, если ты подчищаешь улики - это значит виноват! Значит тебе есть что скрывать. А тем более потом в бега уходить.

Гость
Гость
1 мар. 2024
Гость

Он сказал отцу, опытному полицейскому. Или надо было всему миру рассказать?

Гость
Гость
1 мар. 2024
Гость

По моему бесполезно вести диалог. Если вы считаете скрывать труп чужого человека ( какой бы он не был) которого ищет вся семья, это норм , то уж извините. Вот именно что он мог сразу рассказать брату, а не только отцу. И уж Илгаз точно бы не стал бы не разобравшись его «садить». Джейлин тоже сразу за решетку посадили потому что она ничего не помнила. Но ничего, удалось же выбраться и из этой ситуации.

Гость
Гость
2 мар. 2024
Гость

После слова «садить», действительно, с Вами не стоит продолжать диалог!

Гость
Гость
2 мар. 2024
Гость

К словам придираться только ума наверно хватает , а по существу сказать нечего

Гость
Гость
1 мар. 2024
Гость

Почему же не стали то, он и потом ничего не помнил. Однако разобрались же

Гость
Гость
29 фев. 2024
Гость

Да тут уже и Илгаз задумался- откуда его строгость,правильность,принципиальность ,которым он свято верил, и почему ему сейчас не совсем комфортно с ними уживаться.. судя по недавнему разговору с женой. По ходу и это от папеньки

Ната
Ната
4 мар. 2024

Екта конечно мой самый любименький😂даже когда он был плохим, от него был прям супер вайб! Так что все что угодно, но пожалуйста, пусть для Екты будет счастливый конец

Laki
Laki
7 мар. 2024

Парла точно адвокат??? скорее телка на съеме (((( и актриса не приятная и роль отвратная

Mari Derin
Mari Derin
8 мар. 2024
Laki

у меня тот же вопрос, как эта Бэмби, которая скрываясь от правосудия бежала и её поймали в аэропорту, стала адвокатом? у адвокатов же должна быть безупречная репутация. бесит меня эта Парла с самого начала. ни рыба, ни мясо. характер персонажа вообще ноль. только лупит свои бэмбевские глаза и тупит постоянно.

Гость
Гость
8 мар. 2024
Mari Derin

Вообще в сериале много таких (я про репутацию): у Ильгаза дед сидел, Митин скрывал улики, Тугче несколько раз попадала за воровство, у Джейлин отец сидел, у Йекты сын убийца. У кого безупречная репутация?

Mari Derin
Mari Derin
9 мар. 2024
Гость

вот и я говорю, что в Турции или странные законы, или в сериале так показывают. потому что в моей стране с безупречной репутацией всё серьёзно, проверяют тебя и твоих родных, и так просто должность адвоката, полицейского или прокурора не получишь.

Гость
Гость
10 мар. 2024
Mari Derin

Но Вы написали только про Парлу. В Вашей стране, это в России?

Mari Derin
Mari Derin
10 мар. 2024
Гость

написала только про Парлу, хотя тут правильно мне напомнили, что и у других персонажей нету безупречной репутации. а я пишу не про Россию. а про северную Европу. как в Росиии я не знаю. может расскажете?

Гость
Гость
12 мар. 2024
Mari Derin

Я же Вам и напомнила)) не могу пройти мимо таких комментариев, когда у многих рыльце в пушку)) В России тоже такое не допустимо должно быть.

Гость
Гость
7 мар. 2024

У меня вопрос - почему у Иджляль хватает денег на роскошный гардероб , брендовые аксессуары и хорошую машину , а нашему Ильгазу драндулет поменять нет возможности из-за скромной зарплаты😂 сценаристы, поменяйте ему авто ) я вообще припоминаю , что эту машину взрывали

Гость
Гость
9 мар. 2024
Гость

Он самый честный и опупительный мужик 😁

Гость
Гость
9 мар. 2024
Гость

Так у нее если никого нет, куда деньги девать она женщина. А он мужчина и семейный, метин умер, сейчас расходы на дом на нем, дефне школьница, у дедушки может пенсия небольшая И есть мужчины которые могут носить пиджак очень долго потому что его можно носить , а не потому что из моды вышел. Да машину поменять надо согласна 😂

Гость
Гость
9 мар. 2024
Гость

Все люди разные, для кого-то важна статусная одежда и прочие атрибуты, а кому-то опрятно и достаточно. Наверно, Ильгаз привык жить экономно, ведь мать болела. Со взорванной машиной, конечно, сказочно вышло)) но хотят подчеркнуть, что Ильгаз постоянный, скромный, честный.